Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность Дежавю
(1 чел.) (1) гость

Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность Дежавю

  09.11.2014 14:14    #112617
Prohogdenie_moda_put_cheloveka_degavu.jpg

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА ШАГ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ ДЕЖАВЮ

Модификация Путь Человека продолжила свою линейку модов и 9 ноября 2014 г состоялся релиз новой версии мода под названием Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю. В связи с тем что модификация значительно выросла в плане новых квестов, которые были выполнены по принципу небольших сюжетных зарисовок в виде новелл из Зоны, игра становиться на порядок интереснее и увлекательнее. Прохождение мода Путь Человека Дежавю предоставит возможность игроку исследовать измененные локации, на которых при внимательном изучении вы сможете найти много нового, тайники, документы, записки квестовых персонажей. К последним стоит присматривать более тщательно, равно как и к прочтению диалогов - это станет залогом успешного прохождения различных заданий. Поэтому при прохождении мода вам необходимо призвать на помощь вашу внимательность и брать во внимание всю информацию которая будет доводиться до главного героя.

Сюжет оригинальной игры Сталкер ТЧ был кардинально изменен, все квесты были переделаны, что повлекло появление новых квестовых персонажей. В этой теме вы сможете задать вопросы связанные с прохождением мода а так же помочь другим поделившись с ними, своим вариантом прохождения. Некоторые советы уже даны были в описании к моду, поэтому главное что хотелось бы выделить это то что при переходе на локацию Припять пострайтесь сразу уничтожить всю живность и по возможности монолитовцев.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


Удачного прохождения!
Изменено: 09.11.2014 14:15 от Alexs.
  17.06.2015 22:26    #153639
Привет ребята! У меня тут небольшой затык т.е не могу найти ноутбук для Нины в ТД.Стас сообщил,что на среднем упавшем дереве,а где оно есть это среднее дерево...во засада!!!
  17.06.2015 22:34    #153642
  • !SkIF!
sebastian1977 написал:
Привет ребята! У меня тут небольшой затык т.е не могу найти ноутбук для Нины в ТД.Стас сообщил,что на среднем упавшем дереве,а где оно есть это среднее дерево...во засада!!!

Смотри
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
  19.06.2015 18:57    #153878
Возвращаясь к теме Кровина. Вот тут говорят, что от него ниточка тянется к Шершню... У меня вышло наоборот - Шершень присутствует на Агро в тоннеле, но Кровина в Х-16 пока не видел. Хотелось бы знать условия его появления. Подозреваю, что и мне как камраду выше "переигровывать" сначала...
  19.06.2015 19:12    #153886
mojave, дружище! пройди по сюжету и поймёшь что к чему! Удачи, бродяга! С Шершнем ты встретишься раньше на Агропроме, Выполнишь его прихоти, но это не значит, что ты забудешь про него. Я не хочу портить тебе всю интригу Зоны в этом моде! Надеюсь разберёшься сам.
Если Вы имеете совесть, то Вас имеют те, кто её не имеет.
Изменено: 19.06.2015 19:17 от topograph.
Спасибо сказали: FANAT, Tegi79, Гусар, DRON, Таня, Bambarbeya, continent
  19.06.2015 20:52    #153908
  • FANAT
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3116
  • Репутация: 1732
  •  Награды
    За заслугиЛегенда Зоны

mojave Привет. Как тебе уже написали - иди по сюжету и бери квесты у всех квестовых Персов. В моде все повязано, и не будет одного - без другого.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Спасибо сказали: Tegi79, DRON, Таня, Bambarbeya, topograph, continent
  28.06.2015 23:45    #155352
Здравствуйте, подскажите пожалуйста: безлоговый вылет при переходе с х-18 на Варлаб ( без разницы -убиваешь контролера или нет). Сначала был такой же вылет при первом переходе из Варлаба в Х-18 , я сбегал в Х 18 перед входом в Варлаб и зачистил там все, после этого спокойно попал в Х-18 через телепорт. Сейчас мне что-ли бежать в Варлаб через всю Зону и там найти какого-нибудь недобитого снорка? или есть другое решение этой проблемы?
Для начала попробуй  перейти на Статику, снизь настройки графики до минимальных, убери плотность травы - примени и выйди на раб. стол, потом загружайся с сейва до перехода.
Изменено: 29.06.2015 01:00 от FANAT.
Спасибо сказали: Таня, continent
  30.06.2015 00:36    #155505
amm2000...приветствую , есть некоторое решение твоей проблемы, но это на твой страх и риск.
Вот попробуй , только внимательно прочитай инструкцию
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Нужно делать Д о б р о из З л а. Потому что его больше не из чего делать ...
Спасибо сказали: Таня, amm2000, topograph, continent
  30.06.2015 06:54    #155516
Спасибо за подсказку, но мне помог совет с уменьшением качества видео. я и так играл на минимальных настройках, на детализация объектов была максимальной, убрал ее до минимума, и прошел все квесты Земко
Спасибо сказали: Bambarbeya, topograph, continent
  03.07.2015 22:23    #156023
Здравствуйте.Помогите,что делать-Крот отправил в Подземелье Агропрома в тайник Стрелка, я побывал в тайнике, а когда вылез и подхожу к Кроту он не разговаривает, а бьет меня
  03.07.2015 22:27    #156025
Leks-dym, античит на вес срабатывает, скинь лишнее барахло куда-нить до разговора
Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Спасибо сказали: FANAT, Гусар, komrad, Leks-dym, Таня, topograph, continent
Время создания страницы: 0.80 секунд