Рекомендуем

  Калибр — игра на Выживание

Калибр

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

Как сделать бессмертие в Сталкер Зов Припяти

. Модостроение

( 97 Голосов )

Как сделать бессмертие в сталкер зов припятиКак в Сталкер Зов Припяти сделать бессмертие - этот вопрос часто возникает у игроков по разным причинам, кому то это необходимо для тестирования игры или модов, кому-то для создания различных видеороликов, кому-то просто повеселиться, как бы там не было каждый вправе выбирать сам, что и как изменить в игре, тем более разработчики оставили игрокам такую возможность. Иногда бывают моменты, когда в игре необходимо выполнить довольно сложный квест или задание и тут как не странно на ум игрока, скорее всего играющего впервые, приходит мысль, а как сделать бессмертие в игре Сталкер Зов Припяти.

Вариантов тут несколько прибегнуть к помощи модов, в виде разнообразных трейнеров, повелителей зоны, читов на бессмертие или подкорректировать код игры самостоятельно, тем более это совсем не сложно.

Итак начнем по порядку, первое что необходимо сделать - это внести корректуру в файл actor.ltx, например с помощью стандартной программы блокнот, которая есть в составе любой операционной системе, для этого необходимо сделать следующее:

1. Открыть папку находящуюся по пути: папка_с_игрой_сталкер\gamedata\configs\creatures.
2. В ней находим файл с названием actor.ltx и открываем его с помощью блокнота (или аналогичной).
3. Ищем следующие строки, при этом необходимо учесть уровень сложности игры, который вы выбрали. Можно внести корректуру во все.

  • Уровень Новичок - [actor_immunities_gd_novice]
  • Уровень Сталкер - [actor_immunities_gd_stalker]
  • Уровень Ветеран - [actor_immunities_gd_veteran]
  • Уровень Мастер - [actor_immunities_gd_master]

4. Далее необходимо найти следующие значения (пример с уровнем сложности Сталкер):
[admingreen][actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.7
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.7
wound_immunity = 0.15
radiation_immunity = 0.7
telepatic_immunity = 0.7
chemical_burn_immunity = 0.7
explosion_immunity = 0.15
fire_wound_immunity = 0.5[/admingreen]

5. И меняем их на следующие значения:
[admingreen][actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0[/admingreen]

6. Сохраняем файл actor.ltx, перезапускаем игру и ваш главный герой игры Сталкер Зов Припяти становиться бессмертным.



Комментарии 

 
 -1 +2 # nemovik 17.10.2015 23:04
Если пользоваться кодами весь смысл игры вообще теряется. Так как человек перестает пытаться пройти хитростью, сноровкой или прокачкой перса, а все чаще пользуются читами. Пропадает интерес вообще к игре, ей нечего противопоставить игроку.
 
 
# Orest_Teren 19.10.2015 17:19
А может кто-то тест-мод хочет сделать.
 
 
# WOLFDOG 02.02.2016 19:21
В файле actor.ltx необходимо поправить еще вот эти значения в файле(на всякий пожарный случай):
satiety_v=0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v>=1 ;скорость уменьшения радиации
radiation_health_v=0 ;скорость уменьшения здоровья при воздействии радиации
psy_health_v>=1.0; скорость восстановления психического здоровья
bleeding_v= 0; скорость потери крови при ранении
wound_incarnation_v >=1 ;скорость заживления раны
min_wound_size >=1 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
 
 
# Сталкер_Ильяс 08.02.2016 15:08
Для тест-мода подойдет! Или если кто-то прохождение какого-нибудь мода пишет, тоже пригодится.
 
 
# TERORIST-HA-KAMA3E 01.09.2017 14:15
у меня в геймдате 3 файла геймдат 0,1 и 2
что мне делать то-?
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.