Змеелов v1.62 сюжетный мод Сталкер Чистое Небо

МОДЫ Чистое Небо

( 104 Голосов )

Змеелов v1.62 сюжетный мод Сталкер Чистое Небо

Змеелов мод представлен разработчиками как сюжетный для Сталкер Чистое Небо. Мод Змеелов является воплощением фантазий авторов книжной серии сталкер и является полноценной самостоятельной игрой из этой серии. Мод Змеелов не навязывает игроку какое-то конкретное прохождение сюжета и обладает совершенно нелинейным характером. Вы сами принимаете решения по выполнению квестов и сюженых заданий что делает игру более интересной и захватывающей. На ряду с этим, модификация выполнена со своей неповторимой атмосферой и способом подачи игроку образа Зоны Отчуждения совсем в нестандартной форме. Играя в мод Змеелов Вам будет раскрыта тайна истории о том, как же Шрам попал в Зону и кто он на самом деле. Сюжет разворачивается не задолго до событий известных вам из игры Сталкер Чистое Небо.

• Атмосфера мода отличается от остальных игр серии, это не зачистка местности, можно выполнить задание и прячась, и обходя врагов. Пока вы не приступите к выполнению задания, может показаться, что в Зоне скучно, но как только приметесь за дело - и скучать не придется, и памперсы пригодятся.
• Получив задание в начале игры, придется несколько раз облазить всю Зону, включать мозги, чтобы добыть нужные предметы, забраться в нужное место, и чтобы доставить их куда требуется.
• Атмосфера в Зоне часто очень резко и внезапно меняется, от полной безмятежности, до полного кошмара, и обратно. Расслабляться не рекомендуется.
• В Зоне полно сталкеров-одиночек, которые собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам. Это и есть тот самый настоящий a-life, элементы которого были созданы разработчиками движка, но так и не были применены ни в одной официальной игре серии.
• Контролеры зомбируют скриптовых NPC и собирают вокруг себя сталкеров-одиночек вне сталкерских баз, зомбированные сталкеры нападают на нормальных, пока жив захвативший их конторолер.
• Можно нанимать в свой отряд не квестовые квады и сталкеров-одиночек. Квады могут ходить за вами на другие уровни, одиночки будут сопровождать вас только в пределах своего уровня.
• Изюминкой мода является панель управления отрядом, которая вызывается при использовании головной гарнитуры-радиостанции.
• Отдавая отряду команды через панель управления, можно захватить с помощью отряда всю локацию, сидя самому в укрытии, как в стратегических играх. А можно лично вести отряд за собой. Можно отправить отряд в нужную точку, а самому осуществлять прикрытие отряда, или двигаться под прикрытием отряда. После Выброса, на некоторых локациях без отряда хотя бы в 12 человек вообще передвигаться опасно - мутанты загрызают.
• Для выполнения задания придется активно использовать транспорт, который так же добавлен в Зону.
• Сюжетные предметы, сталкеры-одиночки, мутанты в Зоне, появляются каждый раз в разных местах, что создает свою неповторимую атмосферу.

• Сколько бы раз вы ни начинали игру, события каждый раз будут происходить по разному.При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написать прохождение мода невозможно, а вот дать рекомендации, которые помогут догадаться, что и как делать, можно.Главная рекомендация - несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание!!!
• Как бы ни складывалась ситуация, из любой, на первый взгляд самой безнадежной ситуации всегда находится выход, надо только найти нестандартное творческое решение.
• В моде тесно переплелись лучшие, с точки зрения автора, наработки из модов Panoramic, AMK, OGSM, ATM, IMM, SHOKER, ANIMALS, Red75, DEXXX, Wreck, SIMBION, FANNY, Rulix, ну и естественно Zmeelov. Поскольку все активно адаптировалось одно к другому, многое перемешалось, но названия скриптов и комментарии, указывающие на авторство, сохранены полностью.

