В этой теме будет обсуждаться прохождение мода Смерти вопреки, ч. 1 "В центре чертовщины", оказываться взаимная помощь при возникновении трудностей при выполнении сюжетных квестов, поиска инструментов и квестовых предметов. Поделиться своими впечатлениями о моде и получить помощь можете тоже в этой теме.
Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки. Эрнест Хемингуэй.
ВНИМАНИЕ ! В модификации присутствует не нормативная лексика.
[color=#ffffff]Описание сюжетной линии, скриншоты, Вы сможете посмотреть в статье на сайте. Скачать Смерти вопреки, ч. 1 "В центре чертовщины" можете ЗДЕСЬ
ОСОБЕННОСТИ МОДИФИКАЦИИ:
• Визитная карточка данной модификации это совершенно новая сюжетная линия, представляющая из себя своеобразный симбиоз фриплейной и строго линейной направленности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий. В первой версии мода закрутка всех основных событий происходит на локации Затон.
• Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале сиквела ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, добавление возможностей GUI в сами квесты, а не в виде отдельных оконных фич. Всего в первой версии реализовано около 50-ти квестов.
• Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой составляющей оригинальной игры.
• Переработаны многие образы героев оригинального сиквела Зова Припяти, по возможности раскрыты их человеческие судьбы. Диалоги с ними были написаны в соответствии с их характерами. По сюжету присутствует логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыля и приквела Чистого Неба. Описание некоторых моментов, соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Присутствуют герои из прошлых игр серии и некоторых книг.
• Добавлено множество различных и уникальных квестовых фич, такие как применение аналогового осциллографа, кодграббера, специального медицинского комплекта, портативной химической лаборатории, многоканальной рации, персональной паяльной установки, КПК у квестовых НПС, возможность перекодирования с него информации, установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования, ВПХР, использование криптоаналитики, выбора специализации обмундирования.
• Радикально изменена атмосфера модификации для придания большего эффекта отчуждения и безысходности. Полностью удалены секции солнечной погоды, постоянное пасмурное небо, гроза или идет дождь. Изменен амбиент, введены дополнительные рандомные звуки окружения, добавлен постоянный, но не очень густой туман.
• Существенно изменен общий баланс игры в сторону ее усложнения. Это будет отражаться во многих аспектах, прежде всего во время прохождения квестов. Встретятся действительно сложные нестандартные и интересные задания, прохождение которых заставит играков немного под напрячь мозги. Помимо этого изменения затронули торговлю, выдачу наград за выполнение заданий, прочие стандартные конфиги. Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что- либо новое, с возможным усложнением многих аспектов.
• Проведение дополнительной оптимизации. Уменьшено расширение многих текстур и удалены многие скриптовые особенности базы.
ИЗМЕНЕНИЯ
• Полностью изменена система существующих тайников. Первый класс- на основе "неснимаемых" персональных рюкзаков с первоначальным рандомным спавном через скрипт и рандомным содержимым с вероятностью нахождения в них различных записок и прочих документов. Второй класс на основе оригинальных в одной точке спавна- "снимаемые" рюкзаки с рандомным содержимым и возможностью вывода на экран содержания тайника при его вскрытие через GUI-меню. Всего 25 тайников,все они разбросаны в разных уголках локации, стандартные места спавна "открытых" тайников удалены.
• Произведен ребаланс системы вооружения. Принят курс на избежание захламления модификации и порчу общего баланса лишними единицами оружия. Принцип добавить больше чем есть- не для меня. Поэтому были вырезаны некоторые редко используемые образцы, и те, которые не вписывались в общую концепцию модификации. В результате сокращено кол-во используемых образцов до 37 единиц стрелкового оружия. Заменены все уникумы. ТТХ оружия приблизительно приведено в соответствии с реальными параметрами. (такие хар-ки как вес, скорострельность, начальная скорость пули, прицельная дальность). Добавлена специальная GUI энциклопедия вооружения с подробной информацией о каждом образце оружия.
