Долина Шорохов
Долина Шорохов так назван новый сюжетный мод, разработанный на игру Сталкер Зов Припяти. Модификация Долина Шорохов предлагает игроку совершенно новый сюжет совершенно не пересекающийся с основным сюжетом оригинальной версии. Главным героем данной модификации является сталкер Макс, который как и все вновь прибывающие в Зону был не против подзаработать. Действия сюжета будет разворачиваться на одной новой, стоит заметить созданной с нуля, локации. Но не смотря на это игроку будет над чем подумать, по участвовать в поисках и перестрелках, да и просто побродить по новым еще не изведанным уголкам локации, на которой поверьте будет на что посмотреть.
И все это в сопровождении нового сюжета.
Сюжет.
Макс, после продолжительных скитаний по Зоне Отчуждения все-таки решает покинуть её и уйти за периметр. Но перед тем как покинуть Зону, Макса не покидала идея сорвать большой куш. В это время самый известный торговец артефактами по кличке Борода, дает заказ на поиск и доставку очень дорогостоящего артефакта под названием Сердце Оазиса. Тщательно собрав всю имеющуюся информацию о предполагаемом месте нахождения артефакта Борода, поручает это задание трем своим проверенным и опытным сталкерам. По прошествии времени становиться очевидным что группа сталкеров пропала. Борода предлагает Максу организовать поиски своих друзей и выяснить причины произошедшего, после чего Макс отправляется в Долину Шорохов.
О том, что из себя представляет локация.
Долина Шорохов - довольно-таки пустынная территория расположенная вблизи от Затона, на которой произошел сильнейший локальный выброс, в результате которого землю в долине просто перекроило. Это поспособствовало появлению новым аномальным образованиям. Спустя какое-то время на данной территории стали появляться охотники за артефактами - сталкеры.
На локации будет присутствовать новые аномальные места и пещеры.
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
Дополнительно на локации вы сможете увидеть не мало новых сооружений и построек.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.
Более детальную информацию о локации Долина Шорохов, вы сможете узнать расспросив квестовых персонажей уже не посредственно во время игры.
Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей. Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет.
Установка :
Устанавливать на чистую (без модов) игру. Скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой.
Мод разрабатывался на версии 1.6.00 , но будет работать и на патче 1.6.02 (на 1.6.02 замечено "странное" поведение снорков в некоторых местах - вылета не вызывает).
Внимание!!! Модификация не расчитана для игры на статичном освещении.
Название мода: Сталкер Долина Шорохов
Автор: Den-Stash
Дата выхода: 14 мая 2013 года
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти 1.6.00, 1.6.02
Категория: Моды Сталкер Зов Припяти
Радел: Сюжетный мод
Размер: 190 Мб