S.T.A.L.K.E.R. - Холодная Кровь
Мод Холодная Кровь разработана на платформе игры Сталкер Чистое Небо и представлена как глобальная модификация изменяющая время года в игре на зимнее. Разработчиками мод представлен на той же платформе, то и предыдущие их модификации, а именно такие моды как Время Перемен и Время Перемен 2.0, которые зарекомендовали себя как стабильные и качественно выполненные проекты. Что касается сюжета игры, то мод Холодная Кровь более позиционируется как фриплейная модификация, в которой добавлены и изменены новые и уже имеющиеся квесты. Помимо многочисленных геймплейных правок и нововведений разработчикам удалось максимально реалистично представить Зону Отчуждения в зимний период и это одно из главных отличий мода от тех, что уже были ранее представлены игрокам в категории модов разработанных на игру Сталкер Чистое Небо.
О сюжете:
Разработчиками было принято решение уйти от уже приевшегося оригинального сюжета игры Сталкер Чистое Небо и модификация приобрела очертания фриплейного мода. Был изменен главный герой игры - им стал сталкер по кличке Химик, многим уже знакомый по книгам серии Сталкер. Не смотря на то, что на смену сюжета пришел фриплей, дополнительные квесты были не только оставлены, но и были добавлены совершенно новые с использованием различных кодовых тайников. Многие квесты разработчики посчитали нужным оставить - это такие квесты как, например, затопление подземелий и помощь свободовцам в разборках с наемниками.
Локации:
Локации которые представлены в игре будут полностью соответствовать количеству и названиям, которые были представлены в моде под названием Время Перемен стой лишь разницей, что в моде Холодная Кровь эти локации приобрели визуальные изменения в плане добавления различных игровых объектов и замена билдовских деревьев на оригинальные из Чистого Неба. Дополнительно была возвращена в игру лаборатория Х-10, которую можно будет исследовать на предмет различных разбросанных в ней документов.
Баланс игры:
Баланс так же претерпел кардинальные изменения и имеет свои особенности. Одной из главных особенностей является замерзание, при том, что в игре будет урезан игровой лут и повышены цены. В противовес этим изменениям будут выступать повышение цены наград за выполнение квестов, которые в свою очередь будут на порядок сложнее.
Нововведения гейплея:
Разработчиками будут представлены несколько интересных геймплейных решений, которые были реализованы, благодаря использованию GUI-интерфейса. Речь идет о таких элементах инвентаря как неприкосновенный запас и аптечка первой помощи. Они представлены ниже на скриншотах.
Изменения сделанные в моде Холодная Кровь:
- Вместо сюжета полная свобода действий - Фриплей.
- Кардинально был изменен баланс игры на который будет оказывать существенное влияние замерзание.
- В игровой процес введены несколько интересных геймплейных фич.
- Изменены погодные эффекты и применены качественные партиклы.
- Была произведена пере закладка тайников.
- Использованы авторские погодные циклы и скайбоксы.
- Новые аномальные образования - Горячий родник и Гигантская карусель .
В модификации было сделано более 100-та мелких правок которые вы увидите непосредственно при прохождении мода Холодная Кровь.
Трейлер мода Холодная Кровь
Установка:
- Разархивировать скачанный архив.
- Скопировать полученные папки и файлы (bin, gamedata, users, fsgame.ltx) в папку с установленной игрой.
- При копировании согласиться на замену файлов.
Официальный глобальный патч
Список исправлений:
-Исправлено бесконечное вступление в кланы.
-Исправлены звуки шагов.
-Добавлен ПМ и патроны к нему в начале игры.
-Добавлена оптимизация движка и шейдеров, для высокой производительности игры.
-Удалены задания у Сидоровича.(Найти КПК, найти зомби)
-Исправлен вылет с нехваткой звука psychomanteum_dop.ogg.
