Stalker Another Zone Mod

МОДЫ Зов Припяти

( 692 Голосов )

Сталкер AZM / Another Zone ModAnother Zone Mod пополнит коллекцию сюжетных модификаций игры Сталкер Зов Припяти. В Сталкер Another Zone помимо новой сюжетной линии и огромного количества второстепенных заданий, игра будет дополнена шестью новыми игровыми локациями. На территории которых будет не только разворачиваться действие сюжета, но и размещено множество различных тайником и схронов. Переработанная графическая часть, частично заимствованная из сторонних проектов, придает игре неповторимую атмосферу.

 

О сюжете AZM.

Пройти историю мода Another Zone, игрокам предстоит от имени сталкера Артёма. Сюжет начинает свое развитие после того как молодой человек узнает о болезни своей сестренки, причиной тому стал мало изученный вирус. Медики разводят руками и назначив медикаменты от которых вряд ли придет спасение, отправляют девочку домой. В сложившейся ситуации время играет против неё, болезнь прогрессирует и девочка теряет способность передвигаться и говорить. Повторное обращение к врачам совершенно не дает никаких результатов, напротив медики ссылаюсь на свое бессилие, утверждают что её положение близко к критическому и её может спасти только чудо.

Another Zone Mod Another Zone Mod


В поисках информации об этом заболевании, Артём узнает о существовании подобного случая проявления вируса. Исцеление стало возможно лишь благодаря одному редкому артефакту, найти который можно лишь отправившись в зону отчуждения. Не раздумывая Артем принимает решение отправиться туда, сопровождать его в этой опасной экспедиции предложил его лучший друг Сергей. Собрав самое необходимое, друзья отправляются за периметр.

Another Zone Mod Another Zone Mod

Основные изменения:

  • Новый сюжет и главный герой.
  • Сюжет разворачивается на 6-ти новых локациях (Лаборатория Х18, Подземелья Агропрома, Кордон, Агропром, Тёмная Долина, Армейские Склады.)
  • Большое количество второстепенных заданий, их количество будет колебаться от 50 до 100 штук.
  • Графическая часть претерпела не мало изменений, были переделаны и заменены из сторонних модификации различные текстуры, графические элементы локаций, вооружения и т.д. (были использованы наработки следующих проектов: Absolute Nature 3, autumn aurora 2, Misery 2.1, shoker weapon и STCoP Weapon Pack 2.0).
  • В игру включено большое количество различных тайников и схронов (около 100 шт.). Получит местонахождение в игре этих тайников можно следующими способами: брать информацию из найденных флешек, покупая у торговцев, а так же получив сведения о них после выполнения квестов.
  • Дополнительно игра будет дополнена новыми видами вооружения и бронекостюмов, добавлены они будут из сторонних проектов.
  • Рядовые НПС получат новые диалоги.
  • В игре будут присутствовать новые артефакты и система их селекции.
  • Переработан баланс.

Another Zone Mod Another Zone Mod

Это не все изменения, которые будут представлены в проекте более подробно с ними можно будет познакомиться непосредственно при прохождении мода Another Zone Mod.

Геймплейное видео проекта

Установка мода:

  • Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02
  • Разархивировать скачанный архив с модом.
  • Скопировать все содержимое архива, в папку с игрой.

Дополнительная информация:

  • Перед установкой убедитесь что в папке с игрой отсутствует папка gamedata, если есть необходимо удалить а только потом устанавливать мод. Мод не совместим с другими модификациями.
  • Для того чтобы изменилась графическая часть необходимо распаковать содержимое архива Users_CREZYEXE.rar в папку users с заменой. Сам архив находится в users. После в настройках игры отредактируйте графику как вам нужно. Заранее извиняюсь за такое неудобство.
  • Перед прохождением мода Another Zone Mod, советую пройти ранее вышедшую версию мода с названием Another Zone Mod Пролог.

Фикс от вылетов при загрузке сейвов

После установки мода необходимо установить правку:

Скопировать файл xr_conditions.script в папку по пути: gamedata/scripts

Скачать ФИКС

Фикс возвращает метку местоположения на миникарте главного героя
 
После установки этой правки, местоположение ГГ, будет отображаться на миникарте, в виде голубой точки.

Скачать ФИКС


Вшит фикс от битых сейвов + прочие правки мелких багов.

Что исправляет:

  • ошибка с громким звуком у наёмников при выстреле на Агропроме.
  • ошибка с селекцией, связанная с колобком. чуть уменьшена сила радиации, дабы хорошие шлема имели смысл.
  • уменьшена стоимость починки у техников. ошибки с диалогами. вырезал ремкомплекты, которые остались в ящиках на элеваторе, хотя быть их там не должно.
  • Вроде самое "плохое" починил. Вылет с подземельем пока не знаю, как чинить, позже разберусь. Как вариант, меняйте освещение и ставьте графику на минимум.

