Call of Chernobyl Legend Returns

. моды call of chernobyl

( 107 Голосов )

 Call of Chernobyl Legend ReturnsМодификация Call of Chernobyl сделала первый шаг в сторону первой концепции культовой игры, восстановив фриплей во всей его красоте. Небезызвестный товарищ Скеля, в свою очередь, оживил "мёртвую" симуляцию жизни, сделав второй. Так и родилась идея - сделать третий, заключительный шаг в виде нового проекта Legend Retums.

 

ПРОЛОГ

Мы покажем, как выглядела Зона Отчуждения весной 2012 года, за месяц до того, как Стрелок попал в тот злосчастный грузовик. Жители Зоны измотаны войной группировок, а крупные кланы вынуждены были покинуть свои старые лагеря ввиду разных причин. Множество тайн ещё не раскрыто, а множество троп до сих пор не исхожено.

  • Игрок переносится в 2012 год, до событий первой части трилогии.
  • Раскрыты секретные факты перезаселения Зоны в период ЧН-ТЧ.
  • Игровой мир встретит игрока реалиями того времени.

   

Новые и старые квесты

Мы вернули некоторые задания из ТЧ вместе с персонажами оттуда. Так, можно встретить, к примеру, Осведомителя и взять у него какое-нибудь задание. Не обошлось и без наших собственных заданий.

  • Более 30 цикличных квестов для разных группировок.
  • Более 10 одноразовых квестов.

Новые группировки

Мы не могли оставить без внимания группировки из дизайн-документов. Уже возвращена полноценная диздоковская группировка, а в разработке находится ещё две.

  • Добавлена группировка "Чёрные Слизни" со своими ключевыми персонажами, базой, уникальным дизайном и квестами.

   

Симулящия жизни

Труды лейтенанта Скели увидели новую интерпретацию. Когда Скеля вдохнул в Зону жизнь, мы это дело сбалансировали, а также перезаселили игровой мир. Мы перестановили силы в ЧЗО, руководствуясь информацией из диздоков и трилогии игры.

  • НПС не менее активны, чем главный герой, и ведут свою жизнь.
  • Симуляция на 100% непредсказуема, но при этом не выходящая за грани разумного (к примеру, монолитовцы не уйдут на Кордон).
  • Вероятность столкновений крупных отрядов сведена почти к нулю - многие будут предпочитать ходить в одиночку, как в ТЧ.

Наследие Хабарщика

Модификация разрабатывается на базе первого "блина" автора - "Хабарщика", поэтому все идеи, реализованные и нереализованные, перекочевали в новый проект после предварительной доработки.

  • Новые персонажи во всей Зоне. Всего добавлено несколько десятков уникальных НПС.
  • Сюжетная линия с поиском тайников покойного сталкера (Коллекционер, привет!).
  • Спавн аномалий, тайников и динамических объектов на ЧН-овских локациях изменён кардинально в сторону ТЧ/билдов.
  • Добавлены тайники на локации, где они отсутствовали в СоС (особое внимание уделялось уровням из билдов и ЗП). Всего добавлено более 200 тайников. Кроме того, есть и уникальные, но они попадаются крайне редко и их, как правило, найти очень сложно.
  • На некоторые локации добавлен работающий транспорт. Найти его не всегда просто. Всего около 10 единиц техники на всю Зону.
  • Новые аномалии - как авторские, так и из диздоков.
  • Иногда можно найти записки с полезным и не очень содержанием. Некоторые расскажут нам о скрытых фактах трилогии, а некоторые просто очень интересно читать. Есть и те, которые содержат подсказки для игрока.

   

Эстетика билдов

Мы не могли обойти и билдовскую стилистику, которая отлично бы приправляла всё добро из диздоков.

  • Оружие из билдов. Дефолтное оружие обрело дизайн из билдов.
  • Окружающий мир из билдов. Зона заметно позеленела, изменилась также и погода.
  • Озвучка некоторых звуковых эффектов и живых существ заменена на билдовскую.
  • На локациях присутствует множество динамических объектов из билдов.
  • Интерфейс из билдов.

Дополнительно

  • Игра стала заметно труднее. Чтобы победить в перестрелке или схватке с мутантом, недостаточно просто вовремя использовать аптечку.
  • Возвращены гражданские зомби в симуляцию (до этого были только в режиме Выживания).
  • Расширена лаборатория Х-18, добавлены новые помещения. Локация увеличилась более чем в 2 раза. К сожалению, пока не заселена.
  • Имеются только тайники и аномалии.
  • Изъятие денег у трупов.
  • Лут мутантов через интерфейс.
  • Динамические новости


  • У некоторых НПС отсутствуют иконки. Исправим.
  • На локациях ЗП присутствуют старые ключевые персонажи и базы сталкеров. Исправим.
  • Призрак мёртв, хотя не должен. Исправим.