Список оружия для спавна в первой версии: пистолеты:
Пистолет Макарова-Шигапова
Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III
Beretta 92FS
Colt Government /M1911 model Series 80
SIG-Sauer P220 SAO
Heckler-Koch USP Tactical- уник
пистолеты-пулеметы:
Heckler-Koch HK MP-5N
Fabrique Nationale Herstal FN-P90
Heckler-Koch HK MP7A1- уник
ПП-19 «Бизон-2-01»- уник
ПП-19-01 «Витязь-СН»- уник
российские (советские) автоматы и штурмовые винтовки:
WZ-96 «Beryl»
Colt M16A2
Heckler-Koch HK 416 D10RS
Steyr AUG A2 SR Carbine- уник
Colt M4A1- уник
FAMAS F1- уник
Colt M16A4- уник
Heckler-Koch G36KE «Kurz»- уник
снайперские винтовки:
ВСС «Винторез»
СВУ-АС (ОЦ-03АС)
СВД
L115A3 Long Range Rifle- уник
дробовики:
Remington 870 «Wingmaster»
Benelli M4 Super 90
Сайга-12К
тяжелое вооружение:
РПКМ
РПГ-7В1
• Изменена система обмундирования. В первой версии удалены множество лишних единиц бронекостюмов, которые портили общий баланс. Многие виды брони и шлемов пока не доступны для получения и использования. Поэтому большего изобилия, как это было раньше вы не найдете. Данный шаг полностью оправдан и превосходно вписывается в общую концепцию первой главы.
• Изменена система артефактов. Это заключается в том, что были полностью замены практически все существующие оригинальные артефакты на их книжные аналоги. То есть основной принцип был не добавить, а заменить. При этом был проведен ребаланс их свойства путем добавления сочетаний различных вариаций отрицательных и положительных свойств по типу ТЧ. Очень редко будут попадаться артефакты с полностью положительными свойствами, поэтому для их использования придется тщательно подбирать их поясной набор, для взаимного нейтрализации отрицательных эффектов.
• Изменен состав некоторых архианомалий. То есть проведен перереспавн некоторых аномалий, подобран новый состав их сочетаний. К примеру Топь будет сочетать в себе химические поля впремежку со смертоносными электрами. Жарки и термальные зоны на сгоревшем хуторе будут разбавлены мощными гравиконцентратами. Помимо этого: добавлена новая архианомалия "Мозголомка" с мощным пси-воздействием,
на локации разбросаны около 250 штук одиночных аномалий, изменены параметры наносимого повреждения всех аномалий.
• Упорядочена система медикаментов. Вырезано много лишних препаратов с дублируемыми свойствами. Взамен добавлено два вида индивидуальной аптечки. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного медикамента, которые соответствуют реальному наполнению аптечек.
• Упорядочена система бустеров. Взамен вырезанных добавлены два вида армейских сухпайков. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного продукта, которые соответствуют реальному наполнению сухпайков. Замены многие стандартные бустеры на армейские аналоги.
• Удалены или заблокированы многие оригинальные ачивменты. Вместо них добавлено несколько новых.
• Изменение концепций некоторых сталкерских группировок. Осуществлено частичное перезаселение локации.
Принят курс на уменьшение спавна НПС и некоторых мутантов.
• Введены различные секреты и пасхалки,которые будут встречаться во время прохождения. Среди них можно выделить записки, документы и сталкерские дневники.
• Добавлена возможность создания 6 типов сборок артефактов. При этом это можно осуществить двумя способами- через диалог у Болотного Доктора или же вручную с помощью специального конвертера артефактов.
• Пока оставлены и более упорядочены некоторые фичи базы, такие как КПК, персональные флешки, зарядные устройства, ремкомплекты. В последствии они будут заменены и усовершенствованы собственной скриптовой реализацией.
• Прочие незначительные изменения.
СОВЕТЫ
1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, хелпы приборов. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме". 5. После завершения использования некоторых квестовых приборов, возможен баг вторичного запуска GUI-окна. После сворачивания последнего окна- когда идет обновление квеста надпись "Применить что-либо" еще будет активна. Связано это с задержкой времени между переключением логик рестрикторов. Поэтому нужно- не нажимая ничего просто выйти из зоны действия этого рестриктора. Активная надпись пропадет сама собой. И при возвращении ГГ в эту зону повторное использование прибора не будет возможно.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Рекомендуемая конфигурация ПК
• OS: Win 7 x64
• CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше
• RAM: 4 Gb или больше
• VRAM: 1024 Mb
ВОТ НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ ОТ АВТОРОВ МОДА:
Квесты дополнительных группировок. Общие моменты
- Задания у Долга, Свободы, бандитов доступны прямо со старта игры.
- Задания у наемников будет доступны после завершения квеста у бандита Баро.
- Квест прозренца Имрахиля доступен после взятия второстепенного задания у Кардана.
- Квест Волка доступен после выполнения заданий у наемников.