Скачать ПАТЧ


Название: Another Zone Mod
Автор: CreZy_exe
Материал подготовлен сайтом: http://stalkermod.ru
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Категория: Сюжетный мод
Дата выхода: 9 ноября 2016 года
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Размер: 2,9 Гб

Скачать Another Zone Mod | Скачать торрент Another Zone Mod
Прохождение мода Another Zone Mod будет обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ



Баннер

Комментарии 

 
+8 # !SkIF! 02.01.2015 16:59
Новые сюжетные моды всегда хорошо. Удачи автору!
 
 
+1 # secvim 20.01.2015 00:04
С каждым разом моды все круче и круче, уже почти вся механика переделана особенно понравилась переработка оружия и ее анимация ШИК и БЛЕСК! Спасибо мужикам за такие моды!!
 
 
# Ночной охотник 15.12.2015 16:57
Пролог пройден впечатления оставил хорошие.
 
 
+1 # Mrshurik111 12.04.2016 21:55
Пролог качаю. Надеюсь продолжение не подведёт.
 
 
# Луганский 09.11.2016 20:52
Пролог реально понравился. Если и продолжение не хуже, то это ништяк.
 
 
# Alfarius 09.11.2016 21:28
На любителя.
 
 
+1 # piviks 09.11.2016 22:17
Спасибо Мододелам что не бросаете игру !!!
 
 
# valera397 09.11.2016 23:12
Первое впечатление весьма неплохое, правда имейте ввиду quicksave не используйте, не работают.
 
 
# piviks 10.11.2016 09:22
А у меня работают, как не странно..... )
 
 
+2 # ДЯДЯ ГРЭГОР 09.11.2016 23:27
Господи я аж прослезился, когда увидел новый мод.
 
 
+1 # kraker_92 10.11.2016 00:03
Ну наконец ото я уже стал думать что про нас забыли и сталкер ушёл в не виденье!!!
 
 
# Polo9449 10.11.2016 09:33
Доброго времени суток! Подскажите, что можно сделать с такой проблемой: периодически вылетает не сохраняется вообще :oops:
 
 
# valera397 10.11.2016 10:45
Кто проходил задание со спасением сталкера на кордоне, безлоговый вылет..... , может игру переставить, а по поводу сэйвов после фикса все стало норм.
 
 
# Oskord 10.11.2016 13:53
Дождаться пока друг спасаемого (не помню как зовут), начнет движение и только потом, идти к бандитам.
 
 
# enost1n 10.11.2016 10:49
Автору огромное спасибо, вечером буду тестить)
 
 
+1 # Alex-Lechenko 10.11.2016 11:46
Подскажите что делать, при первой встрече с бандитам на АТП происходит вылет!
 
 
# Garikgood 13.11.2016 13:40
Аналогично. Компьютер не самый древний (i7+980gtx), графику уменьшал до минимума и прочим образом изгалялся. Лог сохранен, могу интересующее выложить.
 
 
# Oskord 10.11.2016 14:03
Не плохой мод. Играть можно. Вот только быстро закончился :sad:
Есть не большие недочеты:
1) не очень понятно для чего задание на поиск инструментов
2) лично для меня не комфортно играть без метки ГГ на мини карте
3) постоянный туман напрягает глаза
По поводу quicksave - сначала играл без правки, были вылеты. Сохранялся через консоль. С правкой сохранятся quicksave не пробовал.

В целом мод стабильный, еще бы заданий побольше.
 
 
+5 # albanian 10.11.2016 14:36
За проделанную работу, 10 из 10. Оценка моду, 4 из 10. (Ничего нового от (побочных второстепенных заданий; принеси, подай, сходи туда и т.п. При таких возможностях моделирования, так скупа фантазия)). Переработан баланс, ну ЗАЧЕМ?, или доводите до логике, или вообще не трогайте. (Две обоймы в голову зомбированному из ПМ, а он ещё и (матом на тебя ругается :-) вообщем ему по барабану) Так при нормальном балансе, головы до самых плеч не было у него. За фонарь, ну я не знаю - это конечно на любителя, а по мне так (караул). Лазерная указка. И к моему очередному разочарованию, S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - это в отличии от Чистого неба и Тени Чернобыля, открытый мир. А здесь (...... линейка). Вообщем +1 за проделанную работу, +1 за стабильность мода, +1 за адаптацию "Weapon Pack 2.0" к моду, +1 то что Вы (авторы, мододелы) пытаетесь и делаете (радуете нас поклонников сталкера) своим трудом. Лично меня данная разработка, мягко сказать не удивила, всё как и прежде, скупа (фантазия) Уважаемый автор и пользователи данного форума, при оценке (комментарии) моего поста, прошу учесть то, что я высказываю сугубо личное мнение. Не вообщем и уж тем более не Ваше.
 
