Добро пожаловать,
Сталкер!
|
Поквестовое прохождение мода S.N.I.P.E.R. SGM 2.2
(1 чел.) (1) гость
Поквестовое прохождение мода S.N.I.P.E.R. SGM 2.2
04.11.2012 22:21
#3339
МАНУАЛ - ПРОХОЖДЕНИЕ мода S.N.I.P.E.R. на SGM 2.2, а так-же SGM 2.2 на игру S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Данное прохождение являеться моим собственным прохождением мода S.N.I.P.E.R. SGM 2.2. Посколько мод S.N.I.P.E.R. SGM 2.2 (с незначительными добавлениями) по сюжету является тем-же самым SGM 2.2, следовательно в этом мануале можно будет найти многие ответы на вопросы прохождения SGM 2.2. В данном мануале постараюсь отобразить весь порядок прохождения квестов (с отображением в скриншотах и видео, всех героев с которыми придётся встретиться ГГ на своем пути по Зоне, а так-же квестовых предметов и артефактов). Так-же, постараюсь выложить полную информацию (на сколько это возможно) о той Зоне Отчуждения по которой Вам в лице Главного героя придётся пройтись и решить возлагаемые на Вас задачи. Желаю Вам приятного времяпровождения за данным мануалом-прохождением !!! |
|
Изменено: 09.11.2012 14:17 от Alexs.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Alexs, C@ня, avkib, sirius217, zurochek, Клепаныч, STALKER4, snipevitalik, monncto, semi33, michele, Sergant66, jekahutor, zema6202, medvedev_dd, badlan, barmalei73rus, gyrza, макарий, DiMoNFliX, valik362, poryadok, maxdem76, KeL2ZeD, BROWKO_DM, ерлан, BALDA79, vitto, Kamatoze, JazGernaut, kapussta4ka, rinzo71, Акс, Петрович, Denchik_152, masters73, RD77, ВладимирК, Igwar, ilyuga99, Artemy124, Sasle, myste, Vasana, tdk321, TIV77, did, gavrila58, Major_Vorobyov_, TuTmoS, poi$on, zeleboba1001, Pe4nik, иностранец с табуретом, gameover, Gorgeouus, v771m, nikolasha, Ildar1206, Borisovbor, Dester, saranchukovigor, Ш.Р.А.М..., valness5555, Vanek199455, blutshturz, WinDzOiD, Joker68, paha80escobar, Aleks2011, AmddmA, kep86, markat77, mobile.work.ac, andreuy, Lisov, mak13, Tolyan9080, mesidor, das009, Кирил, vlad5491, filin1975, Dimon Uperty, fkn-cub, Тушенка, байке
|
04.11.2012 22:47
#3341
СТАРТ ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Игра начинается на локации КОРДОН, возле бывшего блок-поста военных: [Гости не могут видеть ссылки] на котором расположились теперь Вольные сталкеры. При появлении ГГ на дороге ведущей из Большого мира в Зону, сразу получаем задание: "Найти командующего блок-постом". Можно особо не торопиться, а выйти в главное меню игры и настроить "опции мода" под себя (кому как нравиться). Следуем на блок-пост, в казарму, в которой и находится командующий постом Медведев: [Гости не могут видеть ссылки] Говрим с ним, узнаём положение дел и получаем задание: "Пополнить запасы амуниции". Следуем в главное здание блок-поста, находим ящик с запасом: [Гости не могут видеть ссылки] Забираем из него всё содержимое, и задание обновляеться: "Поговорить с Медведевым". Что мы и делаем. Идём говорить с командующим. При разговоре узнаём что Бандиты совсем ошалели и нам надо помочь освободить Кордон от их присутствия. Соглашаемся им в этом помочь, и получаем задание: "Решительные меры: поддержать сталкеров" при освобождении Деревни новичков от Бандитов. Напрвляемся на зачистку Деревни: [Гости не могут видеть ссылки] Перед тем как отправиться на зачистку Деревни, можно подойти к торговцу Кривоухову [Гости не могут видеть ссылки] и решить если есть вопросы по торговле. Следуем в Деревню, производим зачистку. Как только будет убит последний Бандит в Деревне, задание обновляеться: "Решительные меры: догнать отступающих" [Гости не могут видеть ссылки] Догоняем, отстреливаем их, благо у нас есть снайперская винтовка. И снова задание обновляеться: "Решительные меры: найти тело Тамерлана" Бежим не задерживаясь в бункер где Сидор должен сидеть, подходим к двери и нажатием кнопки А(F) пробуем её открыть. Открыть не получилось, но зато задание обновилось: "Решительные меры: найти взрывчатку". Бежим к тому дому где Шустрый сидит в ТЧ, залазим в подвал и находим там взрывчатку [Гости не могут видеть ссылки], при подборе взрывчатки задание обновляеться: "Решительные меры: заложить взрывчатку". Возвращаемся в бункер, подходим к двери, закладываем заряд и снова задание обновляеться: "Решительные меры: детонировать заряд". Заходим за угол лестницы, открываем инвентарь рюкзака, находим пульт управления зарядом и активируем его [Гости не могут видеть ссылки]Задание сразу обновляеться: "Решительные меры: исследовать подвал". Спускаемся и видим тело сталкера Тамерлана [Гости не могут видеть ссылки] Можно посмотреть видео здесь Обыскиваем его, снимаем с него весь лут, задание обновляеться: "Решительные меры: передать флешку Медведеву". Выходим из бункера, и тут ах, задание снова обновляеться: "Решительные меры: защитить деревню от мутантов"[Гости не могут видеть ссылки] Красные точки, места скопления мутантов которы надо уничтожить. Выносим первые две группы скопления мутантов, состоящих их слепых псов и пси-собак. Появляеться третья точка скопления[Гости не могут видеть ссылки]состоящая из плотей и кабанов. Призводим зачистку, и задание снова обновляеться: "Решительные меры: доложить Медведеву об успешном захвате деревни". Отправляемся снова на блок-пост на доклад к Медведеву, но перед этим можно пробежаться по деревне в поисках тайников и снятия лута с Бандитов. Находим бандита-главаря Булаву, и снимаем с него флеху с инфой о личном тайнике[Гости не могут видеть ссылки] Ну, а теперь можно бежать на доклад к Медведеву. Приходим, отчитываемся о проделанной работе, и отдаём одну из флешек Тамерлана. В ходе разговора узнаём что нам надо выполнить задание по зачистке АТП и опустошении сейфа Бандитов. Получаем задание: "Блокада: дождаться ночи". Ну, а чтобы мы не скучали он же подкидывает нам работку по зачистке местности от мутантов. Получаем задание: "Охота на мутантов: уничтожить стаю слепых псов"[Гости не могут видеть ссылки] Бежим отстреливаем собачек, и сразу задание обновляется: "Охота на мутантов: ликвидировать стаю псевдособак" [Гости не могут видеть ссылки] Что мы и делаем, и снова задание обновляется: "Охота на мутантов: ликвидировать стадо плотей" [Гости не могут видеть ссылки] Ну, с этими зверюшками вообще никаких проблем не возникает. Выносим их и снова обновление задания: "Охота на мутантов: ликвидировать стадо кабанов" [Гости не могут видеть ссылки] А вот сним приходиться немного повозиться, т.