Сюжетная Модификация Возвращение, продолжает историю легендарного майора Дегтярёва, вернувшегося спустя год после событий произошедших в оригинальной версии аддона Зова Припяти. Сюжет мода Возвращение затрагивает пять игровых локаций Юпитер, Затон, Припять, Рыжий Лес и Лиманск, на территории которых главному герою предстоит познакомиться с новыми персонажами и выяснить что затевает таинственная группировка наёмников под названием "Братство Апокалипсиса".
Кроме нового сюжетного наполнения, игра приобрела улучшенную графику, адаптированный оружейный пак и измененные геймплейные механики.
1. Прохождение игры только на сложности "Мастер".
2. Автосохранение отключены.
3. Худ шлемов можно отключить:
Открыть файл: dinamic_hud.script
Путь до этого файла: gamedata - scripts
Найти строчку: local suithud_enable = 1 -- худ шлема
И исправить на эту: local suithud_enable = 0 -- худ шлема.
ВЕРСИЯ МОДА: «ВОЗВРАЩЕНИЕ» 1.1 Update (БЕТА версия)
Описание:
Обновлённая версия (от 15.12.19) для мода Сталкер «Возвращение».
Основные исправления:
• Отключены: худ шлемов, ограничение сна, эффекты ранения, двоение (если здоровье неполное), выпадение оружия при ранении и лечении аптечками.
• Включены метки трупов. Уменьшена громкость счетчика Гейгера;
• Исправлен вылет при создании новой игры: Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes;
• Исправлен вылет при убийстве НПС: FATAL ERROR
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...er Зов Припяти\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value);
• Отключён: hud_hit_mark. Теперь экран не будет краснеть, когда в ГГ попадают;
• Исправлена дистанция травы на всех локациях;
• Исправлена меткость НПС;
• Немного переработаны характеристики и цены на артефакты;
• Незначительно переработан баланс торговли у Сыча, Гавайца и других торговцев;
• Из модификации убраны все, ну или почти все текстуры HD качества. В следствие чего стало меньше фризов и вылетов именно из-за проблем с текстурами;
• Квестовые тайники, что были в бета версии частично перепрятаны. Так что поисками придётся заняться вновь;
• Убраны лишние звуки в ambient, которые многим не нравились;
• Исправлены фантомы во время выброса. Теперь они наносят незначительный урон ГГ;
• Респаун наёмников в модификации уменьшен на 30%. И ещё масса мелких правок.
Некоторые советы от Разработчика:
• При прохождении модификации рекомендую больше общаться со сталкерами. В диалогах с ними вы будите получать нужную информацию, которая поможет вам при прохождении игры;
• Обязательно нужно обыскивать мёртвых сталкеров. Особенно в квестовых точках. Найденные у них кпк или флешки будут способствовать корректному прохождению мода.
P.S. Прохождение игры только на сложности "Мастер". Если кто играет на слабом компьютере, а значит тип рендера ставит ниже DirectX 10, тогда придётся самостоятельно изменить файл ui_ingame.xml, который находится: gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_ingame.xml...
Вы увидите два файла: ui_ingame.xml и ui_ingame-9dx.xml.
Второй файл, где написано 9dx нам и нужен.
Переименуйте его в ui_ingame.xml предварительно удалив первый вариант.
Если вы этого не сделаете, то некоторые оптические прицелы будут отображаться не корректно.
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Установка мода:
• Установить игру Сталкер Зов Припяти 1.6.02
• Разархивировать скачанный архив с модом
• Скопировать полученную папку gamedata из архива, в папку с установленной игрой.
• Приятной игры… Фиксы - включены в сборку, user и bin, заменять - не надо.
Описание:
Финальная версия (от 15.03.2020) для мода Сталкер «Возвращение».
Основные изменения:
• Все изменения в финальной версии касаются только геймплея.
• Добавлены новые квесты.
• Добавлены новые персонажи.
Исправления из предыдущих версий мода уже включены по умолчанию:
• Отключены: худ шлемов, ограничение сна, эффекты ранения, двоение (если здоровье неполное), выпадение оружия при ранении и лечении аптечками.
