Добро пожаловать,
Сталкер!
|
Прохождение мода Stalker Anomaly
(1 чел.) (1) гость
|
Прохождение мода Stalker Anomaly
03.02.2019 16:51
#255342
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА STALKER ANOMALY S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - представлен как модпак построенный на 64-разрядной версии движка Open X-Ray и платформе проекта Last Day 1.3 с множеством дополнений и пользовательскими аддонами. Кроме геймплейных нововведений, измененной графической оболочки и новых игровых систем в Stalker Anomaly добавлен сюжетный режим прохождения Lost to the Zone, состоящий из трех частей.
Режим Story теперь включает сюжетные линии «Lost to the Zone», а также «Mysteries of the Zone» и DRX Questlines. Игрок волен играть в любую из них, когда захочет. Основные квесты не будут даны вам при запуске игры, вам нужно попросить об этом. ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Вы сможете на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ S.T.A.L.K.E.R - ANOMALY 1.5.0 Final [RC-19] Какие изменения в RC-19: Игра: - Убраны шейдеры gasmask_diffuse.ps - Убраны шейдеры отражения стекла. - Новые шейдеры противогазов - Обновлены текстуры противогазов для новой системы | Сжат DXT3. - Исправлено сломанное положение вершины воды - Исправлено несколько неправильных имен переменных, добавлена константа screen_res в gasmask_common.h - Добавлен теневой фильтр PCSS (DX11 / 10), удален старый код GSC для фильтров. - Изменена фильтрация карты теней для объемного освещения. - Быстрое обнаружение места путешествия теперь использует обратный вызов вместо обновления каждые 100 мс. - Рука больше не должна менять положение при ходьбе на корточках с AS Val. - Включена отладочная печать для действий таймера - может быть полезно найти, какие вызовы прерывают таймеры для изменения уровня, контейнеров артефактов, ... - Смещение Freelook не использовалось для базового AS Val HUD - Удалено "on_smart_terrain_visited" в пользу "activ_on_interaction" - Обновить пользовательский интерфейс при изменении разрешения - Refresh Level Changer намекает на измененное разрешение - Удержание смены больше не блокирует доступ к ящикам инвентаря. - Восстановлена старая текстура act_arm_berill вместо кожи коры дерева - Исправления текста, корректировки - Исправлено имя на шкале здоровья врага, которое не отображалось, если враг был мутантом. - Исправлен ввод кода замораживания инвентаря - Исправлены цифровые кнопки, переносящие код из других - Теперь вы можете открывать двери, введя код еще до того, как найдете труп - Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было подобрать вещи без экипировки. - Настроен ползунок, чтобы он мог выбирать только допустимые значения, или исправить консольную команду, чтобы принять форму 0.1 - Добавлены новые интерактивные записи в энциклопедии и снабжены текстом. - Исправлен npc, не использующий исцеляющие предметы - У записей теперь есть изображения, а также у нас есть еще несколько настроек текста. - Больше записей о Грехе, больше диалогов для обычных NPC, больше настроек текста - NPC говорят линию исцеления, когда они сражаются в середине боя - Убрана печать спама, перевернутый ход и пожертвование в торговом окне, а также добавлена команда отладки - Улучшена печально известная заметка военного сталкера, разобраны странные знания о ножах, отполирован Воронин и подсказки Сопротивления больше соответствуют принципу работы аномалии - Исправления, удалены неиспользуемые строки конфигурации, удалены отладочные отпечатки - Исправлена ошибка потери охотничьего комплекта при первом задании на бедра. - Сделать предмет выпадения удара, только если пистолет - Новый перевод текста и дальнейшие исправления текста - Добавлены обратные вызовы "squad_on_after_game_vertex_change" и "squad_on_after_level_change" - Исправлены некоторые проблемы, связанные с шейдерами. - Исправлены некоторые проблемы с анимацией. - Стрельба из взрывоопасных бочек на мосту темного ландшафта больше не снижает производительность. - Обновлено с последними изменениями psi - Добавлена game.translate_string () для сообщества болтающих персонажей xr_eat_medkit. - Статический hud_fov для КПК во избежание нечитабельности КПК на высоких настройках hud_fov - Убрана физика из таблицы мастерской, чтобы исправить физические взрывы, вызванные ею. - Добавлено определение отсутствующих снимков для модели