Дополненная Народная солянка с новыми локациями и финалом сюжетной линии. Игровой мир мода раскинулся более, чем на три десятка игровых уровней, а геймплей игры был кардинально расширен и доработан. Новая сюжетная линия поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о проекте Народная Солянка 2016;
Что есть:
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)
* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)
Использование: где и как угодно.
2. Нормальный движок от Macron`а. Пофиксено много чего и в последней версии пропатчивать можно по выбору.
10006_exe_fixxed_v4 - yadi.sk/d/bbg7_FiOVt698
Опись :
-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем
-в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны
-нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало
-если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено
-фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера
-оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
-возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник)
-возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок)
-отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy"
-расширено меню установки fov для xrgame.dll
-добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd:
увеличение числа стеков памяти
увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb
увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb
отключение ругательств рендера на шейдеры
отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest)
отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll
-основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП)
-возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП)
-теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww
-теперь единый fov/hud_fov switcher
-новый xrgamespy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)
Вот ярлык запуска для варианта № 1
"C:\......\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -r2_sun_shafts high -r2_soft_water on -r2_soft_particles on
Правка по вылету в Бункере монолита.
Ставить только тем, у кого там вылетает с такой строчкой
any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker]
yadi.sk/d/xlXkrEeR3KJoPG
Все предыдущие правки и фиксы включены. Устанавливать с заменой. НИ не нужна.
Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.
Ломаем стереотипы.
Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям.
Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.
Варка артов.
Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе.
В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников".
При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию).
Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним.
Где Золотая рыбка для Кости?
На остановке напротив элеватора , разбейте ящичек и будет вам счастье.
Где Аким ?
Аким придет на свое место у перехода на Свалку после помощи Бесу на Свалке.
Где куртка для Шустрого ?
В катакомбах под ангаром на Свалке.
Где вход в катакомбы под ангаром на Свалке ?
Вход под канализационным люком рядом с краном.
Где Ворон ?
Ворон теперь стоит в другом месте , обойдите ангар на Свалке и найдете его у контенеров.
Где Крысюк ?
Крысюк сидит у костра напротив перехода Болото –Агропром .
Что искать по подсказке в х-18 «Свет мой зеркальце…»?
Нужно найти и разбить зеркала в умывальниках , в одном из зеркал записка со следующей подсказкой.
Где тайник в Баре по записке из х-18 про монстра ?
Внимательно осмотрите зубы монстров на базе Долга.
Где утопленная бочка на Болоте по записке военного из тайника в монстре?
Бочка под перевернутой лодкой недалеко от Крысюка.
Где документ для Акима на Свалке?
Документ в новом помещении , вход в него на крыше бетонного помещения рядом с Прапором.
Где патроны для Беса ?
На хвостовом оперении МИ-24 .
Где кейс для Брома ?
В Тёмной Лощине , здание в порту , сейф с полуоткрытой дверцей.
Где тайник Борова по подсказке А-76 ?
На заправке осмотрите заправочную колонку с табличкой А-76.
Где тайник Борова по подсказке "в лаборатории" ?
Под базой бандитов теперь есть лаборатория , код от её двери находим в описании ПДА Борова . Тайник в дыре воздуховода вентиляции.
1. Воровство исправлено и включено снова, вместе с оффлайн-торговлей. Без замков от Акима будут нежданчики.
2. Фикс веса ремнаборов.
3. Фикс по взрывчатке и капсулам (коммент "переложили").
4. Текстурка-заглушка для отключения дискетки.
5. Правильный level_cform из локи pripyat.
6. Фикс апгрейда стволов и брони.
7. Фикс описания Абаканов (убран ПК-А) и описаний апгрейда АК-47 и АКС-74.
8. Сделано описание задания “Найти ПДА Стрелка.
9. Поправлены СМС Клыка и Стрелка в КЛ если Радист в Припяти умер.
10. Убрано старое СМС от Призрака.
11. Поправлено название уника G-36 при бартере у Ворона.
