Связь Времен стал финальной частью трилогии, которая рассказывала о противостоянии альянса сталкеров с группировкой О-Сознание. Чем оно закончится, нам и доведется узнать в процессе прохождения сюжетной линии, которая будет подаваться игроку от лица бандита по имени Пашка, ставшим главным героем игры. Ключевой особенностью квестовой линии мода стала вариативность сюжета. Игрокам довольно таки часто будет предоставляться право выбора, влияющее на игровой процесс и на дальнейший ход истории. Отметим, что некоторые сюжетные эпизоды получили авторскую озвучку персонажей и проработанные скриптовые сцены. Разворачиваются действия проекта на четырех локациях: начало сюжета затронет «Завод Юпитер», а дальнейшие путешествие заведет игрока в «Лабораторию Х-5», на «Радар» и на «Окрестности Лиманска», которые представляют из себя объединённые уровни «Лиманск» и «Рыжий Лес».После завершения игры нам станет доступна фриплейная составляющая, которая откроет дополнительные территории – «Армейские склады», «Объединённую Припять», «Тёмную Лощину» и Чернобыльскую Атомную станцию.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ УСТАНОВКЕ ATMOSFEAR-3
Многие сталкиваются с проблемой не активной кнопки NEXT, при установке Atmosfear 3 - исправить это легко.
Откройте Разрешение экрана, и сделайте текст - Мелкий 100% (по умолчанию). Установите Atmosfear 3, а после верните размер текста обратно.
КАК ПРОЙТИ ДВЕ ВЕТКИ СЮЖЕТА ИГРЫ
От РАЗРАБОТЧИКА.
В моде много точек бифуркации, после которых одни квесты появляются, а другие становятся недоступны. Расскажу про две основные: Первая - платить или не платить выкуп Седому. Если вы не заплатите выкуп Седому, то за вас заплатит Шерхан, а вам придётся отрабатывать деньги и появятся дополнительные квесты. Вторая - в лаборатории X-5 две концовки:
1 - Это уничтожение лаборатории и как следствие перенос игрока Марией в параллельный мир.
2 - Это отключение таймера путем ввода правильного кода и продолжение игры в Баре и на Юпитере. Чтобы избежать параллельного мира - необходимо выполнить два условия:
1 - Отдать архив Седому, а не Дегтяреву.
2 - Отдать артефакт "Сердце Матери" Клаве.
Невыполнение хотя бы одного условия - уносит игрока в параллельный мир.
Удачи в прохождении!
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Вопрос: Вылетела игра. Что делать?
Ответ: В этом случае от вас потребуется два действия:
1) Выложить описание последнего действия перед вылетом.
2) Выложить лог ошибки.
Вопрос: "Тормознул" сюжет. Не знаю, что делать дальше.
Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет. Но если всё же сюжет встал, то:
1) Выкладываем описание последних своих действий перед этим. Чем подробнее, тем лучше.
2) Выкладываем свою сохранку.
Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк?
Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится.
Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё:
1) Кражу нужно осуществлять присев за спиной клиента, стоя не сработает.
2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра.
3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать.
4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом.
5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения "Щипач." Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь.
6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета.
7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач Вопрос:Не могу обыскать труп мутанта. Почему?
Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора.
УПРАВЛЕНИЕ БТРом
В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.
Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево, те же самые, что и для перемещения игрока.
Сесть за руль: (а)
Завести мотор: (щ)
Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами.
Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на
Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут
работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как
покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о Связь Времен Время Альянса 3;
КУМУЛЯТИВНЫЙ ФИКС - ИСПРАВЛЯЮЩИЙ ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРФЕЙСОМ и ВЫЛЕТАМИ
Какие проблемы исправляет - Кумулятивный Фикс:
1. Фикс вылета на статическом освещении на локации Бар. Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
2. Фикс вылета Can't open section 'sil_kzrzp' или 'sil_nato' или 'sil_vihr' или 'sil_pbs1' или 'sil_6p9'
3. Отключена возможность установки глушителя по умолчанию у стволов, где это предусмотрено только после апгрейда.
4. Фикс утраты детекторов (любых) в аномалии телекинез.
5. Фикс пользовательского интерфейса на минимальных настройках и статическом освещении от topdog (огромное спасибо!)
6. Исправлен вылет в Окрестностях Лиманска: there is no specified level in the game graph : 227
7. Фикс положения пистолетов при одновременно ношении с детектором.
8. Фикс звука выстрела с глушителем АКС-74У.
9. Добавлена текстура оптического прицела Грозы.
10. Обрезана текстура инвентаря.
11. Исправлен звук выстрела дробовика SPAS-12.
12. Снижение зависимости от жажды у ГГ (спасибо drCarabas), влияние предметов повышающих жажду снижено в 2 раза.
