Spectrum Project Путь во мгле сюжетная модификация, положенная на платформу оригинальной версии игры Сталкер Зов Припяти, выход которой ждали многие. Данная тема будет полностью посвящена прохождению мода, в котором игрокам будет предложен совершенно новый сюжет, огромное количество интересных квестов, а так же исследование шести локации, многие из которых были сделаны разработчиками с нуля. Путешествие по новым локация Подразумевает интересное и полное неожиданностей прохождение, что в свою очередь влечет за собой совершенно новое расположение тайников, появление в игре уникальных квестовых персонажей и до неузнаваемости низменная
местность. Все это в совокупности придает проекту Путь во мгле уникальную атмосферу непредсказуемости и провоцирует игрока на движение вперед с целью поиска чего-то нового.
Многим данный проект знаком по ранее представленному билду, который без ложной скромности нашел огромное количество положительных отзывов в сталкерском сообществе, что невольно наводит на мысль об успехе проекта Spectrum Project Путь во мгле, обсуждением которого мы и займемся в этой теме.
В связи с тем что мод обладает огромным количеством нововведений, основой которых становиться все тот же новый сюжет, благодаря чему данный проект вошел в категорию самых ожидаемых. Для многих данная тема будет своеобразным гидом или если хотите путеводителем при прохождении. Поэтому здесь Вы сможете поделиться своим вариантом прохождения мода Путь во мгле, рассказать и поделиться хитростями, дать совет тем, у кого возникли сложности с поиском квестовых предметов, персонажей или возникли трудности с прохождением сюжетных заданий.
Прохождение мода Путь во мгле как и многие другие модификации требуют от игрока внимательного, сконцентрированного и обдуманного прохождения, при котором чтение диалогов просто необходимо и в последствии сэкономит Вам массу времени. При появлении вылетов огромная просьба подкреплять свое сообщение логом вылета.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Почитать подробное описание мода Spectrum Project: Путь во мгле, посмотреть скриншоты и получить ссылки на скачивание (торрент) вы сможете на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.
Полученные папки gamedata и Bin скопировать в папку с установленной игрой Сталкер Зов Припяти 1.6.02.
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные системные требования: процессор Core i3 | Оперативная память 4GB RAM | Video 1GB
Выявленные ошибки, и способы их решения:
Если у вас вылетает игра при запуске, попробуйте удалить файл user.ltx, находящий по этому пути: D:\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\data\users\.
]На широкоформатных мониторах можно наблюдать баг в интерфейсе, чтобы его убрать, удалите файлик actor_menu_16.ltx , по пути D:\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\gamedata\configs\ui\.
Нет звука дождя, будет исправлено с первым патчем.
При вылетах по памяти, перезагрузите компьютер и запустите мод заново.
Если у вас происходит вылет при смене разрешения, то удалите файл user.ltx, запустите снова игру и выйдете. У вас создастся новый стандартный файл user.ltx и в нем, открыв его блокнотом, в конце смените разрешение на то которое вы используете.
Для по повышению FPS, ставьте плотность травы в настройках на минимум.
Внимание! Мод предназначен для игры на динамическом освещении.
Иваныч, как успехи ? Близок к финалу ? Пригодилась "редакция"?))
Здорова Жень , пригодилась конечно , спасибо огромное ! Спаял жучки для прослушки и получил задание выдвигаться на свалку . Вместе с приказом Шустрого , передать жучки на блок - посту . Где блок-пост чистого неба и кому передать жучки - непонятно . Мож чего не так сделал опять ....как должен дальше сюжет идти парни ?
Иваныч,
Вопрос по жучкам на Свалке уже не раз возникал на форумах, конкретного ответа не видел, наверное нужно просто поискать этот блок-пост (Свалка не такая ужи большая). Сам я ещё только пойду учиться радиотехнике в Баре (Инженер-радиотехник, блин...) , но это ближе к вечеру, нужно уезжать.
Судя по всему - просто нужно побродить, потому как патч все известные затыки исправил...
Я - ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО... КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО
Всем привет! Поделитесь, пожалуйста, где есть нычки, в которые можно что-то положить. Уже на кордоне столько добра найдено, не таскать же все с собой, а продать жалко. Стволов много хороших. Рюкзаков в продаже не заметил. Все старые нычки, ящики, не открываются. Кресты тоже не открываются. Потом найду сам, но все-таки интересно.
У Сидора , возле "электрички" и у Шамана по-моему.
Мы лежим под одною землею,
Опоздавшие к лету,
Не успевшие к свету пробиться.
Токогава Ори.
Прошел, мод мне понравился, правда убивают баги и странная логика авторов в некоторых заданиях. Сколько концовок в игре? А то, предложенная меня расстроила (именно какая написать не могу, люди еще проходят), может есть альтернативная концовка или как в зп - зависящая от хороших поступков (я кого-то пропустил)?
Насчёт убийства сталкера по квесту Логопеда... У меня, например, даже мыслей не возникало: "а что будет, если убить...". Отпустил чувака, квест провален (да не очень и хотелось), игра как шла так и идёт, никто никому не стучал... Всё равно потом братковскую базу вынесут ЧН-овцы...
Я - ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО... КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО
Задание "в гостях у бандитов" с логопедом разговариваешь, он отказывается от помощи, потом нужно идти к борланду, а диалог при разговоре с борландом не появляется.
Задание "в гостях у бандитов" с логопедом разговариваешь, он отказывается от помощи, потом нужно идти к борланду, а диалог при разговоре с борландом не появляется.
Ты , видимо, убил сталкера при первом квесте от Логопеда ?
Я - ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО... КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО
Нет! Я квестов у логопеда вообще не выполнял, у меня по главным заданиям, после разговора с борландом нужно сходить к бандитам, помощи у логопеда попросить, он отказывается, и снова нужно идти к борланду но у меня диалог не появляется.