Spectrum Project: Build Путь во мгле
Spectrum Project Build Путь во мгле мод представленный как часть наработок сделанная разработчиками основного сюжетного мода Путь во мгле на игру Сталкер Зов Припяти. В ходе разработки мода Spectrum Project были переделаны две локации на которые положили сюжет с новыми квестами. В модификации представлены локации Кордон и Завод Росток на которых Вам и предстоит выполнять интересные квесты от имени сталкера по кличке Саван. Задачей при разработке были создание совершенно новых локаций и сюжета с новыми квестовыми персонажами.
Начало игры происходит на Кордоне, где два напарника Саван и Борланд пытаются преодолеть забор с колючей проволокой отделяющим периметр Зоны Отчуждения с "большой землей". Но попасть в зону не так просто, так как по ту сторону колючки располагается блок пост военных. Чтобы пройти в Зону друзья решили предъявить военным поддельные пропуска, которые были выполнены скажем не очень качественно и их затея с треском провалилась и чуть не стоила им жизни. Результат был очевиден, военные задерживают друзей и командир блок поста предлагает за жизнь друга и их освобождение заплатить крупную сумму денег. Чтобы собрать её, военные отпускают Савана в зону. Но это лишь первый квест который Вам предстоит выполнить, что будет дальше с Саваном и чем закончиться его прибывание в зоне вы узнаете после того как начнете прохождение мода Путь во мгле. Кордон, стоит заметить, существенно переделан, и имеет удачно вписывавшиеся строения, имеющие свое предназначение и привязку к сюжету.
Немного о локациях:
Локация Кордон имеет в своем составе свой бар в котором хозяйничает сталкер по кличке Патогеныч и является квестовым персонажем игры.
Так же при необходимости при сильном износе вашего бронекостюма или вооружения вы сможете обратиться к технику, которого зовут Фургон. Он занимается починкой и апгрейдом разной амуниции.
Для того чтобы пересечь насыпь, на которой в оригинале Теней Чернобыля заведовали военные, теперь хозяйничают бандиты и переход перенесен туда где в оригинале был тоннель с электрами.
Но стоит заметить бандиты как и военные тоже любят водку и проблем с переходом возникнуть не должно На прежнем месте перехода теперь не так спокойно, из-за образовавшейся там расщелины усыпанной аномалиями жарка.
Вторая не менее интересная и претерпевшая много изменений локация Завод Росток (Территория Бара). На которой вам при прохождении мода придется побывать. Локация не закрыта и вы с легкостью можете перейти на нее сразу.
Стабильность:
В представленном варианте билда, уже исправлена часть недочетов выявленных на первых этапах прохождения. Поэтому мод уже имеет в своем составе два установленных фикса. Возможно будут случаться вылеты связанные с нехваткой памяти, но они лечатся перезагрузкой с последнего сохранения.
Дополнительно при разработке были внесены некоторые изменения в движек X-Ray 1.6. Задумка очень интересная и имеет новое квестовое наполнение с оригинальными заданиями разных категорий, поиск предметов, расследование, помощь, сопровождение персонажей и многое другое. Сюжет по понятной причине не завершен, но в финале этой истории, вам предстоит испытать несколько интересных и неожиданных сюжетных поворотов.Игра заканчивается около двери в лабораторию.
Данный билд нашел много положительных отзывов у игроков в интернете. Стоит заметить что основной проект Spectrum Project: Путь во мгле не закрыт, а продолжает развиваться. В билде представлены материалы которые не вписались в сюжет будущего мода. Поэтому будем ждать выхода полноценного мода, авторам удачи и творческих успехов!
Установка:
- Разархивировать скачанный архив.
- Скопировать папки Bin в gamedata в папку с игрой.
- Игра запускается с ярлыка на рабочем столе.
Название: Spectrum Project: Build
Авторы и разработчики: Kiperenok, Болотный Доктор, Viнt@rь, Denis2000, Stenjus, sesa™.
