Спавнер для Dark Path
Сталкер Dark Path позиционирован разработчиком как сюжетный аддон на базе обновленной версии игры Lost Alpha DC, вносящий в игру множество геймплейных нововведений. Кроме нового сюжетного наполнения игра приобрела расширенную география игровых локаций, новых мутантов созданных по концепт-артам из Сталкер 2, квестовых персонажей, расширенный ассортимент снаряжения, игровых предметов и вооружения.
Протестировать все разнообразие бронекостюмов, стрелкового оружия и электронных девайсов в условиях геймплея, стремящегося приблизить игровой процесс к реальности, ставит в тупик порою даже опытных сталкеров. Однако разработчики позаботились о новичках и оставили штатную возможность настроить игру под себя с помощью спавнера для Сталкер Dark Path.
Как включить спавнер в Сталкер Dark Path
- Для появления окна спавн меню на игровом худе, необходимо:
- Во прохождения выйти в главное меню игры, с помощью клавиши ESC или Pause и нажать клавишу F3 (F1).
- Далее выбираете раздел с предметами и снаряжением, например переходите в категорию оружие и из списка выбираете например Гаусс Пушку и нажимаете получить.
- Заходите в инвентарь и устанавливаете винтовку в слот для оружия. Данную операцию можно повторять бесконечно для всех категорий игрового лута, нпс и мутантов.
Как включить режим Бога или Повелитель Зоны
Данный режим можно активировать штатными средствами через консольные команды, не прибегая к правке игровых файлов.
Код на бессмертие — g_god on/off
Код на бесконечные патроны и боеприпасы — g_unlimitedammo on/off
Как увеличить переносимый вес в Сталкер Dark Path
Игроков которых не устраивает переносимый вес и хотел бы его самостоятельно увеличить, необходимо настроить файл la_skills.ltx
Скачать Спавнер для Сталкер Dark Path
Теперь вы сможете воспользоваться спавнером встроенным в игру, прокачав своего персонажа со старта игры дав ему мощное вооружение, лучшую экипировку и экзоскелет. Однако при выборе предметов через спавн меню имейте ввиду, если общий вес предметов будет превышать характеристики грузоподъемности, предметы будут генерироваться в нескольких метрах от главного героя, а не в рюкзак.