открытый бета тест

Dollchan 7 Inception Call of Chernobyl

. моды call of chernobyl

( 521 Голосов )

Dollchan 7 Inception Call of ChernobylDollchan 7 Inception сюжетная модификация на платформе Call of Chernobyl, с новым главным героем и разнообразными квестовыми цепочками, косвенно влияющими на события, происходящие вокруг главного героя. История сталкера Альтруиста разворачивается на десяти измененных локациях, заселенных новыми персонажами, со своими квестовыми цепочками.

 

Сюжет

Мод рассказывает о сталкере по кличке Альтруист, который прибыл в Зону без какой-либо четкой цели. У него нет ни умирающих родственников, ни друзей, которых нужно спасать от беды, да и сам он не наемник и не бандит. Он стремится увидеть Зону своими глазами, помочь нуждающимся и конечно заработать денег.

Dollchan 7 Inception Call of Chernobyl  dollchan 7 inception

Сюжет разворачивается во времена зарождения Зоны. На дворе 2009 год и сталкеры только-только начинают изучать неизвестные территории с опасными аномалиями и мутантами. Никто не знает что может ждать тебя за тем деревом и на кого можно наткнуться если зайти в этот странный подвал.

Геймплей

Основная направленность модификации это по-прежнему фриплей, поэтому каждый персонаж лишь косвенно влияет на сюжет. Будут доступны квестовые цепочки с возможностью выбора от которого зависят некоторые события в игре.

Используемые наработки сторонних проектов:

MLR addon 8.3, Оружейный пак STCoP, Жажда, ItemSoup, Outfit Addon, Dynamic Hud и многие другие использованные как основа предыдущей версии Dollchan. Часть аддонов была изменена: поправлен баланс, убран лишний хлам, исправлены баги.

dollchan 7 inception   dollchan 7 inception

Локации

Из всего разнообразия игровых локаций в оригинале Call of Chernobyl в Dollchan 7 Inception представлен лишь ограниченный список задействованный по сюжету. Ограничение территорий Зоны доступных для прохождения объясняется автором, как особенностью сюжета, действие истории сталкера Альтруиста берет свое начало в 2009 году, когда Зона еще полностью не изучена, а исследованию её центра мешает "Выжигатель мозгов".

  • Дитятки 2, он же предбанник.
  • Кордон (расширенный южный КПП, деревня новичков).
  • Болота
  • Свалка (обновление локации и барахолка)
  • Поляна из Dollchan 6.4
  • Агропром и его Подземелья
  • Темная долина (расширенная на основе предрелизной версии ТЧ)
  • Завод «Росток»
  • Изменнные Армейские склады.
  • Часть радара и рыжий лес - подключение в планах.

Графические изменения

В основу мода легла погода с пресетами от SWTC (без шейдеров), текстуры от xr_Sanya и Akinaro, а так же аддон TRX Weather.

dollchan 7 inception   dollchan 7 inception

Баланс

Мутанты стали сильнее, сталкеры быстрее соображают в бою, а добывать артефакты стало выгоднее.

Дополнительные опции:

Применить их вы сможете запустив файл JSME.exe, входящий в состав модификации.

dollchan 7 inception
  • Движок х64
  • Метки НПС на радаре
  • Выключение радио

Установка мода:

  1. Установка оригинальной версии игры не требуется, модификация представленна как самостоятельный проект.
  2. Разархивировать скачанный архив с модом.
  3. Установить патч Beta 3: Скачать с Яндекс
  4. В корневой папке запустить файл JSME.exe и по желанию установить доп. опции.
  5. Запустить игру файлом Stalker-CoC.exe


Скачать фикс Beta 3  Яндекс

'Inception' build 572, Aug 26 2018

Изменения:

  • энциклопедия из 1.5
  • русские субтитры оттуда же
  • дополнительный диалог если поговорить с командиром в дитятках раньше, чем с любым другим персонажем
  • фикс вылета sleep_dep.script:203: attempt to perform arithmetic on global 'coeff' (a nil value)
    вроде бы более реалистичная модель освещения (нужно удалить appdata/shaders_cache, но разницы почти не видно)
  • новый контроль версий: система "версия, статус, номер, фикс" заменена на одну цифру ревизии как в билдах (ver.7.0 beta 3 fix #3 26.08.18 => 'Inception' build 572, Aug 26 2018)
  • правка ai сетки на Кордоне (ТРЕБУЕТ НИ)
  • убрано бессмертие Лысого в тоннелях на Свалке, добавлены оповещения о прибытии мутантов

ЗАМЕТКА: Если не хотите начинать новую игру, то не копируйте папку gamedata. Остальное ставится как обычно с заменой файлов.


А куда устанавливать?

Установка производится в чистую папку. Никакие другие игры/моды/сборки не нужны.

Ошибка “A S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat has not been detected ...”

Создаем ярлык к Stalker-CoC.exe, строку из поля “объект” берем в кавычки и дописываем -skip_reg.
Например было: D:\Games\DC7\Stalker-CoC.exe
Стало: “D:\Games\DC7\Stalker-CoC.exe” -skip_reg

Или скачиваем данный файл, а затем запускаем от имени администратора и ошибка пропадет. Можно играть!

Выдает ошибку “assertion failed”, ”ошибка при запуске приложения” или “прекращена работа программы”.

Для 32-битных систем:
В папке с игрой открываем JSME.exe, во вкладке Activated Mods выделяем stalker-coc-xray-64 и жмем “<” тем самым убрав его.
Затем слева выбираем x32-misery и тыкаем на “>”. Запускаем игру.

Для 64-битных систем:
Выполняем аналогичные действия (убираем stalker-coc-xray-64), но теперь ставим stalker-coc-xray-64-noavx.
Вылетает с out of memory в логе (appdata/xray_пользователь.log)

Если система x64, то в jsme выбираем stalker-coc-xray-64 или stalker-coc-xray-64-noavx в зависимости от вашего процессора. Если система x32, то ставим x32-misery.

Стандартные текстуры которые требуют меньше памяти: скачать

Еще можно уменьшить настройки графики. Нагрузка на оперативную память выглядит следующим образом: Тип рендера (DX11,DX10,DX9,DX8) > Качество текстур > Дистанция прорисовки травы и ее количество > все остальные настройки.

Поставил фикс, теперь сохранение не работает

Нужна новая игра.

Мне не нравится расположение динамических аномалий

В опциях игры их можно отключить.

В начале игры стоит 0 в отношениях с всеми группировками

Это визуальный баг в КПК, на деле все работает как надо.

Сходил в Дитятки к Бармену и задания закончились. Это все?

Основная квестовая цепочка закончилась, остальные задания нужно искать самому. Например на Свалке или на Ростке.


Название: Dollchan 7 Inception
Автор: Андрей Семецкий
Дата выхода: 14 июля 2018 года
Версия мода: Beta 3
Платформа: Call of Cernobyl
Требуемая игра: Игра не требуется.
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Категория: Сюжетный мод
Размер: 5,29 Гб

Скачать Dollchan 7 Inception | Скачать торрент Stalker Dollchan 7 Inception
Прохождение мода и тех. поддержка обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Комментарии 

 
+2 # paralles 14.07.2018 14:22
Привет всем! Увидел в вк ссылку на мод. Установил играю вроде пока норм. Случайно разработчик не играл в Next Day Survival? Что за шкала хп на кабанах, бандитах? Типа босса, что ли? Уберите это! И исправьте стрельбу, что за огонь то летит из дула? Сделайте нормальную стрельбу типа, как в связь времен время альянса будет нормально.

Что за лог такой или что это вообще? Видео
 
 
+2 # KEYSIE 15.07.2018 00:37
Ребят , не знаю что за ошибка, но при включение игры выдает ошибку и пишет "Ошибка при запуске приложения (0x00001d). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК". Может кто знает как решить проблему ? Уж больно поиграть хочется.
 
