В данной теме будет проходить обсуждение сюжетного мода под названием Закон Дегтярёва релиз, которого состоялся 08 апреля 2013 года. В этой Вы сможете задать вопросы по прохождению квестов, поиску инструментов и тайников, поделиться с другими секретами прохождения. Дополнительно здесь Вы сможете получить посильную техподдержку при возникновении вылетов и помочь другим. Вопросы по вылетам обязательно подкрепляйте логом вылета.
ИНФОРМАЦИЯ О МОДЕ
Название: Закон Дегтярева
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля 1.0004
Автор: proger_Dencheek
Дата выхода: 08.04.2013
ОПИСАНИЕ МОДА И СДЕЛАННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Особенности: 1. Новый сюжет
После того, как майор Дегтярёв успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник.
От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание, отправится в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого, в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого, на территории Зоны отчуждения стали пропадать группы сталкеров.
Зона сильно изменилась и стала опаснее. Параллельно с происходящими событиями, в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника - полковника Дегтярева. Главной задачей, которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать? Зависит только от Вас.
По сюжету, Дегтяреву предстоит быть скорее мирным исследователем Зоны. Однако, в сюжете нашлось место и жестким перестрелкам, которые могут перерасти в хардкор. 2. Общее количество добавленных квестов (63)
3. Рандомность
- Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появится предмет.
- Награды за квесты выдаются случайно.
- В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно.
4. Важные районы Зоны отмечены на карте
5. Огромное количество новых визуалов NPC 6. Система сохранений
- Сохранятся возможно только у костра, как в NLC. Для сохранений нужны спички, которые продаются у торговцев. 7. Ранговая система
- Скрипт, для новой ранговой системы, был написан с нуля.
- Ваш ранг будет расти за количество убитых врагов и выполненных заданий. При выдаче ранга, учитываются сила оружия, опыт врага и его удаленность.
- За нечестную стрельбу в упор, ранг не выдается.
- За провал заданий и убийство друзей, ранг отбирается.
- Имеется выдача медалей, за высокий ранг. 8. Выброс
- Присутствуют две разновидности выброса: обычный, от АМК и пси выброс.
- Пси выброс можно увидеть только по сюжету.
- Также, к выбросам прикручены новые эффекты, среди которых главной изюминкой является крутящийся скайбокс(Выглядит очень жутко). 9. Графика
- Теперь, владельцы мощных компьютеров могут насладится качественной графикой. Для полного динамического освещения, добавлены шейдеры от Grom. 10. Оружие
- Ищите на просторах Зоны новое оружие: Миниган. 11. Транспорт
- Добавлено более 10 новых видов транспорта.
- Реализован респавнер автомобилей.
- Настроены параметры автомобилей, такие как мощность и повреждение.
- Имеется возможность отремонтировать свой автомобиль.
- Добавлен спидометр. 12. Медицина
- Аптечки не лечат мгновенно.
- После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения.
- Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения.
- Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками.
- Сильное ранение может сбить процесс лечения. 13. Предметы
- Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам!
- Прибор ночного видения отделен от костюма. Присутствуют три вида ПНВ, которые можно купить у торговцев.
- Эффекты от использования предметов, как в Зов Припяти. 14. Мародерство
- Возможность снимать броню и деньги с трупов.
- Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца(у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут, с этой снарягой).
- Для снятия денег необходим специальный ранг.
- Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню. 15. Мутанты
- Добавлены новые мутанты:
Излом, Карлик, Заноза, Библиотекарь, Паук, Сайлент-Дог, Зомбированный скелет.
- Более 10 разновидностей зомби.
- Добавлена уникальная способность карлику. Карлик "наводит порчу" взглядом.
- Появилась возможность ставить приманки на мутантов. 16. Аномалии
- Добавлена новая аномалия - динамический телепорт. Перебрасывает игрока в случайную позицию.
17. AI
Сталкеры научились делать следующее:
- Метать гранаты.
- Лечить раненных товарищей.
- Приветствовать ГГ. 18. Звуки
- В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков.
- Старый эмбиет + фоновая музыка из Зов Припяти создают непередавемую атмосферу Зоны.
19. А также множество других мелких изменений.
СКРИНШОТЫ И ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Посмотреть скриншоты и скачать мод можно перейдя по - ССЫЛКЕ
ПАТЧ ИСПРАВЛЯЮЩИЙ ВЫЛЕТЫ И КОЛИЧЕСТВО ЗОМБИ В ИГРЕ
Патч 1 на Закон Дегтярева.
1. Оптимизировано количество зомби.
2. Исправлен вылет, с косяком в динамической погоде.
3. Исправлен безлоговый вылет после загрузки сохранения, из-за пси выброса на Свалке.
4. Исправлен вылет после использования боеприпасов.