бедра. - Нет сообщения, если npc слишком далеко, чтобы избежать спама npc в бою далеко от игрока - Исправлено затенение оружия в R1 - Аслан теперь принимает нашивки для лотереи Двигатель: - Разрешить скриншоты карты уровней на DX10 / 11 - Нет необходимости принудительно использовать полноэкранный режим для скриншотов карты уровней - Добавлен отсутствующий режим hud_mode для огней r3 и r4 и настроен так, чтобы он больше не использовал g_fov - Переработан скрипт для колбэков onbeforehit и добавлен "weapon_id" в SHits, теперь SHits может менять составителя обратных вызовов onbeforehit. - Добавлен обратный вызов _G.CActor__OnBeforePHCapture (поставляется с логическим значением, которое сообщает вам, существует ли визуал, который вы пытаетесь захватить, в [ph_capture_ visuals] - Изменено минимальное / максимальное значение команды "wpn_degradation" на 0,1 - 2,0. - Убрано поле "adjust_hud_fov" для элементов интерфейса, так как оно больше не нужно. - Добавлено поле "hud_fov" для элементов hud, чтобы дать им определенный hud_fov (полезно для КПК) - Прицелы PiP больше не отображаются в режиме альт-прицеливания или гранатомета. - Исправлено: set_visual_name () - Все элементы hud теперь могут использовать пользовательский интерфейс сценария - Удалены неиспользуемые пробоотборники из блендера капель дождя. - Структура ночного видения, настроен переключатель включения / выключения для эффектов противогаза / ночного видения. - Добавлена временная цель рендеринга сцены для SSR - Очищайте буфер глубины / трафарета в каждом кадре, чтобы избежать двоения .... - Добавлена информация о фазе размытия: выводит полное разрешение, половинное разрешение, четверть разрешения, размытое изображение. Полезно для NV / DOF - Добавлена фаза цветения для нового pp_bloom - Обновлена фаза рендеринга противогаза. - Обновлена фаза рендеринга pp_bloom. - Обновлена фаза рендеринга размытия. - Обновлена фаза рендеринга глубины резкости. - Обновлена фаза рендеринга капель дождя. - Обновлена фаза рендеринга ночного видения. - Изменен режим уборки травы. - Обновлены вершинные шейдеры для постобработки блендера. - Добавлен пример правильной фазы рендеринга DX9-11. Ссылка: yadi.sk/d/vTHF8kDB_uiMhw |
|
Изменено: 01.12.2020 12:26 от LAKI.
|
07.04.2021 09:21
#279460
|
Люди, скажите пожалуйста, что можно найти в дамбе на Генераторах, просто переться туда лень, а если ничего нет, то и смысла не вижу.
|
Изменено: 07.04.2021 09:29 от Воссталкерившийся.
|
21.05.2021 12:00
#280223
igor73 написал:
Разобрался со штурмом госпиталя (переиграл с Лиманска)...Теперь перебил врагов на ЧАЭС 2, появилось задание "сердце зоны", направляйтесь на Генераторы. Перешел, задание так и висит. В лабе никого. Что делать дальше, кто подскажет? Подскажи, ты решил проблему? Перешел с ЧАЭС на Генераторы, квест не продолжается - метка на помощь Шву не активируется. Должно быть так, как на скрине, но у меня триггера на помощь Шву нет, и при попытке заговорить с ним, нет варианта квестового диалога. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Логи вылета, картинки, видео, большие тексты - всегда убираем под спойлер. Инструкции. |
|
Изменено: 21.05.2021 12:53 от Воссталкерившийся.
|
25.06.2021 01:06
#280816
|
Подскажите пожалуйста, как открыть дверь на Генераторах? Пароль, вроде как дата взрыва на ЧАЭС, но ничего не работает, решил перепройти игру за ученых, сейчас на стадии отключения Выжигателей и на Янтаре и на Радарах, собраны документы со всех лаб кроме Х-8. Где-то читал, что у Доктора какой-то ключ надо взять, но не понимаю о чем речь, если после диалога в начале больше нету ничего.
|
Изменено: 25.06.2021 03:23 от Воссталкерившийся.
|
18.09.2021 13:58
#283269
Как выручили то?
А кому вопрос то? |
|
Изменено: 18.09.2021 14:28 от zima59.
|
16.10.2021 12:25
#283792
neym написал:
Кто-нибудь находил "лунный свет"? Нужен по заданию Сидоровича для Хип. Выверт и огненный шар нашёл, а вот лунный свет - нет. Все электроаномалии оббегал несколько раз даже после выбросов. Может его как-то получить можно? (Сварог и достижение "Геолог" есть) Где вы нашли огненный шар? Не подскажете? |
|
Изменено: 16.10.2021 14:09 от LAKI.
|
04.11.2021 14:56
#284112
При скачивании всего пакета данного мода , что с диска, что с торрента, в файле setup.exe обнаруживается троян - trojan.win32.ekstak.ahrra, причем 3мя антивирусами, и даже самим торрентом. И как установить игру???