 
# Zveriga 10.11.2016 17:22
У меня небольшая проблема при выполнение миссии Кровавый туман: Идти по сигналу! Когда нахожу этот приборчик на крыше, сразу происходит вылет! Помогите пожалуйста!
 
 
# Ночной охотник 10.11.2016 17:53
Покрути настройки игры, компа, почитай лог вылета, там бывает есть как порешать проблему.
 
 
# Zveriga 10.11.2016 18:42
Неа... непомогло!
 
 
# Ночной охотник 10.11.2016 19:51
Даже и не знаю судя по посту выше сталкер прошел до конца зоны, и выдал заключение.
Я прошел только приквел и только еще думаю запилить мода на комп, железо у нас разное не все моды идут сразу, но решения всегда есть.
Если есть правки то мод еще сыроват, все таки вес то приличный. Помочь могут спецы разбирающих в модах от а до я.
 
 
+6 # angrymonkey777 11.11.2016 00:07
Решил восстановить аккаунт специально, чтобы оставить отзыв. Давненько уже ничего попутного в моддинге не появлялось, так что я рад был несколько часов потратить на пробежку по зоне. Лично у меня мод оставил больше приятные впечатления.
Распишу минусы:
1) сюжет не из самых интригующих (пусть и обычный "найти редкий арт", но уже лучше, чем обычные "потерял память" или "надо к центру зоны"). Прошел практически все побочные квесты, дабы растянуть прохождение (свою задачу они вполне выполнили)
2) на это накладываются постоянные пробежки "туда-сюда" из одной локации в другую и обратно, что немного утомляет, наличие проводников (не считая того единственного) могло бы скрасить перемещение и добавить движения в игру.
3) Наличие перестрелок вроде и есть, но как то и не хватает их. Особенно под самый конец (может быть из за моего чисто финала, но я прям ожидал, что вот сейчас наступит тот самый катарсис, не зря же выпадает топовый лут, тратишь деньги на экзу, её прокачку, поиски артов и их селекцию и т.д.) не хватило яркой кульминации.
4) Лут и крафт - он, по большей части, к сожалению оказался не особо нужен (хотя с самого начала глаза готовы были разбежаться, может просто давно в Зов Припяти не играл),
5) Прошел на мастере (или уровень в настройках не влияет?) и не почувствовал особой сложности, хотя и не один десяток раз откидывался.
6) Ну и без проблем не обошлось (не смог понять,как попасть в часть здания в Темной Долине южнее базы Свободы, достать доки для бармена, затем Боров (вроде?) после охоты на кабанов предложил опять встретиться и я не нашел его, где то не смог пролезть к тайникам, где то тяжело было к метке пробраться, то ли они кривовато были оставлены, то ли из за отсутствия точки гг на мини карте и т.д.

Я к чему все так подробно описывал, мне, правда, понравился мод и хочу пожелать разработчикам дальнейших успехов, если они не забросят это дело.
Поинтереснее сюжет и доп квесты (жирный плюс за вариантивность концовки), побольше динамики (и в плане перемещения, и в плане, не то чтоб экшена, но чтоб был баланс "пострелял-пошарил зону, пострелял-пошарил зону"). Попробовать собственноручных локаций создать.

Вкратце о плюсах: Понравился денежный баланс (подзаработал, купил куртку, подзарабтал, купил броню, подзаработал, купил для селекции доки, еще денег, купил таблеток чтоб в аномалию попасть достать арт\сделать квест), приходилось иногда собирать со зверей лут, таскать оружие врагов на продажу, чтоб купить то то и то то.
Графика приятная, перестрелки добротные, интересный ход с Темной Лощиной.
Багов практически не встретил. В общем, особо расхваливать не буду, но поиграть советую.
Уверен, при более тщательном подходе парни могут конкурировать с "Долиной Шорохов" (это же не ваш мод? Никто не против, что я как пример его привел).
В общем, всех благ вам, творите, успехов в ваших стараниях!
 
 
# evgeniy76 13.11.2016 12:13
Чтобы выполнить задание Борова, нужно перелезть через окно, а там уже дойдешь до здания и поднимешься за документами, ничего сложного нет.
 
 
# Erohin Sanya 11.11.2016 21:44
Агась.. скачал, поставил на оригинал ЗП. и у меня трабл... в чем проблема я так и не разобрался, подскажите кто может http://prnt.sc/d622q8 вот скрин
 
 
# espero78 11.11.2016 23:01
Привет сталкеры! Кто знает как сделать чтобы гг на миникарте отображался? А так мод класс-интересный.
 
 
# Alexs 11.11.2016 23:25
espero78, чтобы вернуть метку отображения главного героя на миникарте необходимо установить фикс - ссылка в описании под спойлером ФИКСЫ и Правки.

Дополнительно советую установить оф. патч от разработчика - ссылка и сделанные изменения добавлены в описание мода.
 