• Новое специальное оборудование с новыми возможностями
• Доступ во все части Зоны с самого начала
• Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием
• Путешествие через проколы между пространственными пузырями
• Выбросы и укрытия от них,
• Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов,
• Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов
• Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты
• Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов
• На машинах можно перевозить грузы
• Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт
• Сон, голод и жажда
• Расширенные возможности собирательства барахла
• Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по всей Зоне, собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее оружие, переодеваются в лучшие бронежилеты, обходят аномалии, и гибнут от жадности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших
• Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причем это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил - отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих - можно получить пулю сзади.
• Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию
• Все виды монстров
• После выброса по зоне проносятся волны монстров
• Отваливающиеся от монстров части во время сражения
• Патрулирование Болот вертолетами
• Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот
• Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин
• За некотрые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса,
• Нормальные прицелы - все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9,
• Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 "буханка", Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 "Горбатый", ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап,

• Значительно расширен диапазон изменения погоды - от "ёжик в тумане" до "первый Far Cry"
• Мод гарантированно проходим, но бывает трудно догадаться, как выбраться из сложившейся казалось бы безнадежной ситуации. Но когда рецепт найден, все оказывается элементарно просто.
• "Там, где ветеран побеждает - новичок погибает!" - (с) Змеелов.
• Мод поставляется "как есть". Если приперло - читаем "HELP по прохождению", который находится в папке gamedata - #Zm_Readme. Пароль к Help берем в комментариях в инсталяторе.

• Внимание! При старте новой игры будет замирание на 10-20 секунд, так как огромное количество объектов создается случайным образом. В 1% случаев возможен вылет, но дважды эта ситуация не повторяется!
• Мод тестировался под Windows XP SP2 и под Windows 7 32bit. Особенности работы под Windows 7: если произошел вылет или зависание, что бывает 1-2 раза за прохождение игры, нажмите ctrl+alt+del и сбейте процесс xrEngine.exe, если игра не стартует.
• Для установки мода требуется 454Мб дискового пространства. После установки мода на диске должно оставаться не менее 5 Гб свободного места для размещения автоматических сохранений (1 Гб) и корректной работы файла подкачки.

• Замирания - врожденная особенность самого движка ЧН.
• Так как сам движок ЧН врожденно не является 100% стабильным, в случае смерти игрока (когда за один раз снесли больше 100% здоровья), а так же при переходах на другую локацию, иногда случаются вылеты на рабочий стол. Но после повторного запуска игры, все работает как ни в чем не бывало.
• Вылетов меньше, чем в оригинальном ЧН, но они случаются. Очень редко, но возможно, столкнуться с битыми автосохранениями. Лечится перебором и загрузкой последнего рабочего автосохранения.В имени автосохранения есть время, поэтому это не один и тот же файл.
Важно! Чем лучше прокачан бронежилет, тем меньше вероятность вылета! В экзоскелете весом 48кг наступает полный комфорт.
• Очень редко можно столкнуться с зависанием, не вините свой компьютер, дело не в нем, это издержки ботоводства и отсутствие доступа к редактированию самого движка для устранения мелких ошибок. Просто подойдите к месту, куда вы направлялись, с другой стороны или по другой траектории, обойдя место, где было зависание, как можно дальше. Или сходите на другую локацию и поспите там до выброса.
• После перезапуска игры и загрузки из последнего сохранения производится автоочистка от избыточных предметов, и все прекрасно работает дальше.

• В среднем случается от 3 до 5 вылетов + зависаний за все прохождение игры. В связи с этим количество точек автоматического сохранения увеличено:
- через каждые 5 минут реального времени
- в начале выброса
- в начале патрулирования вертолета
- при переходе на другую локацию

