We Are Not Alone
We Are Not Alone стала первой попыткой создания новой сюжетной истории, выходящей за рамки земной орбиты на движке X-Ray. Появление подобного проекта станет довольно необычным для поклонников Сталкера, но в то же время, внешне очень его напоминающем, так как We Are Not Alone не только создан на платформе движка всеми любимой игры Сталкер Зов Припяти, но и полностью вобрал в себя все представленные в нём ресурсы и игровую механику.
О сюжете:
Сюжет мода We Are Not Alone построен из трех основных частей, главным героем которого будет боец спецназа ст. лейтенант Николай Звягинцев. Прологом и завязкой сюжета станет наземная операция группы спецназа, происходящая в 1998 году, задачей которой станет штурм одного из подмосковных исследовательских институтов, захваченного террористами. Не раскрывая подробностей скажем, что после штурма, главный герой отправляется в космос и дальнейшие события уже будут разворачиваться на поверхности Луны.
Стоит отметить, что вторая часть сюжета в отличии от пролога, приобретает довольно нелинейный характер, что позволяет игроку свободно перемещаться и изучать игровую локацию, не оглядываясь на строгое выполнение сюжетных заданий. После выполнения всех заданий основного сюжетного этапа, в финале нам предстоит увидеть еще один линейный уровень, который и подытожит прохождение мода We Are Not Alone.
Основные особенности:
- Новый сюжет и локации.
- Новые персонажи.
- Новые квесты (10 довольно объемных квеста).
- Графические и геймплейные изменения.
- И многое другое.
Обратите внимание:
- Модификация не затрагивает графическую часть. Комментарий автора: по сути, DX9, DX10 и DX11 не отличаются ничем, плюс DX11-вариант обладает всеми минусами оригинала, бо привинчен был исключительно для галки. Поэтому вы ничего не потеряете, запустив модификацию на D9 с максимальными параметрами.
- Рекомендуется убирать параметр глубины резкости на DX10-11. Дело исключительно в восприятии локации, никаких багов это за собой не влечёт.
- На Луне иногда пропадает показатель разгерметизации внешней среды (О2 на худе). Это не означает, что можно снимать скафандр - вызвано особенностями реализации. Без скафандра ходить можно исключительно в бункере.
Установка мода:
- Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02;
- Разархивировать скачанный архив с модом.
- Скопировать папки gamedata из архива в папку с установленной игрой.
Комплексный фикс от 25.04.2016 г.
Сборка фикса: av661194
Установка: скопировать папку gamedata в папку с игрой.
Сделанные изменения:
- Фикс убойной силы пушки - для более удобного прохождения;
- Фикс Врат - Вас один раз перекинет туда-сюда, но потом вы сможете дойти до бункера и узнать концовку;
- Луна на статике - позволяет запустить Луну на статическом освещении;
- Фикс исправляющий проблему с текстурами не подходящими к формату сталкера;
- Фикс интерфейса - убраны синие окна и возвращены нормальные иконки в инвентаре.
Лунная гравитация
Автор: N1kname0000
Гравитация на Луне уменьшена в 6 раз по сравнению с земной.
Установка: скопировать папку gamedata в папку с игрой.
Название: We are Not Alone
Автор проекта: svi
Требуемая игра: Сталкер ЗП версии 1.6.02
Дата выхода: 23 апрель 2016 г
Категория: Сюжетный мод
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Размер: 213 Мб