Тема посвящена сюжетной модификации под названием Сталкер Вариант Омега Полная версия, в которой будет проходить обсуждение мода и его прохождение. Мод предлагает игроку совершенно новый сюжет, новые группировки, локации, огромное количество квестов и чтобы разобраться во всех этих нюансах и сюжетных поворотах, создана эта тема. Здесь Вы сможете получить ответы на вопросы связанные с прохождением мода Вариант Омега Полная версия, поиском инструментов, квестовых предметов, а так же получить помощь в виде технической поддержки.
При возникновении вылетов, необходимо свое сообщение подкреплятьлогом вылета.
ИНФОРМАЦИЯ О МОДЕ
Название: Вариант "Омега". Полная версия. Автор: basil
Категория: Сюжетная модификация
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0005 (или 1.0006)
Дата выхода: 09 июля 2013 года
Размер: 2.3 Гб
ОПИСАНИЕ МОДА И СКРИНШОТЫ
Ознакомиться с описанием мода и скриншотами а также получить ссылки на скачивание Вы можете на этой странице:ЗДЕСЬ
ФИКСЫ И ПРАВКИ
Кумулятивный фикс.Новая игра не нужна!
Содержит :
1. фикс по ремонту
2. фикс по квесту Джокер
3. фикс по Варягу
4. фикс по диалогам
5. правка "Стволы"
6. правка для локации Логово Скачать кумулятивный фикс : rusfolder.com, rghost.ru Исправление выдачи детектора Сахаровым.
Включает все предыдущие правки! Установить папку mods в корень игры с заменой файлов. Переиграть до диалога с Сахаровым о выполнении задания в Х-16.
Cсылка - yadi.sk/d/PB3dAd3n9YVba
ФИКСЫ и ПРАВКИ к моду Вариант Омега v3.0
Кумулятивный патч версии 3.1.
Распаковать архив и папки gamedata и mods установить в корневую папку игры с заменой файлов.
При желании можно установить папку profile и файл fsgame. Тогда сохранения и скриншоты будут храниться в папке profile.
Изменения:
1. Включает все предыдущие правки;
2. Уменьшена громкость сигнала детекторов артефактов;
3. Исправлено пропадание арта "Глаз дракона" по квесту Тремора;
4. Поправлен диалог с полузомби Игнатом;
5. Повышены цены и положительные свойства артефактов;
6. Добавлен транспорт на Болота;
7. Исправлены мёртвые кровососы в Бункере Радара и добавлены полтергейсты;
8. Поправлены ТТХ оружия:
9. Поправлена кратность увеличения различных моделей прицела ПСО-1;
10. Добавлены в продажу прицел ПСО-1 и СКС-прицел;
11. Правки по апгрейду оружия и костюмов;
12. Множество других мелких и не очень правок.
Новая игра желательна, но не обязательна. Без новой игры не будут доступны все изменения. Например, не будет транспорта на Болотах.
Ссылка - yadi.sk/d/PUYxc_EN9qZ4o
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАТЧ v3.2
Объединённый патч 3.2! Представляет из себя комбинацию патчей 3.1 и 3.1.1. Новая игра!
Ссылка - yadi.sk/d/fWpTBitjB2Zt3
Кумулятивный патч версии 3.1. Новая игра!
Распаковать архив и папки gamedata и mods установить в корневую папку игры с заменой файлов.
При желании можно установить папку profile и файл fsgame. Тогда сохранения и скриншоты будут храниться в папке profile. Что включает в себя патч:
1. Включает все предыдущие правки;
2. Уменьшена громкость сигнала детекторов артефактов;
3. Исправлено пропадание арта "Глаз дракона" по квесту Тремора;
4. Поправлен диалог с полузомби Игнатом;
5. Повышены цены и положительные свойства артефактов;
6. Добавлен транспорт на Болота;
7. Исправлены мёртвые кровососы в Бункере Радара и добавлены полтергейсты;
8. Поправлены ТТХ оружия:
9. Поправлена кратность увеличения различных моделей прицела ПСО-1;
10. Добавлены в продажу прицел ПСО-1 и СКС-прицел;
11. Правки по апгрейду оружия и костюмов;
12. Множество других мелких и не очень правок. Патч 3.1.1
Исправление передачи кодов Ирбисом. Ставить поверх патча 3.1!
На 1-ой странице есть ссылка на фикс, который поможет в проблеме. Сам пока не проверял, ещё он вроде должен помочь при отсутствии диалога у Варяга на вышке. Получится - отпишусь. Поздновато подсказал, извиняйте
Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.
Фикс прекрасно работает. Там ещё есть правка по детектору от Сахарова, которая вроде содержит все предыдущие исправления, но при её установке игра вылетает просто при попытке выбрать какой- либо пункт меню.
Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.
Народ хелп, такая проблема у меня миссия сходить в припять к сержанту Наливайко. В баре я разговариваю с Варягом мы идем к Армейским Складам и он останавливается говорит что надо по делам сходить , при этом мы с ним говорим что продолжим разговор на Армейских Складах , я перехожу на Армейские Склады и подхожу к Варягу , он стоит и не куда не идет , начинаю с ним общение и там только одна фраза - " Что расскажешь?" поговорил с Наливайко , возвращаюсь а Варяг все еще стоит и не разговаривает, а мне надо попасть на НИИ, а перехода со свалки нету( помогите плиз
Народ хелп, такая проблема у меня миссия сходить в припять к сержанту Наливайко. В баре я разговариваю с Варягом мы идем к Армейским Складам и он останавливается говорит что надо по делам сходить , при этом мы с ним говорим что продолжим разговор на Армейских Складах , я перехожу на Армейские Склады и подхожу к Варягу , он стоит и не куда не идет , начинаю с ним общение и там только одна фраза - " Что расскажешь?" поговорил с Наливайко , возвращаюсь а Варяг все еще стоит и не разговаривает, а мне надо попасть на НИИ, а перехода со свалки нету( помогите плиз
Не правильно, переигровай, после перехода на Склады должен быть такой диалог.
Всем привет, после перехода на Юпитер, после Восточной Припяти вылет. Подскажите что это значит. Лог вылета:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:460: attempt to enate field '?' (a nil value)
Снизь настройки перейди на статику, качество среднее поставь, такое не должно быть, если не поможет, переустанови мод по новой, предварительно сейвы сохрани.