• Быстрое сохранение по F5 отключено, так как оно не сохраняет некоторые сюжетно важные вещи.
• Сейв можно считать битым, только если он не загрузился с третьей попытки!!! Значит механизм самовосстановления не дал эффекта.Это случается раз на несколько прохождений мода.
• Для сокращения количества вылетов переделана схема смерти игрока - после смерти вы не всегда сможете долго любоваться своим трупом, как и в реальном мире.
• С этой же целью переделана шкала здоровья игрока, что связано с использованием транспорта. Изменена только шкала, количество самого здоровья не убавилось, и соответствует в % длинне красной полосы.
• При переходе из Госпиталя на ЧАЭС бывает вылет, независимо от предыстории, этот вылет унаследован от оригинального ЧН.
• При всем этом глухих затыков нет. Мод гарантированно проходим.
• У каждого своя судьба... - (с) Змеелов
• Прохождение написать подробно не получится, так как квестовые предметы спавнятся при каждом старте игры в разних местах (но они гарантированно есть!).
• Если что-то не получается, прочтите наконец внимательно в истории сообщений инструктаж выдавшего Вам задание Милютина, или сходите и поговорите с ним еще раз. Разберитесь с новыми возможностями вашего ПДА. Изучите описания выданных вам предметов.
• Внимательно и вдумчиво читаем все входящие сообщения.
• Запасаемся продуктами, ищем безопасное место и спим до следующего выброса. Или совершаем вылазки на другие локации.
• Поиск и изучение старых документов и дневников поможет прояснить ситуацию.
• Обязательно добудь элитный детектор "Велес" для поиска артефактов! Это ключевой предмет, без которого найти все артефакты невозможно!
• Помни! Твоя задача вовсе не зачистка местности, а выполнение порученной миссии. Учитесь обходить опасности.
• Используйте то, что заборы из сетки и колючки проходимы. На дальние локации перемещайтесь через проколы между пространственными пузырями.
• Моду драматически не хватает озвучки, переговоров членов отряда и воплей сталкеров при захвате их контролером. Пока что все это реализовано в виде текстовых сообщений.
Итак мод Змеелов - это:
Полная свобода действий для достижения поставленной цели, никакой мелочной опеки, типа беги туда, делай то, только поставлена цель. Откликниться ли на призывы о помощи и отвлекаться ли на дополнительные квесты - на усмотрение игрока.

Скриншоты к моду Змеелов:

Змеелов v1.62 сюжетный мод Сталкер Чистое Небо  Змеелов v1.62 сюжетный мод Сталкер Чистое Небо

Змеелов v1.62 сюжетный мод Сталкер Чистое Небо  Змеелов v1.62 сюжетный мод Сталкер Чистое Небо

Змеелов v1.62 сюжетный мод Сталкер Чистое Небо  Змеелов v1.62 сюжетный мод Сталкер Чистое Небо

Название: Змеелов
Сайт мода: zmeelov-mod.narod2.ru
Автор: Владимир «Zmeelov » Змеелов
Категория: Сюжетный мод
Версия мода: v1.62
Раздел: Моды Сталкер Чистое Небо
Требуемая игра: Сталкер Чистое Небо v1.5.10
Размер: 246 МБ

Скачать бесплатно Змеелов v1.62 сюжетный мод Сталкер Чистое Небо

 Скачать бесплатно с letitbit.net Скачать бесплатно с Sareflare.net



Комментарии 

 
# KOT 21.03.2012 17:40
Спасибо что выложили!!! много сложностей по установке но в описании все есть!
 
 
# KOT 07.04.2012 15:17
Начал играть... на мой взгляд слишком много сложностей для активации gps маячков багажника авто :sad: утомительно...
 
 
# KOT 08.04.2012 00:08
Если ктото уже прошел этотот мод может ответить на вопрос - основное задание больше не измениться дополнение там будет или нет? ведь принести все арты, все зачасти мутантов, и сборщики информации это всего лишь один большой квест (((
 
 
# Гость 17.11.2012 00:05
Привет всем Сталкерам... Начал играть в этот мод... получил основное задание (ну там найти все артефакты по 3 шт, все части монстров по 3 шт, и какието регистраторы) так вот гулял по базе у долга, зашел за бар (там где у них стрельбище) и провалился в какую то трубу, а там экзоскелет и кости какогото чувака и тайник где лежит ВСЕ что нам нужно (все артефакты, части монстров, регистраторы) и пару интересных записок, вылезти из этой ямы нельзя (все барахло весит очень много) - подскажите это прикол такой у разрабочиков или всетаки можно каким то образом от туда выбраться ????
 