|
|
|
18.11.2021 17:41
#284518
Скажите пж - как исправить вылет игры при переходе в бар из любой локации, я уже удалял файл user.ltx менял настройки графики но ничего не помогает. Может это из за аддонов?
viktor19, вот лог: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! * Detected CPU: Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2620 0 @ 2.00GHz [GenuineIntel], F6/M13/S7, 1999.00 mhz, 25-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 6/12 Found commandline file! Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx File System Ready... FS: 56453 files cached 66 archives, 10766Kb memory used. Init FileSystem 1.160948 sec 'xrCore' build 8028, Jan 29 2021 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading c:/anomaly\gamedata\configs\system.ltx [2] Initializing Engine... Starting INPUT device... Available render modes[1]: [renderer_r1] command line "c:\anomaly\bin\anomalydx8.exe" -smap2048 Executing config-script "user.ltx"... [c:/anomaly\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [x-ray]: Full Memory Stats * [win32]: free[137434503104 K], reserved[4277652 K], committed[172652 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: process heap[57067 K] * [x-ray]: economy: strings[47680 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[1]=C:\anomaly\ dir[2]=C:\anomaly\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft devices OpenAL Soft SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is SOUND: OpenAL: All available devices: 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:/anomaly\gamedata\configs\default_controls.ltx"... ! Unknown command: g_old_aim ! Unknown command: input_exclusive_mode [c:/anomaly\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:/anomaly\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [c:/anomaly\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:/anomaly\gamedata\configs\default_controls.ltx"... ! Unknown command: g_old_aim ! Unknown command: input_exclusive_mode [c:/anomaly\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:/anomaly\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is OpenAL Soft * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 524296 kb, 38848 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6939]: AMD Radeon (TM) R9 380 Series * GPU driver: 27.20.15003.1004 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4064 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * Managed textures disabled * SSample: 2048x2048 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle [2] compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor THM chunk 2072 fixed, wrong size = 39, correct size = 38 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 42, correct size = 39 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 45 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 43 THM chunk 2073 fixed, wrong size = 22, correct size = 18 THM chunk 2073 fixed, wrong size = 26, correct size = 22 THM chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 25 THM chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 18 THM chunk 2073 fixed, wrong size = 22, correct size = 26 THM chunk 2073 fixed, wrong size = 20, correct size = 34 THM chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 31 THM chunk 2073 fixed, wrong size = 22, correct size = 18 THM chunk 2073 fixed, wrong size = 25, correct size = 27 THM chunk 2073 fixed, wrong size = 27, correct size = 28 THM chunk 2073 fixed, wrong size = 26, correct size = 23 THM chunk 2073 fixed, wrong size = 25, correct size = 24 THM chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 28 THM chunk 2073 fixed, wrong size = 13, correct size = 17 THM chunk 2073 fixed, wrong size = 17, correct size = 30 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 41 compiling shader sky2 [2] compiling shader clouds [2] [Discord RPC] Failed to create Discord RPC * [x-ray]: Starting Main Loop Starting engine... compiling shader hud_font intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro * [x-ray]: Full Memory Stats * [win32]: free[137433367328 K], reserved[4304588 K], committed[1281492 K] * [ D3D ]: textures[16 K] * [x-ray]: process heap[686277 K] * [x-ray]: economy: strings[47598 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 55] $null * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$distort * 0.0 : [ 6] $user$rendertarget * 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 1] $user$tonemap * 0.0 : [ 1] $user$ui * 0.0 : [ 1] $user$viewport2 * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 1] amik\anomaly\electric_radial * 0.0 : [ 1] amik\explosions\anim_dirtexp_3 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_0 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_1 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_2 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\decal_concrete * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explo_end * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_flash_atlas * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_smoke03 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\final_expl * 0.0 : [ 1] amik\explosions\ring_grey * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke128_3w * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke2 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_cannon * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_white_tiled3 * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\962e6155 * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\blood * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\m * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt * 0.0 : [ 1] amik\nature\list * 0.0 : [ 1] amik\nature\stonedebris1 * 0.0 : [ 1] amik\nature\wood_part * 0.0 : [ 1] amik\static\gas_light\flame_zippo * 0.0 : [ 1] amik\weapons\00 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\12x70 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\9x39 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle6ways1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle6ways2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_3 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4_1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_5 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_6 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_8 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_3 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_4 