Отзывы о Моде Смерти Вопреки, ч.1 В центре чертовщины
- John
- Автор темы
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Убедительная просьба !!!
Не задавать вопросов по прохождению и техническим вопросам, и ждать решения на данный вопрос. Так как тема создана для обсуждения впечатлений по моду, то скорее всего ответов по прохождению вы не получите. Если надо что-то спросить по прохождению и техническим вопросам, то прошу в этот раздел
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Получилось так,что Я проскочил Айдара попал на Скадовск и между делом купил себе АКМ.Полный ребаланс оружия и снаряжения. Вырезания больший части лишнего и абсолютно не нужного в игре согласно выбранной концепции
Автор видимо перепутал ребаланс дисбалансом
Потом пошел на встречу с Айдаром.
Тут и началось то, что в конце названия , оказался в центре полного бардака
Командир лежит с вывернутой селезёнкой. после аптечки бежит как лось. Ладно. медицина в восторге.
Тут нападают смежники и Я с АКМ-а, с 2-х метров стреляя в корпус, не могу завалить непись.
Переиграл ветку. На Лесопилке напали Кровососы . Очередь в упор с того-же Акм_а в живот- ноль эфекта. За ксюху с её 5.45-молчу... Дальше не успел....
пока давился хохотом- кровушку выпили. Game over
Вопрос= автор когда -нибудь хотя-бы читал, что может АКМ. особенно в упор.
Такого издевательства над ЗП. я ещё не встречал
Есть такая премия-Серебряная Галоша Нас туда и посадили
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Автор темы
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
А ты по поводу этого особо не заморачивайся, так-как, все ответы на самые сложные-вопросы загадки уже даны. Так что, Добро пожаловать !Клепаныч пишет: Прочитал пост дрыки ... желание играть начало проходить. Хотя попробовать надо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
У страха глаза велики. Уже стартонул!John пишет: А ты по поводу этого особо не заморачивайся, так-как, все ответы на самые сложные-вопросы загадки уже даны. Так что, Добро пожаловать !
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Только начал играть. Еще тройкой даже не профиксил, но скачал фикс с народа. Мне кажется пока что мод хороший. Насыщенный. В такую запарку попадаешь. Да оружие не плохое. Тех кровососов, что Tor_vik упоминал удалось троих свалить, но потом съели))) John, ты уже начал и думаю закончишь прохождение в энциклопедии. Будут играть точно. Активно. Как и в ЗП мод 2.2 Автору респект только за цитаты из Мудрости, вместо анекдотов, уже считаю +5, а остальное посмотрю после прохождения. Вылеты были, но оч. редко.John пишет:
А ты по поводу этого особо не заморачивайся, так-как, все ответы на самые сложные-вопросы загадки уже даны. Так что, Добро пожаловать !Клепаныч пишет: Прочитал пост дрыки ... желание играть начало проходить. Хотя попробовать надо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Валентином, цитаты из Мудрости очень хороши. Кровососов как то проскочил (не появились). Живность нормально убивается ножом! Цены на ремонт у Кардана - кусаются, у Лешего на товары тоже. С медицинским прибором пока разбираюсь ( хочется спасти Корсара) - очень мудрено, но добавляет игрового азарта. Тоже был вылет при загрузке сейва, но не критичный. В общем пока на твердую 4+.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мод еще и думать заставляет. Конечно мат - это плохо, граматика тоже плохо. Фикс 3 принес вылеты на рабочий (новую игру начал) стол после попытки загрузить бысторое сохранение!? Места на диске свободно 10Гб, файл подкачки 4600 Мб. Может места мало? Это чисто констатирую, что у меня. Разбираюсь.Tor-vik пишет: Клепаныч надо ещё попробовать Яд синтезировать
Подозреваю- выйдет самогон
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Крест
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1798
- Спасибо получено: 6260
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Накатил 3 фикс. Новую игру не начинал, все пошло. Сохраняюсь через главное меню (английскими буквами). Пока идет, был один вылет, но не фатальный.Валентин пишет: Фикс 3 принес вылеты на рабочий (новую игру начал) стол после попытки загрузить бысторое сохранение!? Места на диске свободно 10Гб, файл подкачки 4600 Мб. Может места мало? Это чисто констатирую, что у меня. Разбираюсь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexs
- Не в сети
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14360
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Получили паровоз и потом прочитали ссылку:
Довести кувалдой и напильником.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот по этому Я и выжидалКлепаныч пишет: В принципе на 3 фиксе вроде бы все шло нормально, был один баг - Шустрый не хотел принимать задание (принести Пернач). Зачем ставил четвертый - сам не пойму? Подтвердилось, что новая игра обязательна!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
печальная- Это глава 1-я и действие только на Затоне. На Янов -никак.
приятная- насчёт Н И. Есть совет
при установке патча файл= xr_statistic.script. не менять. но НИ всё-же приветствуют.
Пока всё
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Удачной игры!