к. шкурка у них словно среднестатический броник. Но как бы оно ни было, и сэтим мы справляемся, и задание обновляеться: "Охота на мутантов: получить награду". Бежим на блок-пост к Медведеву, отчитываемся и получаем довольно не плохую награду. Теперь нам остаёться ждать ночи, а чтобы не скучать, подходим к Кривоухову и берём задание: "Причудливый артефакт: принести арт". Данный артефакт спавниться рандомно в 3-и ключевые точки, смотрим скрины: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1. [Гости не могут видеть ссылки] Находим артефакт Шапокляк, и задание обновляеться: "Причудливый артефакт: принести арт заказчику". Несём арт Кривоухову, и получаем за него награду. А посколько время позволяет, то можно пробежаться по локации поискать тайники: [Гости не могут видеть ссылки]2. [Гости не могут видеть ссылки] 3. [Гости не могут видеть ссылки] Нам всё равно надо ждать ночи, а посему находим чем себя занять. Вперёд на исследование локации. to be continued... |
|
Изменено: 09.11.2012 14:17 от Alexs.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: sarazyn, Baltika, gezik, Uluss, maxim67, Жужа, STALKER4, lawander, черпак, averdeev, Alesk, Алксандр, GreenS70, Sergant66, YuryNick, jekahutor, SPIV, multik2911, zema6202, dens, stalk, tima1973, serega7, soprman, sodom, Kotalex2008, maxdem76, doc-avia, Botya-1, fasik, Gobline, kit15, elena1234, DemoniK, garry, rinzo71, Манул, loc199, micha1176, warrior_45, kog, h1n12000, Stylle, AEM, alexred, 111333, Light20, Kel@vra, александр11, gkartel, butvill, SEANKO, myste, korour, tabletka, weram, хилый, fflexx, ssm701, sonymulti, gavrila58, vladan, Grind1, тёмный, kruz3958, TuTmoS, soldier23, o.verba2014, stalkerZadrot, 69_Freeman_69, Anatoly1950, spacetrooper, Strelka, Юрок57, vasek, gulided, Vovtchik_ne, drevv60, Gre666nick, Snake6510, роман27, stalss, v771m, nikolasha, XoxollDi, modgames7, odessa1, maks_tarantaev, vasilisk1965, Ш.Р.А.М..., UKAS, danila_wolf, ragnarks, Tamrial, pavel100, 20xxx14, Faber, Nikolas80, filin842, disepticon77, artishok, pip, Rodger21, hutt, Knopochnik, pilylkin70, Veteran55, markat77, mobile.work.ac, Leovars, BlackDivision, nikmor, Fant o31, mak13, ligam, alexey29091973, Каспар, steals1368, DJON stalker, filin1975, Dimon Uperty, nasta24, ZARYA, o.gamilov@gmail.com, байке
|
05.11.2012 02:22
#3343
continued 1 ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Дождавшись ночи, получаем на ПДА сообщение с обновленным заданием: "Блокада:занять позицию", бежим в указанную точку [Гости не могут видеть ссылки] добегая задание обновляется: "Блокада: начать операцию", говорим со старшим группы Магометом [Гости не могут видеть ссылки] и начинаем наступление на АТП, при этом задание обновляеться: "Блокада: захватить АТП" Как только я выстрелил в голову первого бандита, у меня произошёл вылет. Это первый эксцесс в игре. Выносим всех Бандитов на АТП, и тех что крутяться рядом, не забываем обыскать их, т.к. на некоторых из них есть флешки с инфой о личных тайниках. Как только все враги будут повержены, задание автоматически обновляется: "Блокада: найти Бандитский сейф" Находим сей железный ящик, смотрим видео: [Гости не могут видеть ссылки] Найдя сейф, подходим к нему и нажатием клавиши А(F), активируем смену задания: "Блокада: найти способ окрыть сейф". Спокойно выдыхаем (дабы не ломать клаву и мышь), и идём обыскивать территорию АТП в поисках ключа. В соседнем здании находим рюкзак в котором и находится искомый ключик (увы не золотой). Смотрим видео: [Гости не могут видеть ссылки] Забирая сей чудо-ключ, задание обновляеться: "Блокада: окрыть сейф". Возвращаемся к сейфу, окрываем его, и перед нами предстаёт его содержимое [Гости не могут видеть ссылки] Одна единственная флешка, ради которой пришлось совершать столько телодвижений, словно мы пытаемся ограбить Банк Национального резерва. Ну чтож, раз так, значит забираем эту флеху в надежде что получим за неё достойный откат, и задание сразу обновляется: "Блокада: отнести флешку Медведеву". Выдвигаемся на блок-пост, отдаём флеху Медведеву, и получаем действительно достойную награду. В ходе разговора интересуемся про связного, и получаем новое задание: "Встреча с разведчиком: найти Белоусова". Направляемся в точку указывающую расположение разведчика [Гости не могут видеть ссылки] Я думаю что Вы, когда ожидали ночи, уже успели пробежаться по локации и зачистить её от Бандитов? Если Вы этого не сделали, то Вас ждёт хард-кор. В принципе, кому как нравиться! Придя на встречу с Белоусовым, замечаем что его нет на месте, зато на Вас из тоннеля несётся псисобака, от которой не задумываясь избавляемся, и тут же сзади на нас уже бежит кабан, от которого нам тоже надо незамедлительно избавиться, т.к. он может пристать к Белоусову и создаст нам не мало хлопот. Постреляв зверюшек, задание обновляется: "Встреча с разведчиком: поговорить с Белоусовым" говорим с Белоусовым [Гости не могут видеть ссылки] при разговоре получаем новое задание: "Развязка: встретиться с Ермаком". Отправляемся обратно на блок-пост, находим техника Ермака [Гости не могут видеть ссылки] говорим с ним, и получаем задания: "Военный привал: исследовать отмеченную точку", а так-же обновление задания: "Развязка: проверить места привалов". Таких мест будет 3-и, смотрим скрины: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1. [Гости не могут видеть ссылки] 2. [Гости не могут видеть ссылки] 3. [Гости не могут видеть ссылки] Отправляемс к ближайшему, выносим всех бандюков, если Вы раньше этого не сделали, находим труп военного [Гости не могут видеть ссылки] Обыскиваем его и направляемся дальше, к ближайшему месту. Там просто добегаем до места указанного на карте и бежим к Северному блок-посту. Там тоже выносим бандюков, снимаем с них весь лут, находим военного [Гости не могут видеть ссылки] и получаем обновление задания: "Развязка: отправиться на Болота". Идём к указанному месту, но наблюдаем такую картину [Гости не могут видеть ссылки] Нам надо найти ключ от ворот открывающих переход на Болота, идём искать заветный ключик, смотрим видео: [Гости не могут видеть ссылки] Забираем заветный ключик и можем смело выдвигаться на Болота, что я и сделал. Перейдя на Болота, атоматически появляеться новое задание: "Болота: найти военных". Задача наверное будет не из простых, т.к. мы оказываемся на самом краю локации [Гости не могут видеть ссылки] и больше никаких подсказок в нашем ПДА не присутствует. Но нас подобное не пугает, посколько для бывалого сталкера это не проблема, и приключений на жопу найти не составит труда. Так что, вперёд на поиски приключений и аномалий на свою жопу. to be continued... |
