Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность Дежавю
(1 чел.) (1) гость

Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность Дежавю

  09.11.2014 14:14    #112617
Prohogdenie_moda_put_cheloveka_degavu.jpg

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА ШАГ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ ДЕЖАВЮ

Модификация Путь Человека продолжила свою линейку модов и 9 ноября 2014 г состоялся релиз новой версии мода под названием Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю. В связи с тем что модификация значительно выросла в плане новых квестов, которые были выполнены по принципу небольших сюжетных зарисовок в виде новелл из Зоны, игра становиться на порядок интереснее и увлекательнее. Прохождение мода Путь Человека Дежавю предоставит возможность игроку исследовать измененные локации, на которых при внимательном изучении вы сможете найти много нового, тайники, документы, записки квестовых персонажей. К последним стоит присматривать более тщательно, равно как и к прочтению диалогов - это станет залогом успешного прохождения различных заданий. Поэтому при прохождении мода вам необходимо призвать на помощь вашу внимательность и брать во внимание всю информацию которая будет доводиться до главного героя.

Сюжет оригинальной игры Сталкер ТЧ был кардинально изменен, все квесты были переделаны, что повлекло появление новых квестовых персонажей. В этой теме вы сможете задать вопросы связанные с прохождением мода а так же помочь другим поделившись с ними, своим вариантом прохождения. Некоторые советы уже даны были в описании к моду, поэтому главное что хотелось бы выделить это то что при переходе на локацию Припять пострайтесь сразу уничтожить всю живность и по возможности монолитовцев.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


Удачного прохождения!
Изменено: 09.11.2014 14:15 от Alexs.
  12.05.2015 09:55    #146950
gen-rostovcev, Моню необходимо убрать только после того, как он на тебя нападет. Далее, получишь сообщение от Скряги - отправляйся к нему.
Если во время поиска костюма в X-16 находились бюреры - они могли закинуть его куда-нибудь или, что еще хуже, в результате их действий объект мог застрять в текстурах. В таком случае необходимо переиграть с момента захода на локацию.
06.09.2015
Попал под выброс.
WFram
Изменено: 12.05.2015 10:03 от WFram.
Спасибо сказали: Holy Sirius
  14.05.2015 00:06    #147139
  • Alja-92
Всем привет. Вот интересно, а почему по заданию Каланчи на 2 руки контролера, и два когтя химер у аномалии "Апокалипсис", эти самые когти у химер отсутствуют. И где теперь их искать? На которых локациях были химеры, уже их там нет. И новые не спавнятся. Раз пять по новой на локацию заходила, переигрывала и всё тот же результат, когти отсутствуют. Что посоветуете?
  14.05.2015 01:52    #147151
  • FANAT
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3116
  • Репутация: 1732
  •  Награды
    За заслугиЛегенда Зоны

Alja-92 Привет. Да, с когтями Химер так же была проблема. Нужно их искать на других локах. Просто мне повезло, я ни когда не продаю редкие части Мутантов, а выкладываю в схроны. Иди в Бар, попробуй потянуть время - поспать, потом перейти на ДТ, они постоянно около вышки мотались, или иди на АС к вертушке, что не далеко от Барьера в низине лежит. Короче надо искать, не откатываться назад, а переходить с локи на локу - Химеры должны появиться. Редко, но бывает и Сталкеры продают части Мутов.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Спасибо сказали: Гусар, дядяВ, Holy Sirius, WFram, topograph
  15.05.2015 17:53    #147382
Спасибо! Неприметный диалог с Соломоном,сразу не разобрал) FANAT,
  17.05.2015 21:21    #147954
Всем приветуль - ребят можно как нибудь прописать в рюкзак эти когти химер или все в рыло после ентого давать будут ?
*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***
  18.05.2015 00:03    #148001
  • Alja-92
continent написал:
Всем приветуль - ребят можно как нибудь прописать в рюкзак эти когти химер или все в рыло после ентого давать будут ?

Не знаю как насчет прописать, но на Генераторах можно встретить пару химер, если еще не был.
  19.05.2015 08:03    #148182
Alja-92 у меня в баре в тайнике есть , но я боюсь что пока туда сюда бегать буду - логика игры может сломаться или нет ?
*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***
  19.05.2015 09:07    #148187
  • FANAT
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3116
  • Репутация: 1732
  •  Награды
    Легенда ЗоныЗа заслуги

continent Иди спокойно в Бар и забирай когти из своего тайника - ни какая логика не сломается, я то же ходил на АС в свой схрон за этими когтями. Логика ломается очень редко -от уж сильно не правильного прохождения и ковыряния файлов. А то что ты по локам будешь гулять это не на что не повлияет. Удачи.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Спасибо сказали: Гусар, topograph, continent, E_lena
  20.05.2015 15:18    #148356
Всем привет! Нет бюреров не было, ну да проехали , теперь на ЧАЭС 2 нашел два вертолета где черные химеры- выскакивает одна , валю ,появляются монолитовцы их тоже ,а второй то химеры нет-что делать или сидеть и ждать?
  20.05.2015 15:52    #148358
gen-rostovcev, Привет.
Следует учитывать, что черные химеры являются очень быстрыми представителями своего рода. В то время, как ты плясал с одной, вторая могла убежать в сторону, допустим, энергоблока. Решать тебе: либо ждать ее прихода, либо отправиться на поиски. Лично я за второй вариант.
Как обнаружишь химеру - старайся не стрелять в нее с большой дистанции, иначе велика вероятность, что химера снова убежит.
06.09.2015
Попал под выброс.
WFram
Спасибо сказали: Гусар, continent, E_lena
Время создания страницы: 0.37 секунд