ПРОХОЖДЕНИЕ Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семь;
1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!
Решение:
Цитата
открой файл gamegata\scripts\amk_mod.script, найди в нем строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
и поставьте перед ней два знака "минус": "--". Должно получиться вот так:
-- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
Ну это как вариант.
И прежде чем править, сохрани оригинальный файл.
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Решение: Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
Добрый день.Подскажите есть ли возможность сделать квестовые персонажи бессмертными, т.к. например на свалке не успеваю бегать за Бесом и Юриком, квесты у них взяты, а Беса убивают Бандиты когда он идет на Агро, Юрика убивает химера, все это происходит одновременно.
Ты хоть рассказывай что за игровой момент, а то мешок...предъява...Это по Шахматисту что ли? Так вали всех свободовцев вместе с Витамином. Только потом к Сидору, он за деньги помирить со Свободой.
------------------------------------------------------------ 19677691, поговорил с Юриком и беги к бетонным плитам, где засада у бандитов. Вынесешь их - Бес спокойно уйдет в ТД. А пока их выносишь, Юрик спокойно пройдет химеру.
Не подскажете у кого поднять репутацию чтобы на кордоне военные не стреляли в ГГ. И ещё, не могу найти Шурупа (квест с тисками), не подскажете где стоит?
Военные всегда были врагами для сталкеров. А под мостом можно ходить днем, за водку. Есть и другие пути, что бы пройти за ж.д.насыпь. Шуруп всегда стоит за штабом Свободы.
Подскажите, на Агро Крот застрял в здании. Все военные перебиты. В первых поста читал, что нужно уйти от него подальше - уходил, даже переходил на другую локу и обратно. Все равно стоит и не выходит. Как решить данную проблему?
Привет. Merka1or, поговори с Сидоровичем, выбери в разговоре про связи с другими группировками.
Касаемо Шурупа, может Шустрый? На АТП на первом этаже двухэтажного здания. 19677691, пробуй отойти и перезагрузиться на быстрой.
Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)
Всем здравствуйте и с наступающим Днём Победы!
Извините, что занятых людей отвлекаю, но... затупил. При установке дохожу до этапа
"Выбор компонентов" и в окне установки только две активные зоны - прекратить установку и выход на сайт с репаками Серёги-Луса. ВСЁ! Продолжения нет. Качал с Яда, по ссылке сайта, как обычно.
Кстати, какой худ посоветуете?
МДАаа... Господа сталкеры...
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Сижу тихо, никого не трогаю, примус починяю... Ну вы же все рубитесь в мод. Значит как то установился! Вот скрины где затык. НЕТ продолжения установки. Написал бы Серёге Лусу, да адреса не знаю
1. Перед переходом сохранись и выйди из игры на раб. стол.
2. Пробуй уменьшить свитч-дистанцию, потом загрузишься с сейва до перехода и переходишь,, как пройдешь проблемный участок ( где был вылет ) - сохранись и верни всё обратно Последнее действие - возврат значения на оригинальное - обязательно! Иначе можно наловить таких глюков, что придется начинать игру сначала gamedata - config - alife.ltx открываешь блокнотом там строка switch_distance 135 (пример) меняешь на 50 сохраняешь .Загружаешься с сейва до вылета. Перед любыми правками выходим из игры на раб. стол. Если не помогает, то постепенно снижаем до 10
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Спасибо! С Юриком и Бесом вроде прошло.Но всеже хотелось подстраховаться с квестовыми персонажами.Например когда я играл в "Народный гибрид", то на Свалке в Беса бандите стреляли из 5 стволов, а ему хоть бы хны, он даже на них не реагировал. Может есть какой то способ менять значения в файлах игры.Может кто знает подскажите.
Отошел, перезагрузился с быстрого сохранения, не помогло. Крот стоит на одном месте и молчит, дальше игра не идет.