 
# Гость 30.01.2013 16:41
Выбраться из ямы на базе Долга нельзя, натаскал туда кучу броников, но даже пустой выбраться не смог... А кстати, там кое чего не хватает, а именно, глаза полтергейста... Пацаны,если кто прошёл,скажите,как пройти госпиталь, я там завис. Со второй комнаты вылезть не могу,патроны кончились,монстры нападают,а выхода нет...ВЫРУЧАЙТЕЕЕЕ
 
 
# Костя_сталкер 19.11.2013 04:31
Ну братан... не внимательно читаешь дневники!!! Берём \ пузырь / и кидаем в забитый плитами дверной проём на втором этаже справа.... Ждём.... Вуаля..... Получается хим. анамалия. которая и разлагает плиты !!! О как. Пузырь кстати лежит прям под этим проёмом в щитке...
 
 
+1 # Гость 16.02.2013 20:52
Я нашёл как пройти поверху не прыгая в сам госпиталь там где разбитый забор бетонный справа стороны забирайся на гору сложно медленно но реально.
 
 
# Костя_сталкер 19.11.2013 04:25
очень долго и мучительно :lol:
 
 
# Dolg-Diman 11.03.2013 13:58
Вообще я щас в него играю.. один минус это то что начало надо бегать по всем локациям в поиске вещей... но вот насчет найма людей в компанию это нравиться, вылет был 1 за всю пока что, Блин ребят а можно как нибуть совместить найм людей и панель управления отрядом с модом Faction Comander вроде так.. если кто знает напишите
 
 
+1 # Костя_сталкер 19.11.2013 04:32
Мод супер!!!! Зачёт!!! P.S. голова лопается))) hg
 
 
# Бродяга с севера 22.01.2014 18:21
помогите,как достать регистратор с антены в лиманске,замучился прыгать,а толку ноль.
 
 
# Aleks 555 23.01.2014 10:18
начинай залазить с той стороны где идёт на сужение где-то на 4-5 этаже
 
 
# Aleks 555 23.01.2014 10:24
может мне кто подскажет ! Собрал всё , а Милютин говорит ещё не все регистраторы ! 12 штук это разве не все? Может в подвале юпитера есть? Подскажите кто знает!!!
 
 
+2 # Aleks 555 29.01.2014 16:10
Мод супер !!! Прошёл всю игру, оказывается с затона регистратор ненужен! на агрономе 2 шт первый на територии второй в подземелье ! Спасибо создателям !!!
 
 
+1 # lexx2013 31.03.2014 15:45
Мод супер ! Сначала не очень, потом уже сам решил пройти до конца! Приятно удивил Юпитер и Затон, я раньше там не бывал. Паучки тоже удивили, в госпитале использовал пузырь чтоб стенку сплавил. На затоне нашел выход на водоканале. От паучков отбивался гранатами причем успешно другого ничего не было. Часть псевдогиганта носил с помощью прокачанного Долговского экзоскелета. Взял его на Агропроме на базе пришлось застрелить пулеметчика на первом этаже и тут же прокачал. Сначала полностью лучше не прокачивать только количество артов и груз, иначе он сам тяжелый становится. Вертушку не боялся мочил как мог )
 
 
+1 # витос2903 03.03.2015 12:02
Люди что делать с ногами пауков. 3 положил в рюкзак, а с остальными никто не берет и как на Юпитер попасть?
 
 
+1 # витос2903 03.03.2015 13:41
Подземка походу и есть Юпитер.
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

World of Warships:…

Танки War Thunder…

Metal War Online

Armored Warfare: Проект…

Правила Войны -…

S.K.I.L.L. Special Force…

Предыдущая Следующая