Категория: Моды Сталкер Зов Припяти
Сайт: vk.com/spectrumproject
Дата сборки: Лето 2012 года
Раздел: Билды
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02 (на других версиях работа мода не гарантирована)
Размер: 609 Мб
Скачать Spectrum Project Build Путь во мгле Сталкер Зов Припяти.
Внимание! Информация о полной версии мода здесь: Spectrum Project: Путь во мгле
- Сталкер Под Прикрытием Смерти
- STALKER: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
- STALKER: History of the Sorcerer
- Stalker Aliens Time Чужое время - Новый Сюжет
- Stalker Big Surge - Новый Сюжет
- Мод Sky Anomaly - Небесная Аномалия
- Долина Шорохов Новый Сюжет
- S.T.A.L.K.E.R.: Чёрные Волки
- AMK Mod CoP 0.4 + Chriotmao Global Fix 0.2
- Winter of Death: Ultimatum Новый сюжет
Комментарии
Такого Я ещё в Зоне не встречал. ГГ с Другом пытаются пройти в Зону с " липой"на которых не высохли чернила.... и где ,через Блок-пост Вояк
Фейс -контроль не прошли...
Думаю Тор-вик прольет на это свет раз уж все равно скачал и начал играть. А то может и тебе скачивать не стоит, давай подождем компетентное мнение.
Поэтому они разрешили эту работу использовать всем желающим в своих модах с указанием авторства.
Можете относиться как угодно, Но мой Герой и шагу -бы не сделал в Зону ,пока не высохли чернила на пропуске... Он Сталкер а не Лох.
Тор-вик дружище, не надо так серьезно относиться к играм, а вот людей оскор*** не хорошо, лишь за то что они написали что у кого-то там чернила не высохли.
Ладно давай заканчивать этот бессмысленный разговор, думаю авторы примут к сведению твои замечания к их работе, и им самим.
Посему, в этом Моде, - с Таким Проводником и "Липой " не пойду.....
Первый пост Не корректен ,Эмоции перехлестнули через Край.. Не на тот Смайлик нажал... Убрал- бы ,но Прав нет.. В дальнейшем от Комментов воздержусь...
Но,перефразируя Верещагина -- " ... За ЗОНУ - Обидно.... " .
И как понять вроде ?!
Удачи!
(правда интересно),
Но судя, что будет локация Росток, мне уже интересно поиграть...
Мод не доделан и брошен на данном этапе.может кто и доделает.Но пока нет инфы на этот счет.Я как-то говорил с разрабом,идеи есть продолжить но нет команды.Увы,жем и надеемся.
После повторного прохождения мода я обнаружил - один малю-ю-юсенький баг с артефактом "Медуза" , нужно сделать вот что: вначале игры покупаешь или находишь самый примитивный детектор, затем, бежишь к месту, где карусель рвет Псевдоплоть на куски, находишь "Медузу", далее, доходишь до квеста, где необходимо подстраховать Волка, и находишь еще один арт.
И, вуаля! Никакие дорогостоящие улучшения не нужны!
Удачи! Пользуйся на здоровье!
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_gu ard
File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrServe rEntities\script_sto rage.cpp
Line : 748
Description : ...ilogy\cop\gamedata\s cripts\sim_squad_scr ipted.script:428: attempt to index local 'npc' (a nil value)
Но лично у меня возникла одна проблема - вылет после каждой загрузки сохра во время игры. То есть, если загружать любой сохр в начале игры - всё отлично грузится, но если вдруг ГГ погиб или надо переиграть эпизод - при загрузке сейва (любого) - краш. Подозреваю, что связано это с русскими буквами в названиях автосохранений. Так и мучаю, для загруза каждый раз перезапускаю всю игру.
нет надписи открыть дверь. 8. мутанты почемуто могут бегать по стенам!! вобшем мод полная ***
P.s За OST из Наруто в меню отдельный респект)