P.S. Игра держит в напряге до самого конца, интрига остается!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Яр
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 977
- Спасибо получено: 8483
Теперь по порядку:
Безусловные +-сы:
1. Сюжет. Интрига - раз. Продуманность и многоступенчатость квестов - два. Минимум "подай принеси" - три. Авторы попытались собрать квесты под общую составляющую и на мой взгляд им это вполне удалось. Все замутки держат в напряжении, покушения на ГГ из самых разных углов не дают расслабиться. Квесты разнообразны: это и поиск информации, и взаимодействие с самыми разными объектами и субъектами и что самое важное - соблюдение возможности проходить квесты за группировки с учетом собственных принципов и симпатий к этим группировкам.
2. Использование самых разнообразных приборов, что на мой взгляд вносит необходимое разнообразие и заставляет напрягать мозги.
3. Технически зрелый продукт. Повторюсь - багов и вылетов у меня не было вообще.
4. Мощный и интересный зачин на вторую главу.
5. Сохранение главного героя из оригинального ЗП.
Из минусов хочу отметить (чисто субъективное мнение):
1. Некоторые линии героев провисли. Осталась недосказанность, нет логического завершения или зачина для перехода на вторую главу.
2. Отсутствие в самой игре каких либо указаний на последующие квестовые предметы (детекторы отклик, калаши 74М, сухпаи) создают существенные проблемы.
3. Взаимоисключаемость квестов по артефактам (Полынный слиток - Лоцман)
4. Не знаю как кто, но я кроме подсунутых бумаг по лаборатории х-12 другие не нашел, что отменяет квест в итоге.
5. Сложность с указанными в квестах (квест долговца, квест Бороды) артами. Не знаю возможно ли их собрать вообще - мне некоторые не попались ни разу, хотя с детектором в зубах лазил не только по аномалиям но и локи прочесывал.
6. Неравномерность между количеством квестов за группировки.
7. Некий дисбаланс в начале игры. Хоть убейте, но совершенно не понятно, почему на герое, летевшем вместе со всеми этот драный броник. Или он по мнению разработчиков уже в вертолете вживался в роль?
8. И как-то монстров маловато, вам не показалось? И аномалии очень однообразные. Получается за минусом человеческого фактора не поход по зоне, а прогулка по Крещатику.
Так что все указанные мной минусы опять же относятся к сюжету. К технической составляющей претензий нет.
Авторам хочется выразить огромную благодарность за работу и пожелать творческих успехов, времени и сил для второй части.
p.s.А вот в зимнем аддоне в ящике в пещере упорно отображается пустота. Открыл двумя ключами и получил фигу и повисший квест. Пришлось снести на фиг и поставить мод без зимы еще раз.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- avernik
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 181
Порадовала энтузиазмом и задором разработчиков, чуствуется, что делали игрушку с душой, старались изо всех сил, не халтурили. Молодцы! Если рассматривать только новый сюжет и некоторые приятные мелочи, типа новых видов оружия и артефактов, то игрушка получилась интересной.
Сюжет задуман мощный, серьезный. Хотелось бы увидеть его полное и до конца воплощение в игре.
Чем рассмешила игра? Очень приподняло настроение, когда после второй встречи с Ахиллесом в Железном лесу и после ностальгического посещения подземелья через полуоткрытую дверь (с изъятием документации на изделие №62 - гаусс винтовку) в беседе с Карданом на Скадовске внезапно был "потерян предмет гаусс-пушка", которого и близко не было в рюкзаке ГГ и который Кардан через некоторое время любезно вернул. Вот так. Не шумело, не гремело - бац и ГГ становится владельцем мощного оружия, которое, конечно сыграло не последнюю роль в разгроме отрядов "Грех". Кроме того, ГГ умудрился еще и договориться с Карданом на производство в дальнейшем гаусс-пистолета. Приятный сюрприз!
Настроение еще больше улучшилось после финальной засады в Изумрудном. После гибели Лоцмана и выноса всех бойцов отряда "Грех", кроме одного последнего, одним из вариантов продолжения игры, ГГ избрал "организованный отход на заранее укрепленные позиции", т.е возврат на Скадовск. И он был очень приятно удивлен, когда увидел Лоцмана, как ни в чем не бывало стоящего на своем "рабочем месте".
Мало того, тот еще и предложил пройтись с ним на Янов,за 3000 рублей. Что и было сделано, просто ради любопытства. Что характерно новые артефакты там принимались к покупке, ассортименнт оружия был соответствующий игре.
Дальше пока проверять не стал, но видимо будет простое продолжение оригинальной игры.
Так что "смерти вопреки" можно курсировать между локациями туда-сюда, и, может быть, все-таки удастся найти этот несчастный дементор для Бороды со временем? Главное обходить подальше "Изумрудное", где засел этот несчастный боец из "Греха". А что будет, интересно если его сталкеры нейтрализуют или мутанты? Жаль времени нет, а то бы проэкспериментировал.
А что же огорчило в игре? Про чехарду с появлением патчей, требующих новой игры, говорить не буду, это общее больное место и всем все понятно и так. Огорчило множество шероховатостей, нестыковок. В общем вроде-бы мелочей. На память приходят некоторые, например: при нахождении артефакта "черная душа" - появляется сообщение "найден кислотный ин" (у меня название даже полностью не поместилось). Это видимо отголоски какого-то другого мода. Ошибка.