12. Подправлена граница Бар-Росток, теперь видна работа детектора аномалий и местоположение ГГ на миникарте
13. Сделана миникарта для БУМ - не было вообще, теперь красивая цветная карта (типа как в Шахте).
14. Сделана миникарта для Х-10 - не было вообще, теперь в градациях серого, но понятно где ходишь.
15. Текстовые правки по мелочи.
16. Исправлена повторная речь Колмогора в СД
17. Исправлен маленький баг в УРТ по уничтожению арта при отказе от телепортации.
18. Поправлен текст и звук СМСки Нормана
19. Поправлена сцена с гибелью Пантеры. Попутно отменён мордобой и паника сталкеров в ДН после подрыва динамита.
20. Поправлена зона системы безопасности в Х-18
21. Переделаны описания всех детекторов
22. НПС не достреливают ЧУ-тушканов и ЧУ-тараканов
23. Возвращена фильтрация повреждения неписей чтобы не реагировали на нулевое повреждение и не бежали бить ГГ
24. Розжиг костра при подходе к нему НПС (у Ворона снято ограничение на динамику костра -- раньше его костер вечно горел; это для тестов, можно вернуть)
25. По поиску Призрака. Информация с наводкой на подзезмелье Агропрома появляется в ПДА СРАЗУ после разговора с Якутом, а не фиг знает когда. Соответственно скорректирован текст этой информации и само задание в ПДА
26. Забытый радиоприемник в Варлабе тоже можно on\off
27. В предложениях торговли Скряги добавлены патроны 7.62 НАТО (в меню бартера у Скряги есть)
28. Скорректировано описание детекторов аномалий
29. От Кэша - новые отметки маячка и миникарты некоторых локаций
30. Добавлены потерянные поршни на статьи в Энциклопедии ПДА а) по аномалиям (в диалоге с Доком на Кордоне); б) на Пушка (при первой встрече с Шахтером)
31. Добавлено описание аномалии Снежная, которого не было вообще. Добавлен потерянный вывод Жарки. Изменены скрины некоторой части аномалий на более внятные.
32. Небольшие правки грамматики и смысловые
33. Добавлен скрипт от Маньяка, включающий Солнце и Луну.
34. Задание на поиск ПДА Стрелка разбито на 2 части
1) после разговора с Доком
2) после взятия записки Стрелка
35. Правки Сапсана по разжиганию костров и поведению НПСов в кампе.
36. Правка по квесту Лукаша на динамит. Теперь подрываем сами.
37. Калинин теперь выдаёт ствол-уник (снайперский СИГ)
38. Небольшая пасхалка на Свалке
39. Таймер Искры на взлом ноута Злобного поставлен на 2 минуты вместо 10.
40. Переделана зона уничтожения артов в Х-18
41. Все аномалии Жгучий Пух теперь рабочие. ( Радар, АС, Красный Лес)
ФИКС ОТ 06.11.18 г.
drive.google.com/file/d/1sprja5faJk8-KI8dzMZBWpcig6UsuyL7/view доп.ссылка yadi.sk/d/YZTmftr_7Cdjww
1. Исправлено убирание отметок маячка GPS на карте при его убирании - alen_fantom
2. Исправлено поведение Пилигрима при 1м заходе в Старую Деревню (не тупит и не убегает за телепорт) - alen_fantom
3. Исправлено поведение Земляка и еще 2-3 неквестовых НПС на Генераторах (не тупят) - alen_fantom
4. Поправлен бартер у Сахарова - выдает 3 супергаусс патрона за пружину (как в описании бартера в ПДА) - BFG
Удачного прохождения!
ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ от 25.12.19 г.
Вариант № 1
- Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы.
1. Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем.
2. Удаляем из папки с игрой, папку gamedata
3. Копируем 6 файлов .db_ в папку с чистым ТЧ (4 или 6 патч).
1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа.
2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка.
3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА.
4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом
5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена.
6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря.
7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости.
8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет.
9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений.
----------xfix_080420.xdb3-------------------
10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено).
