Обновлено 25.02.20

Сталкер Обречённый на Вечные Муки

. МОДЫ Зов Припяти

( 357 Голосов )

Сталкер Обречённый на Вечные МукиСталкер «Обречённый на вечные муки» (Doomed to Eternal Torment) - представлен как эпилог, разрабатываемого проекта Sunken into Oblivion, построенного на платформе аддона Зов Припяти. Модификация представит возможность игрокам поучаствовать в новой истории и вместе с наёмником Вороном, найти следы загадочно пропавшей группы Моргана. Кроме нового сюжета и дополнительных квестов, игра приобрела новый оружейный пак, массу изменений графического и геймплейного характера.

О сюжете:

История мода Сталкер Обречённый на вечные муки, берет свое начало осенью 2016 года, когда наёмник с позывным Бледный решается на поиске своего пропавшего друга Дэна в путепроводе Припять-1, кстати знакомого нам по ранее вышедшей модификации Тернистый путь. Спустившись в путепровод, Бледный спровоцировал катаклизм, ставший началом этой загадочной истории.

Сталкер Обречённый на Вечные Муки  Сталкер Обречённый на Вечные Муки

В центре стремительно развивающихся событий оказался довольно мистический и харизматичный герой — наёмник Ворон, на долю которого выпала миссия по поиску бесследно пропавшей группы Моргана. Очнувшись в подземной лаборатории Х-8, главный герой не находит своего напарника Дена, однако встречает некую сущность (Духа Зоны), который помогает Ворону выбраться из западни, дав ему ключ карту открывающую путь на поверхность.

Сталкер Обречённый на Вечные Муки  Сталкер Обречённый на Вечные Муки

Попав в Припять Ворон попадает в лагерь вольных сталкеров, устроивших лагерь в здании бывшей прачечной, где командиром группы является сталкер Коготь. Пополнив боезапас и починив вооружение, Ворон приступает к поискам пропавших друзей, попутно сотрудничая со сталкерами. Чем закончиться эта история для Ворона вы узнаете непосредственно из прохождения мода Сталкер Обречённый на вечные муки.

Полное прохождение сюжетной линии займет около 3 часов.

Основные изменения:

  • Полностью новая сюжетная линия и главный герой — Наёмник Ворон.
  • Новые второстепенные задания.
  • Новые квестовые персонажи.
  • Интегрированный оружейный пак.
  • Обновленная графическая часть.
  • Масса геймплейных нововведений.
  • И многое другое.

В модификации использованы наработки сторонних проектов:
Atlas Mod, SZA Freeplay Mod, AtmosFear 3, SWTC, Absolute Structures, Absolute Nature 4.04, Unofficial CoP Weapons Replacer + FIX v1.0a, Misery, Call of Chernobyl by stason174, SGM, Контракт на хорошую жизнь, Камень преткновения, Мясник 1.0

Рекомендуемые системные требования

  • Оперативная система: Windows Vista, 7-10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E8300 / AMD Phenom II X2 550
  • ОЗУ: 2 Гб
  • Видеокарта: 1 GB nVIDIA® GeForce™ GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870

Установка мода:

  1. Установить игру Сталкер Зов Припяти 1.6.02
  2. Скачать Сталкер Обречённый на вечные муки через торрент или ФО
  3. Разархивировать скачанный архив с модом.
  4. Скопировать полученные папки Bin и gamedata в папку с игрой.
  5. Установить патч - Скачать с Яндекса | Гугла
  6. Играть.

Название мода: Обречённый на вечные муки / Doomed to Eternal Torment
Дата выхода: 20 февраля 2020 г.
Автор: Nktk
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Размер: 1,5 Гб.

Скачать Сталкер Обречённый на вечные муки



Комментарии 

 
 -0 +5 # Баннерщик 20.02.2020 14:54
Ого - недавно прошел "Тернистый Путь", а тут бац и продолжение. Супер.
 
