Возвращение Шрама кум. патч 3 с сюжетным дополнением
Возвращение Шрама 3 кумулятивный патч - является сюжетным дополнением нашумевшего в сталкерском сообществе сюжетного мода на Сталкер Тени Чернобыля. Выход 3 кум патча для многих стал долгожданным и по праву заслуживает звание одного из лучших модов для Сталкер Тени Чернобыля. Возвращение Шрама с 3 кум патчем является продолжением сюжета который закончился на разговоре с генералом Ворониным, но игру Вам придется начать с локации Кордон. Вам предстоит выполнитьне мало интересных и сложных заданий и квестов. Побывать на вновь добавленных локациях, понаблюдать за воздушными боями вертолетов.
Внимание ! Ниже приведенные изменения будут дополнены.Перечислены изменения были опубликованы в ходе разработки кум. патча 3 к моду Возвращение Шрама часть 1-я.
Основные изменения:
- Старт игры как и прежде происходит на локации Кордон в лагере новичков но игра приобрела сюжетное дополнение.
- Откроются дополнительные переходы по мере прохождения сюжета (после разговора с Ворониным).
- В игру добавлены 2-м группировкам вертолеты. По 2-ва вертолета у военных и наемников.
- Добавлены новые интересные и технически сложные квесты и частично изменены старые.
- 3 Новые Локации Бункер управления Монолитом, Саркофаг и локация Даркскейп
- 4 цифра кода от тайника по прежнему находиться у сталкера по кличке Умник. Вы встретите его в самом начале игры и сможете спокойно купить её. Если купить не получится то 4 цифру можно будет получить у других НПС, поэтому убивать Умника из-за неё нет никакой необходимости. Цифра остается в игре при любом варианте прохождения.
- Исправлена Радуга на локации Юпитер.
- У дружественно настроенных НПС к ГГ, РПГ были заменены на более легкие модели оружия.
- Исправлены и сведены к минимуму безлоговые вылеты в их числе и вылеты из-за ABC Inferno. Стабильная работа гарантируется с параметрами компьютера Win 7 х 64 бит и оперативной памятью 4 Gb. При таких параметрах вылеты связанные с нехваткой памяти сводятся практически на нет.
На локации Агропром добавлен квест "Помочь отразить атаку наёмников" где произойдет воздушное сражение вертолетов, при выполнении этого задания нужно стараться не попадать в военные вертолеты, так как задание может быть провалено. При первом заходе на локацию Агропром вертолеты появятся не сразу.
Многие из добавленных квестов не обещают крупных или масштабных боевых действий с перестрелками, а наоборот заставят проявить смекалку и подумать. Что без всякого сомнения делает игру ещё более интересной.
Как установить 3 кум. патч.
1. У Вас должна быть предварительно установлена игра Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0006.
2. Далее устанавливаете чистый мод Возвращение Шрама часть 1-я без установленных патчей, в кум патч 3 все ранние патчи уже включены.
3. Удаляете из папки gamedata с модом полностью папку shaders.
4. Далее разархивируйте скачанный архив с кум патче 3.
5. Скопируйте полученные папки gamedata и bin в папку с игрой (куда вы устанавливали сам мод).
6. Согласитесь при копировании на замену файлов.
7. Игра запускается с ярлыка на рабочем столе.
Внимание ! Для установки вам потребуется мод Возвращение Шрама часть 1-я скачать можно ЗДЕСЬ
Название: Возвращение Шрама кум. патч 3 с сюжетным дополнением
Автор: Dimak
Сайт автора: vdv5549.0pk.ru
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Категория: Сюжетный мод
Версия мода: Кумулятивный патч № 3
Дата выхода: 31.12.2012
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля v1.0006 + Мод Возвращение Шрама часть 1-я.
Размер: 357.77 Mb
- Dead Autumn 2: Другая реальность
- Альтернатива v1.1 - Новый Сюжет
- Боевая Подготовка 2.0
- R.M.A. Shadows Addon v0.6
- S.T.A.L.K.E.R.: Krovosos Мод v3.8
- STALKER Конец Света
- Arena Extension Mod v0.3.2 Сталкер Тени Чернобыля
- MDRK mod 1.0 Сталкер Тени Чернобыля
- Stalker Shadows of Oblivion v1.1.3
- Old Episodes: Episode 1 Сталкер Тени Чернобыля
Комментарии
serj66, Вот что автор мода сказал по этому поводу
Цитата:
Сюжет с 3 патчем расширен новыми сюжетными квестами и изменением некоторых старых, добавлены локации.