 
# lisin 24.11.2016 17:30
Подскажите, пожалуйста, как в этом моде увеличить скорость бега и высоту прыжка? Через файл актор не получается.
 
 
+2 # piviks 12.11.2016 00:06
Прошел, ни одного вылета. Cюжет средний, все понравилось, есть где подумать как проходить. )
 
 
+2 # Баста 12.11.2016 17:01
Мод "вкусный". Мне понравился. Игра пройдена. Спасибо автору мода. Из 10 ставлю 9,5.
 
 
# amnesiac 12.11.2016 18:44
Спасибо! Отличнейший мод! Были стойкие вылеты в подземельях агропрома, которые решились установкой минимальных параметров (статическое освещение) на период прохождения подземелий.
Идея с едой, трофеями и селекцией оригинальна и интересна. Если после зачистки блокпоста с отрядом долга не сдавать задание командиру на базе, то внутри отряда можно обнаружить неприлично богатого сэра мистера Бромова - единственного в своем роде истинного ценителя исправного оружия. )
 
 
# napalm777 12.11.2016 19:26
Всем привет! Мод прошёл, так-то ничего задумка, графа очень понравилась. Только не пойму смысла задания найти инструменты, хоть ищи, хоть не ищи на ход игры не влияет. Апгрейд полностью доступен и без них, так что если кто-то заморочился с их поиском, то можете и не искать.
 
 
# goblin777 12.11.2016 19:26
Отличный мод, жаль, короткий. 10 из 10, ни одного вылета.

Интересно, что при установке из архива брал только геймдату и обозначение ГГ на карте поставил. Всё прошло на ура. Когда ставил по инструкции, игра вылетала не начавшись.
 
 
+2 # zivoder 12.11.2016 19:26
Мод отличный. Отыграл на одном дыхании. Концовка расстроила-грустная.
Спасибо автору, не бросай это дело и радуй людей и дальше!
 
 
# dedbatman 14.11.2016 23:55
Подскажи как в лабораторию Х18 попасть? Листочек с кодом нашел, подхожу к кодовой двери, а панель ввода не активна! Не пойму, что я пропустил. Заранее спасибо.
 
 
# metis1488 12.11.2016 22:54
Народ, у меня названия предметов не вырисовывает, что где поправить?
 
 
+2 # gazon 13.11.2016 01:40
Мод классный. Сделан на высоком уровне и вылетов обнаружено не было 10/10. В задании, где с вояками нужно штурмовать бандитов, мне даже стало жаль бандитов... Просто разнос, лично успел двоих завалить. Было бы неплохо бандосам костюмчики дать получше, т.к военные просто звери.
 
 
# espero78 13.11.2016 08:43
Кто знает, что в х-18 делать после того как 2 листка с кодами нашел? :lol:
 
 
# Red_Shukhov 13.11.2016 10:30
Автор, мод Супер, продолжай делать моды дальше.
 
 
# MaJoRsHiK 13.11.2016 11:03
Вылетает в лаборатории перед входом в дверь что делать:?
 
 
+1 # cerb1981 13.11.2016 13:50
Мод очень достойный. Играл с удовольствием, вылетов не было.
Что хотелось бы исправить:
1. фонарь.
2. точка гг на миникарте. ее нет даже после установки фикса.
3. туман
4. шкура кровососа. написано что эквивалент 9 кевларовым пластинам. но на практике 5 штук ничего не меняют. что с ними, что без них - получаемый урон от пуль одинаков.
10/10.
 
 
# Sanches301 15.11.2016 21:59
Не знаю, я фикс установил и точка ГГ появилась на миникарте.
 
 
# Rav1ng 13.11.2016 15:18
Вылет в подземельях Агропрома, при входе в помещение с отстойниками (там где в ЧН был контролёр) Все фиксы и патч стоит, пробовал пройти локацию заново, не помогло.
 
 
# Alexs 13.11.2016 17:33
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома необходимо попробовать выполнить несколько условий:
- В настройках графики на рендер "Ул. полное освещение DX11".
- В расширенных настройках отключить параметр "Объёмный дым".

После этого вылет должен пропасть. Официального фикса от автора по вылету на Агропроме, пока к сожалению нет.

Не рекомендуется играть на ул. полном DX11 и динамическом освещении! Возможны вылеты.
 
 
# Rav1ng 14.11.2016 06:34
Поставил статичное освещение и графику на минимум, помогло, в самом подземелье всё нормально, но как только я собрал все документы и пошёл обратным путём к выходу, при переходе на Агропром очередной вылет и ничего не помогает :sad:
 
 
# HuKsTaLk 13.11.2016 22:24
Где находится код, для нижнего уровня лаборатории x-18? Я всё обошёл верх дном так и не нашёл код, может просто листок с кодом не спавнится? :-| :sad:
 
 
# dedbatman 15.11.2016 15:23
Листок с кодом находится в открытых ящиках на развилке, где огненные столбы в коридорах, я его нашел, но я не могу ввести этот код т.к. терминал где его вводить не активен.
 