 
 -2 +0 # Vasilykop 20.02.2020 18:02
Тернистый путь ещё давно вышел, 27 декабря, а Обреченный на Вечные Муки сегодня, 20 февраля, так что это ооочень долго, да и модов последнее время очень мало выходит, а уже 2020 год.
 
 
# Дэн 03.03.2020 14:39
Мод отличный! Один минус - тряска при движении... - это бред галимый. Для чего вы это делаете?!!! Ставлю 5/10. -5 за тряску.
 
 
# dude123 08.03.2020 16:00
в консоли введи cam_inert 0
 
 
 -0 +3 # Vasilykop 20.02.2020 16:42
Спасибо за мод, прошёл полностью без вылета,тно сюжет опять короткий и почему так мало модов выходит?
 
 
 -7 +3 # zivoder 20.02.2020 17:15
Зачем писать и называть это Модом?
Я бы сказал модик на 2 часа, в которые я не играл и никогда не буду играть. Устанавливать дольше.
Какой бы модик распрекрасный не был.
 
 
 -1 +0 # Иван Стрелок 20.02.2020 19:21
Всем привет! Хотел поделиться свим мнением.
Честно сказать мод не очень, например: ошибки в диалогах, имбаланс с уроном по ГГ и Т.Д.
В общем 3 из 5!
 
 
 -0 +7 # Bambarbeya 20.02.2020 21:00
Не плохо, но мало.
Последнее время выходит много небольших модов, в которые только начнёшь играть, а уже и конец.
Как-то уже писал, почему бы мододелам не объединиться и не связать несколько модиков в один большой МОД , с переплетающимися историями. Или амбиции выше желания сделать что-то стоящее.
С уважением ко всем кто делает моды )
 
 
 -0 +2 # PolskaVodka 20.02.2020 22:51
Вот вам репак, пытался выцепить у автора какой-нибудь фикс, но тщетно. yadi.sk/d/tXmnvlSAiblzjg
 
 
# Баннерщик 21.02.2020 01:23
я писал про "прошел" - а не про "вышел".
 
 
# Б0й 22.02.2020 04:54
Не могу понять,устанавливаю всё как по рекомендации,запуска ю сталкер,начинается игра.Как только покидаю лабораторию вылетает игра.В чём прикол?
 
 
 -1 +2 # Yaroslav7 22.02.2020 06:51
Верно подмечено, дольше устанавливаешь Зачем вообще делают такие короткие моды
 
 
 -0 +1 # Black Shark 22.02.2020 17:45
История игры интересная, жаль что коротко и быстро все закончилось. Хотелось бы сказать мододелам, перестаньте уже делать из игры хардкор, ты никого не видишь, тебя все видят из дали и убивают с выстрела, сам же прицелится не можешь, если попадаешь то вообще не убить пока весь рожок не выпустить в них. И зачем в такой короткой игре нужен ремонтник, если он не улучшает без инструментов, пришлось заспавнить, и ГГ накрутить что бы не падал от снайперов с пистолетом из дали. А так было интересно.
 
 
 -0 +1 # strsew 22.02.2020 19:47
Прошел. Напрягала обязательность порядка выполнения заданий. Чуть что не так - затык сюжета. :(
Поправить этот трабл, объединить с предыдущей историей Ворона и будет почти полновесный мод.
Авторам мода респект!
 
 
# sit998 24.02.2020 15:47
Висит квест про склад монолита. Взял три ящика, принес в прачечную. Торговец ящики не берет. Что там еще нужно?
 
 
# stalker.messer 24.02.2020 22:14
Начинающим советую не начинать проходить второстепенные квесты,в противном случае полетят скрипты.парочка заданий на сюжет не повлияет.удачного хабара,братья сталкеры!
 
 
# kamaz31 24.02.2020 21:37
У меня тоже ящики висели, короче заново перепрошел этот участок игры и все получилось.
 
 
# stalker.messer 24.02.2020 23:44
kamaz31, слетели скрипты, установи патч исправляющий эту проблему.
 
 
 -0 +1 # Alexs 25.02.2020 00:09
Модификация получила обновление в виде патча:

1. Исправлен баг, связанный с поломкой логики квестов;
2. Добавлен выбор уровня сложности;
3. Новый интерфейс;
4. Доработка прочих аспектов модификации.

