Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но так ли это на самом деле? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы находите диск с видеоматериалами. Уединившись, вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле. Главные особенности:
Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов.
Переработаны характеристики артефактов. Хорошие артефакты можно комбинировать между собой, получая хорошие показатели в одних характеристиках и жертвуя другими.
Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности.
Подкорректированный ИИ противников.
Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям.
Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д.
Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д.
Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
Вопрос: почему Darkest Time у меня не запускается на STEAM или GOG версии? Ответ: на STEAM версии мод не работает. На GOG корректная работоспособность не гарантирована. Вопрос: почему настройки графики выделены разными цветами? Ответ: выделены по степени тяжести нагрузки на систему. Зеленый - почти не нагружает. Желтый - средняя нагрузка. Красный - сильно нагружает систему.
Вопрос: почему я прошел игру и не сыграл за второго протагониста? Ответ: Игра за второго протагониста возможна только при определенном прохождении.
Техническая информация
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом.
Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они:
1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру.
2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
местный У меня такая же фигня была..В дальнейшем вроде ни на что не повлияла..Сейчас стою перед выбором Долг или Свобода..Хе,выбор называется...А пошли они все,всех валить....!!! Нечего флору засорять и фауну истреблять !Да задраствуют зеленые !!)
местный Прошел первый раз как задумал автор, то есть закрыл все пункты источник зла, а если не закрывать и пытаться обойти , то смысл мода теряется и много всего интересного пропустишь что я проверил пройдя этот мод три раза
Всем привет!_Сыграл поначалу за долг вынес свободу потом понял что в этом случае выносить придется всех и долг тоже._Если играть за свободу то свобода остается._Так было задумано?_С таким поворотом я еще не сталкивался.
В моде все выборы сводятся к тому, что кого-то надо обязательно пришить (или игра пойдёт неправильно).Вышел с ЧАЭС, встретил Анну, мне предложены квесты "Забота" и "Чувства". И здесь выбор, либо застрелить Анну либо непонятно что (!!??). Стрелять не стал ,на всякий случай пробежался по локациям и на Кордоне в деревне новичков встречаю еще одну Анну в бодром состоянии, выскакивает квест "Под землёй", где предлагается мне закопать артефакт, хотя ранее он на ЧАЭС исчез. Пришёл к месту, где определено место захоронения, а там конец игры (правильный конец), где сообщается, что я застрелился. !!!!!!! В общем как в известном кино: "Померли все". Впечатления от мода: изуродованная оригинальная игра ТЧ,