11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта.
12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет.
13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова.
14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор.
15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD.
16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему.
17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА.
----------xfix_280520.xdb3-------------------
18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1
19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона.
20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента.
----------xfix_120920.xdb3-------------------
21. Исправлено описание Taurus Raging Bull
22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой).
23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом.
----------xfix_210221.xdb3-------------------
24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка.
25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый.
26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische).
27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра.
28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече.
29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75
----------xfix_160321.xdb3-------------------
30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75)
31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон)
** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий.
Установка:
Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)
Новая игра не нужна.
Скачать: Googl Disk
izgoyka, привет.
Вот это, ставишь по пути: S.T.A.L.K.E.R \gamedata\scripts, затем - все действия, что в ремарке: yadi.sk/d/8XVarrVQXI9a1w
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Доброго времени суток.
Возникла проблема с прохождением игры Сталкер народная солянка 2016.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Вначале пробовал пройти затык на той версии соли, что была установлена (1.0006 с патчем от 23.02.18, и ничего более). Как не вышло, снес и скачал с другого источника.
Устанавливал по инструкции с сайта, откуда качал: сначала ТЧ версии 1.0, затем патчил до 1.0006, следом копировал файлы солянки, наверх патч от 23.02.18 (впоследствии также пробовал ставить патч от 25.08.18 и фикс от 06.11.18, т.к. 1-й вариант успехов не дал). Никаких дополнительных модов, паков, графических аддонов не ставил.
При диалоге с Пантерой в госпитале перед воскрешением Мухи неизменно происходит один и тот же вылет (В госпитале с ЧД раньше уже встречался, никаких незакрытых квестов в ПДА не осталось на этот момент).
Лог:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...rams\stalkerns2016last\gamedata\scripts\_util.script:20: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)
Что пробовал в решении проблемы.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Переигрывал с раннего сейва, когда Муха еще жива. Ручным телепортом не пользовался, всё ножками. Перед заходом в госпиталь избавлялся от практически всего в рюкзаке, кроме артов по квесту. В госпитале не сохранялся. Ставил минимальные настройки графики. Пробовал проходить с чужого сейва. Рекомендации понизить switch_distance до минимума также успеха не принесли.
Прилагаю сейв перед переходом с генераторов в госпиталь: yadi.sk/d/K8mgzql9aafwJQ.
Помогите, пожалуйста.
JKRaidzin, привет.
Попробуй временно, на момент выполнения этого квеста сделать вот так:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Сначала создай копию файла: _util.script
После создания копии открой этот файл - Блокнотом или Notepad++
Путь до этого файла вот такой: gamedata - scripts
Найди вот такую функцию:
function abort( src, fmt, ... )
get_console():execute( string_format( "load ~error~: [%s] %s", src, fmt ) )
get_console():execute( string_format( "load ~error~: [%s] %s", src, ( ... and string_format( fmt, ... )) or fmt ) )
get_console():execute( "load ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена." )
get_console():execute( "load ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 20." )
get_console():execute( "load ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ВЫШЕ." )
get_console():execute( "load ~~~ game aborted because error described 10 lines above" )
get_console():execute( "flush" )
local a ; a = 1/a; get_console():execute( "quit" )
exit()
end
И в начале каждой строчки (что выделены белым цветом) поставь двойные тире (выделены зелёным цветом), то есть за комментируй эти строчки.
Должно получиться вот так: function abort( src, fmt, ... ) -- get_console():execute( string_format( "load ~error~: [%s] %s", src, fmt ) ) -- get_console():execute( string_format( "load ~error~: [%s] %s", src, ( ... and string_format( fmt, ... )) or fmt ) ) -- get_console():execute( "load ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена." ) -- get_console():execute( "load ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 20." ) -- get_console():execute( "load ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ВЫШЕ." ) -- get_console():execute( "load ~~~ game aborted because error described 10 lines above" ) -- get_console():execute( "flush" ) -- local a ; a = 1/a; get_console():execute( "quit" ) -- exit() end
Сохрани изменения и загрузи игру с сохранения. Если пройдёшь проблемный участок, то снова сохранись, выйди из игры и верни всё обратно. Запусти игру и попробуй загрузиться с сохранения которое сделал самым последним.