|
Изменено: 09.11.2012 14:18 от Alexs.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Baltika, STALKER4, lawander, nebrit, черпак, Alesk, facc, YuryNick, SPIV, multik2911, kpoza, Hellriser, SNOH, dall, Orion413, vadim2009, Romekdor, Gobline, KostinPauers, elena1234, Геннадий, BALDA79, vitto, Kamatoze, augeRU, kapussta4ka, Михаил659, WildMike, wetris, mvm5, valentinnn84, 111333, vikhrov69, Evgeniyjust, alex1740, mike1973, pdomen, Vernuy, Вак, Jury, ssm701, gavrila58, aspid85, vetrovserg1, nikita2001, Temnic, kerocin, vasek, Volk746, Soul Fucker, XoxollDi, vasilisk1965, denwalar, salpat, v.vladimirovich, filin842, денчик стрелок, sasha vovk, Knopochnik, ruslan-shubin, drobadrova, BlackDivision, Каспар, serg123c, DJON stalker, garriwen, filin1975, Vooodka, fed8995
|
05.11.2012 23:04
#3366
continued 2 ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Далеко нам уйти не удаётся, т.к. на мини-карте появляется метка о живом сталкере. Идём на эту метку, и наблюдаем ранненого военного, смотрим видео: [Гости не могут видеть ссылки] После разговора с ним, вояко резко отдаёт свою душу, а задание обновляется: "Армейская поклажа: найти военный груз". Постояв подумав что делать дальше, т.к. подсказок в ПДА никаких, решаем двигать на Рыбацкий хутор, в надежде что там хоть что-то прояснится. Придя на Рыбацкий хутор, мы получаем новое задание: "Поддержка союзников: помочь сталкерам захватить церковь" [Гости не могут видеть ссылки] Направляемся к церкви, там вступаем в бой с группой Бандитов, которых безжалостно ликвидируем, и не забываем поснимать с них драгоценный лут. Задание обновляется: "Поддержка союзников: получить награду". Возвращаемся обратно в Рыбацкую деревню, находим там Багратиона [Гости не могут видеть ссылки] в беседе с которым получаем награду, и спрашиваем про Базу Бандитов. Багратион рассказывает что База по периметру заминирована и на неё без миноискателя не пройти, а если пойдёшь то сгинешь. И отправляет нас к Ермаку на Кордон за помощью, т.к. тот подскажет что-нибудь или сам соберёт миноискатель. Задание получает новое название: "Миноискатель: поговорить с Ермаком". Отправляемся на Кордон к Ермаку. Придя к Ермаку, я наблюдаю такую картину: (словно они очень сильно любят друг-друга, и присутствие стороннего человека их не смущает. Но видимо жизнь без женщин в Зоне играет свою роль, и любовь мужиков Зоне совсем не чужда). Ладно, это мелочи и отступление. В разговоре с Ермаком узнаём что он готов нам собрать миноискатель, но опять же не просто так. Мы в свою очередь должны принести ему датчик для миноискателя, и он нам скидывает на ПДА место расположение данного прибора, задание тем временем обновляется: "Миноискатель: забрать датчик для миноискателя" [Гости не могут видеть ссылки] Что-ж, придёться снова посетить Болота. Оправляемся за столь нужным нам датчиком. Оказавшись на Болотах, направляемся к точке "Подсказка", смотрим скрин: [Гости не могут видеть ссылки] это то место где можно проникнуть через забор. Добравшись поближе проникаем через дыру в заборе, находим пещеру в которой и лежит долгожданный датчик, смотрим видео: [Гости не могут видеть ссылки] Забрав датчик, задание обновляеться: "Миноискатель: отнести датчик Ермаку", отправляемся снова на Кордон к технику Ермаку. Благополучно добравшись до Ермака, отдаём ему датчик и задание обновляется: "Миноискатель: ожидать выполнения заказа". А пока Ермак будет делать миноискатель, на блок-посту появляется новый НПС в соседнем строении, работодатель Нейрон [Гости не могут видеть ссылки] При разговоре с которым можем подвизаться на работёнку: "Работа: найти комбинезон Заря" благо метка на карте есть [Гости не могут видеть ссылки] Бежим на поиски комбеза в Деревню новичков, и в одном из домов находим искомый комбез [Гости не могут видеть ссылки] Задание автоматически обновляется: "Работа: отнести комбинезон Заря" Бежим отдавать данный макентош. Получаем награду, и понимаем что пока больше работы Нейрон предложить не может. Но тут на ПДА приходит сообщение что задание обновилось: "Миноискатель: получить миноискатель", но при разговоре мы понимаем что Ермак просто так миноискатель не отдаст, а ему надо за это заплатить 10.000 р. Вот же крахобор, но посколько миноискатель нам нужен придёться выкатывать. Получаем сиё чудо-прибор: [Гости не могут видеть ссылки] При окончании разговора, задание обновляется: "Армейская поклажа: проникнуть на базу бандитов" [Гости не могут видеть ссылки] Но на этом поступление заданий не заканчивается, мы одновременно получаем и ещё одно задание: "Оборона блок-поста: обеспечить защиту" [Гости не могут видеть ссылки] Отправляемся отстреливать разгулявшихся мутантов, их будет не очень много, да и сталкеры неплохо помогают. Как только убиваем последнего, задание обновляется: "Оборона блок-поста: получить награду". Напрвляемся туда где стит Медведев, но его на месте может и не быть. Ждать его прихода не стоит, а просто заглядываем в ящик стоящий рядом и забираем причитающееся: [Гости не могут видеть ссылки] После этого, я решил снова забежать к Нейрону и поинтересоваться по поводу работы. И он предложил: "Работа: найти АН-94 Абакан" Отправляемся на поиски данного автомата, сверяемся с меткой в ПДА [Гости не могут видеть ссылки] Находим столь нужный ему ствол [Гости не могут видеть ссылки] и задание обновляется: "Работа: принести АН-94 Абакан" Относим, получаем вознагрождение (а если вложились в таймер установленный на задание, то награда увеличивается в разы) А теперь спокойненько держим курс на Болота, посколько нам надо проникнуть на Базу Бандитов [Гости не могут видеть ссылки] to be continued... |