 
# ctrelok[30rus] 14.11.2016 14:05
Это лучший мод на сталкер в который я играл 10-10 ни одного вылета все сохранки работают. Сюжет шикарен. Автор мода просто молодец!!!
 
 
# triglav23rus 20.11.2016 22:08
Поддержу 10+!
 
 
# Dimon12321 14.11.2016 18:12
Достаточно интересный мод получился, с "похожим", но все же оригинальным акцентом на реалистичность! Вот только не нужно с ней переигрывать: человеческое тело не может сделать сальто, если в затылок прилетит пуля из АКС-74! rtfm
Селекция - тоже интересная задумка, без нареканий. Разве что, на ранних этапах игры приходится таскать мешок артефактов и перед заходом в аномалию выбирать и одевать нужный.
Аномальные воздействия, кстати, как-то странно воздействуют на игрока. Если одеть обычную куртку и Медузу перед заходом в "Кисель" на Агропроме, то химия не наносит ГГ никакого урона, а если Медузу не одевать, то он умирает через несколько секунд. Еще удивительно, что ГГ облучается радиацией в подземно-научном комплексе, даже если одет в научный костюм Долга (хотя шкала защиты от радиации полностью заполнена)!
В целом мод неплохой! При переходе в подземку вылетов не было.
P.S: впервые вижу чтобы вылезал жук после нескольких сворачиваний игры.
 
 
# styder2014 14.11.2016 20:13
Спасибо за мод, короткий но интересный. Удачи в дальнейших разработках.
 
 
# evgeniy76 14.11.2016 20:46
Мод не плох, отдельный респект, что хотя бы кто-то еще не забыл фанов сталкера.
 
 
# bazilevs 15.11.2016 13:14
Сказывается моя избалованность модами типа ОП-2, все остальное кажется модиками, стабильными но маленькими. Только разбежишься, а сюжет закончился. На подходе вроде как версия ОП 2.1. Ждемс...
 
 
# AHDPIOXA 15.11.2016 13:33
Отличный мод. Прошел с интересом. Поймал два вылета в подземке агро - смена освещения на статику помогла. Автору спасибо.
 
 
# Orlik 15.11.2016 13:42
Мод супер! Стабильность 100! Сюжет норм, но можно было немного длинее!
 
 
# Lblsbly_Kaktus 15.11.2016 15:37
Мод неплохой, я даже скажу хороший и интересный, если бы не вылеты в Темной Долине, что при кв наемников при выстреле в военного - вылет, приходишь на базу наемников начинаете стрелятся попал в кого-нибудь - вылет. Мораль - любое убийство в Темной карается вылетом, убавления в настройках не помогли ни чем, может есть варианты какаие -нибудь? Подскажите пожалуйста, больно хочется до конца его пройти, заранее спасибо.
 
 
# MishaKuza221 15.11.2016 16:45
Помогите пожалуйста, не могу пройти лабораторию x-18, весь этаж избегал с бюрером, не нашел код помогите bc
 
 
+1 # ctrelok[30rus] 16.11.2016 16:29
На первом уровне листок лежит на шкафчиках, где аномалии жарка. Там где в оригинале ученый лежит, рядом стоят эти шкафы.
 
 
# KaJIec9I 16.11.2016 17:26
А то что в луте любого НПС по 1 патрону разных калибров это задумка такая?
 
 
# шаговик2010в 16.11.2016 19:00
Всем привет! Может кто из опытных спецов поможет в этом деле. Я перепробовал все варианты но безуспешно! Что бы увеличить переносимый вес и прыжок! Заранее спасибо.
 
 
# S.T.A.L.K.E.R 05 17.11.2016 00:46
Помогите пожалуйста, у меня иконки предметов не показывают, а некоторые не соответствует :-? pity
 
 
# ProPan57 17.11.2016 12:54
Помогите пожалуйста. Я не понимаю почему у меня не сохраняется игра. Я нажимаю на F5 не работает! Я нажимал сохранить игру в меню тоже не помогло! Пожалуйста помогите, я не знаю что делать у меня на 1 раз играю минут 30, а потом опять заново я не знаю в чём пробела. И ещё у меня вылетает игра после 1 раза настроек, то есть я настроил 1 раз настройки потом вышел, что то забыл но игра вылетела.
 
 
# Соломон 17.11.2016 13:25
Скачал мод, но забыл скачать фиксы. Подскажите, требуется ли "Новая игра" после скачивания фиксов. Заранее спасибо.
 
 
+3 # Sned 17.11.2016 13:38
В целом, мод понравился, однако ничего нового по сравнению с комментариями выше не скажу - те же приятные новшества вроде селекции артефактов, системы лута мутантов, некоторые фишки и, конечно же, оружейный пак.

