Сталкер Закоулки Правды
Закоулки Правды с таким названием представлена сюжетная модификация разработанная для игры Сталкер Тени Чернобыля. Закоулки Правды это мод который перенесет вас в Зону отчуждения, предлагая сыграть от лица Александра Воронова, которому предстоит пройти свой путь по новому, интересному сюжету по пути встречаясь с новыми квестовыми персонажами и группировками. Мод обещает игрокам не только новый сюжет, но и множество интересных квестов над выполнением которых придется потрудиться и включать сталкерскую смекалку.
О сюжете:
Вам предстоит отправиться в Зону от лица Александра Воронова, бывшего в недавнем прошлом студента, ищущим в своей жизни острых ощущений. Сталкер по кличке Проводник помогает Александру проникнуть за периметр Зоны. Сюжет раскрывает перед игроком все тонкости человеческих взаимоотношений, которые складываются между живущими в Зоне отчуждения. Не смотря на это в игру включены несколько батальных сцен в которых придется на славу пострелять, но стоит заметить, что при выполнении некоторых квестов вам предстоит напрячь свою смекалку, для того чтобы выполнить задание, порою без применения оружия.
Возможно выполнение некоторых квестов вам покажется однообразным действием, но при условии выполнения всех заданий перед вами откроется несколько необычных сцен в результате которых, главный герой может стать персоной второго плана.
- Сюжетные ветки будут затрагивать абсолютно все игровые локации. Некоторые квесты не получится пройти сходу, для их прохождения необходимо включать логику и сталкерскую смекалку. Совершенно новая, отлично проработанная квестовая составляющая.
- Полностью вырезана сюжетная линия оригинальной версии игры. Наряду с этим удалены квестовые персонажи и их диалоги.
- Большая часть локаций была тотально перезаселена.
- В игре будут раскрыты судьбы квестовых персонажей, знакомых по играм Зов Припяти и Чистое Небо. На ряду с ними вам встретятся некоторые персонажи из книжной серии Сталкер, которые так же будут присутствовать в сюжете и иметь свою судьбу и историю. Дополнительно в мод включены некоторые персонажи из других модов и книг, поэтому их имена могут совпадать с именами героев в данной модификации, но стоит помнить, что это не одни и те же персонажи.
- Баланс игры сильно пошатнулся в сторону усложнения геймплея: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне.
- Как на новых так и на старых локация присутствуют торговцы, у которых в продаже имеется практически весь арсенал оружия и бронекостюмов. Поэтому с самого начала игры вы можете достойно экипироваться. Но в связи с измененной торговлей в игре, денег раздобыть будет не так просто и давать их просто так никто не будет.
- На игровую территорию добавлено около 10-ти новых группировок. В основной массе это незначительные
группы сталкеров и банд-формирования, ну не может только одна банда во главе с Боровым быть в Зоне. Так как группировки Долг и Свобода заключили между собой перемирие, на крупных сталкерских базах появились их наблюдатели. О том какие группировки ещё присутствуют в зоне вы узнаете непосредственно из прохождения мода Закоулки Правды.
- Добавлено девять новых локации - это Лаборатория Х20, Генераторы, вырезанная из игры ЧАЭС-2, Военная
лаборатория, Темная Лощина, Мертвый город, Предбанник, Свалка и Янтарь были заменены на билдовские аналоги.
Дополнительно обрели новую озвучку стрельбы и перезарядки.
- Дополнительно была проведена работа по адаптации AI-pack, в следствии чего НПС стали умнее.
- Восстановлены вырезанные мутанты и их части тел. Добавлено несколько новых видов зомби.
- В игру введены новый пробор Биорадар и появилась возможность использования ремкомплектов.
- Появились новые визуалы НПС и загрузочные экраны.
Внесены некоторые правки в движок (Cut X-Ray Project), благодаря чему появилось:
- Был исправлен вид от третьего лица.
- Смерть от первого лица.
- Появилась шкала освещения в замен шкалы заметности.
Оружие: АК-9, 74М, 105, 74M "Kastom", АКС-74, ПКМ, АС Вал «Кобра», ВСС "Винторез" ПСО-3, FN FAL "Десантник", HK G36C, HK 416 D10RS, HK XM8 Para, Colt M16A4, SIG SG 550 Sniper, SR-25, М4А1, Игломёт, Арбалет, Kriss super V, FN-P90, ScorpionVz.61, M4A1-SOPMOD, MP-444 Багира 9x18, Taurus Raging Bull, Remington 870 «Marine Magnum», Mossberg 590 12 Gauge, Сайга-12С, Модифицированная винтовка Гаусса, ВССК Выхлоп.
Установка:
Данный мод рассчитан на чистую игру Сталкер Тень Чернобыля, желательно, лицензионную, пропатченную до версии 1.0004. Распаковываем архив, затем папки gamedata и bin помещаем в корневую папку игры, предварительно удостоверившись, что нет других геймдат. Перед копированием папок модификации скопируйте оригинальную папку bin в любое другое место!
Патч ТРЕБУЕТСЯ Новая Игра!
Исправляет:
1) Подправлен конфиг ФН2000.
2) Исправлена ошибка вылезания текста из диалогового окна для широкоформатников.
3) Исправлены иконки канистры с бензом, излома и Вальтера.
4) Исправлен вылет в Мертвом Городе.
5) Исправлено выполнение задания "Поговорить с Боровым".
6) Удалены забытые остатки от старого сюжета.
