SWM Team Второй путь v0.1
Мод SWM Team главной целью разработчика мода явилось максимально полное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры Зова Припяти. Для этого основная масса дополнительных квестов (основной сюжет не менялся) имели продожение. Игроку теперь откроется тайна о том кто же такой Майрон, дополнительно появилась возможность отомстить Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много другое. Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям Зова Припяти, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
Основные изменения v0.1:
- Изменено начало игры;
- Добавлена новая сюжетная ветка (с новыми персонажами);
- Изменён квест с Флинтом и логика его поведения после разоблачения;
- Изменён квест с Карягой и логика его поведения после разоблачения;
- Изменена логика поведения Султана, после того, как все его попытки захватить власть на «Скадовске» провалились;
- У Бродяги есть дополнительный квест.;
- Добавлен квест Ною, также с ним можно поговорить о походе в Припять;
- Добавлен квест с Майроном;
- Валет и его банда больше не покидают КПП, также у них появился торговец;
- В Припяти появился торговец;
- Группа Тесака изначально враждебна к ГГ (теперь инструменты будет достать уже не так просто);
- Возможность вступить в дружественную группировку, при наличии одного из достижений (друг «Долга», друг «Свободы»);
- Радиоактивные артефакты облучают Дегтярёва, даже если просто находятся в рюкзаке;
- Если ГГ получил дозу радиации более чем 30%, то счётчик Гейгера не перестаёт трещать, даже если мы находимся вне очага радиации! ;
- Многие артефакты теперь видны без детектора (подробное описание читайте ниже);
- Три новых достижения;
- Добавлены новые сюжетные тайники.
Озвучка:
- Рандомная музыка в главном меню;
- Новая музыка в титрах;
- Озвучка новичков из ТЧ;
- Озвучка монстров из ТЧ;
- Озвучка оружия из ТЧ;
- Добавлены новые музыкальные композиции на всех локациях.
Конфиги:
- Теперь НПС и ГГ имеют действительно равные шансы в бою;
- Изменены конфиги оружия (подправлены дальность стрельбы, точность, убойность и т.д.);
- Увеличены следы крови;
- Ножи можно продавать и покупать;
- Перевооружены сталкеры и бандиты;
- Сталкеры чаще ходят в одиночку, чем в группе;
- Усилены аномальные зоны (теперь в них невозможно находиться без специальной защиты и таблеток);
- Более реальная убойность гранат;
- Переработана торговая экономика (теперь практически невозможно разбогатеть, продавая еду, патроны и оружие);
- Убраны иконки быстрого использования;
- Дядька Яр берёт деньги за ремонт;
- Немного подправлен сон (подробное описание читайте ниже);
- Возвращён старый эффект от пси-излучения (жёлтый);
- Переработаны многие дефолтные тайники (убраны излишки оружия);
- Борода больше не продаёт артефакты;
- Изменён выброс (подробное описание читайте ниже);
- В Припяти постоянная пасмурность;
- ГГ может «вырубиться» от выпитой водки;
- При использовании медикаментов, ГГ может «случайно» выронить своё оружие;
- Добавлено описание уникальному оружию Шустрого: FN F2000, HK G36, «Отбойник». Изменено описание для ОЦ-14 «Гроза»;
- В инвентарь ГГ добавленно служебное удостоверение личности;
- Уменьшен апгрейд противогаза по пси-защите (там резина всё таки).
Текстуры:
- Новое главное меню;
- Возвращён энергетический напиток «Non-Stop»;
- Новые текстуры дробовиков;
- Немного подправлено солнце (как в ТЧ);
- В стиле ТЧ изменены значки голода, радиации и т.д.;
- Новый курсор;
- Изменена текстура комбинезона «Заря» на билдовскую;
- Возращены старые добрые текстуры AK-74, ПБ и Lr-300;
- Малость подправлена погода.
Выброс:
- После выброса происходит спавн артефактов в случайных местах;
- ГГ получает рандомные сообщения от сталкеров о надвигающимся выбросе;
- На финальной стадии выброса можно услышать звук ураганного ветра.
Артефакты:
- Многие артефакты теперь видны без детектора;
- Цены на них снижены в 2-3 раз (для баланса).
Сон:
- После сна ГГ немного шатает;
- Добавлены звуки зевания ГГ.
Сайт мода //swmod.ucoz.ru. В модификации не присутствуют работы других авторов. Единственное, что делал не сам, так это текстуры AK-74 и комбинезона «Заря» (взял из билда) + некоторые звуки и текстуры из ТЧ.
Отдельная благодарность от автора: monk, Stalk15, Pulse
Название: STALKER Мод SWM Team
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Версия мода: v0.1
Год выпуска: 2010
Версия игры: v 1.6.02.
Автор: Jurok
Размер: 54.94 Mb