Из минусов:
1) Описания артефактов остались с оригинальной игры и не соответствуют их свойствам в моде.
2) Часть предметов, взятых из Misery, не обладает некоторыми описанными свойствами (шкуры мутантов не добавляют защиты, ремонт обмундирования).
3) Баг с бронекостюмом "Булат" - отсутствовал параметр защиты от пуль.
4) Экзоскелет позволяет, в отличии от оригинала, надевать шлем, однако не была убрана возможность улучшать ПНВ в самом экзоскелете, что в принципе является бесполезным улучшением при наличии аналогичной функции в шлеме.
5) В закутке нашел анабиотик, однако в моде выбросов нет и он в принципе бесполезен.
6) За всё время игры не заметил респавна артефактов в аномалиях
7) Монстры растут как на дрожжах, зачистив местность и вернувшись туда через пару минут, можно вновь наблюдать радостную делегацию.
8) При этом, отсутствует "уборщик трупов"
9) Чувствуется определенный дефицит некоторых видов патронов в виду их общей дороговизны, повсеместно попадаются только патроны для калаша.
10) Иконка у дроби и жекана одна и та же.
11) Растянутость локаций при их определенной пустоте - большую часть времени бегаешь от задания к заданию.
12) Практически полное отсутствие перестрелок
 
 
# IPSIMUS 26.11.2016 17:53
Sned. Не коим образом не прими за критику, просто забавно )
"В целом, мод понравился", но,.... и список из 12 пунктов, кой я мог бы дополнить в двойне, на самом деле получилось как в песне Утёсова "А в остальном прекрасная маркиза всё хорошо, всё хорошо...."
 
 
+2 # ОлегВовк 17.11.2016 16:57
Мод потрясный! Мне лично очень понравился! Были и лаги и вылеты. Минус, мало локаций. И побольше бы дополнительных квэстов. Не те типа, сходи, принеси. А с логикой. Что-бы и подумать надо было. И поискать что-то для прохождения.
9 баллов из 10 моя оценка!
 
 
# leonid0810 18.11.2016 03:32
Мод супер! Последний раз такие эмоции были когда путь во мгле проходил. Автор молодец на совесть сделал, за все прохождение ни одного вылета!
 
 
# Static 18.11.2016 05:36
Подскажите, а фикса оба ставить или только последний?
 
 
# Adsus 18.11.2016 14:58
Объясните нубу, как правильно установить мод? Установил игру, пропатчил до версии 1.6.02, скопировал все содержимое из архива, ну все по инструкции, а при запуске требует диск, что делать?
 
 
# Frostik9595 19.11.2016 15:29
Вылетает, в Темной долине при убийстве наймов, что делать?
 
 
# Oskord 19.11.2016 15:48
Как выше и писал, прошел мод почти без вылетов и без правок.
Были вылеты по быстрому сохранению, решил проблему сохранением через консоль. Проходил на Ул. полном освещении DX11, дым и остальное не отключал и не трогал.
Вылетов ни в Подземельях Агропрома, ни ТД не было.

Железо далеко не топовое:
мать ASUS MAXIMUS EXTREME - самая первая
проц Intel Q 9650
видео NVIDIA GTX 570
обычный HDD Barracuda 7200.12 от Seagate
память SK Hynix HMT351U6CFR8C-H9 4*2 Гб
БП Aerocool KCAS 750W
ОС Windows 8.1

Если у вас вылеты копайте в сторону железа, настроек видеокарты и общей производительности.

По настройкам все достаточно просто - ищем в поисковике КАК ПОВЫСИТЬ FPS,выполняем рекомендации, настройки в самой игре не трогаем. Всякие твики и чистилки (которые постоянно что то чистят) удаляем. Лично я для чистки использую Reg Organizer раз в 4-6 месяцев. Это конечно не панацея и вручную можно найти достаточно много чего можно подчистить и удалить.

Файл подкачки то же важен как на диске/разделе с ОС, так и на диске/разделе установки самой игры.Из за его отсутствия или малого размера появляются лаги в играх.

При условии использования HDD диска не забываем про дефрагментацию, встроенной утилиты Windows вполне достаточно.
По железу.

Первое на что стоит обратить внимание это источник питания (БП), то есть должно быть достаточно как ВАТТ, так и АМПЕР по линии +12 вольт.
К примеру имеем БП 950 ватт, для GTX 570 этого более чем достаточно, но в этом БП по +12 всего 36 ампер и этого явно мало для нормальной работы видеокарты.Будут подвисания ОС, а при нагрузке на видеокарту полное зависание или синий экран смерти. Для этой видекарты нужно 38 ампер.

