SGM 3.0 - Дневники Разработчиков #3

. Новости Сталкер

( 146 Голосов )

SGM 3.0 Разработка мода Sigerous mod 3.0 активно продолжается и Николай Болотов продолжает делиться новостями. В этом дневнике пойдет речь о ходе разработки, о фичах которые будут присутствовать во фриплее, о новом оружие, а также об интересных геймплейных нововведениях и реализованных предложениях фанов. Дополнительно будет представлен новый гаджет правда пока его название и иконка представлены с рабочими названиями. Разработчиками было четко обозначено, что в игре будет присутствовать фриплей с интересными особенностями.

Главный герой пройдя через все тернии сюжета, набрав огромное количество различных умений и навыков, может продолжить свое совершенствование и попробовать набрать максимальное количество бонусов опыта. На максимальнын показатели будет влиять абсолютно все, это и выполнение как фриплейных заданий и квестов так и пропущенных во время прохождения основной сюжетной линиии, так же взачет будет идти зачистка территорий, отстрел всего живого, вплоть до ворон. Конечно же все это будет добавлять дополнительные бонусы в зависимости от сложности выполнения заданий. Особо стойкие игроки смогут продолжить гонку выполняя задания из системы случайных квестов.   

В игру будут включены новые образцы оружия взятые из наработок PROTOTYPE, список по словам разработчиков стоит ожидать значительный, некоторые из них представлены ниже:

  • Пистолет Colt 1911 - подразумевает использование мощного патрона, который намного облегчит игроку выполнение сложных задач, дополнительно имеет возможность установки прибора для малошумной стрельбы.
  • Пистолет пулемет ПП-2000 - отечественный образец с возможностью установки глушителя.
  • Карабин G36c укороченный вариант, имеющий в своем составе усовершенствованный оптический прицел ACOG с дополнительной установкой глушителя.
  • Тактическая снайперская винтовка Barrett M98b - десяти-зарядный образец, с продольно скользящим затвором. Дополнительно расширен видовой состав амуниции.

В некоторых образцах реализована возможность стрельбы по македонски, а именно при наличии высокого уровня такой прием будет возможен с пистолетом Fabrique Nationale (FN).Были заселены некоторые добавленные локации и как распределены кланы на них - Наемники заняли Росток, Долговцы обосновались в Баре. На очереди у разработчиков запланировано заселение Янтаря.

В игре восстановлена знакомая по Теням Чернобыля всем известная Арена, в которой были добавлены новые бои и увеличен ассортимент вооружения.
На локации Агропром появилось такое заведение как тир.

Разработчиками был добавлен в игру очередной гаджет с названием "Джетпак", который значительно увеличивает высоту прыжка главного героя. Этот гаджет появился не случайно и имеет целью приобретения выполнение ряда квестовых заданий для выполнения которых необходимо будет попасть на высоко расположенные игровые объекты. Дополнительно этот гаджет облегчает задачу игрока по поиску SGM тайников.

Разработчиками были учтены пожелания и предложения фанов мода SGM.

Кроме основного сюжета SGM 3.0, сопутствующих, но независимых квестовых веток и системы случайных квестов, в моде была реализована скриптовая система рейтинга избранных, результаты которой отслеживаются через вкладку Рейтинг в ПДА ГГ. В рейтинге участвуют лучшие сталкеры зоны, которые либо мертвы, но даже посмертно участвуют в рейтинге, либо еще живы, и передвигаются по Зоне, при этом зарабатывая новые очки. Сообщение с предложением участия в рейтинге, ГГ получает в самом начале игры, независимо от выбранной ветки прохождения. Для продвижения вверх по списку, ему необходимо время от времени отслеживать соперников и совершать убийства конкурентов, влияющие на место в рейтинге.

Претенденты есть на каждой локации, которых к слову сказать, вместе с подземками уже 17. Общее количество участвующих - не менее двадцати. Сообщения об их появлении периодически подталкивают ГГ к активным поисковым действиям, поскольку пребывание соперников на локациях не постоянно. Само собой, что такие важные особы передвигаются по Зоне исключительно с охраной в несколько человек, что немного облегчает поиск.

Также, по предложениям фанов, реализовано трофейное меню мутантов. Аналогично классическому ТЧ, тушки ни в чем не повинных зверушек можно юзать с целью отбора пасхалок и непосредственно охотничьих трофеев, которые теперь не валяются, где ни попадя.

Сайт модификации: sigerous.ru

Дополнительная информация о ходе разработки освещалась ранее в этих блоках новостей:




Новые статьи:
Предыдущие статьи:

Комментарии 

 
 -0 +7 # Aйс 06.10.2013 16:20
Разработчики радуют нас каждым дневником. Удачи!
 