|
Изменено: 09.11.2012 14:18 от Alexs.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: bosssen, STALKER4, lawander, черпак, gka_k, Sergant66, YuryNick, SPIV, multik2911, nikolayb, trostijan, grinia2011, Spider, 020386, Tamaz, SNOH, TICHKA1970, sas9185, tima999, PREDATOR78RUS, Gracioz, loc199, charli73, Дмитрий 2, nolan, viktor VDV, александр11, butvill, volonser, gavrila58, petrr, VALERAKRUM, misha-cico, SRoman, egor, vasek, CAD2014, vanek1993, yozh, 2bB, Marateytempo2, mangust33, vladroi, filin842, Knopochnik, Ainey, larik_228, DJON stalker, Frag_sv, Sergey1003
|
06.11.2012 05:08
#3371
continued 3 ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Направляемся к Базе Бандитов на Механизаторский двор, и чем ближе мы к ней подбираемся, тем чаще на нашем пути возникают мины. Но посколько у нас есть чудо-прибор миноискатель нам и эта помеха нипочём. Подходим почти вплотную к минам и они просто начинают пропадать. Таким образом мы и проникаем на базу, смотрим видео: [Гости не могут видеть ссылки] Выносим там всех бандитов, никого не оставляем в живых, снимаем с них драгоценный лут. При убийстве последнего бандюка, задание обновляется: "Армейская поклажа: найти военный груз". Начинаем тщательно исследовать Механизаторский двор, и ничего кроме трупов военных не находим. Начинаем обыскивать трупы военных, их должно быть 6-ть, смотрим скрины: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1. [Гости не могут видеть ссылки] 2. [Гости не могут видеть ссылки] 3.[Гости не могут видеть ссылки] 4. [Гости не могут видеть ссылки] 5. [Гости не могут видеть ссылки] 6. [Гости не могут видеть ссылки] Смотрим видео, где лежат трупы военных: [Гости не могут видеть ссылки] Обыскав все 6-ть трупов военных, задание обновляется: "Армейская поклажа: поговорить с Багратионом", отправляемся к нему на аудиенцию. В разговоре упоминаем ему что ищем одну железяку, а для этого нам нужен георадар, и нам требуется техник для того что-бы изготовил сей чудо-прибор. Багратион отправляет нас на Насосную станцию к технику Макаренко, задание автоматически обновляется: "Армейская поклажа: найти техника на насосной станции" [Гости не могут видеть ссылки] Направляемся на насосную станцию, находим там техника Макаренко [Гости не могут видеть ссылки] который за 5.000р. готов изготовить данное ноу-хау, задание автоматически обновляется: "Армейская поклажа: ждать сообщения от механика" Как только мы получаем обновленное задание, на Насосную станцию начинается нападение Бандитов, и я сразу получил вылет (уже второй в игре). Так что, перед разговором с Макаренко, лучше сохраниться, дабы не переигрывать с самого перехода на Болота. Как только поговорили с Макаренко, лучше сразу сливаться с Насосной станции, и помогать сталкерам отбиваться от бандитов со стороны. Атаки у меня было 2-е, по три человека в кваде, но не смотря на это, вылетало. Так что, убегаем со станции, и пока ждём сообщения от техника можно попродить по Болотам и поискать тайники [Гости не могут видеть ссылки] Особо долго побродить по просторам Болот не удастся, т.к. придёт сообщение с обновлением задания: "Армейская поклажа: забрать георадар". А посему, я пробежался по тайникам и личным хабарам, собрал всё добрище что смог, и только после этого отправился за георадаром. Придя к Макаренко, заплатил ему 5.000р. и забрал сей чудо-прибор, задание обновилось: "Армейская поклажа: найти военный груз". Посколько метки на карте нету, то придёться пробегаться по всей локации, но т.к. мы бывалые сталкеры в Зоне, то отправляемся сразу туда, где сошедший с рельс состав. Там ещё привал У костра находится. Когда подбираемся совсем близко, то появляется метка на карте где находится военный груз, смотрим видео: [Гости не могут видеть ссылки] Забрав груз, задание автоматически обновляется: "Армейская поклажа: передать поклажу связному", благо метка на карте указывает нам напрвление движения [Гости не могут видеть ссылки] Находим связного Тарасова, отдаём ему груз [Гости не могут видеть ссылки] и снова задание имеет свойство обновиться: "Армейская поклажа: следовать на Затон", что я и сделал, пошёл не спеша к точке перехода между локациями [Гости не могут видеть ссылки] По дороге правда забежал подобрал пару оставленных тайников. А Вам уже самим решать когда следовать на Затон. Можете походить ещё по Болотам, разведать что есть, может чего интересного найдёте о чём я не написал и чего не заметил. Перед самим переходом на Затон, где-то метров 10-ть оставшегося участка до перехода очень сильно заминирован. Будьте очень осторожны, вот где на самом деле пригодится миноискатель. Добравшись благополучно до перехода, соглашаемся и отправляемся на Затон. to be continued... |
|
Изменено: 09.11.2012 14:19 от Alexs.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: sarazyn, STALKER4, lawander, chimera, черпак, SuperMax, YuryNick, SPIV, multik2911, kpoza, grinia2011, Spider, tima1973, zheka216, fellerit, _doktor_, Гизма, yuran1961, arnold, VOLKODAV, melon35, tango1200, butvill, yuragun, pdomen, ssm701, gogol_miha, cherep54, gavrila58, nikotch, deratizator, vasic77, andrey1965, роман27, Soul Fucker, Ш.Р.А.М..., Oksani_Leo, alex1504, Knopochnik, Woland_028, Каспар, Кирил, DJON stalker
|
06.11.2012 09:24
#3373