7) Профиксен вылет на Дикой Территории в тоннеле с жарками.
8) Поправлены грамматические и сюжетные ошибки в диалогах, описаниях к квестам.
9) Вырезан фонарик в слоте.
10) Отрыта и прописана в продажу Бармена винтовка "Выхлоп - Антитеррор".
11) Поправлен конфиг бинокля - автозахват целей.
12) Исправлена функция ночного видения у некоторых костюмов.
13) Подрезана халява с артефактами - они появляются реже.
14) Удалён забытый хлам из геймдаты - вес архива стал немного поменьше.
Скачать патч:
Название: Закоулки Правды
Автор мода: Uyman358
Дата выхода: 4-5 мая 2013 г.
Раздел: Моды Сталкер Тени Черноыля
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0004
Размер: 781,2 МБ
- STALKER Тайна Зоны История Стрелка. Пролог
- Сталкер Вариант Омега Полная версия
- STALKER Oblivion Lost Remake
- Old Episodes. Episode 2. War of Zone
- Упавшая Звезда Честь Наемника
- Сталкер Закон Дегтярёва Новый Сюжет
- Сталкер Наёмник Сом - Новый Сюжет
- Dead Autumn 2: Другая реальность
- Альтернатива v1.1 - Новый Сюжет
- Боевая Подготовка 2.0
Комментарии
Думаю мод будет интересным, самое главное чтобы автору удалось отловить все существующие баги и с успехом исправить их. Самое главное не торопиться и сделать качественную работу которую игроки с достоинством оценят.
А посему автору +5 за уже проделанную работу, что сказать молодец!
(а девушки есть в игре?)
Так что благодарность автору и успешного тестирования.
10 минут - полёт нормальный. Пока Места знакомые.
Только вопрос у кого взять фонарик , или где можно переночевать, а то ночью играть невозможно...
Function : CScriptEngine::lua_e rror
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_eng ine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\s cripts\bind_stalker.script:477: attempt to enate field '?' (a nil value)
Помогите плз!) При переходе с Темной лощины на Кордон...
Впечатление от мода очень хорошее, даже не смотря на не впечатляющий финал, так до него тяжело дошёл, а в конце пустышка, обидно-
Дошёл до финала, вооружение и броня на максимуме(круче только в танке), всадил в Некрасова 986 патронов из них 90% в голову из "винтореза", более 1000 из АК 105 с оптикой, тоже большинство в голову, так же более 800 выстрелов из NATO-вской винтовки с оптикой, а он всё не дохнет((((
Пытался даже ему пистолет разворотить - "фиг там", но если роняю своё оружие, то этот гад с удовольствием подбирает и патроны где-то находит к нему бесконечные, вот мерзавец. Автору огромный респект, мод шикарный но концовку можно было бы сделать с возможностью мочконуть этого засранца)))))
P.S. Из подствольника в голову тоже не пробивает, пробовал, несколько раз сам себя завалил, а он как Ленин - живее всех живых.
Такая здесь концовка,профессора не убить,надо просто выйти из комнаты и конец мода.Хотя -этого гада хотелось- бы грохнуть.Поздравляю с окончанием.
Также радует, что в этом моде чинить оружие и броню можно самому и в любой момент, главное иметь расходники (масло и кевлар) и не допускать слишком большого износа, когда починить будет уже невозможно.
Стоит отметить, что особенностью мода является его линейность - мы четко идем по рельсам сюжета, а доп. заданий фактически нет (хотя есть очень забавный эпизод доставки ящика). Также для некоторых заданий реализована возможность их как мирного решения, так и со стрельбой - и в зависимости от выбранного пути дальнейший сюжет может немного меняться.
За сюжет ставлю 10/10. Советую поиграть. Не знаю почему но особенно мне понравилось что за выполнение квеста Лукаша он дает что бы вы думали? Артефакт, оружие, костюм нет! Он нам дает домик, жилье, мать его собственный домик в зоне отчуждения
Да, и зачем в игре "Выхлоп", если на него нигде нет патронов?
Особого разнообразия в моде нет. По рельсам сюжета едем как в трамвае. Но сюжет новый, свежий, необычный. Это спасает.
Пострелять за всю игру дают пару раз. Остальное - беготня и разговоры. кстати о разговорах. Это как раз огромный минус мода. Тексты диалогов - это ужас и кошмар. Живые люди так не говорят.
Мне пришлось самому своими руками переписать почти все диалоги в игре. И это только на пользу игре.
Финал - ни о чём. Философский такой. О тщетности усилий. И о смертности человека. Объяснить затрудняюсь, это нужно испытать на себе. Финал, к сожалению, один единственный. Без вариантов.
Зона пустая, мутантов и людей почти нет. А те, что есть - просто манекены. Жизни нет. Пока идешь по сюжету - это не особо заметно. шаг в сторону - и ты в пустыне.
В общем, мод на один раз. Но один раз играть интересно.. До таких модов, как Фотограф, Тайные Тропы 2 или Последний Сталкер не дотягивает. Даже сравнивать нельзя. Тем не менее, авторы мода очень старались. Ну и стабильность мода - это тоже плюс.
5/10
Скачать, распаковать архив, поместить в папку с игрой. Согласиться на замену файла. Свой старый файл можете сохранить на всякий случай руками.
Диалоги в моде просто ужасны. Именно поэтому я их переписал полностью. Если кому интересно - поставьте себе этот файл диалогов и наслаждайтесь.