Как начать прохождение квестовой цепочки с тайниками?
Квестовая цепочка доступна только для фракций, нейтральных к одиночкам. Поговорите с Волком, а потом с Колесником. Они расскажут, что делать дальше.

У некоторых НПС нет иконок! Баг?
Скорее недоработка из-за нехватка времени. Мы знаем о ней и в следующих обновлениях ситуация будет исправлена.

У Слизней не падают ПДА. Баг?
Нет. Они уничтожили всё, что связывает их с членством в группировках.

Я нашёл ПДА, но торговцы и техники их больше не принимают. Что с ними делать?
ПДА покупают только 2 персонажа - Сидорович и Осведомитель.

Как попасть в новые помещения Х-18 (Темной лаборатории)? Почему там никого нет?
Для начала идите в зал, где в ТЧ был псевдогигант. Найдите круглую дыру в полу и прыгайте туда. Новые помещения для ознакомления (до поры, до времени), поэтому они не заселены и не доработаны.

Как попасть в комнаты за барной стойкой?
Договоритесь с Барменом и охранник вас пропустит.

У меня вылет или баг. Куда идти, что делать?
Во-первых, посчитать до 10 и перевести дыхание. Обо всех ошибках вы можете написать либо в группе мода.

Будет ли оруж.пак/будут ли адаптации под сборку стасона/будет ли в моде МЛР/будут ли в моде квесты от Доктора/будет ли мод адаптирован под 1.5?
Нет, конечно.

Почему версия 0.4?
LR базируется на моем первом аддоне "Хабарщик". Последняя публичная версия была под номером 0.2, а не вышедшая, которая потом переросла в ЛР, была 0.3. Мы решили ничего нового не придумывать.

Когда выйдет обновление?
Мы не знаем. Если 0.4 не будет требовать доработки, то выпустим глобальное обновление, а если будут найдены ошибки - скоро выпустим патч.


Установка мода:

  • Установить игру Call of Chernobyl 1.4.22
  • Распаковать архив с модом Legend Returns.
  • Скопировать полученную папку gamedata, в папку с игрой.
Внимание! Данная версия является пилотной и несёт ознакомительный характер. Перед установкой внимательно изучаем FAQ.

Название: Call of Chernobyl Legend Returns
Требуемая игра: Call of Chernobyl 1.4.22
Версия мода: 0,4
Группа ВК: vk.com/legendreturns
Дата выхода: 22 мая 2017 года
Автор: Николай Мельничук (FOL)
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Размер: 779 МБ

Скачать Call of Chernobyl Legend Returns | Call of Chernobyl Legend Returns скачать торрент
Прохождение мода Legend Returns будет обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ


Комментарии 

 
+2 # STALKER11 03.05.2017 00:36
Вот это мод.
 
 
+3 # ArtemVerezej 03.05.2017 14:39
Ждемс... надеюсь будет лучше чем Лост Альфа :)
 
 
+3 # MIKLUHA SVOBODA 03.05.2017 14:48
Я рад слышать что такой масштабный проект по Зову Чернобыля. Желаю чтобы этот мод вышел, разрабы мы ждем этого мода.
 
 
+1 # Nell Tu 04.05.2017 14:34
Давно не радовался модам. Но вот увидел сие мод и прям обрадовался,а то последнее время одна скукота любительская выходит. Надеюсь мод выйдет в свет в ближайшее время) Разрабам удачи) :lol:
 
 
+3 # DgGreshnik 05.05.2017 18:21
Вроде мод крутой, будем ждать! И добавьте группировку "грех", "тёмные сталкеры" пж.
 
 
+3 # brys 05.05.2017 19:49
Без оружейного пака мод будет не интересен. Держать в руках корявый АК с левым затвором, убожество.
 
 
+1 # VadDarkest 06.05.2017 09:34
У меня назрел после прочтения вопрос! Здесь написано "Имеются только тайники и аномалии.", а что ещё может быть? Объясните пожалуйста. Мод заинтерсовал. Буду ждать с нетерпением!
 
 
# FOL 09.05.2017 11:37
VadDarkest, имеется ввиду, что заселения нету.
 
 
# FOL 09.05.2017 11:37
Спасибо, что опубликовали наш мод. Но исправьте описание. Там есть раздел "О СЮЖЕТЕ", хотя сюжета в моде нету как такового.
 
 
+2 # paralles 15.05.2017 14:02
Ага без оружейного пака играть не вижу смысла!
 
 
-1 # Kenny 21.05.2017 19:06
Оруже будет из билдов
 
 
# ased 22.05.2017 12:25
+1 С кучей оружия всегда поинтереснее.
 
 
+3 # sub5000 17.05.2017 22:43
Нет ни сюжета ни нечего нового это что разве мод. Зачем столько труда если нет нечег нового.
 
 
# lotto1975 25.05.2017 09:36
Улыбнуло в моде название АН-94 "Абака́н" - просто "абокан" причём с грамматической ошибкой :)
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.