Война Группировок для Call of Chernobyl stason174 v 6.03

. моды call of chernobyl

( 306 Голосов )

Война Группировок для Call of Chernobyl stason174 v 6.03Call of Chernobyl стал довольно популярной и востребованной платформой для модостроения. Впечатляющая география игровых локаций и обширный спектр разноплановых геймплейных дополнений, стали толчком для создания глобальных сборок. Самой популярной сборкой на данный момент стала версия от stason174 v 6.03, для которой была адаптирована Война группировок на базе Extended Offline для Call of Chernobyl 1.4.22.

Фриплейный характер сюжетной линии и огромное количество второстепенных заданий, были расширены полноценной войной группировок. Кроме полной адаптации всего набора функций и геймплейных нововведений, в версии сборки 6.03 от stason174, война группировок получила ряд серьезных, авторских дополнений и фич.

Война Группировок для Call of Chernobyl stason174 v 6.03  Война Группировок для Call of Chernobyl stason174 v 6.03

Появившиеся нововведения.

  • В целях сохранения баланса, незначительно было ослаблено влияние группировок Монолит и Военных.
  • Расширен состав фракций, принимающих полноценное участие в войне группировок, а именно добавлены две группировки Мутанты и Зомбированные Сталкеры.
  • Появилась возможность захвата точек, ранее вы могли в составе группы захватить базу, остальное nps отбивали самостоятельно.
  • Реализован спавн таких персонажей как медик, бармен, техник и торговец.
  • Добавлена опция покупки отрядов у торгашей, на захваченных территориях. Целью купленных отрядов могут стать - охрана текущих объектов или захват указанных точек и сталкерских баз.

Война Группировок для Call of Chernobyl stason174 v 6.03  Война Группировок для Call of Chernobyl stason174 v 6.03

Опции войны группировок реализованные в версии stason 6.03

  • Исключение из игрового процесса мутантов.
  • Реализованные функции управления войной группировок в зоне - менее или более активная.
  • Динамическое изменение отношений между враждующими фракциями.
  • Уничтоженные фракции повторно не спавняться.
  • Снятие ограничений на все этапы торговли.
  • Отображающаяся информация о вражеских отрядах в личном ПДА.
  • Возможность отключения функции появление спец. НПС на базах - техников, медиков, торговцев и т.д.
  • Наличие регулируемого значение награды за захват базы, точки (много, среднее).

Война Группировок для Call of Chernobyl stason174 v 6.03  Война Группировок для Call of Chernobyl stason174 v 6.03

Совет: Не рекомендуем набирать много заданий у НПС, в случае их гибели выполнение квеста становиться не возможным, а ваша репутация будет приобретать отрицательные показатели.

Установка мода:

  1. Скачать Репак войны группировок для stason174 v6.03.
  2. Запустить инсталлятор с помощью файла setup.exe
  3. Следовать подсказкам инсталлятора и завершить установку.
  4. Играть.
Установка игры Call of Chernoby 1.4.22 и сборки stason174 не требуется, все уже включено в дистрибутив установщика.
Внимание! Война группировок совместима со всеми модами из сборки stason174 версии 6.03 кроме - Alife симуляции и "Все отряды на карте как в Warfare и Чистом Небе".

Оригинальное название: Extended Offline (EOC) для CoC 1.4.22 by stason174 v.6.03
Дата выхода: 20 апреля 2018 года.
Разработчик: Антон Румынин
Требуемая игра: Игра не требуеться, все включено (Repack)
Оф. страница автора: https://vk.com/atamg
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Категория: Фриплей
Размер: 15,8 Гб

Скачать Война Группировок для Call of Chernobyl stason174 v 6.03 через торрент

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Комментарии 

 
# Shurik777 08.05.2018 13:50
Добрый день!
Любое изменение параметров в разделах Игра, Управление - вылет с трактовкой "invalid parametr".
Может фикс какой-либо поставить?
 
