ПРОХОЖДЕНИЕ Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семь;
1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!
Решение:
Цитата
открой файл gamegata\scripts\amk_mod.script, найди в нем строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
и поставьте перед ней два знака "минус": "--". Должно получиться вот так:
-- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
Ну это как вариант.
И прежде чем править, сохрани оригинальный файл.
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Решение: Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
Парни. При возвращении на Кордон после Агропрома, умирает Кузнецов (которого я сделал одиночкой, повезло мне, но он остался на блокпосте) от рук БЕССМЕРТНОГО военного (какой-то непись). Как мне от него избавиться, чтобы Кузнецов остался жив?
Ты не ошибаешься? Скорее всего это Костя проходит в это время и валит Кузнецова. Переиграй и в этот момент будь подальше от заставы под мостом. В этом случае Костя пройдет не стреляя.
-----------------------------------------------------------------------
Кости в тот момент не было уже. Он ушёл давным-давно на Свалку, там не было никого. Костя, тем более, не стал бы убивать Кузнецова, ибо они оба одиночки. Это вояка убивает его. Лейтенант какой-то...
Зачем надо было делать Кузнецова одиночкой? И каким образом не квестовый лейтенант стал бессмертным тебе лучше знать, раз производишь такие правки в игре.
Задание есть такое, даёт его Болотный доктор. Задание звучит следующим образом - лечи кого попало, грубо говоря, будь это друг или враг. Вот я и вылечил майора аптечкой, он стал другом и одиночкой. То есть, я в файлы не залазил.
Kaidanovskiy, в сложную ты ситуацию ты попал. Давать аптечку Кузнецову не стоило. Откатывайся до момента с этой аптечкой. Другого варианта я не вижу. Все равно его рано или поздно завалят.
И не надо целиком цитировать пост, тем более предыдущий.
Всем привет. Взял квест у Акима на поиск документа, на свалке, искать нужно на крыше... Все крыши вроде просмотрел, ничего не нашел. Может кто, чего знает, подскажите.
Pavel1097, после того, как взяты документы на Агро, Волк уходит на Армейские склады. А Фанат появляется в ДН после взятия доков в х16 и должен быть там постоянно.
ПАВЛО, как вариант, можно уменьшить switch_distance в gamedata/config/alife . Ну а лучше удали этот глючный ствол wpn_abakan_m136864 . Как это делается, смотри здесь.
Друзья сталкеры,подскажите кто знает,что делать когда бармен из-за стойки в подсобку убежал?
Редко, но такой баг бывает. Может быть, если что то не корректно ему в продажу прописать, а может и просто так туда уйти. Самый простой вариант - переиграть с сейва, когда он не был там. Можно дымовой грататой попробовать. Но со временем он оттуда вернется на свое место за стойкой.