Системные требования Сталкер Чистое Небо
Релиз Сталкер Чистое Небо состоялся в 2008 году, а игра стала второй частью официальной трилогии, одновременно являясь приквелом игры Тень Чернобыля. В сравнении с первой частью, STALKER Clear Sky приобрела ряд существенных изменений в плане геймплея, получив уникальные игровые системы апгрейда и модификации вооружения, полноценную войну группировок и новые игровые уровни.
Наряду с сюжетными изменениями, разработчики постарались исправить и подтянуть графическую часть и им это удалось. Благодаря обновленному игровому движку X-Ray 1.5, в игре были реализована масса настраиваемых эффектов, включая опции отрисовки графики построенной на системе API DirectX 10 с его объемным светом, дымовыми эффектами, системой намокания поверхностей и другие графические фичи. Погодные эффекты, разрешение текстур, динамическое освещение и тени, количество объектов и прочей геометрии в кадре подняло Сталкер Чистое Небо, в плане качества картинки на несколько ступеней вверх. Однако все это великолепие существенно повысило системные требования Сталкер Чистое Небо.
Минимальные системные требования
- ОС: Windows XP, Vista, Win7-10
- Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
- Оперативная память: 512 MB
- Место на HDD: 10 GB
- Видеокарта: 128 MB DirectX 8.0 совместимая видеокарта nVIDIA - GeForceTM 5700 / ATI Radeon 9600
- Звук: DirectX 9.0 совместимая звуковая карта
Рекомендуемые системные требования
- ОС: Windows XP, Vista, Win7-10
- Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
- Оперативная память: 2 GB
- Место на HDD: 10 GB
- Видеокарта: 256 MB DirectX 9.0c совместимая видеокарта nVIDIA GeForceTM 8800 GT / ATI Radeon HD 2900 XT
- Звук: DirectX 9.0 совместимая звуковая карта
Для полноценного воспроизведения графических эффектов DirectX 10 необходимы:
- Операционная система Windows Vista и выше.
- Видеокарта с поддержкой DX-10.
Благодаря довольно доступным системным требованиям, даже на момент релиза, Чистое Небо завоевало сердца многих поклонников серии и стала без преувеличения народной. К слову, многие разработчики модификаций до сих пор стараются перенести эти наработки в свои проекты, построенные на платформах Зова Припяти и Теней Чернобыля.