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_5 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\mg42out * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace_01 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trail * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_01 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_02 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_04 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_05 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\357mag * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\45 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\50_ae * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_00 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_01 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45_00 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x7x28 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\6x5x50 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_0 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_3 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_4 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_00 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_01 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_02 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_03 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x54 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x7x57 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x92x57 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_3 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x39 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\mg42out * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_12x70 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak_01 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_0 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace * 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace_01 * 0.0 : [ 1] fozest\fire_spark_04 * 0.0 : [ 1] fozest\small_fire_looped10x4 * 0.0 : [ 1] fozest\small_fire_looped10x4_dist * 0.0 : [ 1] fozest\smoke02 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradien2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient_02 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_full_clear * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_full_cloudy * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_full_verycloudy * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_cloudy_dark * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_fog * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_fog3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_fog4 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_fog4_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_gradient_day_clear * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_halo * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_morning * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_sunset * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] ghost_particles\dist\distortion_default * 0.0 : [ 1] ghost_particles\eft_style\eft_flame * 0.0 : [ 1] ghost_particles\eft_style\empty * 0.0 : [ 1] ghost_particles\eft_style\f4_sparks * 0.0 : [ 1] ghost_particles\eft_style\smoke01 * 0.0 : [ 1] ghost_particles\eft_style\smoke02 * 0.0 : [ 1] ghost_particles\glow\glow01 * 0.0 : [ 1] ghost_particles\shells\r_pop\12ga * 0.0 : [ 1] ghost_particles\shells\r_pop\545x39 * 0.0 : [ 1] ghost_particles\shells\r_pop\9x19 * 0.0 : [ 1] ghost_particles\shells\r_pop\9x39 * 0.0 : [ 1] ghost_particles\shells\shell_762x39 * 0.0 : [ 1] ghost_particles\shells\shell_9x18 * 0.0 : [ 1] ghost_particles\smoke\generic_smoke_white_00 * 0.0 : [ 1] ghost_particles\smoke\smoke_loop_5x5 * 0.0 : [ 1] glow\glow_04 * 0.0 : [ 1] glow\glow_blue * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1_soc * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 1] glow\glow_rays * 0.0 : [ 1] glow\glow_white * 0.0 : [ 1] glow\glow_yellow * 0.0 : [ 1] new_pfx\explosions\eplosion04_dxt5 * 0.0 : [ 1] new_pfx\smoke_animated_2 * 0.0 : [ 1] new_pfx\wblood_4 * 0.0 : [ 1] new_pfx\wblood_6 * 0.0 : [ 1] pfx\gunparts * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_17 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lighting_grad2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lightings * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_electrostatic * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_08 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_g-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_rain * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_rez_electra2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_rez_electra3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells_pisto1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells_pistol * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_c * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_f * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_g * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_n * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_o * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_o2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_o3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_p * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\12ga * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\45acp * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\545x39 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\556x45 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x39 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x51 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x54 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x18 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x19 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x39 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\fake_shells * 0.0 : [ 1] pfx\snowo * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 1] shoker_mod\explosions\explosion_smoke01 * 0.0 : [ 1] shoker_mod\explosions\final_expl * 0.0 : [ 1] shoker_mod\explosions\firesmokeparticle * 0.0 : [ 1] shoker_mod\pfx\pfx_ak_shells_1 * 0.0 : [ 1] shoker_mod\pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] shoker_mod\pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] shoker_mod\pfx\pfx_shells3 * 