ПРОХОЖДЕНИЕ Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семь;
1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!
Решение:
Цитата
открой файл gamegata\scripts\amk_mod.script, найди в нем строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
и поставьте перед ней два знака "минус": "--". Должно получиться вот так:
-- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
Ну это как вариант.
И прежде чем править, сохрани оригинальный файл.
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Решение: Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
fedul, какая дверь то? Та, что ведет к телепорту в Мертвый город? А у тебя есть задание найти его? Думаю что нет. Потому что ты наверное не дождался, когда задание появится, после того как Молния исчезла.
zima59 нет... Не катит твой совет.. С Витей - Голограммой помириться удалось, а Фримен красный остается. Прямо рядом с ним делал все по инструкции- никакого эффекта.
Найди свой вариант, если мой не катит. А варианты есть, как мириться с конкретным персом. Гугл тебе в помощь.
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 87
Description : XML node not found
Arguments : global_wnd
Вылетает на Клиент синхронизация при первом запуске. подскажите пожалйуста что делать
После взятия документов военных на Агропроме и переходом на свалку, не появляется Ворон и Кулинар в ангаре.Подскажите пожалуйста в чем проблема.
А ты Крота спас?
Крота я не спас, т.к. он завис на Агро. Что бы идти дальше пришлось его убить.Теперь понятно почему не спавнятся Ворон и Кулинар.Не знаю как решить проблему с Кротом.Пробовал разныве варианты и уходил от него подальше и быстрый сейв и загрузка, переигрывал со свалки ис Кордона - ничего не помогает.
Костя в награду за Криминальное чтиво дал координаты на ЧАЭС 2 . Там нашелся телепорт , который занес меня на самый верх саркофага в компанию к двум монолитовцам. Их я грохнул, но площадка пуста. Или я что-то не то нашел ?
Всем доброго вечера!
Всех с Великим Праздником Победы.
Подскажите пожалуйста, насчет вылета на АТП. Проходил с самого захода на локацию, без проблем. Стоило один раз переиграть и всё...
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
* phase time: 184 ms
* phase cmem: 392301 K
Прощаюсь с тещей...
* t-report - base: 976, 452714 K
* t-report - lmap: 4, 4096 K
* phase time: 1034 ms
* phase cmem: 392303 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 392303 K
* [win32]: free[2809764 K], reserved[97328 K], committed[1287148 K]
* [ D3D ]: textures[456810 K]
* [x-ray]: crt heap[392300 K], process heap[9540 K], game lua[47399 K], engine lua[249 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[14760 K], smem[27007 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
Подскажите, как быть с ноутбуком для Архары, который на Радаре возле вертолета должен быть. У людей я видел в рюкзаку. У меня рюкзака нет, есть вместо него металлический ящик, но он пустой. Здесь я был раньше, потом переигрывал. Но все тоже. Место обведено и указано, что здесь ноут. Как можно исправить?
Большое спасибо за помощь! Не мог сразу ответить из-за проблем с интернетом.
Проблему с Кротом решил по другому. Снес мод, предварительно сохранив папки гейм дата и бин(сейвы тоже). Установил ТЧ 1004 и скопировал сохраненные папки в паку с игрой.Загрузка со старых сейвов ни к чему не привела, также Крот "зависал".Начал новую игру и все прошло, задание спасти Крота выполнено, Ворон и Кулинар появились на Свалке. Единственное не помню, строка о шахматисте, в диалоговом окне Ворона, сразу появляется или нет?