Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Новости разработки Смерти Вопреки 3 Осколок Тьмы
(1 чел.) (1) гость

Новости разработки Смерти Вопреки 3 Осколок Тьмы

  31.08.2014 22:03    #100438


Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: www.freedom-base.ru/
Группа ВК:
vk.com/sv3_project

Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы - новый проект, направленный на расширение и модернизацию привычного концепта линейки модификаций от команды Смерти Вопреки. Вам предстоит увидеть мир Зоны, измененный и перекроенный сверхмощным выбросом, глазами старого знакомого - сталкера Лешего.

А так же:

Продолжение сюжета модификаций "Долина Шорохов", "Путь во Мгле", "Под прикрытием смерти. Клондайк"
Более 2 десятков абсолютно новых локаций
Улучшенные погодные условия и графическая составляющая
Озвучка персонажей, диалогов. Обилие Кат-сцен, анимаций и видео-роликов
Полноценный фриплей и многое другое!



:pinch: СОСТАВ КОМАНДЫ



:pinch: ЛОКАЦИОННАЯ БАЗА


:pinch: СКРИНШОТЫ


:pinch: ВИДЕО


:pinch: ТРЕЙЛЕРЫ


:pinch: АРТ-РАБОТЫ




Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Изменено: 20.01.2015 14:14 от Винторез94.
  25.09.2014 10:35    #104705
Ух ты прикольная кат-сцена получилась от первого лица! Единственное,что не понравилось - тупость кровососа.Где то длившаяся 5 сек. То есть бездействия сталкера и кровососа в лежачей позе и не быстрая реакция 2 сталкеров. С моей точки зрения показался этот момент наигранным ,непродуманным,потому что думаю за это время нападения, кровосос убил бы сталкера. А чтобы не было момента наигранности можно было добавить сопротивление сталкера,например у него же правая рука свободна, так вот мог бы пару разков с кулака в висок ударить кровососу и тогда не было бы ощущения нехватки чего либо или наигранности, или просто не много ускорить момент сталкера с топором.А то получилось так будто сталкер просто держит кровососа за шею и пытаеться за гиптотизировать кровососа,а бездействующий кровосос наверное пытается тоже загипнотизировать сталкера,а 2 сталкера что рядом снимают этот момент на телефон, а после конца записи или скуки, один берет топор и убивает кровососа ! То есть хочу сказать,что не продумали этот момент как следует. А так в целом видео получилось не сказать,что шедевр,но суперское, не чуть не уступающая тизеру !
Спасибо сказали: дядяВ
  25.09.2014 14:21    #104733
Кровосос не туп, он просто не мог дотянуться до сталкера, так как тот его за шею держал обоими руками (поэтому с кулака и не впечатал). Сосыч то центнер весит - попробуй одной рукой его удержи... Напарники не стреляли - потому что можно было задеть своего же, а вот топором стукнуть - милое дело. Неспешность потому и задана, чтобы все могли действия увидеть спокойно, а не прокручивая 5 раз видео.

И в плане технического труда - оно ГОРАЗДО сложнее чем Тизер. И к слову - мы не придавали абсолютно никакого значения логичности происходящего, в Тизере тоже самое.
Спасибо сказали: Tegi79, дядяВ, Holy Sirius, Lloyd
  26.09.2014 19:04    #104897
Представляем вашему вниманию ещё несколько скриншотов, локация "Поселок Зорин", находящейся ВНЕ Зоны)

 
 