13. Изменены эффекты ПНВ (спасибо drCarabas).
14. Исправлено положение глушителя у L85A2.
15. Исправлена установка оптики на АК-74 без необходимого апгрейда.
16.Исправлено неверная установка кратности прицела при апгрейде G36.
17.Заблокированы апгрейды L85A2 отсутствующие на 3D модели (оптические прицелы).
18.Фикс призрака Греса, теперь не попадает в аномалию.
19.Фикс персонажей Мария и Барии, пропадавших после взятия задание у Лесника "Антигравитационная теория Лесника".
20.Фикс диалогов Амазонок.
21.Фикс звуков радио у Саоли.
22.Фикс попадания квестовых НПС в аномалии: Пузыря в Лиманске, Дегтярева Сесы, Лены в Припяти.
23.Увеличено количество слотов для артефактов у "Зари".
24.Добавлена возможность носить шлемы с прототипом экзоскелета.
Кумулятивный фикс, включающий в себя предыдущие ФИКС №1 и ФИКС №2. Ссылка:yadi.sk/d/4wxTgk3F3RwdBo
Внимание!!!
В некоторых случаях ваши сохранения будут не совместимы с данным фиксом, если это так, то вам нужно начать новую игру.
ЛЕЧЕНИЕ ВЫЛЕТА: Description : 0
Вылет происходит при попытке снять или сменить КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА. У кого уже случился этот вылет - Лечение:
Перед сменой брони, уберите все артефакты из ячеек костюма, одетого на ГГ, а уже после, снимайте или меняйте броню.
Это надо сделать только один раз, после выполнения этого действия, в последствии, все костюмы больше не вызовут никаких проблем. Чтобы не словить такой вылет:
Как только, ГГ получил КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА, то просто сразу же, не вставляя никакие арты в ячейки костюма, перво-наперво снимите и снова наденьте КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА. Всё, после этого - вылета вы больше не увидите!
Если всё описанное выше вам не помогло, тогда ставьте эту правку: ЛЕЧЕНИЕ ВЫЛЕТА: Description : 0
ЛЕЧЕНИЕ ВЫЛЕТА: Description : there is no specified level in the game graph : 227
Если у вас в игре, Безумный Макс, убегает от ГГ и попадает в аномалию, ставьте этот ФИКС.
После установки фикса - все аномалии перестают реагировать на Безумного Макса.
Ссылка: yadi.sk/d/lWgEy3no3Scch6
ОЦ-14 ГРОЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ТЕКСТУРЫ
Если у вас в игре, оружие: ОЦ-14 Гроза отображается не правильно, то ставьте эту правку.
Новая игра не нужна, правка сработает сразу после загрузки любого сохранения.
Ссылка: yadi.sk/d/qBPhyvso3SfEja
Всем привет! Помогите пожалуйста. Пропала пространственная аномалия на базе долга, в первый раз когда проходил было, просто не успел и лёд растаял. Решил перепройти, а телепорта нет около южной заставы?
Ребят, никто не знает где находиться флешка Гарика, на складах контейнеров?
Ребят, у меня у одного такое что везде прям куча монстров (бюреры, кровососы, тушканчики, химеры)?
Их просто очень много, пройти не дают, а ещё зомби стреляют с наёмниками.
Контроллер, на какой-то из застав (на южной вроде) должен появиться телепорт. Но после телепорта с Юпитера на бар ты должен поспать на матрасе или подождать 3 часа (игрового времени), после этого можешь возвращаться на Юпитер телепорт будет открыт.
При попытке надеть комбез наймов который даёт Дектярёв вот такой вылет:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : assertion failed
Function : CUICellContainer::GetItemPos
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 769
Description : 0
Пробовал 2 раза и оба раза одним логом. Попробовал снять убитую "зарю", которую дала Клава контролёрша и поймал тот же вылет.
Товарищи сталкеры, решил данную проблему. Нашел 2 способа решения. Проблема заключалась в том, что у меня перед потерей всей снаряги стояло 4 арта в слотах, а "Заря" на 2 артефакта.
1) Загрузиться до то кого как пришел на место встречи с Шерханом и снять все арты с пояса.
2) Способ для тех кто далеко ушел
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Открыть папку с игрой далее gamedata, configs, misc, открыть файл outfit.ltx, найти [stalker_outfit] ниже строку artefact_count = 2 и заменить 2 на 4.
Арт "Изолятор" скорей всего в тоннеле, где в ЗП был контролер, возле Копачей, но там закрытая решетка, и где брать ключ я не знаю. А в Лиманске арт "Штурвал" нашел?
Нашел, таки этот "Штурвал", будь он неладен. Кому интересно, вот тут.