 
# Stalker.mod 15.07.2018 00:56
Переустанови мод, походу криво встал.
 
 
+1 # selika 15.07.2018 14:44
Как убрать bеh- info ? кто подскажет)
 
 
+8 # garick74 16.07.2018 07:23
freeplay и Сталкер вещи несовместимые, попробуйте найти человека с фантазией, пусть он напишет сценарий разных заданий, а может и изюминку придумает основную в сюжете, благодарю за работу, удачи вам.
 
 
+10 # bazilevs 16.07.2018 09:17
Что это за реализм, когда ГГ беспрестанно требует еды и воды, причем по любому поводу, будь-то аптечка, анти рад или бинт. Логика здесь отсутствует напрочь, как впрочем и баланс.
 
 
+6 # jusik40 16.07.2018 15:36
Как сделать что главный герой не хотел постоянно есть и пить?
 
 
-2 # Крикун 16.07.2018 18:51
Здравствуйте. Мод я установил, он запустился. Я начал новую игру, но экран загрузки мерцает. Кто знает, как решить эту ошибку?
 
 
# Black Shark 16.07.2018 20:06
Все что было интересно до зад Росток, это на Свалке, когда бандиты меня увидели ещё до того как я в прямое видимость попал, и поперли толпой, ладно я себе прописал бабки и купил ствол с прицелом, запарился расстреливать их, а так сколько бы я ПМ убивал их, да завалили бы они меня давно бы.
 
 
+5 # bazilevs 17.07.2018 11:53
Все таки душу мне мод не греет. Фриплейное однообразие усугбленное авторскими недоработками вызывает чувство скуки. Не хватает сюжетной интриги. Буду удалять.
 
 
+1 # weter44 17.07.2018 20:25
Андрей Семецкий, поздравляю, наконец после всяких Last Day 1.3, Dead Air и иже с ними, мусолящими "Сюжет Зоны" на одних и тех же заезженных локациях, твой мод - это глоток свежего воздуха. Желаю ни в коем случае не забрасывать свой проект, расширять локационный состав с нововведениями в выбранном тобой стиле и развивать сюжетную составляющую, наподобие квестов на поиск G36, а если возможно то ввести продолжительную сюжетную линию.
Минусы на данный момент:
1) сбежавший в Зону сумоист, которому постоянно требуется потре*** еду, реально напрягает особенно если все съеденное и выпитое перевести в килокалории.
2) скорость бега напоминает прокачанную стероидами черепаху, которую придерживают за хвост, опасаясь что она преодолеет стометровку игнорируя трение опорной поверхности и сопротивление воздуха.
3) безлоговые вылеты, происходящие изредка.
В целом впечатление положительное, не жалею что трачу свое время на бета-тестирование. Буду проходить дальше.
 
 
+4 # Oskord 18.07.2018 22:23
Жаль не дочитал описание до "Геймплея" сразу.
Сюжета на 20-30 минут, а дальше задолбавший всех фриплей с однотипными заданиями.
Мало того что сначала нужны танцы с бубном для запуска игры, но и далее приятного мало. ГГ постоянно хочет жрать и пить, а передвигается вообще походу ползком. Стрельба отдельная тема - такое ощущение, что патроны на черном порохе и после одного выстрела видимость падает почти до нуля. Если мне не изменяет память, то бездымный порох был изобретен в конце 19 века, а история ГГ происходит в 21.
Оружие с трупов выпадает все убитое в хлам, цены на амуницию, патроны, жратву и т.д. просто заоблачные, и это в начале игры. Misery и рядом не стояла.
Короче данный мод полный хлам. Не стоит тратить свое время.
 
 
+3 # MS_ANDREY 19.07.2018 11:00
Мой негативный отзыв:
1. Скачал мод установил сразу при начале игры гг хочет, пить, есть и так далее.
2. Игра у меня грузит пол дня не знаю с чем это связанно (в простом COC все норм).
3. Требуется море фиксов на Базе Военных есть тайник и он вылетает!
 
