ПРОХОЖДЕНИЕ Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семь;
1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!
Решение:
Цитата
открой файл gamegata\scripts\amk_mod.script, найди в нем строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
и поставьте перед ней два знака "минус": "--". Должно получиться вот так:
-- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
Ну это как вариант.
И прежде чем править, сохрани оригинальный файл.
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Решение: Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
С-Т, решение твоего вылета, указано на первой странице темы. И совет: не надо писать посты подряд, пользуйся кнопкой "изменить" и редактируй свой.
Смотри под спойлером как исправить вылет.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Решение:
Цитата
открой файл gamegata\scripts\amk_mod.script, найди в нем строку:
biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
и поставьте перед ней два знака "минус": "--". Должно получиться вот так:
-- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
Ну это как вариант.
И прежде чем править, сохрани оригинальный файл.
Изменено: 24.03.2017 10:44 от Ilia__70. Причина: Исправления
Прощел далеко в игре и все с мини картой отображающей внизу экрана и, не отображающей (нпс ) врагов красными точками. можно ли установить другую мини карту, подскажите пожалуйста!!!!??
Всем, доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, у меня Гавр "отмел" вещи, которые не уберешь в рюкзак: часть вещей по квесту "Наташа растеряша" и приемник, по "Обустройству очага". Они потом где-нибудь найдутся, или как?
И еще вопросик, а где и когда заканчивается "Солянка"? Есть желание залезть в Пещеру, но боязно, что не все квесты "Солянки" выполнил.
Старый, спасибо за совет. Я не умею выкладывать сейвы.
djkjlz, на первой странице темы есть правки на худ. dmitriym, а ты до конца доиграл с Гавром? Свои вещи вернул? Если среди них нет того, о чем ты пишешь, значит и не будет. Набери в поисковике "Гид по Народной Солянке" , там всё расписано. Ну а если конкретно на твой вопрос, то Солянка заканчивается в Мертвом городе. В конце переходишь на Затон, но это всё, дальше фриплей. А в этой сборке далее сюжет Чернобыльский шахматист, Кровавый эндшпиль и вот после этого бы и надо начинать Очаг Семьи.
Всем привет. Собираю архив для Димака на Затоне. Первые две части нашёл, а вот с третьей проблема. Кодовый замок. А где взять код? Подскажите кто знает? Спасибо.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Снова проблема на Затоне. Пытаюсь выйти, но не могу. Обозначенный на карте выход в Х-8 не работает, выхожу на Кордон и .... вылет. Вот лог:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : fatal error
Function : CBlender_default_aref::Compile
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
Происходит вылет в начале игры в пещере где арт и рюкзак.Все беру из рюкзака и безлоговый вылет.Пробовал совет Stalker79,но у меня почему-то нет строчки:biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom,в файле amk_mod.script.Как можно исправить?
Intel(R) Core(TM) i7-3770 CPU @ 3.40GHz, 3403 МГц 4 ядра
Gigabyte GA-Z77-D3H
Intel Panther Point Z77, Intel Ivy Bridge
AMD Radeon (TM) RX 470 Graphics(4GB)
SSD 2.5 SATA-3 120Gb SanDISK SSD PLUS(SDSSDA-120G-G26)
ОЗУ 16ГБ (DDR3 SDRAM)
BIOS AMI EFI v.F22
Windows 10x64 Pro