Спасибо сказали: FANAT, chujoy, Tegi79, Holy Sirius, Lloyd
  27.09.2014 09:41    #104972
  • !SkIF!
У меня тут такой вопрос: здесь торговля будет как в оригинале, или как в "Одним днём живу"?
Изменено: 27.09.2014 09:42 от .
  27.09.2014 09:58    #104976
Мы сделаем другую торговлю, в СВ2 она очень плохой получилась. Если опять что-то неудобное получится, то оставим оригинальную, лишь слегка изменив оформление под наш стиль.
Спасибо сказали: chujoy, Tegi79, дядяВ, Holy Sirius, Lloyd
  28.09.2014 13:01    #105185
Возникло пару вопросов:
1-о сюжете всей трилогии.Вот мне еще не довелось поиграть во всю трилогию СВ.Вчера решил поиграть,скачал первую СВ1,а тут
знакомые мне сказали,что по сюжету не с первой начинается. Вот хочу точно узнать какая идет последовательность по сюжету.
2-об артефактах СВ3 .Я так понял,что например один и тот же арт может иметь разные свойства?Допустим я нашел арт и у него положительное свойство допустим радиация (+2),а после нашел тот же арт,но с отрицательным воздействием (-2) радиации и я эти арты приношу в лабораторию к ученым и они исправляют отрицательное воздействие или добавят какие-нибудь новые свойства к старым? И как будет стоять вопрос с ранее невиданными свойствами самых редких артефактов, если ученые его в глаза не видели - арт же самый редкий? Просто интересно сразу ученные его изучат или сперва допустим на хранения возьмут для исследования и потом скажут может иметь этот редкий артефакт новые свойства или нет.
3-о локации "Поселок Зорин" СВ3. Я так понял,поселок находиться вне зоны ,но как ГГ попадет в поселок? Думаю,что путь то
будет не близким до поселка, идти пешком. Я так понимаю будет транспорт в игре или какой то другой способ попасть в
деревню допустим телепорт или еще что-то? И на скриншоте часть поселка показана или это весь поселок?
Спасибо сказали: дядяВ, Винторез94
  28.09.2014 22:06    #105339
1 - Начинай играть в СВ1. Потому что тут как ТЧ и ЧН - события ТЧ происходят позже чем в ЧН, но играли мы в ТЧ первым. Поэтому по порядку - СВ1, СВ1.5, СВ2.
2 - нет, немного не так ты понял. Найдя редкий арт, его свойства будут недоступны тебе (ну разве что будет ощущаться радиация, если он фонит). Ученые его могут изучить, за плату, скажут тебе результаты исследования. Дальше уже решай - нужен тебе такой арт или нет, можно ученым его толкнуть на месте.
3 - да, вне Зоны. Попадет ГГ туда в сопровождении других людей (кого именно - не могу сказать). На чем - тоже умолчу, не буду интерес подрывать. Скриншоты показывают всего лишь пару построек, сам поселок очень огромный, не думаю что где-то были в других модах такие созданы по площади и количеству строений. Представлю вам через некоторое время ещё скриншоты оттуда.
Спасибо сказали: chujoy, Tegi79, дядяВ, Holy Sirius, Lloyd
  04.10.2014 21:27    #106335
У одного меня скриншоты не отображаются?
Изменено: 04.10.2014 21:28 от Винторез94.
  27.10.2014 14:06    #110230
Винторез94, поздравляю тебя и всю команду разработчиков проекта Смерти Вопреки 3, с объединением с командой разработчиков проекта Путь во Мгле 2! Ну теперь то будет быстрее и качественнее продвигаться ваша работа над проектом.И удачи в создании еще одного гемплейного ролика и над самим проектом Смерти Вопреки 3! Буду ждать с нетерпением ваш проект, уж больно интересно будет посмотреть на объединенную работу двух команд!
Спасибо сказали: Holy Sirius
  28.10.2014 14:41    #110425
Lloyd - спасибки!

Вот кстати ролик, не тот о котором мы говорили конечно, но скрасить ожидание может)

[video]https://www.youtube.com/watch?v=ul-DYFd85Kc[/video]
Изменено: 28.10.2014 14:42 от Винторез94.
Спасибо сказали: FANAT, chujoy, Tegi79, Holy Sirius
Время создания страницы: 0.41 секунд