continued 4 ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Затон нас встречает на излюбленном SGM-овском месте старта и встречает нас там Петька Печкин. При появлении на Затоне, в нашем ПДА нет заданий, т.к. все задания мы уже выполнили, и переход на Затон закрыл последнее. Но нас это не пугает, т.к. Зона богата сюрпризами и обязательно нам подкинет на нашу задницу приключений. Вот например Петька Печкин [Гости не могут видеть ссылки] сразу подгоняет нам задание: "Курьер: передать посылку Марковичу", который с его слов находится на Скадовске [Гости не могут видеть ссылки] Можно сразу отправиться туда, а можно при желании пробежаться по локации и пособирать SGM-тайники [Гости не могут видеть ссылки] Это уже как кому хочется. Я отправляюсь на Скадовск, а тайники уже буду по ходу собирать. Подходим к Скадовску [Гости не могут видеть ссылки] можем полюбоваться этой ржавой посудиной со всех сторон. Хоть посудина и ржавая и в плавание уже никогда не отправится, но она является единственным мирным прибежищем на Затоне. Заходим во внутрь и направляемся к Марковичу отдать посылку [Гости не могут видеть ссылки] Начинаем с ним беседу, говорим что пришли от Петьки и принесли абонплату. Он нам рассказывает что является Генеральным сберегательным менеджером сталкерского братства, среди сталкеров просто "Сберегатель". Главная его функция - приумножение капитала, то бишь "куй железо, не отходя от кассы". Занимается он: процентами, депозитами, ответственным хранением и тайной вклада. Нам конечно всё это интересно, но мы бы хотели получить курьерские и узнать о судьбе упавших вертолётов. По поводу курьерских - получаем от ворот поворот, а про вертолёты: рассказывает нам историю про новичка спасшего военного пилота, и отправляет нас за информацией к доценту Маковецкому, при этом получаем новое задание: "Важная информация: поговорить с Маковецким". Находим сего яйцеголового [Гости не могут видеть ссылки] Он нам долго рассказывает о том, что он селекционер, специализирующийся на селекции аномальных зон (модифицирование артефактов). Нам конечно и это тоже уж больно интересно, но нас больше интересует другой вопрос. Яйцеголовый незамедлительно бьёт нас в лоб афоризмом: "КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ - ТОТ ВЛАДЕЕТ МИРОМ". И предлагает своеобразный бартер: услуга за услугу. И отправляет нас на поиски неведомой породы в кислотную аномалию, при этом в ПДА задание обновляется: "Важная информация: разыскать около лесопилки неизвестный артефакт". [Гости не могут видеть ссылки] Но прежде чем отправится на поиски неизвестной породы, пройдёмся по Скадовску и познакомимся ещё с рядом нужных нам персонажей. Поднимаемся на 3-й уровень, находим там Шустрого, [Гости не могут видеть ссылки] и берём у него работу на поиск раритетного ствола, тем самым получая новое задание: "Найти для Шустрого: трофейный =Ingram Mac 10=" [Гости не могут видеть ссылки] Не забываем у него заказать какой-нибудь ствол, т.к. дальше по сюжету он понадобится, и получаем новое задание:"Особый заказ: ожидать доставки". Спускаемся на один уровень ниже, и находим там почти всегда пьяного Кардана. [Гости не могут видеть ссылки] Перед разговором запасаемся 2-я бутылками водки. Сначало отдаём ему одну, он её резво уговаривает, а затем даём вторую, которую он не менее резво уговаривает. Но зато у него появляется ветка разговора про Шутника и Баржу. Выслушываем столь трогательную историю пьяного технаря и не забываем пообещать что, при встрече с ними передадим от его имени извинения, и у нас появляется новое задание: "Три товарища: узнать о судьбе Баржи и Шутника". На этом наш диалог не заканчивается, берём у него задание: "Инструменты: принести инструменты Кардану". Инструменты можно найти в следующих местах на Затоне: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1. На земснаряде,за ящиками на главной палубе. 2. За ВНЗ "Круг",на опоре антенны,северо-западнее здания. 3. На территории Железного Леса,за опорой у входа в здание. 4. База Бандитов,Лесничество,в северной части(за ЗиЛом),между аномалиями,в углу. 5. Бывший пионерлагерь "Изумрудное",левый домик(см.от моста),в комнате,налево. 6. Станция переработки отходов,в вентиляционной трубе, рядом с местом где был ноут наемников, там есть пролом в трубе... нужно запрыгнуть в дыру и забрать инструменты. Теперь можно немного осмотреться, и мы увидим зелёный металический сейф [Гости не могут видеть ссылки] в который можно складывать непригодный лут, предназначение которого запчасти для ремонта и апгрейда. Если насобираем 80-т таких пополнений, то получим достижение "ПОМОШНИК ТЕХНИКА". Идём дальше по 2-му уровню. Находим медика Костоправа [Гости не могут видеть ссылки] у которого в дальнейшем можно получать мед.помощь и торговать с ним мед.препаратами. Рядом стоит Гонта [Гости не могут видеть ссылки] Сам он - охотник, и охотится на мутантов в пределах локации Затон. Выслушиваем его диалог, и он нас зовёт на беседу. Говорим с ним. В ходе беседы узнаём у него о сволочи-сталкере, который предал группу охотников. Берём у него задание: "В поисках Сороки: найти сталкера". Теперь выходим и направляемся в помещение напротив. Там за стойкой сидит торговец оружием Сыч [Гости не могут видеть ссылки] можем поторговать с ним, если есть что продать, или на что купить. Задания по работе пока у него не берём, оставим на потом. Ну, а теперь спускаемся на 1-й уровень. Рядом с барной стойкой стоит Жулябский - торгаш [Гости не могут видеть ссылки] Спрашиваем у него о взломе КПК. Он советует установить специальные хакерские утилиты для взлома, и что самое интересное, он же, их нам может продать за 5.000р. Покупаем если есть деньги, а вот ка они выглядит [Гости не могут видеть ссылки] Для активации данного хакерского софта нужно просто активировать. Ну, а теперь можно отправиться на поиски неизвестной породы в кислотную аномалию, оставив дальнейшее знакомство на потом. Бежим к аномалии на которую указывает метка в ПДА. Нужный нам арт спавнится в районе всей аномалии (поэтому не стоит кружить вокруг метки и нервничать что арта нет) Артефакт ищется без детектора, поэтому его найти не составит труда, но для уверенности можете использовать детектор, чтобы понять точное направление поиска. Находим артефакт "Кислотный инфузорий" [Гости не могут видеть ссылки] и задание автоматически обновляется: "Важная информация: принести артефакт доктору Маковецкому" Возвращаемся на Скадовск. Отдаём арт Маковецкому, а он в свою очередь рассказывает нам о неком сталкере Азоте, который спас пилота военной экспедиции, и вместе они отправились вроде бы на Юпитер. Задание обновляется: " Путешествие: побеседовать с Бородой" . Этого бармена найти будет не трудно [Гости не могут видеть ссылки] Борода нам говорит, что Азот подобрал возле Железного леса военного пилота, с которым они точно отправились на Юпитер, и нам стоит поговорить с Лоцманом, задание обновляется: "Путешествие: отправиться на Юпитер" Находим Лоцмана, он рядышком стоит [Гости не могут видеть ссылки] беседуем с ним. Узнаём, что он нас может провести на станцию Янов в окрестностях Юпитера. Переход нам будет стоить 3.000р. Но мы пока туда не пойдём, т.к. надо побыть на Затоне, денег подзаработать и решить поставленные задачи. to be continued... |
