Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность Дежавю
(1 чел.) (1) гость

Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность Дежавю

  09.11.2014 14:14    #112617
Prohogdenie_moda_put_cheloveka_degavu.jpg

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА ШАГ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ ДЕЖАВЮ

Модификация Путь Человека продолжила свою линейку модов и 9 ноября 2014 г состоялся релиз новой версии мода под названием Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю. В связи с тем что модификация значительно выросла в плане новых квестов, которые были выполнены по принципу небольших сюжетных зарисовок в виде новелл из Зоны, игра становиться на порядок интереснее и увлекательнее. Прохождение мода Путь Человека Дежавю предоставит возможность игроку исследовать измененные локации, на которых при внимательном изучении вы сможете найти много нового, тайники, документы, записки квестовых персонажей. К последним стоит присматривать более тщательно, равно как и к прочтению диалогов - это станет залогом успешного прохождения различных заданий. Поэтому при прохождении мода вам необходимо призвать на помощь вашу внимательность и брать во внимание всю информацию которая будет доводиться до главного героя.

Сюжет оригинальной игры Сталкер ТЧ был кардинально изменен, все квесты были переделаны, что повлекло появление новых квестовых персонажей. В этой теме вы сможете задать вопросы связанные с прохождением мода а так же помочь другим поделившись с ними, своим вариантом прохождения. Некоторые советы уже даны были в описании к моду, поэтому главное что хотелось бы выделить это то что при переходе на локацию Припять пострайтесь сразу уничтожить всю живность и по возможности монолитовцев.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


Удачного прохождения!
Изменено: 09.11.2014 14:15 от Alexs.
  11.03.2015 20:33    #136592
Всем привет. В Х-10 за кодовой дверью нашёл первую записку Монаха. Больше ничего в лабе не нашёл. Скряга молчит. Дальнейшее развитие пойдёт когда найду тайник Монаха в Припяти из записки?
Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.
  11.03.2015 20:34    #136594
  • !SkIF!
vik45 написал:
Всем привет. В Х-10 за кодовой дверью нашёл первую записку Монаха. Больше ничего в лабе не нашёл. Скряга молчит. Дальнейшее развитие пойдёт когда найду тайник Монаха в Припяти из записки?

Да. Ищи тайник в Припяти по наводке.
  12.03.2015 00:00    #136649
вылет на чаэс

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Лог надо убирать под СПОЙЛЕР
Изменено: 12.03.2015 00:33 от FANAT.
  12.03.2015 00:50    #136658
  • FANAT
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3116
  • Репутация: 1732
  •  Награды
    За заслугиЛегенда Зоны

kokon Таких логов в теме полсотни, и ответов столько-же. Попробуй сначала поменять освещение, если не поможет, то уменьшай свитч-дистанцию. gamedata - config - alife.ltx открываешь блокнотом там строка switch_distance 135 меняешь на 10 и сохраняешь , после прохождения конфликтного участка- меняешь все обратно. И еще надо описывать ситуацию, при которой происходит вылет, например при переходе с ЧАЭС или при других обстоятельствах, тогда получишь более конкретный ответ. Удачи.
P.S. при любых изменениях в настройках, и правках - всегда выходим из игры на раб. стол, потом загружаем, в твоем случае с сейва до вылета.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Изменено: 12.03.2015 01:26 от FANAT.
Спасибо сказали: Гусар, kokon, topograph
  12.03.2015 12:58    #136684
Всем большой привет . Подскажите пожалуйста никто случайно не знает куда из бара уходит Мозоль по запарке сразу с ним не переговорил , а когда хватился его уже нет , переигрывать 3 дня реального времени как-то не хотелось бы. Заранее спасибо.
  12.03.2015 14:50    #136698
  • DRON
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1865
  • Репутация: 432
  •  Награды
    Легенда ЗоныЛичный жетон сталкера

И тебе не хворать Ветеран066. Насколько я знаю, Мозоль никуда не уходит. Выходишь из Бара, поворачиваешь налево, проходишь здание насквозь, потом направо и во втором здании находишь Мозоля. Удачи!
Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)
Спасибо сказали: FANAT, Гусар, Ветеран066
  12.03.2015 15:26    #136702
Спасибо большое ! 10 раз мимо прошел , а вот без подсказки найти не получилось.
Спасибо сказали: DRON
  12.03.2015 16:19    #136707
Привет всем, Скряга, и Лукаш не хотят говорить по морде еще дают, так со многими происходит Лохматый тоже, Монгол, даже бармен тоже так было , поспал заговорил все таки, в чем причина? Лукаш , Скряга после Борова(кейсы в рюкзаке), сдать не могу.
Изменено: 12.03.2015 16:20 от Lokiys.
  12.03.2015 16:27    #136708
  • FANAT
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3116
  • Репутация: 1732
  •  Награды
    За заслугиЛегенда Зоны

Lokiys Привет. По морде получаешь, потому что вес правил. Можешь с собой носить хоть тонну, но перед диалогом с квестовыми Персами вес в инвентаре не должен превышать 199 кг. Скидывай лишнее, после диалога заберешь назад.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Спасибо сказали: Tegi79, Гусар, DRON
  12.03.2015 17:14    #136716
  • evgen4ik85
Всем привет. Подскажите кто нибудь,когда поговорил с Проф.Кровиным в х16,он попросил избавить его от мучений,ну вобшем я его избавил Правильно я зделал,или он должен был жить?
Может из-за этого у меня игра не идёт.Оббежал все локи,все молчат,заданий нет и вобщем тупик.
Изменено: 12.03.2015 17:17 от .
Время создания страницы: 0.56 секунд