-------------------------------------------------------------------------------
Не забываем откл. Caps Lock - Модератор
Денис, тебе нужно искать на торрент сайтах. Там скорее всего этого добра много. :-)
В теме по прохождению есть видео по этому поводу...Цитирую Валентин:
Никто не мешает на это время уйти в ВЛ... Торыч дает инфу по ЧУ. В "Незабывайке" можно ознакомиться.
Так обнови драйвер и поставь NODVD
Так в том и горе, что ухожу в ВЛ и после перехода 50м. стена ! При первом заходе в ВЛ Торыч задание выдает, но оно не отражается в заданиях!? Может поэтому не спавнится ноут в болотах. Жаль, что в загрузочном окне игры не отражаются основные этапы кроме последнего перехода и быстрого сохранения. Жесткое сохранение -часто вылетат игра. Или надо переустановить. Торренты часто кривые!
ноут может быть в двух местах, 1. на большом. 2. где химеры(северо вост)
serj66, По квесту Пули есть фикс, не забудь установить ссылки найдешь под спойлером в статье выше.
Надо найти его нычку в ТД. Бронь ему арты тебе. ТД сделана на совесть! Вздохнуть некогда особено когда с дуру ветераном пошел! К тому что подготовься капитально.
Тут оч. интресный сюжет. Надо тщательно зачистить бандосов и монстров. Пока эл. химера не будет уничтожена даже не вызывай Бакса. Короче проидешь с жест. сохранками не спеша. Что бы вернуться переиграть мог.
Странно... Я только до Круглого добрался... А сохранок штук сорок. все сделаны через меню...
Просьба ко всем! Задавайте вопросы в теме по прохождению. Она для того и создана! stalkermod.ru/forum/37-vozvrashhenie-shrama-prohozhdenie-obsuzhdenie/1017-prohozhdenie-moda-vozvrashhenie-shrama.html
Набрать в консоли следующую команду:
bind turn_engine KB , потом нужно сохраниться. Можно такую строку написать и в файле uzer.ltx.
Нажми кнопку ё(под esc
на карте показано место нужно поездить !
а вообще мод не стабилен вылетов много, играю на средних и на статическом, Что творилось В. Припяти это вообще пипец.. все было белое как зимой, поставил на самые низкие тоже хрен поймешь.. потом все таки добился на средние вернулся пошло нормально. А болота что там выйди и зайди еще раз.. но только имей ввиду если спальник не купил это можно его купить или в баре или Вол. логове.
под ёлкой лежит!
а что тогда в пне? я от туда раза два забирал барахло и брони аж три.. и приносил не чего не засчитывалось и не забиралось.. прям хитрый пень однако..
В пне стандартный тайник. Рядом с ним елки. Под одной из них...
куда первый раз сели на юпитере. .. смотри за сеткой печка на нее путь держи.
Тут с тайником. все взял. идет разговор и вылет и что делать.
[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader:: level
[error]File : e:\stalker\sources\t runk\xr_3da\xrgame\game_graph _inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 205
Вылет на болоте , когда летаю с Гастелло! Пробовал всё! Ничего не помогает. Помогите
____________________ ____________________ ____
Для решения проблемы переходи на форум: stalkermod.ru/forum/37-vozvrashhenie-shrama-prohozhdenie-obsuzhdenie/1017-prohozhdenie-moda-vozvrashhenie-shrama/Page-76.html#5404
там определенное место в метрах от 6-9 вперед и влево если стоять от Сидора (входа задом). Если завтра буду в игре сделаю скрин..
так езжай по балкам по низу, ..
Есть тема по игре... Там все уже рассказано. Радел по моду здесь stalkermod.ru/forum/37-vozvrashhenie-shrama-prohozhdenie-obsuzhdenie.html
Дрыка уже писал:Есть тема по игре... Там все уже рассказано. Радел по моду здесь stalkermod.ru/forum/37-vozvrashhenie-shrama-prohozhdenie-obsuzhdenie.html
Неужели Вы только писать умеете, а читать не обучены?