|
Изменено: 09.11.2012 14:19 от Alexs.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Fareti, Клепаныч, Pushkin, STALKER4, lawander, skubko, YuryNick, Якут, multik2911, bajo, novikost, badlan, barmalei73rus, _doktor_, Romekdor, Гизма, micha1176, rihardovich, viktor VDV, северянин, александр11, pdomen, ssm701, gavrila58, aspid85, oleg23ru, Васек666, liftboy, IIPOCTO Валера, ефар, wowanskiy, serega432, чабуа, konvoir, ProkopitCH, 2bB, pasha063, stalss, filin842, donidedu, konstantinA1, blutshturz, palych, Woland_028, OneToo, БОБ150846, vlad_amt, trever, Igor120773, ЮРИЙ Ю, sindo, DJON stalker, nasta24
|
07.11.2012 02:03
#3384
continued 5 ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Можно отправиться в пещеру с говорящим контролёром, и снять с мёртвого Майрона флешку с данными оличном тайнике, смотрим видео: [Гости не могут видеть ссылки] Потом можно пойти поискать Баржу и Шутника по просьбе Кардана, смотрим видео: [Гости не могут видеть ссылки] [Гости не могут видеть ссылки] Найдя ПДА обоих друзей Кардана идём ему сообщить об этом. Он безусловно очень сильно расстроится, но будет Вам безумно благодарен. Затем спускаемся на первый уровень и находим там сталкера Корягу [Гости не могут видеть ссылки] у которого можно взять задание: "Недоступный тайник: принести Коряге контейнер", который согласно метки ПДА находится возле Заправки [Гости не могут видеть ссылки] Добираемся до Заправки, прыгаем в пролом по уступам (очень аккуратно, по дороге оглядываемся, т.к. есть на уступах SGM-тайники, спускаемся на самое дно разлома, и видим Запорожец [Гости не могут видеть ссылки] подойдя к которому при нажати клавиши A(F), у нас в рюкзаке оказывается контейнер. Выходим из пещеры, по дороге отстреливая снорков, но не спешим нести контейнер Коряге, т.к. не нужен он ему. Несём контейнер Кардану, он за 500р. вскрывает нам его, и всё содержимое получаем себе. И тут на ПДА приходит сообщение с обновлением задания: "Особый заказ: забрать товар". Поднимаемся к Шустрому, оплачиваем оставшуюся часть заказа, и тот ствол который нам подогнал Шустрый закидываем в один из слотов оружия в нашем рюкзаке. [Гости не могут видеть ссылки] Спускаемся на первый уровень, и идём мимо Коряги. Он начинает кричать что тот ствол который мы только что купили его. Ни в коем случае не отдаём его ему, а наоборот припугиваем, и снова поднимаемся к Шустрому и поднимаем вопрос про ствол. Он утверждает что со стволом всё нормально, а Коряга ещё тот фраер и с ним не будет лишним поговорить, задание обновляется: "Репутация: поговорить с Корягой". Спускаемся к Коряге, а его там нет. Дойдя до того места где он стоял, задание обновляется: "Найти Корягу: распросить обитателей Скадовска". Идём не раздумывая к Бороде, и он нам сообщает что Коряга отвалил в сторону портовых кранов, задание обновляется: "Репутация: найти Корягу". [Гости не могут видеть ссылки] Бежим к портовым кранам, там нас ждёт квад бандитов. В разговоре с ними не соглашаемся отдавать ствол, и как итог нам придёться их всех перестрелять. Снимаем с главаря ПДА и флеху с инфой о личном тайнике [Гости не могут видеть ссылки] задание снова обновляется: "Репутация: найти Корягу", вот только в этот раз никаких меток и намёков где его искать нету. Ладно, может дальше где-нибудь и пересекутся наши дорожки. Осматриваемся по сторонам, заглядываем в ПДА и видим что ствол для Шустрого рядышком лежит, надо сходить забрать. Направляемся в Лесничество. На входе нас встречает Фимка Хромой [Гости не могут видеть ссылки] который за вход на территорию просит заплатить 4.500р. Ух бандюган вымогатель! Если есть, то платим и входим. Можно пробежаться поискать тайники, а потом за стволом для Шустрого. Осматриваемся и понимаем что ствол находится на крыше. Забираемся [Гости не могут видеть ссылки] подбираем ствол и задание обновляется: "Вернуть Шустрому: трофейный Ingram Mac 10" Спускаемся на землю только после того как полностью исследуем крышу на наличие тайников. Находим там главаря Бандитов Чапаева [Гости не могут видеть ссылки] В разговоре с которым, после нашего предложения проверить нас, он предлагает нам отправиться к Цехам подстанции. там находится лагерь наёмников, и вэтом лагере сидит крыса по кличке Шакал. Его надо потихому убрать и забрать фамильное оружие которое он стырил у Чапаева. Чтож, получаем новое задание: "Доверие: отправиться к Цехам подстанции". Отправляемся, дабы особо не задерживаться. Добравшись до Цехов подстанции, нас туда не пускают пока не принесём продукты. Много нести не надо, палок 6-ть колбасы и банок 5-ть тушенки. Приносим, и нас встречает наёмник Тесак [Гости не могут видеть ссылки] Отдаём ему продукты, и вуаля нам проход на территорию окрыт. Но мы не спешим искать Шакала, а пробуем снова побеседовать с Тесаком. Появляется 3-и ветки диалога, выбираем 2-ю (первая ни к чему не приведёт и вы потеряете возможность взять новое задание): Хм, нехорошо как-то получается. Ходишь тут, стараешься для них, а тут такое отношение... И после этого Тесак рассказывает о невыгодном заказе: В северную Зону прибыла группа учёных с научного комплекса на Янтаре. Учёные наняли себе проводником и охрану в лице Долговского отряда с Янова, а место сопровождения одна из аномальных зон на Затоне. И задача наёмников нейтрализовать группу яйцеголовых с охраной, но посколко сейчас крайне не желательно светиться в операциях против Долга, то эту работу он предлагает сделать нам. Соглашаемся на устранение группы. Так-же, Тесак намекает на то, что-бы мы обратились за помощью к Свободе. После столь продолжительной беседы, получаем новое задание: "Тайное противостояние: решить что предпринять" Посколько меток в ПДА указывающих напрвление наших действий нету, значит делаем вывод что нам следует на Юпитер. Оставляем пока Шакала в живых, пока не разберёмся с группой яйцеголовых. Если мы завалим Шакала, то придёться и валить всех наёмников, и квест "Тайное противостояние" провалиться. Так что, держим курс на Скадовск, знакомиться с остальными обитателями судна. to be continued... |
|
Изменено: 09.11.2012 14:19 от Alexs.
