Another Zone Mod сюжетный проект построенный на основе третьей игры легендарной трилогии Сталкер Зов Припяти. Another Zone Mod является по сути сюжетным продолжением вышедшего ранее AZM Пролога. Игрокам предстоит совершить опасное путешествие в Зону Отчуждения, где целью главного героя, станет артефакт с названием Осколок зоны. Кроме уникальной сюжетной истории, модификация попутно вносит в игру массу изменений, затрагивающих как графическую, так и геймплейную часть игрового процесса. Во время прохождения мода Another Zone Mod игроку предстоит побывать на полностью заселенных игровых локациях (действие сюжета будет разворачиваться на пяти), на территории которых вы встретите не только новых персонажей, интересные задания, разнообразные аномалии, мутантов, но и множество различных тайников и схронов.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о проекте ANOTHER ZONE MOD;
После установки этой правки, местоположение ГГ, будет отображаться на миникарте, ввиде голубой точки. yadi.sk/d/ytzsNU8-yN4aT
ПАТЧ ОТ 11.11.2016
Вшит фикс от битых сейвов + прочие правки мелких багов.
Что исправляет:
- ошибка с громким звуком у наёмников при выстреле на Агропроме.
- ошибка с селекцией, связанная с колобком.
- чуть уменьшена сила радиации, дабы хорошие шлема имели смысл.
- уменьшена стоимость починки у техников.
- ошибки с диалогами.
- вырезал ремкомплекты, которые остались в ящиках на элеваторе, хотя быть их там не должно.
Вроде самое "плохое" починил. Вылет с подземельем пока не знаю, как чинить, позже разберусь.
Как вариант, меняйте освещение и ставьте графику на минимум.
Этот Фикс, исправляет вылет при убийстве НПС: FATAL ERROR
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...er Зов Припяти\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
После установки Фикса, вылета больше нет и главное, что у убитых НПС, в инвентаре больше не спавнятся патроны по одной штуке.
Саму функцию спавна количества патронов, я не трогал, всё осталось, как и должно быть по задумке автора мода.
Дополнительно, исправил вылет при попытке во время игры изменять настройки и применять их. После продолжая игру не выходя на рабочий стол.
Так же возможно после установки этого Фикса, перестанут биться именные и быстрые сохранения. Но на это 100% гарантии, я не дам.
Сталкер игра своенравная.
Это не касается изменения типа рендера!
Эта настройка, всегда требовала и требует полного выхода из игры, что бы такие глобальные изменения вступили в силу.
Установка:
Скопировать папку: gamedata, в папку с установленным модом и согласиться на слияние папок и замену всех файлов.
НОВАЯ ИГРА ТОЧНО НЕ НУЖНА!!!
После установки Фикса, просто загрузитесь с последнего сохранения и продолжайте игру.
Всем удачного прохождения мода: Another Zone Mod.
Автор: LAKI.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!!! Те, кто любит играть в мод со СПАВНЕРОМ, прежде чем устанавливать его, адаптируйте файл: ui_main_menu.script своего спавнера под файл в ФИКСЕ.
Если вы, этого не сделаете, то снова будут биться сохранения и вернётся вылет при изменениях настройках мода.
Всем хай, помогите с квестом, пожалуйста.
После того, как приносишь документы с агромпрома ученым, дают квест, провести 3 замера в тоннеле под Ж/Д где образовалось ПСИ поле. Подхожу, нажимаю на прибор пару раз ЛКМ - ничего, тыкаю правой кнопкой - ничего, пытаюсь вставить в слот вместо прибора, который измеряет уровень радиации - ничего. Так как же провести замеры? Буду благодарен за ответ.
Привет всем Сталкерам!!! Добил мод до конца. Но остался вопрос: я задавал его уже. На стр.6 strelok259, писал о выносе наймов. О каких наймах шла речь??? Не о тех ли что ТД где Х-18?? Блин я что-то где-то пропустил. Мне не встречался квест про вынос наймов.
Droniks_a, при попадании в точку замера, появляется надпись: "Сделать замер (или как-то еще) - F"
Где все же найти инструменты для тонкой работы? В ТД на заводе не было.