 
 -1 +10 # Patron 06.10.2013 16:31
Автор молодец все больше новшеств вносит в мод,скорее бы уже вышел.
 
 
 -0 +4 # Aйс 06.10.2013 18:47
patron вроде бы над данным модом работает не только Николай Болотов.
 
 
 -0 +4 # Patron 06.10.2013 19:15
Aйс Это замечательно что не один,значит мод будет качественным,видели уже когда один замахивается на глобалку чем заканчивается.
 
 
 -1 +6 # d-r nimnul 07.10.2013 16:53
"...так же в зачет будет идти зачистка территорий, отстрел всего живого, вплоть до ворон..." - это, как по мне, уже перебор. Да и какой интерес гоняться за воронами и зачищать всю (!) локу. Это уже не сталкер, а свихнувшийся егерь какой то. Зачем сталкеру ради какого-то рейтинга рисковать собой? Из-за таких нововведений теряется то, что ставит вселенную "Сталкера" на усобицу от всех среднестатистических одноразовых игр стрелялок - бродилок.
 
 
 -0 +4 # Alexs 07.10.2013 17:06
d-r nimnul, это уже актуально в том случае если полностью пройден основной сюжет и игрок находиться во фриплее. Этим можно и не заниматься, так как данная фраза не подразумевает что это необходимо делать - это для желающих, тем более что такие зачистки будут приносить чисто символические бонусы к опыту в отличии от выполнения каких-то квестов и завершения пропущенных заданий основной ветки.
Поэтому думаю не стоит так болезненно относиться к этому, тем более что это никак не скажется на качестве мода в целом и характеризуется как не обязательное условие и то во фриплее.
 
 
 -0 +3 # d-r nimnul 07.10.2013 18:02
Понравились предыдущие работы Болотова - отсюда и внимание к нововведениям. Если во фриплее - то почему би и нет, мож кого то и зацепит.
 
 
 -0 +2 # sowa 26.10.2013 10:57
Скорее бы уже вышел. Болотов - лучший
 
 
 -0 +1 # mafia50000 01.12.2013 15:39
Да ты прав мод классный, с их талантом этот мод можно было бы сделать с новым сюжетом.
 
 
 -0 +1 # krokus317 17.12.2013 20:19
Интересно, а конкретные сроки выхода мода где-либо озвучивались?
 
 
 -0 +1 # WantedDron2013 01.01.2014 15:51
Да у же ветке модов SGM 7 лет и ли будет 7 лет но вобщем удачи в разработке нового моды жду с нетерпением
 
 
 -0 +1 # favorit583 15.05.2014 11:57
Во все предыдущие версии этого Мода играл с большим удовольствием. Для меня он - один из лучших. Спасибо Автору. Терпения, сил, успеха в доработке SGM 3.0.
 
 
 -0 +3 # ACID 24.08.2014 16:41
Всем привет! Sigerous mod 3.0 жду с нетерпением, так как до сих пор играю в SGM 1.7 и лучше пока не видел, но это мое мнение может я и не прав. Так вот к чему я. Читая комментарии к новым модам заметил, что большинство жалуются на пустую беготню куда-либо. Типо сделал дело, прибежал к заказчику, через 3 локации, а он говорит я знаю мне сообщили и т.д. Так вот, сделайте главного героя работодателем. Например не хочешь бежать далеко докладывать о выполнении задания, поймал новичка, дал 100 руб и типо беги за меня, а сам по другим делам. Или не хочешь тащить хабар в свой тайник или на продажу, опять поймал и все неси продавай вот тебе 500 руб за работу и т.д. Пусть новички тоже зарабатывают на экипировку.
Теперь о тайниках.
Как правило их кто-то спрятал то бишь они чьи-то. Так вот нашел ты тайник хабар забрал и его хозяин (если живой) начинает на тебя охоту. Если нашел у гг 3 выбора 1-заплатить за хабар, 2- отдать, 3-вызвать на дуэль на арене. Выбор за вами. Если кому-то понравились идеи, приятно будет увидеть их в Sigerous mod 3.0. Авторам успехов.
 
 
# Wall 26.11.2014 18:54
античитов бы только не натолкали и про инструменты, оскомину зубную, забыли и про найди, принеси - подай, под названием квесты дурацкие. Поживём - увидим, что нам Болотов готовит...
 
 
# Oakim 12.01.2015 08:53
Хотим новые оружейные модпаки в игре видеть!
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.