Тема заблокирована.
|
07.11.2012 09:52
#3388
continued 6 ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Вернувшись на Скадовск поднимаемся к Шустрому и отдаём ему ствол. Можем взять ещё одно задание: "Найти для Шустрого: трофейный =Mossberg 590 Mk.L=". [Гости не могут видеть ссылки] Затем спускаемся к Бороте и интересуемся у него про работу которую он может предложить. Он предлагает работу: "Странное явление: найти источник свечения на земснаряде" [Гости не могут видеть ссылки] Отправляемс на земснаряд. Забираемся во внутрь, в капитанскую рубку и видим светящийся артефакт расположенный на штурвале [Гости не могут видеть ссылки] Забираем его и на выход. Задание автоматически обновляется: "Странное явление: принести артефакт Бороде". На выходе нас уже дожидается группа сталкеров рэкетиров во главе с Воблой [Гости не могут видеть ссылки] Отдаём ему арт, и тут же его валим, а заодно и его дружков компаньонов. Снимем с трупа артефакт [Гости не могут видеть ссылки] и идём отдавать Бороде. Борода нас вознагрождает за проделанную работу, и может предложить работу по нахождению артефактов на заказ. Кому интересно может взять. Далее поднимаемся на 2-ой уровень и рядом с Карданом находим такого персонажа как Мститель [Гости не могут видеть ссылки] Он предлагает нам доставить фейерверки долговцу Каневскому, а то его понос пробрал и он от толчка никак не может далеко отойти. Соглашаемся, и унас появляется новое задание: "Важная посылка: разыскать Каневского", метка на карте указывает место не далеко от моста Преображенского [Гости не могут видеть ссылки] Добравшись до места задание автоматически обновляется: "Важная посылка: отдать посылку Каневскому". Будьте осторожны, т.к. на него с напарником нападают псевдо-собаки, и вам придёться им помочь в их отстреле. Смотрите не заданьте Каневского, а то придёться переигрывать. Отдаём посылочку с фейерверками Каневскому и сразу прячемся за камни, т.к. она почти сразу взорвётся. После взрыва идём обыскивать трупы и сниматьс них драгоценный лут. Немного передохнув направляемся к мосту Преображенского. Поднимаемся на мост и находим там раненого монолитовца Леона [Гости не могут видеть ссылки] В беседе с ним понимаем что помощь ему уже не потребуется, и его час уже пробил. Единственное о чём он просит, это доставить кейс в Припять, и у нас появляется ещё одно задание: "Доставка: поднять кейс Монолитовца". Благо он не так далеко лежит [Гости не могут видеть ссылки] Идём забирать сей чудо чемоданчик [Гости не могут видеть ссылки] А подняв его задание сразу обновляется: "Доставка: отнести кейс Леона в Припять". Ну чтож, когда будем в Припяти обязательно доставим по назначению. А пока можно пробежаться по мосту в поисках ключей от ящика в котором лежит балон с газом. Сначало обыскиваем колонну на мосту, и в первую очередь уазик [Гости не могут видеть ссылки] в котором лежит ящик, а вящике документы и ключ "А" [Гости не могут видеть ссылки] Забираем всё, т.к. всё это нам пригодится. Далее держим курс под мост, к его основанию, там лежит ещё один уазик [Гости не могут видеть ссылки] внутри которого находиться сейф [Гости не могут видеть ссылки] А в сейфе документы и второй ключ с маркировкой "Б" [Гости не могут видеть ссылки] забираем всё и снова возвращаемся на мост к грузовику ЗИЛ, в кузове которого и находится ящик с баллоном [Гости не могут видеть ссылки] Забираемся в кузов, достаём два найденных ключа, и как бывалый медвежатник вскрываем ящик [Гости не могут видеть ссылки] и забираем из него балон с газом ПЕРИН-В3 [Гости не могут видеть ссылки] А теперь можно смело возвращаться на Скадовск. to be continued... |
|
Изменено: 09.11.2012 14:20 от Alexs.
Тема заблокирована.