0.0 : [ 1] shoker_mod\pfx\pfx_smoke_1 * 0.0 : [ 5] sky\af1_foggy\06-00 * 0.0 : [ 5] sky\af1_foggy\06-00#small * 0.0 : [ 8] sky\af1_foggy\08-00 * 0.0 : [ 8] sky\af1_foggy\08-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af1_foggy\09-00 * 0.0 : [ 1] sky\af1_foggy\09-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af1_foggy\11-00 * 0.0 : [ 1] sky\af1_foggy\11-00#small * 0.0 : [ 6] sky\af1_foggy\13-00 * 0.0 : [ 6] sky\af1_foggy\13-00#small * 0.0 : [ 6] sky\af3_a_clear\04-30 * 0.0 : [ 6] sky\af3_a_clear\04-30#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_a_clear\05-00 * 0.0 : [ 8] sky\af3_a_clear\05-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_a_clear\05-30 * 0.0 : [ 2] sky\af3_a_clear\05-30#small * 0.0 : [ 7] sky\af3_a_clear\06-00 * 0.0 : [ 7] sky\af3_a_clear\06-00#small * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\07-00 * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\07-00#small * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\08-00 * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\08-00#small * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\09-00 * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\09-00#small * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\10-00 * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\10-00#small * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\11-00 * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\11-00#small * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\12-00 * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\12-00#small * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\13-00 * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\13-00#small * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\14-00 * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\14-00#small * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\15-00 * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\15-00#small * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\16-00 * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\16-00#small * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\17-00 * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\17-00#small * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\18-00 * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\18-00#small * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\19-00 * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\19-00#small * 0.0 : [ 6] sky\af3_a_clear\20-00 * 0.0 : [ 6] sky\af3_a_clear\20-00#small * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\20-30 * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\20-30#small * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\21-00 * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\21-00#small * 0.0 : [ 3] sky\af3_a_cloudy\05-00 * 0.0 : [ 3] sky\af3_a_cloudy\05-00#small * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_cloudy\06-00 * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_cloudy\06-00#small * 0.0 : [ 6] sky\af3_a_cloudy\07-00 * 0.0 : [ 6] sky\af3_a_cloudy\07-00#small * 0.0 : [ 6] sky\af3_a_cloudy\08-00 * 0.0 : [ 6] sky\af3_a_cloudy\08-00#small * 0.0 : [ 28] sky\af3_a_cloudy\09-00 * 0.0 : [ 28] sky\af3_a_cloudy\09-00#small * 0.0 : [ 7] sky\af3_a_cloudy\10-00 * 0.0 : [ 7] sky\af3_a_cloudy\10-00#small * 0.0 : [ 9] sky\af3_a_cloudy\11-00 * 0.0 : [ 9] sky\af3_a_cloudy\11-00#small * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_cloudy\12-00 * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_cloudy\12-00#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_a_cloudy\13-00 * 0.0 : [ 8] sky\af3_a_cloudy\13-00#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_a_cloudy\14-00 * 0.0 : [ 8] sky\af3_a_cloudy\14-00#small * 0.0 : [ 7] sky\af3_a_cloudy\15-00 * 0.0 : [ 7] sky\af3_a_cloudy\15-00#small * 0.0 : [ 7] sky\af3_a_cloudy\16-00 * 0.0 : [ 7] sky\af3_a_cloudy\16-00#small * 0.0 : [ 9] sky\af3_a_cloudy\17-00 * 0.0 : [ 9] sky\af3_a_cloudy\17-00#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_a_cloudy\18-00 * 0.0 : [ 12] sky\af3_a_cloudy\18-00#small * 0.0 : [ 3] sky\af3_a_cloudy\19-00 * 0.0 : [ 3] sky\af3_a_cloudy\19-00#small * 0.0 : [ 7] sky\af3_a_cloudy\20-00 * 0.0 : [ 7] sky\af3_a_cloudy\20-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_a_partly\05-00 * 0.0 : [ 2] sky\af3_a_partly\05-00#small * 0.0 : [ 3] sky\af3_a_partly\05-30 * 0.0 : [ 3] sky\af3_a_partly\05-30#small * 0.0 : [ 4] sky\af3_a_partly\06-00 * 0.0 : [ 4] sky\af3_a_partly\06-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_a_partly\07-00 * 0.0 : [ 2] sky\af3_a_partly\07-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_a_partly\08-00 * 0.0 : [ 2] sky\af3_a_partly\08-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\09-00 * 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\09-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\10-00 * 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\10-00#small * 0.0 : [ 3] sky\af3_a_partly\11-00 * 0.0 : [ 3] sky\af3_a_partly\11-00#small * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_partly\13-00 * 0.0 : [ 5] sky\af3_a_partly\13-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\14-00 * 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\14-00#small * 0.0 : [ 25] sky\af3_a_partly\16-00 * 0.0 : [ 25] sky\af3_a_partly\16-00#small * 0.0 : [ 3] sky\af3_a_partly\17-00 * 0.0 : [ 3] sky\af3_a_partly\17-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_a_partly\18-00 * 0.0 : [ 2] sky\af3_a_partly\18-00#small * 0.0 : [ 3] sky\af3_a_partly\19-00 * 0.0 : [ 3] sky\af3_a_partly\19-00#small * 0.0 : [ 4] sky\af3_a_partly\20-00 * 0.0 : [ 4] sky\af3_a_partly\20-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\20-30 * 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\20-30#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_a_partly\21-30 * 0.0 : [ 2] sky\af3_a_partly\21-30#small * 0.0 : [ 6] sky\af3_blowout\blowout1 * 0.0 : [ 6] sky\af3_blowout\blowout1#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout1_1 * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout1_1#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout2 * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout2#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout2_night * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout2_night#small * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout3 * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout3#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_1 * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_1#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_1_night * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_1_night#small * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout3_2 * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout3_2#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_2_night * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_2_night#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_3 * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_3#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_3_night * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_3_night#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout3_night * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout3_night#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout4 * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout4#small * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4_1 * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4_1#small * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4_1_night * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4_1_night#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout4_night * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout4_night#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout5 * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout5#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout5_night * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout5_night#small * 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi * 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi#small * 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi_night * 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi_night#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout6 * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout6#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout6_night * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout6_night#small * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout7 * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout7#small * 0.0 : [ 4] sky\af3_blowout\blowout7_night * 0.0 : [ 4] sky\af3_blowout\blowout7_night#small * 0.0 : [ 7] sky\af3_foggy\07-00 * 0.0 : [ 7] sky\af3_foggy\07-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_foggy\09-00 * 0.0 : [ 2] sky\af3_foggy\09-00#small * 0.0 : [ 57] sky\af3_foggy\10-00 * 0.0 : [ 57] sky\af3_foggy\10-00#small * 0.0 : [ 3] sky\af3_foggy\11-00 * 0.0 : [ 3] sky\af3_foggy\11-00#small * 0.0 : [ 6] sky\af3_foggy\17-00 * 0.0 : [ 6] sky\af3_foggy\17-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\18-00 * 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\18-00#small * 0.0 : [ 6] sky\af3_rainy\07-00 * 0.0 : [ 6] sky\af3_rainy\07-00#small * 0.0 : [ 6] sky\af3_rainy\09-00_19-00 * 0.0 : [ 6] sky\af3_rainy\09-00_19-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_rainy\13-00 * 0.0 : [ 1] sky\af3_rainy\13-00#small * 0.0 : [ 3] sky\af3_rainy\15-00 * 0.0 : [ 3] sky\af3_rainy\15-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_rainy\16-00 * 0.0 : [ 2] sky\af3_rainy\16-00#small * 0.0 : [ 6] sky\af3_rainy\20-00 * 0.0 : [ 6] sky\af3_rainy\20-00#small * 0.0 : [ 5] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 40] sky\skygod_night\cloudy_00-00 * 0.0 : [ 40] sky\skygod_night\cloudy_00-00#small * 0.0 : [ 49] sky\skygod_night\foggy_00-00 * 0.0 : [ 49] sky\skygod_night\foggy_00-00#small * 0.0 : [ 37] sky\swtc_clear\00-00-fm * 0.0 : [ 37] sky\swtc_clear\00-00-fm#small * 0.0 : [ 26] sky\swtc_clear\01-00-fm * 0.0 : [ 26] sky\swtc_clear\01-00-fm#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\02-00-fm * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\02-00-fm#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\03-00-fm * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\03-00-fm#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\04-00-fm * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\04-00-fm#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\04-30 * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\04-30#small * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\05-00 * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\05-00#small * 0.0 : [ 3] sky\swtc_clear\06-00 * 0.0 : [ 3] sky\swtc_clear\06-00#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\06-30 * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\06-30#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\07-00 * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\07-00#small * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\08-00 * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\08-00#small * 0.0 : [ 3] sky\swtc_clear\09-00 * 0.0 : [ 3] sky\swtc_clear\09-00#small * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\10-00 * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\10-00#small * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\11-00 * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\11-00#small * 0.0 : [ 3] sky\swtc_clear\12-00 * 0.0 : [ 3] sky\swtc_clear\12-00#small * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\13-00 * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\13-00#small * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\14-00 * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\14-00#small * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\15-00 * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\15-00#small * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\16-00 * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\16-00#small * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\17-00 * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\17-00#small * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\18-00 * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\18-00#small * 0.0 : [ 3] sky\swtc_clear\19-00 * 0.0 : [ 3] sky\swtc_clear\19-00#small * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\20-00 * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\20-00#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\20-30 * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\20-30#small * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\21-00 * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\21-00#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\22-00-fm * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\22-00-fm#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\23-00-fm * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\23-00-fm#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\00-00 * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\00-00#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\01-00 * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\01-00#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\02-00 * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\02-00#small * 0.0 : [ 34] sky\swtc_clear_alt\03-00 * 0.0 : [ 34] sky\swtc_clear_alt\03-00#small * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear_alt\04-00 * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear_alt\04-00#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\05-00 * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\05-00#small * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear_alt\06-00 * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear_alt\06-00#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\07-00 * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\07-00#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\08-00 * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\08-00#small * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear_alt\10-00 * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear_alt\10-00#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\11-00 * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\11-00#small * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear_alt\13-00 * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear_alt\13-00#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\14-00 * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\14-00#small * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear_alt\15-00 * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear_alt\15-00#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\17-00 * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\17-00#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\18-00 * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\18-00#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\19-00 * 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\19-00#small * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear_alt\20-00 * 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear_alt\20-00#small * 0.0 : [ 3] sky\swtc_clear_alt\20-30 * 0.0 : [ 3] sky\swtc_clear_alt\20-30#small * 0.0 : [ 3] sky\swtc_clear_alt\23-00 * 0.0 : [ 3] sky\swtc_clear_alt\23-00#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_cloudy_light\06-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 1] sky\swtc_cloudy_light\06-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_cloudy_light\17-00-cloudy-light * 0.0 : [ 1] sky\swtc_cloudy_light\17-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 3] sky\swtc_cloudy_light\19-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 3] sky\swtc_cloudy_light\19-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_cloudy_light\20-30-cloudy-light * 0.0 : [ 1] sky\swtc_cloudy_light\20-30-cloudy-light#small * 0.0 : [ 2] sky\swtc_dark\05-00-storm * 0.0 : [ 2] sky\swtc_dark\05-00-storm#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\06-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\06-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\07-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\07-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\09-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\09-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\10-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\10-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\11-00-storm * 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\11-00-storm#small * 0.0 : [ 3] sky\swtc_dark\13-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 3] sky\swtc_dark\13-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\15-00-storm * 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\15-00-storm#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\16-00-storm * 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\16-00-storm#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\17-00-storm * 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\17-00-storm#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\18-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\18-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 3] sky\swtc_dark\19-00-storm * 0.0 : [ 3] sky\swtc_dark\19-00-storm#small * 0.0 : [ 2] sky\swtc_dark\20-00-storm * 0.0 : [ 2] sky\swtc_dark\20-00-storm#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\21-00-storm * 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\21-00-storm#small * 0.0 : [ 3] sky\swtc_storm\08-00-storm * 0.0 : [ 3] sky\swtc_storm\08-00-storm#small * 0.0 : [ 2] sky\swtc_storm\09-00-storm * 0.0 : [ 2] sky\swtc_storm\09-00-storm#small * 0.0 : [ 5] sky\swtc_storm\10-00-storm * 0.0 : [ 5] sky\swtc_storm\10-00-storm#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_storm\14-00-storm * 0.0 : [ 1] sky\swtc_storm\14-00-storm#small * 0.0 : [ 3] sky\swtc_storm\15-00-storm * 0.0 : [ 3] sky\swtc_storm\15-00-storm#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_storm\17-00-storm * 0.0 : [ 1] sky\swtc_storm\17-00-storm#small * 0.0 : [ 1] sky\swtc_storm\20-00-storm * 0.0 : [ 1] sky\swtc_storm\20-00-storm#small * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 8.1 : [ 1] ui\ui_magnifier2 * 9.5 : [ 1] ui\moty2018 * 9.5 : [ 1] ui\moty2019 * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 42.8 : [ 4] fx\fx_noise2 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600 * 353.4 : [ 1] ui\ui_noise * 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600 * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_background * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_common * 2048.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 2048.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 4096.