Спасибо всем за помощь!
у меня на каждом переходе на локацию!
Там с крыши здания запрыгивать надо.
попробуй или зайди по новой (вернее залети) на Юпитер если при пути следования лежит где ВДВ (вылет) , попробуй обойди с другой стороны локи. А так надо дистанцию уменьшить в игре. может модеры помогут.
все подобные вопросы в тему stalkermod.ru/forum/37-vozvrashhenie-shrama-prohozhdenie-obsuzhdenie/6288-vylety-mod-vozvrashhenie-shrama.html и еще-бы лог вылета увидеть...
Благодарю, попробую переиграть!!!
Ок, Спасибо, недавно тут появился!!! пока не освоился здесь !!) а самое интересное что вылет, без лога вылета!!
Насколько я понимаю безлоговые вылеты часто возникают из-за не удачных ковыряний файлов игры, настроек игры и собственно св-в железа и ПО.
Только учтите огнемет я там посеял(
Достоинства:
+ Отличный сюжет, местами необычный, но весьма неплохо вписывающийся в историю оригинальных игр и имеющий ряд неожиданных поворотов
+ Ряд новых мутантов, аномалий и артефактов
+ Отдельно стоит отметить, что в моде не очень много грамматических ошибок в текстах, что является несомненным плюсом
Недостатки/недочеты:
- NPC иногда ходят сквозь текстуры (например, Костя на Болотах в самом начале игры, из пещеры под мостом спокойно проходит сквозь землю, колючую проволоку и т.д., идя тупо по прямой или Хозяин в бункере Сахарова)
- Любые задания, где нужно защитить базу от нападающих (миссия за военных на Агропроме, защита Кордона от наемников, защита Бара от Ведьм, оборона лагеря Танго): часть нападающих разбегахтся по локации и приходится прочесывать ее для завершения миссии.
- Баланс оружия: для убийства кровососа хватает 1 выстрела из дробовика, а из калаша нужна тонна патронов. При этом ГГ, даже одетого в экзоскелет, легко убивают из пистолета типа Вальтера или ПМ, хотя в реальности пистолетную пулю останавливают даже легкие бронежилеты
- Некоторые квесты не записываются в ПДА - про них можно просто забыть, особенно в случае перервы в прохождении
- При входе в х-18 неудачно заспаунены подвижные аномалии, в результате чего при загрузке локации ГГ уже оказывался мертвым, ибо его убивало этими аномалиями, пришлось ставить ГГ бессмертие, чтобы попасть туда
Что касается вылетов, то у меня были регулярные вылеты по нехватке памяти при переходе на большие локации, а из вылетов самого мода - только один: на Болотах при подлете к церкви (хотя играл вроде как в самую свежую версию мода), о котором уже неоднократно упоминалось
Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader:: level
File : e:\stalker\sources\t runk\xr_3da\xrgame\game_graph _inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 205
------------
В общем, автору респект за шикарный мод.
Также очень хочется надеяться на то, что когда выйдет ВШ 2, можно будет использовать сейвы от первой части, чтобы начать прохождение с того места, на котором заканчивается сюжет первой части. Ибо у меня вряд ли хватит терпения проходить всю первую часть заново.
Оценка: -4 из 10.
Не интересно в огрызки играть!!!
1. Установить тень чернобыля 1.0004
2. Установить мод возвращение шрама (на версию 1.0004, так как написано что для этой версии)
3. Установить кум.патч 3.
Короче вот такая у меня проблема если я устанавливаю на версию 1.0006 мод возвращение шрама потом кум.патч 3 на 1.0006 то когда начинаю новую игру у меня на карте не отображаются точки НПС, ещё когда в меню захожу нажимаю опции там нет текстур всё как то непонятно.
Объясните проблему всё устанавливал как в инструкции !!!
Устанавливал по инструкции и на разных осях, пытался менять дрова, но тоже ничего не дало. Играю в 1.0004 с чистым модом - все нормально.
Подскажите в чем проблема...
Читал про мод, видео смотрел, мол, долгое прохождение, интересно. Локации центра зоны, круто, но... что-то как те.
Порадовали мутанты. Невидимые зомби, гибрид химеры и кровососа (как мне показалось; может ещё и снорка). Бандиты порой кричат голосом, похожим на Мармока.
В общем, мне не зашло.