JKRaidzin, обязательно попытайся все сделать так, как тебе рекомендует LAKI, но есть вероятность, что камень удачи вариться не будет. А если сваришь - то Муху не оживишь. Так вот если так будет, то сохранка yadi.sk/d/nEuSRZ6lIYaBpA Камень сварил, Муху оживил. Но имей ввиду моя сборка патч 25.08.18, фикс 6.11.18.
Спасибо за помощь в прохождении. Был тот еще гемор.
Первоначально испробовал предложенные меры LAKI. Худо-бедно это позволило дослушать диалог с ЧД до конца. Затем были безлоговые вылеты, косвенно связанные с приближением к определенной локации в госпитале (первый этаж у подножия балкона, где стоял ЧД. При этом звук спавна и следом вылет).
В купе с уменьшением параметра switch_distance удалось-таки выйти на доктора, но, как и было предсказано, камень удачи не варился.
И только благодаря предложенному сейву в итоге удалось выплыть на агропром ( но на патче от 23.02.18, а на 25.08.18 с фиксом выкидывало при загрузке).
izgoyka, если сборка патч 25.08.18 и фикс от 06.11.18, если еще не сдал Сидору Ночную звезду, выкладывай сохранку на Кордоне.
JKRaidzin, хорошо, если сходка авторитетов на Агро пройдет без затыков. Где то накосячил ты с игрой, а где не говоришь. Не на пустом месте в Госпитале был затык. А switch сделай на постоянной основе 150-160. По умолчанию в игре 200. Не тянет твой комп такой алайф, отсюда и безлоговые вылеты.
Я, конечно, грешен. Думаю, как и все, ковырял маленько файлы игры. Чутка вес рюкзака накинул кг на 30, добавил грозу во второй слот, спавнером расходники пополнял (патроны, батарейки, но не квестовые предметы). Если бы дело было в этом. Я ведь сносил игру под корень, пробовал проходить на соли с другого ресурса без ковыряний. Даже на сейве чужом слетало в этом месте. Я бы признался, где косякнул, если бы знал. Так быстрее бы стало ясно, что с этим делать.
Всегда пиши НИК того, к кому обращаешься. Для этого, под черновиком твоего поста размещены кнопки "Вставить в сообщ. НИК пользователя", либо используй кнопку "Вставить НИК", под сообщением пользователя, которому ты адресуешь свой пост.
Ребята, привет. У меня фиаско!!! В общем всю жизнь играю в Сталкер (очень люблю эту игру), впервые встретил мод Реально классный и стабильный (тащусь от него), но у меня проблема, которую я не заметил, но сейчас она стала фатальной (мне так кажется). В общем Кот отправил к Захару, а его хлопнули! Я в слезах! Что делать? Помогите, пожалуйста!!!!
Vitalkali, что делать...слышишь выстрелы в Баре - беги и защищай квестовиков. Лучший вариант откатиться, когда Захар был жив. Ну а как крайний вариант, скачай эту правку yadi.sk/d/cYooZ3B-7ycDWg переписал диалоги Захара Бармену. Заходишь в папку с игрой и комментируешь папку gameplay, вот так --gameplay. Она находится gamedata/config. И вместо нее вставляешь gameplay из скачанной правки. Иди к Бармену. У него будут диалоги и Захара. Если что то пойдет не так, правленную уберешь и вернешь в исходный вид свою.
Доброго дня всем. Подскажите пожалуйста, как искать тайники Кости? Был квест в самом начале игры, на тайник в тепловое Кардона. Я его нашёл, появилось задание Рассказать о тайник. Сдал задание, больше Костя квестов не даёт, сидит на свалке на стоянке, диалогов нет. Похожую тему на форуме не нашел.
А Золотую рыбку ему принес, после того как сдал квест на тайник на Кордоне?