Тема посвящена сюжетной модификации под названием Сталкер Вариант Омега Полная версия, в которой будет проходить обсуждение мода и его прохождение. Мод предлагает игроку совершенно новый сюжет, новые группировки, локации, огромное количество квестов и чтобы разобраться во всех этих нюансах и сюжетных поворотах, создана эта тема. Здесь Вы сможете получить ответы на вопросы связанные с прохождением мода Вариант Омега Полная версия, поиском инструментов, квестовых предметов, а так же получить помощь в виде технической поддержки.
При возникновении вылетов, необходимо свое сообщение подкреплятьлогом вылета.
ИНФОРМАЦИЯ О МОДЕ
Название: Вариант "Омега". Полная версия. Автор: basil
Категория: Сюжетная модификация
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0005 (или 1.0006)
Дата выхода: 09 июля 2013 года
Размер: 2.3 Гб
ОПИСАНИЕ МОДА И СКРИНШОТЫ
Ознакомиться с описанием мода и скриншотами а также получить ссылки на скачивание Вы можете на этой странице:ЗДЕСЬ
ФИКСЫ И ПРАВКИ
Кумулятивный фикс.Новая игра не нужна!
Содержит :
1. фикс по ремонту
2. фикс по квесту Джокер
3. фикс по Варягу
4. фикс по диалогам
5. правка "Стволы"
6. правка для локации Логово Скачать кумулятивный фикс : rusfolder.com, rghost.ru Исправление выдачи детектора Сахаровым.
Включает все предыдущие правки! Установить папку mods в корень игры с заменой файлов. Переиграть до диалога с Сахаровым о выполнении задания в Х-16.
Cсылка - yadi.sk/d/PB3dAd3n9YVba
ФИКСЫ и ПРАВКИ к моду Вариант Омега v3.0
Кумулятивный патч версии 3.1.
Распаковать архив и папки gamedata и mods установить в корневую папку игры с заменой файлов.
При желании можно установить папку profile и файл fsgame. Тогда сохранения и скриншоты будут храниться в папке profile.
Изменения:
1. Включает все предыдущие правки;
2. Уменьшена громкость сигнала детекторов артефактов;
3. Исправлено пропадание арта "Глаз дракона" по квесту Тремора;
4. Поправлен диалог с полузомби Игнатом;
5. Повышены цены и положительные свойства артефактов;
6. Добавлен транспорт на Болота;
7. Исправлены мёртвые кровососы в Бункере Радара и добавлены полтергейсты;
8. Поправлены ТТХ оружия:
9. Поправлена кратность увеличения различных моделей прицела ПСО-1;
10. Добавлены в продажу прицел ПСО-1 и СКС-прицел;
11. Правки по апгрейду оружия и костюмов;
12. Множество других мелких и не очень правок.
Новая игра желательна, но не обязательна. Без новой игры не будут доступны все изменения. Например, не будет транспорта на Болотах.
Ссылка - yadi.sk/d/PUYxc_EN9qZ4o
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАТЧ v3.2
Объединённый патч 3.2! Представляет из себя комбинацию патчей 3.1 и 3.1.1. Новая игра!
Ссылка - yadi.sk/d/fWpTBitjB2Zt3
Кумулятивный патч версии 3.1. Новая игра!
Распаковать архив и папки gamedata и mods установить в корневую папку игры с заменой файлов.
При желании можно установить папку profile и файл fsgame. Тогда сохранения и скриншоты будут храниться в папке profile. Что включает в себя патч:
1. Включает все предыдущие правки;
2. Уменьшена громкость сигнала детекторов артефактов;
3. Исправлено пропадание арта "Глаз дракона" по квесту Тремора;
4. Поправлен диалог с полузомби Игнатом;
5. Повышены цены и положительные свойства артефактов;
6. Добавлен транспорт на Болота;
7. Исправлены мёртвые кровососы в Бункере Радара и добавлены полтергейсты;
8. Поправлены ТТХ оружия:
9. Поправлена кратность увеличения различных моделей прицела ПСО-1;
10. Добавлены в продажу прицел ПСО-1 и СКС-прицел;
11. Правки по апгрейду оружия и костюмов;
12. Множество других мелких и не очень правок. Патч 3.1.1
Исправление передачи кодов Ирбисом. Ставить поверх патча 3.1!
Всем доброго времени суток! Мож кто подскажет? не могу отбить атаку монолита на группу Дегтярева.ну валят их и все!! Так может это не принципиально? и еще-нет мини карты и не отображается количество патронов в обойме.
Всем доброго времени суток! Мож кто подскажет? не могу отбить атаку монолита на группу Дегтярева.ну валят их и все!! Так может это не принципиально? и еще-нет мини карты и не отображается количество патронов в обойме.
Нет, как раз как бы тебе не хотелось, это принципиально, должен кто-то из живых остатся и сообщить тебе дальнейший переход в Зап.Припять, а то что у тебя не отображается, такова задумка автора, чтобы жизнь нам малиной не казалась, исключительно для усложнения прохождения игры, мы все с удовольствием так прошли.
всем привет. после сдачи задания с диском в топях гг дают проводника до перехода в мертвые земли но по дороге к переходу он попадает в аномалию и погибает . Что делать дальше непонятка, ХЕЛП
всем привет. после сдачи задания с диском в топях гг дают проводника до перехода в мертвые земли но по дороге к переходу он попадает в аномалию и погибает . Что делать дальше непонятка, ХЕЛП
Или переиграй с автосейва, или запугай кинь гранату, чтобы маршрут изменил, а потом по дороге у вас снорки, может они изменят путь, надо переигрывть однозначно.
А что если я тебе укажу конкретное место перехода куда он должен подвести тебя, может и без него сработает, фактически он только нужен указать переход, правда возле него диалог должен состоятся, подумай может рискнем.