Рекомендуем

  Калибр — игра на Выживание

Калибр

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

Dead City Special Release

. МОДЫ Зов Припяти

( 250 Голосов )

Dead City Special ReleaseDead City Special Release сюжетная модификации с интересным и продолжительным сюжетом, новыми локациями и дополнительными квестовыми линиями не пересекающиеся между собой. Главное направление при проектировании логики сюжетной линии был взят на полную нелинейность событий, а взятие квестов и выполнение заданий не зависящие между собой и не влияющие на основной ход событий.

Играть предстоит за офицера спецслужб, подполковника Дегтярёва, которому предстоит поучаствовать в довольно интересном расследовании и разгадать новую загадку Зоны. Геймплей построен в классическом для сталкерства принципе поиск артефактов, борьба с мутантами, поиски документов, добыча продвинутых детекторов и дешифраторов. Сталкер Dead City Special Release имеет статус Repack версии с возможностью скачать через торрент.

dead city special release   dead city special release

О сюжете и квестах

Основная сюжетная ветка Dead City Special Release в измененном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.

Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения.

Dead City Special Release  Dead City Special Release

Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии.

Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать.

Dead City Special Release  Dead City Special Release

При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них.

Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода.

Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны.

Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый.

Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника.

Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов.
Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока.

Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать... Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера.

Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи.

Баланс мода перекочевал из оригинала Зова Припяти, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменению подверглись лишь:
1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить.
2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов.
3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях.

Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях.

Дополнительно:

  • Игра адаптирована под 64-х bit движок
  • Вооружение собрано из нескольких оружейных паков, большинство из STCoP 2.9 - 3.4. Брались только сами модельки и анимации, конфиги переписывались с нуля по аналогии с оригиналом Зова Припяти.
  • Присутствует частичная озвучка персонажей на Кордоне.
  • Полностью сделан новый пак артефактов, переделаны модельки и анимации оригинальных артов + добавлены новые. Всего в моде задействовано 68 видов артефактов.
  • Графическая часть получила обновление из аддонов AtmosFear 3 и Absolute Nature.

Системные требования Dead City Special Release

Процессор: Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
Оперативная память: 4GB RAM
Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Как установить Dead City Special Release

  1. Скачать мод Dead City Special Release через Торрент или ФО
  2. Запустить инсталлятор и следовать его подсказкам
  3. Установить патч (скопировать в папку patches) - Скачать
  4. После установки запустить игру файлом Dead City Special Release.exe в папке с игрой.
  5. Играть.

Название: Dead City Special Release
Автор: Policai
Дата релиза: 14 мая 2022 г.
Категория: Сюжетный мод
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется)
Оф. группа ВК https://vk.com/stalker_special_release
Размер: 8,15 Гб

Скачать торрент Dead City Special Release


Комментарии 

 
 -3 +4 # varikap 29.09.2022 14:01
Круто автор комментирует, мод не для вас, проходить нужно только так как задумал автор. Впечатление, что он делал его только для себя.
 
 
 -2 +3 # Swamp_Doctor 29.09.2022 16:27
Согласен, звучит дико
 
 
 -1 +2 # lapa1969 29.09.2022 21:45
Мод- бомба! Сергей, а где такие коментты автора прочёл? :sad:
 
 
# varikap 30.09.2022 13:32
Александр, подробно об изменениях почитай внимательно.
 
 
 -0 +1 # кергудос 01.10.2022 10:04
Вместо установки сразу игра начинается, сохранения не работают. В чём дело?
 
 
 -0 +2 # андрэ11111 03.10.2022 08:19
Наконец то мод, где ГГ не печальный задохлик и отсутствует пресловутый суровый реализм (тебя с 1 пули пм валят, а ты ленту пкм высадил и не убил)
Вылетов минимум! Нашёл 2 плёнки одну на Радаре в лесу, вторую на Янтаре на бугру, где зомби, но ни одну взять не смог! На половину под текстуры провалились их видно но...
 
 
# ARSN 23.10.2022 11:27
Забавно, но если встать ровно над артефактом, направить прицел на него и при этом подпрыгивать, удерживая кнопку приседа и взаимодействия (F), то можно подловить момент, когда можно поднять артефакт :D
 
 
 -1 +0 # Кемпер 09.10.2022 17:19
Ну не знаю, я этот схрон Стрелка не могу взломать, люк заблокирован (это при том, что я раньше проходил МГ и знаю этот квест). Второй раз начинаю и всё на этом стопорюсь. Может, кто сделает патч / инфопоршень на это задание.
Автор мода, похоже, чрезмерно самоуверен с своих способностях. С таким-то апломбом рассказывать об особенностях мода.
 
 
# ARSN 23.10.2022 11:25
Там возле стопки бревен нужно на какой-то колышек нажать. Но вообще это совсем не очевидно, что люк должен так открываться
 
 
# Conan_McGvay 14.11.2022 00:39
Не заметил, что разговоры с НПС добавляют новые квесты. Пока циничные рельсы - солянка из разных версий оригинальной игры (в смысле из всех 3 частей). Мутанты бегают стаями и не мешают бродить по локациям. Обленились модостроители.
 
 
 -0 +1 # Англофоб@78 14.11.2022 22:53
Здравствуйте. Слово "Циничный", тут вряд ли подходит. Скорее, ребята работали по инерции, на автомате. Вопрос только в том, зачем? После "Времени Альянса", они не создали ничего стоящего.
"В Западне"? Ну не смешите. "Мертвый город- Прорыв? Я так не думаю. Ну насчёт "Лабиринта", я уже высказался в соответствующей теме.
 
 
 -1 +0 # Луганский В 28.11.2022 23:22
Запустите инсталлятор и следуйте подсказкам! А где этот инсталлятор? Если это S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR.exe, то: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует VCRUNTIME140_1.dll. Что это вообще такое, и зачем такие сложности - это просто игра, блин, а не взлом серверов Форт Нокса!!!!!!!
 
 
# Alexiy_Mio 22.01.2023 23:47
Мод отличный, но может отпугнуть непонятками. Например: болотный доктор даёт флешку с двумя кодами для секретной базы в темной лощине. Первый код срабатывает при входе на эту базу с хола. А вот второй, тот что для грузового лифта - не работает. ГГ поднимается на грузовом лифте наверх, находит дверь, а доступа нет. Пишется, что нужен дешифратор частот.
 
 
# Starosta 20.02.2023 11:35
Прошел недавно, понравился. Пострелушек хватает, секреты не лежат на поверхности, куча тайников с ценным хабаром. Мистики лишней не напихано. Загадки Зоны, то есть в данном случае конкретное задание, и путь выполнения - вполне рабочие , - хотя и не интуитивно понятные. Потому что в некоторых моментах подглядывать пришлось, ибо не понятно, что делать дальше.
Боевка крепкая, патронов мало и попадания реально гасят. И урон распределен, что радует. Можно лупить магазин в корпус и только подранить, а хедшот решает.
В целом ощущение - годно для перепрохождения.
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.