ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА ШАГ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ
Путь Человека Шаг в Неизвестность под таким названием представлено сюжетное продолжение проекта Путь Человека, релиз которого состоялся 26 июля 2014 года. Данная тема будет полностью посвящена обсуждению прохождения мода Путь Человека Шаг в Неизвестность. На это раз разработчики постарались представить игру с большим количеством сюжетных квестов, выполнять которые вам придется на одиннадцати локациях. При прохождение мода вам представиться возможность познакомиться с небольшой группировкой с названием Полукровки.
Некоторые советы от автора модаХемуль36рус:
На каждой локации игрок побывает обязательно. Почти на всех этих локациях есть новые персонажи и квесты. Переходы открыты почти все в начале игры, но это не значит, что нужно бежать сразу на эти локи, не советую. Сначала экипировку заработайте. В принципе об этом вам скажет Кулак. В самом начале вы встретите Тимоху, он попросит найти сына. Это задание вы выполните в самом конце, так что не спешите его сразу искать, он найдется как придет время. Но ЗАПОМНИТЕ - ЭТО ЗАДАНИЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СДАВАТЬ КОГДА ВЫ УЖЕ ВЫПОЛНИЛИ ВСЕ СВОИ ДЕЛА, так сказать практически прошли свой Путь.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Подробное описание мода Шаг в Неизвестность, скриншоты, видео и ссылки на скачивание вы сможете найти на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.
Смотри там метров за 15-ть от места этой свалки, где нашел плоскогубцы или пасатижи
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Всем привет! Снова на рисовалась проблема, после разговора с Черным монахом возле Монолита, он начинает стрелять и постоянный вылет:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [sar_tank_mona_walk] in inaccessible for object [tanki_mona_sar2360]
Ygrek Для решения этой проблемы есть правка, patron ее уже раз двадцать выкладывал, смотри в теме, но можно просто обойти эту проблему. Не доводи диалог с Монахом до конца, когда будет последняя фраза диалога, просто жми " F " просто выйди из диалога и вали Монаха. Для того, что бы узнать, когда выходить, придется переиграть с начала диалога с Монахом.И у тебя все пройдет нормально, без ковыряний в конфигах.Монах дальше уже не нужен по сюжету.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.