Прочие конкретные вопросы
Свобода
Что будет если не успеть по времени уложиться в уничтожении долговского квада по первому заданию Малика и квест оказался провален?
Ничего страшного, так может быть. Вернитесь к заказчику и объясните всю ситуацию. Вы просто не получите денежное вознаграждение, следующее задание будет доступно.
Как взломать долговский схрон во втором квесте Малика?
Необходимо найти две записки для подбора пароля к тайнику. Одна находиться в личном тайнике Эномая- долговца, чей труп лежит в пещере с контроллером. Вторую вам отдаст долговец Самуэл- после оказания помощи раненному другу. Оба этих сталкера находятся у аномалии Котел. Также обратите внимание на фразу о философе в диалоге с Самуэлом.
В одной из записок описан метод дешифрования и ключ. Во второй зашифрованный текст.
Весь процесс расшифровки, сопоставления фактов и решение логической задачи.
Шифрование с использование двоичного кода:
Каждая буква русского алфавита шифруется доичным кодом, например буква А = 00000, Б=00001, В=00010, Г=00011..., Я=11111.
Пример: Слово ШИФР. В двоичном коде выглядит так:
11000 01000 10100 10000
Теперь проводим сдвиг ВЛЕВО на 1 шаг, получим код:
10000 10001 01001 00001
Теперь переводим обратно в буквы, получим текст:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
РСЙБ
а 00000
б 00001
в 00010
г 00011
д 00100
е 00101
ж 00110
з 00111
и 01000
й 01001
к 01010
л 01011
м 01100
н 01101
о 01110
п 01111
р 10000
с 10001
т 10010
у 10011
ф 10100
х 10101
ц 10110
ч 10111
ш 11000
щ 11001
ъ 11010
ы 11011
ь 11100
э 11101
ю 11110
я 11111
00100 01110 01011 00011 11101 10010 01110 01000 01100 00101 01101 01101 01110 10010 01110
д о л г э т о и м е н н о т о
ф а ъ е
иьцж ыеь ршкъъь еь
пеь дьодчсаке пкцьдкфа
фаъе
Долг это именно то, что возвышает человека над самим собой.
Кант.
Год рождение философа 1724 Это же и является паролем.
Как именно поступить в квесте с недоступный тайником- уничтожать долговцев или нет?
До лампочки. У командира при себе есть флешка и с нее можно снять координаты тайничка. Это единственный плюс мокрушного варианта.
Как именно взламывать замок в запорожце?
Заюзать пробор, прочитать его хепл и последовательно выполнить порядок действий в трех этапах взлома. Не спешите нажимать кнопки. После завершения задания аккуратно выйдите из зоны действия рестриктора.
Куда девать КПК Эномая?
Первый вариант- сдать долговцам, а конкретно Прапору. Максимум за это получите денюжку.
Второй вариант- отдать свободовцам, конкретно Малику. В совокупности с выполненными за Свободу заданиями и переданному КПК вы заработаете достижение Друг Свободы.
Что будет если вынести базу Свободы?
Если все квесты не выполнены и наводка на сюжетный тайник не была получена, то невозможность более ранней отмены одного из основных сюжетных заданий. Не смертельно, но неприятно. А так все-равно. Можно и уничтожить, если сможите.
Бандиты
Где брать сухпайки и медкомплекты для бандитов у цехов подстанции?
Либо искать, покупать, но лучше сразу отдать те, которые вы нашли в схроне СБУ. Они для этого как раз и предназначены.
За кого лучше проходить квест Баро?
Без разницы. Но за бандитов он имеет еще больше вариантов разветвления.
Как лучше выносить патруль прозренцев в одиночку или нет?
Если задание будет выполнено в одиночку, то дополнительно можно стрясти бабла с охранника Баро, который проиграет спор.
Что будет если вынести базу Баро?
Квесты за наемников не будут доступны. Поэтому лучше пускай живут. Не хотите так- ваше право. В любом случае ничего страшного и основную сюжетку можно пройти.
Наемники Где искать тайник с оборудованием?
Два места спавна. Одно в комнате небольшой постройки над лабораторией Железного леса, в углу. В ней же в оригинале был тайник с Десерт Иглом. Второй под одним из кустов, которые растут на краю возвышения по направлению к цехам подстанции.
Как правильно синтезировать яд и что будет если сделать это неправильно?
Нужно решить небольшую логическую задачу уровня химии 9-ого класса.
Для синтезирования яда необходимо осуществить химическую реакцию с использованием трех ключевых компонентов. Перед тем как начать синтез необходимо вычислить концентрации входных исходных компонентов.