Грубо посчитать ампераж для своей системы можно поделив минимальную рекомендуемую системную мощность в ваттах на линию +12 вольт, то есть (GTX 570 - 550 Вт) 550/12=45,8. Из результата вывод для гарантированной работы системы с данной видеокартой по линии +12 нужно не менее 46 ампер. Посмотреть рекомендуемую мощность БП можно на сайте производителя видеокарты или в любом интернет магазине.

А теперь о самом грустном для владельцев HDD дисков.
Лаги, подвисания и вылеты возможны из за наличия на диске bad секторов и секторов с большим откликом.
Проверить и полечить диск можно с помощью утилиты MHDD из под DOS, предварительно переведя диск в режим IDE (BIOS). Саму утилиту, работу с ней, запись загрузочной флешки/диска и перевод диска в IDE режим можно без труда найти в интернете.

Еще раз повторю, лично у меня вылетов не было мод стабилен.
Удачной игры )
 
 
+1 # KaJIec9I 19.11.2016 20:38
Мод нормальный, вот только мотивации у персонажей ноль, вот зачем я должен согласится отдать арт человеку который завалил медика и скормил его псам, потом гонял меня пол игры, потом дважды напускал киллеров и готов убить сам. Вот что у меня должно быть в голове что бы я ответил -Ок, ты мне не врешь забирай арт и будь счастлив? В квесте с Тихим то же самое, персонажей не раскрывают и ты должен сочувствовать непонятно чему. С технической стороны все ок, вылетов не было.
 
 
# POH 20.11.2016 01:02
Учиться, учиться и ещё раз учиться. Только время потратил.
 
 
+1 # gazin 20.11.2016 19:50
Прошел до конца. Понравилась стабильность и играбельность. Это мое личное мнение, но по мне, - так это только прелюдия к какому ни будь глобальному моду. Ну типа того, что возвращение из зоны временно невозможно и, - начинается основной сюжет.
 
 
# xrust 20.11.2016 20:37
Потрясающий мод отлично проработан!
 
 
# djo777 22.11.2016 10:08
Всем привет! Мот просто отличный! Проходил на одном дыхании. Понравилось все мутантов не много арты с наворотами песня. Побольше бы таких модов. Что с вылетами то были немного при переходах с локи на локу потом просто загружал автосейв и все. Респект создателям. Ждем продолжение!
 
 
# DoctorChe 22.11.2016 11:28
Мод отличный!) Спасибо Автору!) Только мало очень!) Желаю удачи в модостроении!)
 
 
+1 # Kolya-Snake 22.11.2016 13:03
Мод конечно хороший...но! Жирный минус в некоторых местах вылетало. А теперь не могу дальше играть так как всё время вылетает в подземелье. На этом и закончилась моя игра, дорабатывайте игру. Очень расстроен, думал поиграю, а в итоге разочарован!
 
 
+1 # albanian 25.11.2016 01:11
Очень много постов, о не играбельность данного мода (вылеты). Господа, прошёл данный мод без единого так называемого вылета. Просто хотелось сказать (в защиту автора мода, хотя уверен он в ней и не нуждается). Модификация стабильна.
 
 
-1 # IPSIMUS 25.11.2016 20:03
"Новые моды это хорошо"?! Народ, вы о чём ляпы не буду перечислять, и ну очень много! Оптика оставляет желать лучшего, создается впечатление, что мододелы ни разу не смотрели, хотя бы в театральный бинокль, советую, прогуглите картинка через оптику, и сравните вашу картинку.
Коллиматоры просто песня, в курсе что в той коробке под ним батарейный блок?! Для подсветки рамки, али в зоне батарейки дефицит, ну так механики то на что арты электры есть.
А то коллиматор ставишь, а метки нет, или она черная, что конечно крайне помогает.
Такое чувство, что в зоне эпоха военного коммунизма всё просто в убогом состоянии. Народ, там челы на секундочку, арты ищут, кои стоят не мало, то есть редкие иноземные стволы, ввозят, а мелочевку нет?
Но более всего позабавил глушитель для гладкоствольного оружия, под дробь, наверняка одноразовый, на один выстрел, впрочем и при одноразовом использовании от него помощи не много, можно перечислять много, но зададимся вопросом , на кой хрен опубликовывать подобное сделать ради факта сборки из дааавно опубликованных скриптов, никого мода. За что благодарить? За потраченное мододелами время, и потраченное наше.
 
 
# muromez 25.11.2016 21:40
Автор молодец! Большое спасибо! С нетерпением жду следующих проектов.
 
 
# InvokerPr 26.11.2016 12:54
Ребят помогите решить проблему, после выполнения заданий они остаются в стеше невыполненных и новые метки новых заданий не появляются, что делать?
 
 
# T1meLord 26.11.2016 15:03
У меня проблема! Скачал игру с вашего сайта, но в папке просто нету exe файла и я не знаю как запустить игру, что делать?
 
 
# T1meLord 27.11.2016 15:10
Ответ нашёл, отвечать не нужно, затупил!
 
 
# Framuga 27.11.2016 12:27
Автору спасибо. Но я не знаю как пройти на Армейские склады. За подсказку буду очень благодарен.
 
