привет всем. Какую правку нужно сделать или что изменить в скриптах чтобы я смог выдать на карту все тайники ( чистое небо и зов припяти ) к примеру я использовал на ТЧ такой скрипт
function get_treasure()
treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("название нычки")
и он работал когда я вставлял его в скрипт escape_dialog где там лис выдает награду - прописал все тайники и они выдались. А когда я перешел на чистое небо то там такая процедура не работает с тем же Сусловым. И у меня возникло чувство ( хотя на самом деле так и есть ) что переписали разрабы систему скриптов полностью . И с таким кодом возникает вылет
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...r. - clear sky\gamedata\scripts\dialogs_marsh.script:11: attempt to call field 'get_treasure_manager' (a nil value)
а также
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...r. - clear sky\gamedata\scripts\dialogs_marsh.script:11: attempt to index global 'treasure_agroprom' (a nil value)
а у суслова я в файле сделал примерно вот так
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! function tutorial_give_equipment(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_12x70_buck", 5)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_9x18_fmj", 2)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_bm16")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_pm")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_knife")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "detector_simple")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "bandage", 5)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit", 2)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "antirad", 1)
treasure_yantar.get_treasure_yantar():give_treasure("yantar_treasure_1")
end
но в итоге все равно возникает вылет. Что можно сделать?