P.S. Для любителей повелителя, созданы три ключа в разных уголках Зоны. Собрав их, можно будет активировать повелитель в меню, нажав F1. Новая игра обязательна.
Название: STALKER Холодная Кровь
Разработчики: aleksn09, AzzzA, stalker36vrn
Дата выхода: 19 января 2014 года
Категория: Моды Сталкер Чистое Небо
Требуемая игра: Сталкер Чистое Небо 1.5.10
Раздел: Глобальные моды
Размер: 2.7 Gb
Скачать Мод Холодная Кровь Сталкер Чистое Небо
Скачать мод Сталкер Холодная Кровь с Торрента
Внимание!!! Обсуждение мода проходит на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ
- Сталкер Мёртвое Время
- R.E.B.O.R.N. Двойники Разлом Времени
- STALKER Время Перемен 3.0
- S.T.A.L.K.E.R. - Old Story Mod 2.0
- S.T.A.L.K.E.R. Old Story Mod
- MYSTERY v2.0 Stalker Clear SKY
- Сталкер Время Перемен v2.0
- Сталкер Закон Дегтярёва 2 Новый Сюжет
- HARDWARMOD v3.2 Трудная Война
- Сталкер Время Перемен v1.0
Комментарии
stalkermod.ru/forum/15-mody-na-stalker-chistoe-nebo/30451-holodnaya-krov.html
А с алексом хорошо знаком и на другом сайте вижу,что выложено.Ладно,релиз мода уже 12 января.
Появляешься в одной лабаротории в трусах, с термосом, без аптечек и бинтов, с одним ножом. По карте хрен поймёшь где находишься...
У меня лишь один вопрос: ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАТЬ?
Берите пример с оригинала, нигде в трилогии гг не появляется в одних трусах в Х-10/16 или ЧАЭС. Потому что разрабы понимают что это тупо! Причём пох на полтергейст, их пройти легко(аномалии вообще не наносят урона) , просто бесит самое начало, реализма 0,00. Почему нельзя было дать Гг куртку, аптечку и обрез(ПМ)? И мы появляемся не в лагере новичков а в лаборатории.
- Новое веянье в модострое,может баг?...с партиклами была трабла у них,может не все подправили.
Бесят меня эти веянья, ненавижу моды когда всё начинается прямо с хардкора, допустим появляешься с ПМ в закрытом помещение с кровососом! Это просто раздражает...
Как только он будет реализован ссылки будут довалены в описание к моду.
Я уже так не могу! Буду ждать более качественный фикс на мод.
Кстати, ни у кого мод не лагает?
А то я уже не знаю что делать! Комп вроде нормальный , хоть и старый, но MISERY потянул на средних, а этот мод на низких лагает!
Кто знает где найти тайник Стрелка в Припятском Госпитале? Либо я настолько слеп, что не могу найти ничего?
Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it
Function : CXML_IdToIndex::Init Internal
File : E:\priquel\sources\e ngine\xrServerEntiti es\xml_str_id_loader .h
Line : 183
Description : duplicate item id
Arguments : marsh_visited
Только там шмота мало.
Нашёл выход. Слева - лифт, справа - какой-то проход. Подошёл к лифту, услышал рычанье Снорка. Увернулся от двух прыжков, решил всё же напасть, поскольку убегать от него без вариантов. Он имел дальность атаки выше, и начал бить ещё раньше, чем я получил возможность нанести урон. Погиб пропустив ещё три удара. Снова начал игру.
Пошёл по уже знакомому пути, немного заблудился, снова снорк, снова драка. Убил его, хп оставалось немного, да ещё и кровотечение. Проковыляв ещё с десятка три метров, помер от кровотечения. Вопрос, как пройти эту игру дальше пролога, и как победить снорка при помощи ножа, ни имея ничего, включая какую-либо защиту или медикаменты?
Не люблю игры для долболюдей, которые не колеблясь будут делать одно и тоже, надеясь на изменение %)
Может кто-нибудь мне помочь?