Змеелов v1.62 Сталкер Чистое Небо
Змеелов мод представлен разработчиками как сюжетный для Сталкер Чистое Небо. Мод Змеелов является воплощением фантазий авторов книжной серии сталкер и является полноценной самостоятельной игрой из этой серии. Мод Змеелов не навязывает игроку какое-то конкретное прохождение сюжета и обладает совершенно нелинейным характером. Вы сами принимаете решения по выполнению квестов и сюженых заданий что делает игру более интересной и захватывающей. На ряду с этим, модификация выполнена со своей неповторимой атмосферой и способом подачи игроку образа Зоны Отчуждения совсем в нестандартной форме. Играя в мод Змеелов Вам будет раскрыта тайна истории о том, как же Шрам попал в Зону и кто он на самом деле. Сюжет разворачивается не задолго до событий известных вам из игры Сталкер Чистое Небо.
• Получив задание в начале игры, придется несколько раз облазить всю Зону, включать мозги, чтобы добыть нужные предметы, забраться в нужное место, и чтобы доставить их куда требуется.
• Атмосфера в Зоне часто очень резко и внезапно меняется, от полной безмятежности, до полного кошмара, и обратно. Расслабляться не рекомендуется.
• В Зоне полно сталкеров-одиночек, которые собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам. Это и есть тот самый настоящий a-life, элементы которого были созданы разработчиками движка, но так и не были применены ни в одной официальной игре серии.
• Контролеры зомбируют скриптовых NPC и собирают вокруг себя сталкеров-одиночек вне сталкерских баз, зомбированные сталкеры нападают на нормальных, пока жив захвативший их конторолер.
• Можно нанимать в свой отряд не квестовые квады и сталкеров-одиночек. Квады могут ходить за вами на другие уровни, одиночки будут сопровождать вас только в пределах своего уровня.
• Изюминкой мода является панель управления отрядом, которая вызывается при использовании головной гарнитуры-радиостанции.
• Отдавая отряду команды через панель управления, можно захватить с помощью отряда всю локацию, сидя самому в укрытии, как в стратегических играх. А можно лично вести отряд за собой. Можно отправить отряд в нужную точку, а самому осуществлять прикрытие отряда, или двигаться под прикрытием отряда. После Выброса, на некоторых локациях без отряда хотя бы в 12 человек вообще передвигаться опасно - мутанты загрызают.
• Для выполнения задания придется активно использовать транспорт, который так же добавлен в Зону.
• Сюжетные предметы, сталкеры-одиночки, мутанты в Зоне, появляются каждый раз в разных местах, что создает свою неповторимую атмосферу.
• Сколько бы раз вы ни начинали игру, события каждый раз будут происходить по разному.При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написать прохождение мода невозможно, а вот дать рекомендации, которые помогут догадаться, что и как делать, можно.Главная рекомендация - несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание!!!
• Как бы ни складывалась ситуация, из любой, на первый взгляд самой безнадежной ситуации всегда находится выход, надо только найти нестандартное творческое решение.
• В моде тесно переплелись лучшие, с точки зрения автора, наработки из модов Panoramic, AMK, OGSM, ATM, IMM, SHOKER, ANIMALS, Red75, DEXXX, Wreck, SIMBION, FANNY, Rulix, ну и естественно Zmeelov. Поскольку все активно адаптировалось одно к другому, многое перемешалось, но названия скриптов и комментарии, указывающие на авторство, сохранены полностью.
• Новое специальное оборудование с новыми возможностями
• Доступ во все части Зоны с самого начала
• Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием
• Путешествие через проколы между пространственными пузырями
• Выбросы и укрытия от них,
• Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов,
• Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов
• Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты
• Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов
• На машинах можно перевозить грузы
• Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт
• Сон, голод и жажда
• Расширенные возможности собирательства барахла
• Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по всей Зоне, собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее оружие, переодеваются в лучшие бронежилеты, обходят аномалии, и гибнут от жадности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших
• Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причем это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил - отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих - можно получить пулю сзади.
• Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию
• Все виды монстров
• После выброса по зоне проносятся волны монстров
• Отваливающиеся от монстров части во время сражения
• Патрулирование Болот вертолетами
• Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот
• Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин
• За некотрые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса,
• Нормальные прицелы - все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9,
• Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 "буханка", Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 "Горбатый", ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап,
• Значительно расширен диапазон изменения погоды - от "ёжик в тумане" до "первый Far Cry"
• Мод гарантированно проходим, но бывает трудно догадаться, как выбраться из сложившейся казалось бы безнадежной ситуации. Но когда рецепт найден, все оказывается элементарно просто.
• "Там, где ветеран побеждает - новичок погибает!" - (с) Змеелов.
