ПРОХОЖДЕНИЕ Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семь;
1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!
Решение:
Цитата
открой файл gamegata\scripts\amk_mod.script, найди в нем строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
и поставьте перед ней два знака "минус": "--". Должно получиться вот так:
-- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
Ну это как вариант.
И прежде чем править, сохрани оригинальный файл.
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Решение: Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
Доброго всем дня! Подскажите, пожалуйста, можно ли оживить Лысого купленным у Сахарова сердцем. Я попробовал на Пличко (лежит на Янтаре), произошла вспышка и труп Пличко исчез. Решил, что работает. Не проверял, появился ли Пличко живым (дорогое сердце). Пришел в Бар, бросил сердце, вспышки нет, но труп Лысого исчезает, а сердце лежит. Пробовал перезаходить на локацию - нет Лысого. Может он где-то в другом месте появиться, или нет? И еще, помогите, отсутствует один из документов для Воронина в Темной долине - "Над зеленой лампой". Все зеленые лампы просмотрел. Нет его.
NIK86, привет. Снижай свитч дистанс, в алайфе, либо удали Абакан, как глючный ствол.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Ошибка:
Объект, в данном случае Абакан, заспавнился (перешёл в online) за пределами AI-сетки.
Решение:
Если Вам нужно просто пройти какой-то момент в игре, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра. Если же вы хотите избавиться от вылета, перебирайте объекты перед выходом в online и ищите нужный объект.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
NIK86, привет. Удаление глючных объектов (стволов, скелетов, рестрикторов).
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Важно!
Делайте копии оригинальных файлов.
Очень важно!
Сомневаетесь - лучше спросите.
При вылетах по "invalid vertex", "any vertex in patrol path" отсутствующих путях, при
ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает
необходимость удалить "мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся
(закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script.
Замечание!!!
Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода
Код
--[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601",
"wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
2. Убрать комментарии --[ в начале перед local и ]] в конце после end
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать
названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование
заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через
запятую.
Код - Удаление глючного ствола: wpn_abakan20061
local bad_object_names = {"wpn_abakan20061"}
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
Чтобы правка сработала, необходимо:
1. Не доходя до места в игре, где происходит вылет, сделать сохранение.
2. Выйти из игры.
3. Исправить файл (bind_stalker.script).
4. Сохранить исправленный файл.
5. Загрузить игру с сейва сделанного перед местом вызывающим вылет (Пункт 1).
6. Пройти место где происходил вылет, снова сделать сохранение и выйти из игры.
7. Вернуть всё что исправляли к изначальному состоянию.
8. Запустить игру с последней сделанной сохранки (Пункт 6) и продолжить прохождение.
Доброго времени суток!
Помогите решить проблему. Выполняя задания пантеры на Армейских складах, на базе Свободы, что то пошло не так и Свободовцы стали врагами. Золотой слиток Свободы не помогает, и Сидорович проблемы с группировками не решает. По заданию Бормана нужно отдать Скряге передатчик.Возможно ли решить данную проблему со Свободой, сделать друзьями.Заранее благодарен!
fox877, привет. Тему - читать надо.
А, до загашника - не успеваешь дотянуться? Попробуй, прямо под ногами тайник заложить, и идти на разговор сразу после сна и пищи, вроде - консервы, там, самые калорийные. Не знаю.. откатись на пару сохранений попробуй снова переиграть. Несуразица какая-то...
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
fox877, а почему ты решил, что умираешь от голода? Накорми до отвала ГГ. И не забывай, что то в рюкзаке оставить Гавру. Ты же все выложил перед разговором?
Привет!Оружие всё убрал,_но две брони оставил,_продукты,арты,тоже есть.Когда умираю от голода первый раз,загружаю последнее сохранение сон.И Получается проспал и умер 8 дней.И главное! Попробовал даже всю экипировку вместе с оружием оставить!Все равно смерть!
Засеки время выброса и начни разговор с Гавром минут за 15 до него. Тогда точно 8 суток не проспишь. И делай пробелы после знаков препинания.