В самый неподходящий момент при вскрытии какого-то квестового контейнера (сейчас уже не помню какого именно) сообщается, что найден напиток "Бейлиз", хотя это было по-моему в SGM 2.2, если память не изменяет, и в данной ситуации никаким напитком даже и "не пахнет". Ошибка.
Во время "кропотливой" работы по созданию прослушек, в очередном диалоге с Фараоном появляется фраза "Смотри, сам перед Фараоном отчитываться будешь". Т.е. Фараон будет отчитываться перед Фараоном? Ошибка.
При выполнении квеста долговца на создание у Болотного доктора артефакта, вылечивающего все болезни (не помню сейчас название) сказано, что достаточно хотя бы половины перечисленных составляющих артефактов. Там десять составляющих. И что же? Собрал больше половины - 6 штук. Пришел к БД. А эффекта - ноль. Нет соответствующего диалога и все. Причем присутствует один интересный момент. Если задание взято до того как в рюкзаке ГГ оказывается "черная душа", то при попытке положить его в рюкзак, появляется сообщение "задание отменено", - а сам квестовый персонаж исчезает из игры. Если сначала "черна душа найдена" и лежит на Скадовске в личном ящике, квест можно взять, положить в рюкзак 6 из 10 артефактов (без черной души, если положить его в рюкзак - задание отменено), но БД не среагирует. В общем что-то непонятное здесь, скорее всего какая-то ошибка.
При заполнении сталкерских схронов, одно из требований - автомат АКС-74 (обращаю внимание без буквы в конце, т.е. подразумевается любая модификация "У" или "М", например). А на самом деле квест срабатывает только на модификацию "М" - вызывает недоумение. Ошибка.
Немотивированная враждебность группы "Наемники". Причем лидер остается нейтральным. Какая-то недоработка, видимо.
Возникли и "традиционные" для Сталкера проблемы. Несколько раз (трудно поддающихся систематизации, но уже почти в самом конце игры) при попытке сохранения игра давала сбой - "вылетала", но тем не менее сохранение было завершено.
Это те неприятные моменты, которые вспомнил "навскидку".
Кроме этого у меня есть "концептуальные" вопросы. Известно что кланы "Свободы" и "Долга" враждебны по сюжету. В данной игре у "Свободы" есть квест на уничтожение долговцев. В то же время у "Долга" такого квеста нет. Наблюдается неравноправие. Ведь не всем же нравятся свободовцы (будем выражаться корректно). Кто-то симпатизирует долговцам. На мой взгляд у игрока должна быть возможность выбора кого уничтожать. Кроме того может быть стоит построить диалог с квестовым персонажем-свободовцем немного покорректнее. А то за эти "пых.. пых.." кто-нибудь, сильно огорченный игрой возьмет и сообщит в *****надзор, чтобы запретили эту пропаганду. А масса любителей Сталкера останется ни с чем. В наше время надо аккуратнее быть с такими вещами.
Есть соображения и по поводу чрезмерно усложненных "технических" квестов. В других известных играх в аналогичных ситуациях, когда надо, например, вычислить значение радиочастоты, просто прокручивают видеоролик с манипуляциями ГГ на эту тему. А в этом квесте, кстати, можно ставить любые из приведенных в игре двух вариантов значений диапазонов. Все-равно все сработает. Так спрашивается, зачем морочить людям голову?
Хотелось бы сказать и по поводу новшества - показа мудрых цитат во время загрузки игры. Здесь есть одна тонкость. Сами по себе эти цитаты ничего кроме уважения вызвать не могут. Правда есть общепринятое правило, указывать при цитировании источник. Этого здесь нет. Что сразу сносит большую часть задуманного пафоса. В тоже время загрузившись в игру, получаем добрую порцию матерных выражений, безграмотно построенных фраз, к тому же частенько с орфографическими и синтаксическим ошибками. Получается какая-то нездоровая смесь "высокого" и "грязного". А настоящее произведение искусства обретает высокую ценность, только тогда, когда достигается гармония в его составляющих частях. Так и здесь. Надо что-то одно. Или "высокое и вечное" - тогда уж, пожалуйста, без мата и "пых.. пых..", или показывать жизнь такую, какая есть, но без притягиваия "за уши" к месту и не к месту анонимных "мудростей". На мой взгляд был где-то удачный вариант во время загрузки показывать подсказки по игре, по управлению интерфейсом . Хорошо бы после окончания загрузки, кроме едва заметной мигающей надписи про клавишу, включить корректный звуковой сигнал, как это сделано у Змеелова, например. Но, повторюсь, это только мое личное мнение, ни в коей мере ни на что не претендующее.
Подводя итог, хочу подчеркнуть, что в целом мне игрушка понравилась. Надеюсь, что у разработчиков хватить желания и возможностей довести ее качество до высочайшего уровня. Чего я им искренне и желаю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|