5. Исправлена ошибка со Связным. Установка:
Запускаете инсталлятор, указываете инсталлятору путь к папке с игрой, устанавливаете.Ссылка на скачиваниеСсылка на скачивание 2 Патч 2: Исправления:
1. HUD мода адаптирован под широкоформат.
2. Исправлен вылет при попытке перейти на другую локацию, со Стаском.
3. Исправлена логика двери, в подвале стройки, в Темной Долине.
4. Подправлен квест Артура, на поиск артефакта. Теперь, после нахождения артефакта, игрок не сможет сбежать на Кордон.
5. Исправлен рандомный вылет в Баре, ругающийся на лагерь наемников в ТД.
6. Исправлен вылет при попытке стрельбы в Воронина.
7. И множество других мелких правок. Установка:
Запускаете инсталлятор, указываете инсталлятору путь к папке с игрой, устанавливаете. Установка первого патча не требуется! Скачать:Ссылка 1 | Ссылка 2 Патч 3.
Вышел третий патч к моду "Закон Дегтярёва".[/color] Исправления:
1. Исправлено взятие противоядия у Бармена. Противоядие дается, даже если пленный долговец у наемников не остался живым.
2. Исправлен редкий глюк, со сбоем таймера игрового времени. Бармен дает
противоядие через три часа, а не через неделю.
3. Исправлен вылет после смерти любого напарника, в подземельях Янтаря. Установка:
Запускаете инсталлятор, указываете инсталлятору путь к папке с игрой, устанавливаете. Установка предыдущих патчей не требуется! Ссылка1, Ссылка2
Всем доброго времени суток. Скачал игру, установил, нажимаю ярлык на столе и вместо запуска вылетает "Star force" защита. Игра не запускается. Как это вылечить? Подскажите кто знает. Спасибо.
Любой вылет, или зависание при открытии мода, говорит о неправильной или не полной установке. В твоём случае срабатывает драйвер защиты. На что устанавливал сам мод, откуда брал оригинал игры? Вот посмотреть здесь. Там я выкладывал ссылку на все оригиналы Сталкера с нужными патчами. Сам пользуюсь, проблем не было. Если интересно почитать об этом драйвере, скинул тебе в ЛС ссылку
Изменено: 18.11.2016 09:07 от Ilia__70. Причина: Дополнения
Всем доброго времени суток. Помогите решить проблему на Янтаре. Жду мутанта по просьбе Сахарова. Сохраняюсь у костра и .....безлоговый вылет на рабочий стол. Пытаюсь загрузить сохранку, и снова вылет. Загружается только с автосейва входа на локацию. Как решить сию проблему? Спасибо.
Здравствуйте, решил пройти этот мод. Все шло хорошо, пока на Кордоне не появились ужасные тормоза и в итоге "расплылось" меню. Подскажите, пожалуйста, что могло случится:
AleksV74 привет. На сколько я помню, на Кордоне идет большой спавн Зомби и мутов, твой комп просто не тянет, нужно снижать настройки графики, но судя по размытому меню - настройки у тебя и так либо средние, либо ниже, по крайней мере у меня было так. Меню по моему должно принять нормальный вид при высоких настройках, но тогда тормозить будет еще больше, так что не обращай внимания на меню - бывает на много хуже. После применения любых изменений в настройках - выходим из игры на раб. стол, потом запускаем игру.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
FANAT привет. Попробую, если видеокарты GTX 970 и 16Мб оперативки этому моду мало, тогда я не знаю.... Тем более я его же проходил и все было нормально. Самое интересное, что все прошлогодние, позапрошлогодние и т.д. моды "летят" без проблем, а этот "глючит".
В моде перебор со спавном Зомби. Ты поставил патч, который убирает количество Зомби и лечит некоторые вылеты? Если забыл, то в шапке темы есть, Тему почитай, многие жалуются на мод, Я сам его проходил со скрипом.
FANAT Конечно поставил 3-й патч. У меня прошлогодние на максимальных настойках "летали", а этот....наверное сносить его буду,
Ребята, столкнулся с такой проблемой: после взрыва склада долга пошел на АС. Висит квест поговорить с Вано. Вано же сидит на Барьере и категорически отказывается говорить, знает кто, что делать?
Здравствуйте пользователи сайта, я давно проходил этот мод и решил ещё раз пройти дошёл до миссии "Найти боеприпасы и медикоменты для Землянкина" Боеприпасы-то я нашёл, но вот с медикоментами проблемы... Раньше знал где их найти. В задании пишут < То-ли на мельнице, в вагоне возле моста жел. , в подземке с электрами (Аномалиями). искал, искал... Не нашёл. сначала было расплывчатое меню. Но проблему решил FANAT и на этом спасибо ему, хотел хорошее меню поставил на средние и всё заработало! Вообщем если знаете где найти эти проклятые медикоменты то пожалуйста скажите мне. Отблагодарю.