Установка:
Поместить папку gamedata в корневую папку с игрой, где установлен мод, подтвердив замену.

Важно После установки патча, необходимо начать новую игру!

Скачать с Яндекса | Гугла
 
 
# MerzauchiY 27.02.2020 22:25
Захожу по квесту в Путепровод и стабильный вылет с зеленым жуком!Походу все приплыл или как вылечить?До этого по Припяти бегал и все норм было.
 
 
 -0 +1 # Bersercer 01.03.2020 08:05
У меня тоже был подобный баг.Прошел с предыдущей сохранёнки. Немного инвентарь поменял, а именно сменил броню Монолита на армейский костюм
 
 
# IceManVip78rus 28.02.2020 09:29
Слабо очень ( не понравилось ! После мода этого так огорчился что поднял себе настроение за прохождением ещё раз Сталкер Путь во мгле
 
 
 -1 +0 # sit998 29.02.2020 19:39
Не плохо. Но сплошная боевка утомляет.
 
 
 -0 +1 # Bersercer 01.03.2020 08:02
Отличный мод! Не хватает оружейного пака, ну и ещё парочку локаций задействовать.
 
 
# virus666 03.03.2020 21:03
Извиняюсь что здесь, но все же, дошли до генератора душ и ничего не происходит. Что может быть?
 
 
 -0 +1 # Fearless 07.03.2020 12:32
Прошёл мод, ошибок не было, всё прекрасно :)
 
 
# Bartholomew 07.03.2020 16:56
Отличный мод, жаль его мало :с
Единственное, что расстроило- отсутствие вариантов концовки, даже если вернутся в путепровод и убить кровососов, в финальном ролике сталкеры погибают
 
 
# dreyzer 09.03.2020 10:37
На загрузке задания Когтя игра виснет, как исправить?
 
 
# ATOMY 19.03.2020 17:27
Разрабу спасибо за стори, получилось круто, но не понял за что убили всю группу когтя.
 
 
# grad1973 21.03.2020 22:53
Добрый вечер всем! Вышел из лаборатории. зашел в прачечную, а ни с кем нет диалога. Только "привет. пока". Подскажите пожалуйста где ошибка. заранее спасибо.
 
 
# seriyvolk 26.03.2020 12:59
Сбросьте, пожалуйста, сохранение сразу после выхода из лабы, почему-то виснет на переходе наглухо.

PS Решил проблему переключением на Direct X9
 
 
# spyback 01.04.2020 08:47
Сам не играл, поставил отцу - он у меня ярый фанат Сталкера)
В самом начале ни одного задания - к кому надо подойти?
 
 
# behdep1988 08.04.2020 10:51
Мод зачетный, от души. Может коротковат, но и на том спасибо.
 
 
# Lipovskii72 10.04.2020 12:59
После получения взрывчатки не выдает задание на возвращение к Когтю. Что может быть?
 
 
# Severyanin-08 04.05.2020 21:19
Всем доброго ...
Чет я Бледного привел к Генератору (по метке, компас где крутиться в центре зала) и на этом все. Диалога с ним нет, нажимаю вызов диалога, хреначит прикладом. Шо не так? проходил дважды лабу.
 
 
# Lucian_75 16.05.2020 22:45
У меня та же проблема, описанная выше. Стабильный безлоговый вылет с зелёным жуком при переходе в ПУТЕПРОВОД. Что только ни делал, ничего не помогло. И менял броник, и вообще выбросил все броники, и переходил на динамику. Дохлый номер. Сделайте фикс пожалуйста.
 
 
# Georg79 30.09.2020 22:42
Дошел с Бледным до генератора, и ничего не происходит ... Диалога с Бледным тоже нет. Что сделал не так? Или не сделал?
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.