Данная тема посвящена обсуждению прохождения глобальной модификации вышедшей 3 января 2014 года под названием Путь Человека. модификация разработана на платформе Сталкер Тени Чернобыля и имеет ряд особенностей - это измененная графика и погода, огромное количество интересных квестов. На ряду с этим во время прохождения мода Путь Человека вам будут встречаться новые квестовые персонажи у которых вы сможете взять различные задания. Стоит заметить что прохождение данного мода не терпит спешки, а требует вдумчивого и неторопливого прохождения, заставляя игрока постоянно логически мыслить. Перед тем как играть в данную модификацию, Вы должны понимать что здесь вы встретите сильных и смертельно опасных мутантов, высокие цены, минимум игрового лута и ограниченное количество оружия и боеприпасов. Скрасить на первый взгляд эту мрачную картину может лишь большое количество новых квестов, выполнение которых требует внимательного прочтения диалогов и документов, которые вам будут попадаться во время прохождения мода.
ИНФОРМАЦИЯ И ОПИСАНИЕ МОДА
Описание мода, скриншоты, советы по прохождения а так же ссылки на скачивание вы можете посмотреть ЗДЕСЬ.
ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМАЯ ПЕРЕД СТАРТОМ - МИНИ ГИД
Кордон - на кордоне вы встретите новых персонажей, общение с ними обязательно. После того как освобожденный сталкер по кличке Шустрый возвращается к лагерю, у него откроется диалог на поиск тайника.
Идем на Свалку - не допускайте того, чтобы убили Беса.
Далее в Бар - квест у Киценко можно будет брать сразу. На базу Долговцев можно попасть сразу за артефакт.
Затем берем направление на Темную Долину - там все квесты из оригинала, за исключением, у Пули появился квест, для сдачи которого вам нужно будет вернуться на Свалку.
Далее спускаетесь в Х-18, после лаборатории возвращаетесь на локацию Кордон.
На Кордоне выполняете квест на кейс и следуете снова в Бар.
С Бара идете на локацию Янтарь и выполняете задания профессора Сахарова и Круглова.
Вернувшись на Бар, действуете на свое усмотрение, не забывая читать внимательно диалоги.
ФИКСЫ и ПРАВКИ
Данный фикс вносит ряд правок и устраняет некоторые вылеты, новая игра не обязательна.
Скопировать содержимое архива в папку gamedata, согласившись на замену файлов.
Ссылка на фикс yadi.sk/d/MSbjrPrKFagWB
07.02.2014 от Хемуль36рус
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Продолжение мода Путь Человека, (патч, или дополнение кому как нравится).
Что тут есть, исправление ошибок, много новых квестов, новых персонажей, квесты дописаны до ЧАЭС 1. Изменения будут сразу с Кордона, я думаю заметите, кое-что я малость подкорректировал, халявы как всегда практически очень мало.
На Кордоне есть тайник, информации о нем нет ни у кого, это на удачу, найдете хорошо, не найдёте, значит вы ещё молодой сталкер)), тайник особо то и не запрятан. Вылеты бывали, но вроде все проходилось, особо напряжных вроде не было. Мой совет, возможно я не прав, но кто его знает в Припяти когда пойдете по квесту на станцию, не проходите на стадион через главный вход, зайдите через дырку в решетке.
Новых квестов что-то больше двадцати, переделан квест с Павликом, возможно кому-то не понравится, но это мое решение, убрал квест у Фаната на наймов, у него теперь другой квест, надеюсь понравится, у Мотора квет добавлен, у Проводника, на Складах новый проводник, инфа у Лукаша, на Складах квест с сумасшедшим об этом скажет бармен, не пропустите диалог, диалог про Макса, этот квест большой, можно сказать сюжет. Дикий заговорил. Ну что еще, надеюсь Вам понравится, делал так как смог, уж не обессудьте , раз взялся нужно доводить до конца. Надеюсь что будет и третья серия, если все пойдет нормально. Барьер защищать тоже не нужно, и квеста на него нет. С Черепом тоже воевать не надо, можете с ними ссорится и валить, я так и сделал, правда несколько сочувствующих им нашлось, но особо не мешали, один был на Ростоке, второго вообще не видел, просто в рангах было написано. У Борова новая группировка.(настоящего Борова) Лису посадил двух бравых ребят. У Сереги Лохматого тоже есть новый квест, так что спасайте его, квест возьмете на Свалке. В папке "Шейдеры разные", на любой вкус. ну вот вроде и всё, Надеюсь приятной игры. В путь. Новая игра обязательно.
Установка,файлы из скачанного архива поместить в папку с модом, с заменой согласится.Все нужные фиксы уже включены. ССЫЛКА
Тексты вроде все исправил, ошибки, если что не ругайтесь.
использованы работы Valerich_a
Огромное спасибо за помощь в исправлении ошибок, подсказки, Андрею(Charsi)
Последний фикс от 07.02.14 19:20
Правит, вылет с Павликом, вылет на Радаре, вылет при убийстве собак, модель зеленного снорка кладет в нужную папку Новая игра не нужна!
кто не прошел х18, или остался за дверями, переиграть до захода в х18.
лечит косяк в х18. ССЫЛКА
Код на Радаре 7975.
Вот этот скриптик кинуть в паку gamedata/scripts ССЫЛКА
ВНИМАНИЕ!Мод Путь Человека был обновлен до версии v1.2, которая является финальной.
ИНФОРМАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА V1.2 Final
Подробное описание сделанных изменений а также ссылки на скачивание самого мода и фиксов к нему Вы можете посмотреть на этой странице - СТАЛКЕР ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА 1.2 FINAL
ФИКСЫ И ПРАВКИ К ВЕРСИИ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА 1.2 FINAL
Доброго сталки.Играю не спеша как говорится смакую,сегодня захожу а у меня в слотах всего два арта осталось.Эт что фишка такая?Таймера на артах не видел.Может сдесь фарм предусмотрен?
Привет всем!!!Ded Yrko по моему ты первый это описываешь.Такого я еще не видел ни в одном моде в которые играл.Интересно чем закончатся твои приключения.У меня в этом моде ни один арт не пропал.
Доброго сталки.Играю не спеша как говорится смакую,сегодня захожу а у меня в слотах всего два арта осталось.Эт что фишка такая?Таймера на артах не видел.Может сдесь фарм предусмотрен?
Тоже первый раз об этом слышу. Ded Yrko ты кому-нибудь загнал их по спекулятивной цене, а теперь требуешь вернуть.
Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)
Сам удивлен.Переигрываю.В основном пользуюсь ток быстрыми сохранками (((( ушел далеко но уже знаю где что лежит догоню.Спасибо за ответы.Удачи в зоне и богатого хабара.
Переигрываю.В основном пользуюсь ток быстрыми сохранками
Как совет, предлагаю делать сохраненки хотя бы перед переходами с одной локации на другую локацию. Например "Kordon - Svalka", "Svalka - Agroprom" (без ковычек) и т.д., а перед квестовыми персонажами сохраняться сам бог велел, хотя бы для того чтобы загрузиться и перечитать информацию на квест в диалоге или вернуться для переигровки если что-то не так пошло.
Кстати, арты из слотов и из рюкзака у меня не терялись.
Привет народ! Кто знает где тайник про который Борис в Припяти говорит? Где то у ЗиЛа ищи у ворот спрятали,все перевернул даже на крышу залез и не нашел