Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность Дежавю
(1 чел.) (1) гость

Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность Дежавю

  09.11.2014 14:14    #112617
Prohogdenie_moda_put_cheloveka_degavu.jpg

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА ШАГ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ ДЕЖАВЮ

Модификация Путь Человека продолжила свою линейку модов и 9 ноября 2014 г состоялся релиз новой версии мода под названием Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю. В связи с тем что модификация значительно выросла в плане новых квестов, которые были выполнены по принципу небольших сюжетных зарисовок в виде новелл из Зоны, игра становиться на порядок интереснее и увлекательнее. Прохождение мода Путь Человека Дежавю предоставит возможность игроку исследовать измененные локации, на которых при внимательном изучении вы сможете найти много нового, тайники, документы, записки квестовых персонажей. К последним стоит присматривать более тщательно, равно как и к прочтению диалогов - это станет залогом успешного прохождения различных заданий. Поэтому при прохождении мода вам необходимо призвать на помощь вашу внимательность и брать во внимание всю информацию которая будет доводиться до главного героя.

Сюжет оригинальной игры Сталкер ТЧ был кардинально изменен, все квесты были переделаны, что повлекло появление новых квестовых персонажей. В этой теме вы сможете задать вопросы связанные с прохождением мода а так же помочь другим поделившись с ними, своим вариантом прохождения. Некоторые советы уже даны были в описании к моду, поэтому главное что хотелось бы выделить это то что при переходе на локацию Припять пострайтесь сразу уничтожить всю живность и по возможности монолитовцев.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


Удачного прохождения!
Изменено: 09.11.2014 14:15 от Alexs.
  19.12.2015 16:35    #180392
  • DRON
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1865
  • Репутация: 433
  •  Награды
    Личный жетон сталкераЛегенда Зоны

Привет! ZUI у меня вчера был вылет с аналогичным логом, правда в другом моде. Помогла банальная переигровка с последнего сейва, только мои действия в игре сделал по другому, и все пошло дальше нормально.
И да, не раз писали на форуме про выход с локи не через тот порт. Может дело в этом. По-любому нужно переигрывать, и лучше со взятия квеста.
Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)
Спасибо сказали: Таня
  21.12.2015 05:42    #180607
Помогите!
Сдал документы с НИИ Агропрома Бармену.
забрал .
и всё дальше ничего не продолжается.
переигрывал-тоже самое.
Квест на бусинку сделан.
что не так?
  21.12.2015 06:11    #180608
zivoder, привет. Ты пробуй поспрашивать всех НПС, в башне с рупором бородач стоит, Солнце в ангаре, да и пробуй пойти до перехода на АС, бармен вроде должен смс скинуть ... Удачи
Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Спасибо сказали: FANAT, DRON, Таня
  04.01.2016 23:52    #182680
доброе время суток, сталкеры. немец в баре, в награду за кассету Фримена дает наводку на тайник. говорит "в одном из ангаров на Дикой Территории". никак не могу найти этот тайник. что за ангар?
  05.01.2016 03:44    #182688
Невр На Д.Т. два ангара. 1. напротив крана.,там заросли.иногда снорки и проход к новостройке. 2. возле забора ,где проход к тепловозу. Я пока туда не дошел, помню по другим модам.
Я не Читер. Я - хранитель Героя.
Спасибо сказали: Невр
  05.01.2016 06:53    #182692
  • DRON
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1865
  • Репутация: 433
  •  Награды
    Легенда ЗоныЛичный жетон сталкера

Привет! Невр смотри в конце ангара с правой стороны.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)
Спасибо сказали: Невр
  05.01.2016 08:42    #182703
спасибо, друзья. заходил, ведь, я в этот ангар. лазил по трубам и заползал подо всё, что можно... а посмотреть на то место, где в ориге ТЧ труп лежит, не посчитал нужным. не подумал, что автор мода труп тайником заменит не заморачиваясь. как говорится, "хочешь спрятать вещь - положи ее на видное место". в моем случае, сработало на все 100.
теперь у меня другой вопрос: перед блокпостом Долга на локации Бар, собачки схарчили одного непися. Барин, кажется. у него оказалась "Гроза" под калибр 5,45х39 переделанная. это квестовый персонаж или нет? можно забирать ствол и не париться или переигрывать и пытаться спасти его?
Изменено: 05.01.2016 08:50 от Невр.
  05.01.2016 09:28    #182707
Невр, забирай ствол и не переигрывай. Барин по сюжету не нужен.
Спасибо сказали: DRON, Невр
  06.01.2016 03:01    #182951
всем привет, сталкеры. еще пара вопросов возникла:
1) Волк зачем-то приперся на Агропром и... геройски погиб. то ли кровососы схарчили, то ли вояки грохнули. он нужен дальше? в смысле, дает ли он тут (на Агропроме) какие-нибудь квесты или всё на Кордоне закончилось и о его безвременной кончине можно не париться?
2) помог Пуле отбить долговца. в ориге ТЧ он за это ПСО дает. а тут дал задание на флешку и всё. ПСО зажал, значит?
Изменено: 06.01.2016 05:51 от Невр.
  06.01.2016 06:03    #182953
  • DRON
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1865
  • Репутация: 433
  •  Награды
    Личный жетон сталкераЛегенда Зоны

Привет Невр. Обычно Волк на Склады уходит, дает задание, как и на Кордоне, убить кабанов. Так что можешь "не париться".
Пуля прицел не даёт, но его можно у него купить. (Должен в рюкзаке все равно таскать).
Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)
Спасибо сказали: FANAT, Гусар, Невр, _slavik_
Время создания страницы: 1.08 секунд