Одна из двух реакций процесса на выбор протекающая под действием катализатора имеет следующие коэффициенты входных и выходных веществ.
X*(OCH3)3+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
X*(OCH3)2+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)3(CH3)+8*(CH3)+2*(OCH3)
Концентрация одной единицы вещества на входе равна 10.
вычислите коэффициенты в уравнении и помножив их на число 10 определите входные концентрации компонентов. Возможные варианты значений X,Y,Z помноженных на 10.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
30 50 20
30 20 50
20 50 30
20 30 50
50 30 20
50 20 30
Два правильных ответа выделены жирным цветом. Решается логически путем соответствия коэф-ов. В реале такие реакции не существуют, но для головоломки в самый раз.
Должно быть так:
2*(OCH3)3+5*(CN)2+3*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
Или так:
2*(OCH3)2+3*(CN)2+5*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)3(CH3)+8*(CH3)+2*(OCH3)
В случае ввода одного из двух правильных ответов квест будет успешно завершен. Следующее задание за наемников сразу же доступно.
В противном случае возможны варианты.
1. Яд подействовал сразу- бандиты стали сразу враги. Квест завершен, но не так как надо.
2. Яд не подействовал вообще, при этом коньяк стал непригоден для питья. Квест провален.
В любом из этих двух случаев ГГ будет ждать неприятный сюрприз по возвращению к синим. Игра в своеобразную сталкерскую “Пилу”. После ее успешного завершения за наемников также будут доступно новое задание., плюс использование возможности выбора в специализации нового обмундирования.
Миссия невыполнима, или ой что за херня твориться с ГГ?
В случае провала задания на бесшумное устранения Баро, наемники сыграют с вами в “Пилу”. У вас отнимут все снаряжение, и выбросят в самый край локации. При этом вживят в мозг капсулу с электронным взрывателем. Вам будет дано где-то две минуты чтобы добежать до Скадовска и отключить взрыватель. Иначе неминуемая смерть. При этом чем меньше будет оставаться времени, тем больше будет воздействие капсулы на мозг, отражаемое в появлении пси-эффектов сводящих ГГ с ума.
При этом не забывайте что на пути к судну множество одиночных аномалий и голодных мутантов, а у вас нет ни оружия, ни защитного снаряжения. Так что игра будет жесткой, но проходимой.
Как лучше поступить с террористом Каримом?
Без особой разницы, но лучше пристрелить его. Тогда быстрее задание завершить удастся.
Как пользоваться ВПХР?
Все по хелпу, вводим настройку прибора и снимаем показатели. Ничего сложного.
Прозрение
Задание одно, но не сложное. Делаем все как по описанию, но не забываем обследовать трупы встречаемых НПС, особенно в пещере. С вертолета черный ящик извлекается через gui- меню. Долг
- Как юзать мед прибор?
Нужно запомнить параметры осмотра, которые были получены в первом окне при осмотре, после провести их соответствие с данными теории во втором окне, выбрать нужные препораты и ввести их в третьем. Более подробно описано в хелпе.
Если Корсар погиб, то ничего страшного. Задание можно завершить и так.
Более подробную информацию по помощи можем посмотреть ЗДЕСЬ
ДОПОЛНЕНИЯ:
Эти дополнения работают с модом, проверено, установка по желанию. 1. Более яркий фонарик для ГГ
Несколько вариантов фонаря, в архиве есть небольшое пояснение и скриншоты. Изменяет/повышает характеристики освещения фонарем (автора не знаю, к сожалению). Дополнение маленькое, древнее, но профпригодное. Копировать поверх gamedata 2. Absolute Nature 2 CoP
В Мод уже добавлены текстуры от Аб. Натуры 2, но не максимального качества, дабы не нагружать средние компы. Кто хочет, может поверх установить с нуля. 3. Аbsolute Structures v1.0 COP
Тут все вроде ясно, улучшенные текстуры для зданий, объектов и техники. Ставится через инсталятор.
АВТОРЫ
Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины. Разработчики: Geonezis, Skyff. Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой)
ФИКС от 27.12.2012
Что исправлено:
- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправильные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана. Что добавлено:
• После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях. Скачать ФИКС с Letitbit Cкачать ФИКС с Народа НИ не обязательна !
ФИКС от 28.12.2012
Что исправлено:
- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
Что добавлено:
- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде. Скачать ФИКС с Letitbit Скачать ФИКС с Народа Желательно начать НИ
КУМ.ФИКС от 01.01.2013
Что исправлено:
- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
- Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.
- Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно).
- Поправлена логика агентов СБУ на старте.
- Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана.
- Исправлен баг бессмертного свободовца на базе.
- Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).
Что добавлено:
- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему.
- Заглушка на проблему с 256 артефактами. Cкачать ФИКС с Letitbit Cкачать ФИКС с Народа Рекомендуется НИ
Подскажите, что делать?_Не_могу подойти для диалога, к связному, на вертолетной площадке, в сталкер проект "Смерти вопреки",_графика сразу виснет, приходится ноут кнопкой выключать._Мучаюсь уже дня 3.
Ставь заглавные буквы и пробелы - уважай форум.
Завис - тот-же вылет, нужен лог вылета. FAQ
Доброго времени суток,_в общем лог ошибки в блокноте не выдает._Суть такова,что я не_могу подойти для диалога к связному УСБ на вертолетной площадке в ночное время,_игра просто останавливается в тот момент когда к нему подходишь примерно на 10-15 метров._Не вылетает,_,а просто останавливается изображение, и приходится перезагружать ноутбук,_т.к._ничего больше сделать нельзя._Никаких надписей erorr или еще чего - нет.
Прочти.
Файл лога находится в папке путь к которой прописан в качестве параметра app_data_root в файле fsgame.ltx, который находится в корневой директории игры. Посмотри так, ещё.
По ситуации - снижай настройки графики, меняй рендер, проверяй установленные патчи и фиксы (шапка темы, стр. № 1), но по опыту, это - именно вылет, просто движок так перегружает систему, что она встаёт в ступор.
О чём, тебе сразу, и - сказали: вылет по отсутствию стартового диалога с агентом. Вот, то, что осталось под спойлером, и является логом вылета, всё остальное совершенно незачем было выкладывать, тем-более тремя постами. Жми кнопку "Изменить", под своим, и добавляй новую информацию. Логи, скрины, большие тексты - прячь под спойлер. Как это сделать найдёшь в FAQ, давал уже ссылку.
Судя вот по этой записи: $app_data_root$=true|false| $fs_root$| _userdata, у тебя - репак стоит. Никогда не используй репаки, если они не от разработчика мода. Почти 100% нарвёшься на некий затык. Вот корректный ЗП: yadi.sk/d/UaW1SNdm3aQZYx
Переустанови мод на него, обязательно поставив Кум.Фикс от 01.01.2013 ( Здесь ), и вот этот файл, с заменой: yadi.sk/d/602WswTL3QX6eA
Папку userdata, предварительно скопируй, в ней находится папка savedgames, с твоими сохранками. Начнёшь новую игру, выставишь настройки, потом подгрузишь свои старые сохранки - должно всё заработать. Будут вопросы - стучи в личку.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Приветствую. Я, это отправил т.к.после совета ничего не изменилось. Игра встает, и не выключается в тот момент, когда я пытаюсь подойти к агенту на вертолетной площадке ночью.
Говорилось что-то о памяти, и для этого он советует снизить все настройки к минимуму.
Прекращай плодить посты, используй знаки препинания и кнопку "изменить", перечитай Правила ещё раз. Твой лог, мы уже видели - незачем его несколько раз выкладывать. Раз ничего не изменяется - используй всё что тебе советуют, включая снижение настроек, и новую игру.
archi1005, привет. Я, в твоём посте выделил цветом userdata, в файле fsgame. Ты - точно переустановил игру? Просто в том файле, что тебе дали, эта папка должна называться - profile. Тут - непонятная для меня ситуация. Ну, да дело - не в этом.. Раз ты выполнил (надеюсь) все рекомендации, а, вылет - не ушёл, могу только посоветовать - последовать рекомендациям автора, и начать НИ, после установки кумулятивного фикса. Видимо - забагованны твои сохранки, напрочь, раз - нет результата.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Приветствую, если здесь есть еще кто-то
А у меня вот проблема нарисовалась - где добыть медсумки для бандитов?
Я их уже распотрошил давно, никто не предупреждал, что беречь нужно...
Никто не продает, а как прописать себе в инвентарь подскажете?
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Помогите, пожалуйста по гайду посмотрел, выполнил все задания, кроме первого задания Шустрого (он мне его почему то не выдавал) теперь выполнил все задания на Затоне (ни у одного персонажа нет диалога), а дальше ничего не идет, не появился Аякс, всё стало. Очень не хочется заново переигрывать, есть ещё какие нибудь варианты?