 
+1 # Dimon12321 11.05.2018 13:57
Мод хороший (по сравнению с Великой Войной 1.3), но очень сырой! Любой мод нужно сначала тестировать, а уже потом выпускать! Ну да ладно, я готов подождать правки какое-то время.
Ошибок и парадоксов в игре море! Постараюсь перечислить все, что встретил за 3 часа игры. Кому лень читать, листайте вниз к итогам!

Краши случаются часто, но они бывают двух типов:
№1. Безлоговые вылеты (встречаются чаще всего)
№2. Окна с текстом "Unhandled exception occured. See log for details". При вставке текста в блокнот, вместо лога вылета вставляется одна фраза - "stack trace: ". Очень информативно!

Немного о доигровых глюках:
1. Иногда, при досмотре интро до конца, случается краш №2.
2. Во время загрузки игры (окна с логотипом СоС в центре экрана), если переключится на другое окно (браузер, например), то игра может запустится в маленьком окне (480р или чуть больше) в левом верхнем углу. Альт+Таб и Альт+Энтер не помогают.

Начал игру за бандитов на Заводе, Кордон.
1. Квесты такие же банальные, как и в Великой Войне - принести рандомный предмет.
2. Группировка не захватывает точки, если появилась на ней рандомно.
В начале игры Старую ферму населяли мутанты. Пока я ждал отряд для захвата Костра у дороги, точка "мутант" исчезла с фермы и рядом появилась точка "бандиты". Я добежал до фермы, добил мутантов. Бандюки стали в центре фермы и больше ничего: нету сообщения о том, что точка захватывается.
--Проблема решается так: покидаете территорию, сохраняетесь и перезаходите в игру (у меня игра крашилась и я заново заходил), хотя иногда и загрузка сейва помогает.
3. Случается и обратная ситуация: группировка населяла точку, но, после загрузки сейва, исчезает с неё и она снова становится нейтральной. Легкие деньги за псевдозахват. Хотя иногда точки захватываются и врагами, которых на точке быть не должно.
4. Группировка безалаберно относится к войне. Может это относится исключительно к бандитам, но, по наблюдениям за ПДА, точки захватываются и бросаются также сталкерами и Свободой (за другими не наблюдал).
Захватил Элеватор. Через некоторое время на нем появилось еще несколько бандитов и заняли баррикады. Я пошел отбивать северный блокпост, который давно пустой. Бандиты с Элеватора свалили (все!) и его захватили Военные. ЧТО???
5. Враги появляются из неоткуда и так же исчезают.
Планировка Кордона для Бандитов очень странная в тактическом плане. Чистое небо при появлении на Кордоне всегда бьет по Заводу и не встречает никаких опорных точек. Один отряд может и отжать базу "высокой укрепленности".
Прибежал я на Завод, отстрелял 3 небовцев и на базе осталось 4 бандита! Куда делать львиная доля ботов - не известно.
Затем появилась еще один отряд ЧН в кол-ве 10 бойцов. Я облутал всю базу, стал за стенкой и ожидаю их. В тот момент, когда синяя звезда приблизилась к базе (радар показал "14"), показались фонарики и слышались отдышки - произошел долгий фриз и отряд исчез! Как это понимать??
6. Деревню новичков почти сразу отбили военные. Даже играя за сталкеров, военные вам покоя на дадут.

Короче, подводя итоги, скажу следующее.
1. Война группировок - рандомная и игрок на это слабо влияет. Ведь, при загрузке сейвов, появляются новые враги, а точки теряются.
2. Веною этому - краши. За 3 часа у меня игра вылетела раз 8 и на это почти не влияют настройки игры. Минималки что ли ставить?
Причиной являются не только быстрые переходы.
3. Непредсказуемый спавн врагов, отдача точек и низкая защита баз значительно замедляет прогресс Войны в зоне и теряется и без того малый смысл данного мода.
Войну группировок еще улучшать и улучшать!