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu_one compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq_4 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_4 compiling shader add_point compiling shader model_def_point_4 compiling shader add_spot compiling shader model_def_spot_4 compiling shader model_shadow compiling shader model_def_shadow_4 "c:\anomaly\bin\anomalydx8.exe" -smap2048 * phase time: 0 ms * phase cmem: 726396 K * [x-ray]: Prefetching Data Loading objects... compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_def_point_1 compiling shader model_def_spot_1 compiling shader model_def_shadow_1 compiling shader model_env_hq_1 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader simple compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_env_hq_2 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_def_point_2 compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_def_shadow_2 Loading models... Loading textures... CResourceManager::DeferredUpload -> START, size = 843 texture loading time: 1695 * [x-ray]: Prefetched Data * [prefetch] time: 2134 ms * [prefetch] memory: 34075Kb S.T.A.L.K.E.R. Anomaly version 1.5.1 using marshal library # Loading ini: misc\smart_profiles.ltx end setup * phase time: 3919 ms * phase cmem: 772630 K * phase time: 125 ms * phase cmem: 772624 K loading mdata * Loading spawn registry... * 18652 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29716 objects are successfully loaded * Game иван - autosave is successfully loaded from file 'c:/anomaly\appdata\savedgames\иван - autosave.scop' (2.093s) * phase time: 2092 ms * phase cmem: 962251 K * phase time: 251 ms * phase cmem: 962311 K * phase time: 191 ms * phase cmem: 962311 K * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 189 ms * phase cmem: 962346 K * phase time: 188 ms * phase cmem: 962346 K * phase time: 3305 ms * phase cmem: 1080895 K compiling shader vert [2] compiling shader vert_point compiling shader vert_spot compiling shader vert_l [2] compiling shader simple compiling shader simple_point compiling shader simple_spot compiling shader base_lplanes [2] compiling shader wmark compiling shader wmark_point compiling shader wmark_spot compiling shader lmap [2] compiling shader lmap_point compiling shader lmap_spot compiling shader lmap_l [2] compiling shader impl_dt [2] compiling shader impl_point compiling shader impl_spot compiling shader impl_l [2] compiling shader tree_w compiling shader tree_s compiling shader tree_w_point compiling shader tree_w_spot compiling shader lod [2] compiling shader tree_s_point compiling shader tree_s_spot compiling shader avg4 * phase time: 332 ms * phase cmem: 1083751 K * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50056 verts, 1564 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [3] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65508 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 23843 verts, 745 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65294 verts, 2040 Kb * [Loading VB] 7152 verts, 223 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [8] * [Loading IB] 671655 indices, 1311 Kb * phase time: 266 ms * phase cmem: 1155409 K * phase time: 211 ms * phase cmem: 1158963 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 45323 v(20), 30317 p * [DETAILS] Batch(61), VB(885K), IB(177K) * phase time: 208 ms * phase cmem: 1160060 K * Loading HOM: c:/anomaly\gamedata\levels\l05_bar\level.hom * phase time: 208 ms * phase cmem: 1160314 K * phase time: 192 ms * phase cmem: 1160314 K * phase time: 191 ms * phase cmem: 1160315 K CResourceManager::DeferredUpload -> START, size = 1247 texture loading time: 1126 * t-report - base: 1219, 1101298 K * t-report - lmap: 28, 28675 K * phase time: 1929 ms * phase cmem: 1186060 K * phase time: 216 ms * phase cmem: 1186063 K * [x-ray]: Full Memory Stats * [win32]: free[137431008484 K], reserved[4570400 K], committed[3374524 K] * [ D3D ]: textures[1224844 K] * [x-ray]: process heap[1186063 K] * [x-ray]: economy: strings[56664 K], smem[7103 K] compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq_2 compiling shader model_distort4glass_2 compiling shader model_def_hq_3 compiling shader model_def_lq_3 compiling shader model_def_point_3 compiling shader model_def_spot_3 compiling shader model_def_shadow_3 compiling shader model_def_lplanes_0 ! Can't find texture 'wpn\wpn_addon_scope_eotech_mark' compiling shader model_def_lqs_1 compiling shader model_env_hq_3 compiling shader model_env_lq_3 compiling shader model_env_hq_4 compiling shader model_env_lq_4 !![ERROR] CInifile::r_string: S = [(null)], L = [k_dist] FATAL ERROR [error]Expression : S && strlen(S) [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 523 [error]Description : assertion failed stack trace: |
|
Изменено: 19.11.2021 16:38 от LAKI.
|
18.11.2021 22:34
#284526
Всем привет.
Kopobok, посмотри в папке logs x-ray_user читаемый текстовый документ в самом конце списка. Попробуй ещё скинуть сохранение, может быть кто играет посмотрят в чем причина. Kopobok, тут в интернете видел у одного точно такой же вылет решил проблему, удалением gamedata не обязательно удалять просто закоментируй gamedata и посмотри будет ли вылет. Возможно кто-нибудь откликнется кто понимает. |
|
Изменено: 19.11.2021 16:44 от LAKI.
|
29.11.2021 15:38
#284781
Всем привет. Пожалуйста расшифруйте кто ни будь что за вылет. anomaly 1.5.0.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 633/1358-0000027 Fz3T4h Expression : sz < (tgt_sz - 1) Function : IReader::r_string File : FS.cpp Line : 467 Description : Dest string less than needed. stack trace: LAKIНе помогло, сейчас выдает вот это ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : <no expression> Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 544 Description : fatal error Arguments : Can't open section 'string_table'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: И еще вопросик ,не фатально, но очень сильно напрягают разноцветные точки на миникарте. В каком то моде я вносил подобные правки, но в anomaly всего пять фвйлов ltx, три из которых отображаются при чтении точками(это не те файлы), возможно нужные упакованы в db. обычно я открываю архивы тотал командором, но db он не открывает, а через что их посмотреть? |
|
Изменено: 29.11.2021 16:44 от adwokat.
|
29.11.2021 16:07
#284782
adwokat, попробуй удалить файл: user.ltx
В логе написано - Строка назначения меньше, чем необходимо. То есть во время считывания файла - движок говорит, что количество строк с параметрами в нем меньше, чем необходимо. Возможно структура этого файла могла быть нарушена в следствии некорректного завершения игры или работы Windows. |
|
|
|
Модераторы: Филин 07
Время создания страницы: 0.77 секунд