 
+4 # weter44 19.07.2018 17:20
Побегав досыта по локациям могу сказать, что существенным недостатком мода является слабая сюжетная составляющая:

1) Не раскрыты личности квеста на поиск G36 (ПДА с руническими знаками, монолитовец под прикрытием) плюс пробежка на безквестовый Агропром ради данной штурмовой винтовки.
2) обещание бармена на свалке позднее собрать команду для исследования некоей лаборатории повисло в воздухе без дальнейшей интриги.
3) Захват ангара для Долга трансформировался в принеси-подай, иди в Зону не мешай, т.е. Альтруист 2-го разряда.
4) Болота порадовали густой растительностью, разнообразием конфигураций водных поверхностей и все теми же конвейерными запросами, обилие которых не выходит за пределы некой навевающей паутинную скуку константы.
4) Дитятки, что взять с ребенка который только родился, ему срочно нужны памперсы и калорийное детское питание, иначе получим наслоение пустых зданий, от которых веет ничем.

Плюсы:
1) Мутанты нормально.
2) Враги подвижные и меткие.
3) База для расширения списка измененных локаций и штамповки запоминающихся квестов - есть.
Посмотрим как автор реализует свой замысел.
 
 
+2 # Курок 22.07.2018 11:43
Могу поделиться отзывом. Играл на ветеране. Баланс очень неплох, мутанты в самый раз и патронов на их убийство тратится нормально. Кое где не хватает заселения.


Теперь мои мысли:
Юыло бы неплохо торговцу на барахолке позволить покупать кпк и чёрные ящики, а то я сбил вертушку на кордоне и как дурак бегал с этим ящиком, искал, кому его продать.

Характеристики некоторых костюмов надо исправить, так как экза долга непрокаченная защищает от мех воздействий чуть лучше прокачанной зари с тактическим шлемом, но экза априори должна быть круче в раза 2, зачем тогда у неё такая цена?

Агропром без квестов. Погчему бы не сделать вояк нейтралами к гг, посадить к ним Сахарова и пару учёных? Тогда квестов можно добавить целую кучу, и всё останется логичным.

Рассширить идею с кпк монолитовца и лабораторией. Есть куча модов с новыми и пугающими лабами, возьмите оттуда.

С эстетической точки зрения, лично мне не понравились визуалы рук костюмов восхода и костюма с противогазом, какие то они, скажем так, никакие, но это моё мнение.

И во многих местах луче бы убрать постоянный спавн мутантов. Например в домике напротив Жирного. По 3 кровососа постоянно. Поспал, вот тебе 3 сосыча, отошёл, приходишь, а они внутри, а когда с завода возвращались, так зтого дурака убивали постоянно около дома.
И так же с с спавном зомби рядом с должанами. Хватило бы разового спавна для квестов.(только про мутантов рядом с квестовыми нпс и базами сталков)

Бандитов на свалке нейтралами делать не надо конечно, мо сделайте так , чтобы они не выходили за пределы депо, а то преследуют тебя по всеё локе, стулкеров стреляют. и спавн рядом депо мутантов тоже, мне кажется, лишний. я про автобусную остановку перед депо.(стреляешьсся ты такой с бандитами, и тут раз, тебе в спину кабан или кровосос, пока их гасишь.в тебя стреляют бандюки.) Не очень приятно.

И последнее. Сделайте так, чтобы после квеста на поиск Попрыгуна, оба бандита либо исчезали, как с напримез заложники по заданиям сталко. А так я Попрыгуна нашёл, слил, потом иду, по мне шмаляют, А это товарищ Попрыгун, я его завалил, и бегал с его кпк, который никому не нужен, ни выбросить его. А бессмертный второй бандит стоит там, я с Жирным в напарниках иду, бандит по Жирному стреляет, жирный по бандиту, а этот гад бессмертный. Убирайте их с карты после квеста, аот о чём я.

А так мод понравился, жду продолжения.
 
 
# suslikman 22.07.2018 16:25
Вместо названий аномалий и лагерей пишет esx_smart_terrain. Так и должно быть или я что то криво установил?
 