• Мод поставляется "как есть". Если приперло - читаем "HELP по прохождению", который находится в папке gamedata - #Zm_Readme. Пароль к Help берем в комментариях в инсталяторе.
• Мод тестировался под Windows XP SP2 и под Windows 7 32bit. Особенности работы под Windows 7: если произошел вылет или зависание, что бывает 1-2 раза за прохождение игры, нажмите ctrl+alt+del и сбейте процесс xrEngine.exe, если игра не стартует.
• Для установки мода требуется 454Мб дискового пространства. После установки мода на диске должно оставаться не менее 5 Гб свободного места для размещения автоматических сохранений (1 Гб) и корректной работы файла подкачки.
• Так как сам движок ЧН врожденно не является 100% стабильным, в случае смерти игрока (когда за один раз снесли больше 100% здоровья), а так же при переходах на другую локацию, иногда случаются вылеты на рабочий стол. Но после повторного запуска игры, все работает как ни в чем не бывало.
• Вылетов меньше, чем в оригинальном ЧН, но они случаются. Очень редко, но возможно, столкнуться с битыми автосохранениями. Лечится перебором и загрузкой последнего рабочего автосохранения.В имени автосохранения есть время, поэтому это не один и тот же файл.
Важно! Чем лучше прокачан бронежилет, тем меньше вероятность вылета! В экзоскелете весом 48кг наступает полный комфорт.
• Очень редко можно столкнуться с зависанием, не вините свой компьютер, дело не в нем, это издержки ботоводства и отсутствие доступа к редактированию самого движка для устранения мелких ошибок. Просто подойдите к месту, куда вы направлялись, с другой стороны или по другой траектории, обойдя место, где было зависание, как можно дальше. Или сходите на другую локацию и поспите там до выброса.
• После перезапуска игры и загрузки из последнего сохранения производится автоочистка от избыточных предметов, и все прекрасно работает дальше.
- через каждые 5 минут реального времени
- в начале выброса
- в начале патрулирования вертолета
- при переходе на другую локацию
• Сейв можно считать битым, только если он не загрузился с третьей попытки!!! Значит механизм самовосстановления не дал эффекта.Это случается раз на несколько прохождений мода.
• Для сокращения количества вылетов переделана схема смерти игрока - после смерти вы не всегда сможете долго любоваться своим трупом, как и в реальном мире.
• С этой же целью переделана шкала здоровья игрока, что связано с использованием транспорта. Изменена только шкала, количество самого здоровья не убавилось, и соответствует в % длинне красной полосы.
• При переходе из Госпиталя на ЧАЭС бывает вылет, независимо от предыстории, этот вылет унаследован от оригинального ЧН.
• При всем этом глухих затыков нет. Мод гарантированно проходим.
• У каждого своя судьба... - (с) Змеелов
• Прохождение написать подробно не получится, так как квестовые предметы спавнятся при каждом старте игры в разних местах (но они гарантированно есть!).
• Если что-то не получается, прочтите наконец внимательно в истории сообщений инструктаж выдавшего Вам задание Милютина, или сходите и поговорите с ним еще раз. Разберитесь с новыми возможностями вашего ПДА. Изучите описания выданных вам предметов.
• Внимательно и вдумчиво читаем все входящие сообщения.
• Запасаемся продуктами, ищем безопасное место и спим до следующего выброса. Или совершаем вылазки на другие локации.
• Поиск и изучение старых документов и дневников поможет прояснить ситуацию.
• Обязательно добудь элитный детектор "Велес" для поиска артефактов! Это ключевой предмет, без которого найти все артефакты невозможно!
• Помни! Твоя задача вовсе не зачистка местности, а выполнение порученной миссии. Учитесь обходить опасности.
• Используйте то, что заборы из сетки и колючки проходимы. На дальние локации перемещайтесь через проколы между пространственными пузырями.
• Моду драматически не хватает озвучки, переговоров членов отряда и воплей сталкеров при захвате их контролером. Пока что все это реализовано в виде текстовых сообщений.
Итак мод Змеелов - это:
Полная свобода действий для достижения поставленной цели, никакой мелочной опеки, типа беги туда, делай то, только поставлена цель. Откликниться ли на призывы о помощи и отвлекаться ли на дополнительные квесты - на усмотрение игрока.
Скриншоты к моду Змеелов:
Название: Змеелов
Сайт мода: zmeelov-mod.narod2.ru
Автор: Владимир «Zmeelov » Змеелов
Категория: Сюжетный мод
Версия мода: v1.62
Раздел: Моды Сталкер Чистое Небо
Требуемая игра: Сталкер Чистое Небо v1.5.10
Размер: 246 МБ