P.S: я увидел много полезных нововведений, но о них я расскажу после правок. Пока просто не вижу смысла рассказывать.

Пока что, 2 из 5!
 
 
+2 # HighFlame 20.05.2018 15:24
Еще очень часто ты захватываешь точку-базу, которая находится ближе к тем точкам, которые ты планируешь захватить, но подкрепление высылается с оооочень дальней базы, а не с той, которую ты захватил поближе. А про бандитов - это да. У меня на болотах брошенную деревню, в которой бандитов 9 где-то было просто отжали 3 вояки-сержанта с ак-74 и даже без бериллов.
 
 
+2 # §☆★☆§ 23.05.2018 18:13
Ребята, те кто хочет поиграть в данный мод "Войны группировок" лучше обойти его стороной и забыть как страшный сон. Он абсолютно не играбельный, и не логичен.
Играл я за Военных еле-еле захватил Кардон, перешел на Болота, и все, застрял, бесконечный спаун ЧН, хотя я их выбил из данной локации, с Одиночками и Долговцами такая же проблема, Абсолютно не возможно перейти на другую локацию.
"Динамические отношения" самое убогое, что я мог видеть, когда за день мы начали раза 4 воевать со Свободой, при том что мы были в дружбе с ними, это нормально?

Если вы решили поспать готовьтесь, что половина территории на данной локации у вас отберут, так и еще та группировка которая не имеет подходов к локации.
Если поставить "Менее активную войну группировок" - ситуация не изменится.
Если воспользоваться "богатством армани" - ситуация не изменится, даже ухудшится, твои отряды на других локациях исчезнут.
Плюс только 1 это в "Менеджере модов" можно подстроить под себя игру, а так игра 0-ая.
 
 
# vladis_off 27.05.2018 13:07
Лучше ЧН война группировок.
 
 
# Комбат Батяня 29.05.2018 17:47
Тут можно как-нибудь атаку сделать бесплатной? А то не очень хочется за захват палаточного лагеря платить 10 тысяч.
 
 
# solmok 31.05.2018 22:34
А кто подскажет - в ПДА можно прочитать, что сюжетное развитие по "Тайне зоны" пойдёт - "когда на просторах зоны встретишь некого персонажа и поговоришь с ним". Это что-то в корне новое?! Я в поисках Болотного Доктора все болота перепробегал! Ну нету старика! Если что то новое в Тайне Зоны - то это радует! А если глюк - печалит...
И ещё, касательно Хип. Если её сделали в моде такой тупой, то почему бы не наделить её ещё одним качеством - бессмертием, как в предыдущем моде? Ну не слушает она команд! Прёт как лошадь на мясокомбинат! Запарился вокруг неё суетиться, собой прикрывать. ПКМ ей подарил - всё равно дохнет. Так и тянет отдать команду - "Ложись!". И опять, неправильно выполнит...
 
 
# Jacksoon 10.06.2018 17:33
Такой вопрос: а Хип будет? мне понравилась ветка с ней
 
 
# ikarus111 25.06.2018 03:04
Захватил пол зоны, но проблема появилась - спавнятся какие-то то ли медики, то ли торговци, диалоги у них " мне нужна мед. помощь " и что-то типа "всё задрало и т.д.", после этого диалога отключается выжигатель, но из-за их непомерного спавна (на свалке их уже больше 100) невозможно играть, на свалке от них просел фпс, а во время боёв они то из-за укрытия вытолкнут, то сами под мои пули лезут.

Кто-нибудь знает, как с этим бороться?
 
 
# PainDiesel 24.07.2018 21:55
Почему у меня нет переходов на некоторые локации?
 
 
# Саша Федюшкин 10.08.2018 22:01
Где находится худ или как он называется? Хочу поставить на простою сборку от стасона (без мода на войну группировок).
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

World of Warships:…

Armored Warfare: Проект…

Танки War Thunder…

Crossout - ураганный…

Предыдущая Следующая