 
# burgui 27.11.2016 18:32
Если получил квест , то точка перехода на АГРО.
 
 
+1 # burgui 27.11.2016 18:31
Мод отличный. Нет вылетов, загрузка на раз. А по сюжету, это приквел и должно быть продолжение. Если будет такая-же стабильность, то всякие ОП-ы нервно курят в сторонке. Здесь нет ничего лишнего. Не надо увлечения веса и кучи патронов. Просто думайте какие вам арты надо прокачать и грамотно абгрейдить костюм. Или в ОПах не надо бегать туда-сюда? Так что не гоните волну на автора. Ему большой РЕСПЕКТ и новых модов. Пусть коротких, но таких-же хороших.
 
 
# S.T.A.L.K.E.R 05 27.11.2016 23:08
Я не понял только у меня иконки предметов не показывают? :-?
 
 
# HellD4 28.11.2016 14:29
Часто вылетает. Сначала вылетало при выстреле по зомби, начал новую игру и стало вылетать когда надо убить бандитов. Попадаешь в бандита - вылетает игра.
 
 
# Dusty 28.11.2016 17:53
Ребят,все классно,мод интересный.Но вот два НО которые я встретил:
1) Нету выбросов вообще.
2) Из-за проблемы выше (мб оно и не зависит от этого) артефакты не спавнятся в аномалиях. То есть арты в аномалиях "одноразовые".
Может кто то помочь в этом? Если на это нету решения, то прошу разработчиков обратить на это внимание. А так мод 8/10,как по мне
 
 
# vihtoriusss 29.11.2016 08:35
Шикарнейший мод! Огромное спасибо автору, получил огромное удовольствие!
 
 
# Зиверт 29.11.2016 22:01
Мод классный, сюжет порадовал! Жаль только коротковат.
 
 
# woorme 29.11.2016 22:45
Всем привет! Прошел мод на одном дыхании так сказать) Сразу хочу отметить стабильность мода, вылетов не было) У автора с фантазией полный порядок, он представил довольно интересную историю, при всем этом не надо было бегать по 100 раз по бесполезным заданиям туда-сюда) Поворот в конце игры меня вообще застал врасплох, ну никак я не ожидал что доктор меня так кинет как молодого ) Ну ему видимо нужнее) Кстати, я прошел только один вариант- отдал арт медику, кто-то валил его? Есть разница в концовке или нет? В общем впечатления от мода остались только положительные. Жалко лишь что коротковат. Минус есть один- находишь тайники а они пустые, без наводки не собрать, а это лично меня не много расстраивает).

Оценка - 9 из 10. Желаю автору дальнейших успехов и жду следующих его работ! Спасибо!
 
 
# Андрей56 03.12.2016 14:37
Разница в концовках минимальная, не буду спойлерить для остальных, скажу только то, что ты выбрал правильную концовку.
 
 
# Андрей56 02.12.2016 15:54
Интересная история со своими минусами.
-Не очень продолжительный сюжет, в котором как мне показалось чего то не хватает.
-Оригинальное описание характеристик артефактов, не соответствует действительным.
-Не понятно для чего была реализована фишка с мясом мутантов, если обычной еды и так достаточно
-Баланс в торговле иногда просто порожал, полностью прокаченый ствол можно продать только за 700 рублей.
-Недостаточное кол-во проводников.
-Заметил некий дизбаланс с НПС, иногда могут простреливать преграды.

В общем и целом мод понравился, спасибо автору за труд, стабильность, очень красивую картинку и анимацию перезарядки оружия ;-)
8/10
 
 
# Art1zt 02.12.2016 23:03
Только начал играть, пока все хорошо. Только такой вопрос: у врагов-людей и инвентаре лежат много боеприпасов разных калибров (по 1 штуке каждого). При том что этот непись не владеет нужным оружием. Конечно же это баг. Можно ли это исправить?
 
 
# Aleks512 03.12.2016 15:40
Короче начал проходить мод уже почти до конца, но может только у меня !?
1. Не видно на карте своего персонажа
2. В экзоскелете не бегает, не смотря на прокачку, в добавок в кармане 4 артефакта (2 вспышки, золотая рыбка и пузырь) прокачаны до 3 селекции!!!
3. Нашел инструменты для калибровки, кому и куда нести их не понятно!
4. Остановился в лаборатории х-18, там где обычно ученный лежит с кодом доступа от лаборатории ни кого нет, там и остался, не понятно что и куда бежать.
 
 
# ikarus111 03.12.2016 18:10
Мод - супер, качайте не пожалеете.
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

Правила Войны -…

S.K.I.L.L. Special Force…

Танки War Thunder…

Armored Warfare: Проект…

Metal War Online

World of Warships:…

Предыдущая Следующая