 
# MS_ANDREY 23.07.2018 08:29
Я советую тебе подождать норм версию т.к это бета и тут много багов
 
 
# vangos 27.07.2018 01:44
Молодцы. Мод Хорош и необычен. Доработайте момент с остановкой, во время приема аптечек, еды и т.д. и т.п.
Сделайте функцию отключения покачивания и доработайте остановку при приеме всяких лекарств.
А в целом молодцы. Ждём продолжения.
 
 
# mudav 28.07.2018 22:44
Немного поиграл. Наверное, надо что-то написать. Пожалуй, только о минусах. в среднем человек питается 3 раза в сутки. Но местный ГГ- на самом деле не мужичок лет 30, с кличкой альтруист( просто так представился мне), а жирная, вечно голодная тварь, с бездонным желудком, и в неё надо что-то закидывать и заливать каждые минут 5 (ну хоть к толчку не надо бегать). Уборщик трупов можно назвать пылесосом- отошёл на метров 30- отвернулся на минуточку... трупа нет (наверное, сбежал). а вот на локации дитятки всё наоборот. Произошёл выброс, а сталкер, который сидел на лавочке вне укрытия, не сдвинулся с места. Под конец выброса, все сталкеры из бара ринулись обыскать его тушку, но массово зомбировались. Даже после нескольких часов игры трупы не исчезли. Убойность дробовиков СЛИШКОМ завышена. я умудрился сбить сайгой вертушку, а та толком не успела среагировать. при этом, попробовав побегать с дезерт иглом, выкинул его через пару минут- он не может уничтожить бомжа куртке с 1 выстрела, а б\п весят как кирпичи. Ценовая политика максимально странная. В моде, в котором пока что почти нечем заняться, надо копить пару лямов на хорошую снарягу. Чёрные ящики *** не нужны. Единственный торгаш, который их купит-
вояка на агропроме, но прокачивать их репутацию ради 5000 (!) за 1 ящик не считаю мудрым решением. Подрихтовать всё это, и получится достойный мод.
 
 
+1 # vikior 31.07.2018 08:13
А, мне так кажется, что мод несовершенен и зациклен на повторах, что приводит к серости и какой то бесполезности.
 
 
# Serbin 02.08.2018 13:35
А тут можно вступать в группировки?
 
 
# mudav 05.08.2018 23:28
К военным можно вступить- я проверил. Только это бессмысленно, сталкеры врагами станут.
 
 
# Дракон 10.08.2018 22:48
Ребят, как убрать beh-info с экрана? Это появилось, когда я настроил команды для напарников в управлении.
 
 
# FREE 19.08.2018 20:29
Жду обнову :Т
 
 
# creator 04.09.2018 10:38
А мне понравилось. Есть скрытые фишки. Можно сделать нейтралами, а затем уже и друзьями всех.
Начинаем выполнять задания у вояк сначала на Дитятках (потому как на Кордоне они сначала красные и разговаривать не хотят), а затем после набора репутации около 200 они желтеют везде. И появляются торговец и техник на южном блокпосте и торговец и техник на Агропроме (вот не надо на Агропром к воякам ходить, пока они не пожелтеют). Торговец вояк на Агропроме принимает самописцы с вертолётов. И задания там командир даёт.
Бандиты. Задабриваем ништяками Кондуктора у входа на Свалку и аналогично после 200 репутации можно наконец сходить к бандитам на фабрику на Кордоне. Там клёвый механик и босс-торговец задания даёт.
Понравились две хитрые нычки, одна на крыше складов на Дикой Территории (высоко, красиво!), а вторая на крыше на фабрике бандитов на Кордоне (ух я и почесал репу, как туда залезть!)
Чистонебовцев на Болотах мало, логичнее было-бы ими заселить базу, чтобы там был техник и торговец, а то там простые сталкеры сидят.
Какова история с "Военными документами" в нычке Стрелка в Подземельях Агропрома? Кто на них задания даёт? Брать не стал, пока там и лежат.
Хочу Янтарь. Переход есть :)
И Тёмную Долину хочу, тоже переход есть :)
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

World of Warships:…

Crossout - ураганный…

Armored Warfare: Проект…

Танки War Thunder…

Предыдущая Следующая