• Включены метки трупов. Уменьшена громкость счетчика Гейгера;
• Исправлен вылет при создании новой игры: Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes;
• Исправлен вылет при убийстве НПС: FATAL ERROR
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...er Зов Припяти\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value);
• Отключён: hud_hit_mark. Теперь экран не будет краснеть, когда в ГГ попадают;
• Исправлена дистанция травы на всех локациях;
• Исправлена меткость НПС;
• Немного переработаны характеристики и цены на артефакты;
• Незначительно переработан баланс торговли у Сыча, Гавайца и других торговцев;
• Из модификации убраны все, ну или почти все текстуры HD качества. В следствие чего стало меньше фризов и вылетов именно из-за проблем с текстурами;
• Квестовые тайники, что были в бета версии частично перепрятаны. Так что поисками придётся заняться вновь;
• Убраны лишние звуки в ambient, которые многим не нравились;
• Исправлены фантомы во время выброса. Теперь они наносят незначительный урон ГГ;
Основные исправления:
• Исправлены смещённые прицелы. Теперь они работают корректно, на всех типах рендера. (Спасибо LAKI)
• Незначительно переработан баланс торговли у Сыча, Гавайца и других торговцев.
• Респаун наёмников в модификации уменьшен на 50%.
• Квестовые тайники, что были в обновленной версии частично перепрятаны. Так что поисками придётся заняться вновь.
• Множество мелких исправлений.
Все правки сделанные в версии мода: «Возвращение» Update, уже по умолчанию включены в версию «Возвращение» Final.
Никаких Фиксов или Правок от предыдущий версий мода - устанавливать не нужно!
НОВАЯ ИГРА - ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Некоторые советы от Разработчика лично:
• При прохождении модификации рекомендую больше общаться со сталкерами. В диалогах с ними вы будите получать нужную информацию, которая поможет вам при прохождении игры;
• Обязательно нужно обыскивать мёртвых сталкеров. Особенно в квестовых точках. Найденные у них кпк или флешки будут способствовать корректному прохождению мода.
• Обращайте внимание и внимательно читайте сообщения, которые приходят ГГ.
Правильная Установка мода:
• Установить игру Сталкер Зов Припяти 1.6.02.
• Разархивировать скачанный архив с модом.
• Скопировать полученную папку gamedata из архива, в папку с установленной игрой.
Дошел до Скадовска и полетели вылеты - вот такой постоянно и один и тот же. X-Ray Engine 1.6, хотя все делал как надо, как написано в описании, все проги в норме ,система не слабая для этого мода (r 5 1600. gtx1060. 16gb ram). Помогите исправить эту шляпу уж очень охота поиграть в этот мод, вроде ничего такой, модов хороших и так мало, любимый мод ФОТОГРАФ несколько раз проходил. Заранее благодарен.
dmitriym, привет! Я делал так- переустановил ЗП- запустил- игра пошла, потом закинул туда bin и gamedata мода, исправил файл в ui и запустил мод! Ни фиксы , ни правки не ставил! Даже юзер не ставил- в настройках встало автоматом- статика, средние.
Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!
Всем привет. Взял задание на артефакт на Юпитере в тоннеле, убил бюреров нашёл, труп Старова, у него был тот артефакт и документы, чемодан. Мой вопрос такой, когда Дегтярёв всё забрал с трупа, все стали нейтралами зомби, бандиты наёмники, почему так?
выбрасывает на рабочий стол без лога! Исправление ошибки в ui не помогло ! Х-Rey не работает.
Привет , я заметил такое у себя , когда настроил мод и вошёл через ESC
Ребят - играю на минималках , полёт нормальный , удалил shaders_cache от разраба и плотность травы убрал через меню полностью, но она всё же высокая Кто знает как её в 'user' - е убрать или ещё где то ?
*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***
Прошу подсказать, будет-ли работать мод на DirectX 9 ? Поставил и исправил все, что на до, даже свежую игру поставил. Bin ставил и такой и оригинал, узер не менял вообще, но все равно не запускается и вылетает в конце загрузки. Лог:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Приветствую! А можно как нибудь кляксы крови при попадании убрать? А то противники и так в кустах сидят и их не видно, так ещё и эти кляксы мешают их разглядеть. Спасибо.
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\wood\wood_veranda_01.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Названия текстур меняется при каждом вылете хаотически.
Волосатый Костёр. Зайди в папку: gamedata\textures\ui и переименуй, или удали текстуры ui_hud_hit_mark. Я - удалил, только свою папку сохрани. Крайзер поговори с лекарем, которого спас, потом с Дэном и Петрухой, что появились возле ворот.
Если бы я его не нашёл, то мне и сообщение бы не пришло, а так я уже нашёл его.
Кому ты пишешь? Где ник пользователя? Всегда пиши НИК того, к кому обращаешься. Для этого, под черновиком твоего поста размещены кнопки "Вставить в сообщ. НИК пользователя", либо используй кнопку "Вставить НИК", под сообщением пользователя, которому ты адресуешь свой пост.