|
08.11.2012 02:34
#3411
08.11.2012 06:50
#3413
continued 8 ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Встречаемся возле Шевченко с Кастетом, и задание обновляется: "Наезд: напасть на сталкеров", сразу после этого, пока бандиты далеко не убежали, открываем рюкзак и детонируем взрыватель заряда, не забыв при этом спрататься за крыло руля. Все бандиты умирают от взрыва и задание обновляется: "Наезд: забрать награду" [Гости не могут видеть ссылки] Находим сталкера Спартака [Гости не могут видеть ссылки] при активации разговора с которым, получаем слова благодарност за оказанное содействие и награду. Теперь можно отправиться в бар к Гонте, чтобы пойти на охоту. Но посколько время позволяет, то забегаем на второй уровень в сан.часть знакомиться с новым доктором Фельдшером [Гости не могут видеть ссылки] Который в свою очередь рассказывает нам о новом антидоте, которого ещё не видели на Янове, и Костоправ (местный врач) будет очень доволен получив его [Гости не могут видеть ссылки] Соглашаемся отнести чудо-вакцину, и получаем новое задание: "Противоядие: передать антидот Костоправу" [Гости не могут видеть ссылки] Теперь можно спуститься в бар к Гонте, и пойти с ним на охоту. Нас телепортирует в Изумрудное, где Гонта даёт последние наставления перед охотой (короткий инструктаж). Задание обновляется: "Охота на химеру: найти спящую химеру". Находим на сцене раненую спящую химеру [Гости не могут видеть ссылки] при приближении к которой, задание обновляется: "Охота на химеру: убить раненую химеру". Что мы конечно-же незамедлительно делаем, т.к. нам не очень хочется что-бы данная тварь проснулась. Убиваем её и задание обновляется: "Охота на химеру: сообщить Зверобою", после не забываем подойти к Гонте и получить скромное вознагрождение за труды. [Гости не могут видеть ссылки] Ну, а теперь можно пойти поспать до утра. Выспавшись и набравшись сил, чешем репу что делать дальше? Можно немного расслабиться и побродить по локации в поисках кодовых тайников. Всю информацию по кодовым тайникам можно посмотреть здесь. Нагулявшись, можно отправляться на Юпитер. Юпитер нас встречает немного мрачноватой погодой и новой атмосферой. А так-же новым заданием: "Пилот: расспросить Азота о пилоте" [Гости не могут видеть ссылки] По прибытии можно немного осмотреться, и отправиться на поиски местного медика Костоправа [Гости не могут видеть ссылки] которому отдаём антидот и получаем обновление задания: "Противоядие: вернуться за наградой". Идём по зданию бывшего вокзала дальше, и в главном зале встречаем сталкера Флинта [Гости не могут видеть ссылки] который хвалится тем как убил контролёра. Слушаем его, а потом говорим. Нового пока для нас он ничего не скажет, но не забываем периодически прислушиваться к тому какие он байки рассказывает. Идём дальше, на долговской половине находим старого знакомого нам Корягу [Гости не могут видеть ссылки] Заводим с ним дружескую беседу (хотя желание пристрелить прямо на месте), и спрашиваем что он наплёл про нас бандитам. Он ни в какую признавать нашего знакомства не желает и отмазывается тем, что мы что-то попутали. Да-а, интересный поворот! Но ничего, хрен с ним. Теперь спускаемся в подвальное помещение, и осматриваемся. Видим что и здесь есть личный ящик как и на Скадовске [Гости не могут видеть ссылки] можем сразу скинуть то что нам пока не нужно в него. Поворачиваемся и видим на полу сидит сталкер Фишер [Гости не могут видеть ссылки] который является на Юпитере тоже сберегателем, так что, финансовые операции можно проводить и с ним. Рядышком стоит Зверобой [Гости не могут видеть ссылки] которому мы рассказываем про химеру и получаем награду. Узнаём у него, что он тоже бывалый охотник, но не действующий, а ещё он скупаетчасти монстров. Это хорошо, будем иметь в виду. теперь поднимаемся и находим долгожданного Азота [Гости не могут видеть ссылки] Приветствуем его! Он отвечает взаимностью, и говорит что спас пилота, и этим прославился. Говорит нам что пилот в бункере учёных недалеко отсюда, сидит там и носа на ружу не высовывает, т.к. боится. Получаем новое задание: "Пилот: отправиться к учёным в бункер". [Гости не могут видеть ссылки] Беседуем с Азотом дальше. Спрашиваем про материалы. Он рассказывает что любит заниматься радиотехникой, а для этого у него не хватает деталей и материалов. Обещаем поискать, и получаем новое задание: "Радиотехника: добыть материалы для Азота" [Гости не могут видеть ссылки] а так-же обещаем поискать для него инструменты, получаем ещё одно задание: "Инструменты: принести инструменты Азоту". Инструменты можно найти на Юпитере в следующих местах: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1. Аномалия "Пепелище",за камнями,у горки. 2. В бункере Оазиса,в углу,за коробом,влево-вниз по лестнице. 3. З-д "Юпитер",от входа прямо,в остове станка(или чего-то в этом роде). 4. З-д "Юпитер",в подземном переходе,у цистерны. 5. ЗРК "Волхов",под поломанным УАЗиком. 6. Цементный завод,справа от разрушенного моста На этом наша беседа заканчивается. Можно осмотреться, и мы увидим, что за Азотом тоже стоит металический сейф для сбора запчастей. [Гости не могут видеть ссылки] Собрав 80-т коробок которого мы сможем получить достижение: ПОМОЩНИК ТЕХНИКА. Больше нам в конуре у Азота делать нечего, выбираемся снова в главный зал. И видим там сталкера одетого как яйцеголовый. Зовут его доктор Брунько [Гости не могут видеть ссылки] который тоже занимается селекцией артефактов. В случае необходимости можно прокачать артефакты. Будем знать на будущее. Поворачиваемся, и видим в окошке КАССЫ сталкера. Это местный бармен-торгаш Гавец [Гости не могут видеть ссылки] у которого можно приобрести товар и информацию. Ассортимент торговли у него выше чем у Сыча, так что выбирайте. Теперь снова спускаемся в подвал, и заглядываем в личный ящик. И повергаемся в шок, т.к. он пуст, а мы получаем новое задание: "Кража: узнать, кто мог украсть вещи". Поднимаемся на верх, и сразу направляемся к медику (можно конечно походить поспрашивать у обитателей, но никто кроме медика ничего не знает). Подходим к Костоправу, и он нам рассказывает что видел одного подозрительного типа, которого звали что-то вроде Кочерги или Кочерыжки. Но поднапрягшись, он вспоминает что звали его Коряга. Во-о сволочь! А вот куда он мог пойти не знает, и отправляет узнать у Зулуса который сидит в башне круглые сутки [Гости не могут видеть ссылки] задание обновляется: "Кража: разузнать кто мог украсть вещи" [Гости не могут видеть ссылки] Отправляемся в башню к Зулусу [Гости не могут видеть ссылки] Зулус особо не разговорчив, и отправляет нас на полустанок, задание обновляется: "Кража: проверить полустанок" [Гости не могут видеть ссылки] Бежим туда, и в здании полустанка наблюдаем бандита склонившегося со стволом над Корягой [Гости не могут видеть ссылки] Валим его пока он Корягу не пришил, и снимаем с него лут с ПДА. [Гости не могут видеть ссылки] Подходим к Коряге, который корчится от боли при полученном ранении [Гости не могут видеть ссылки] Говорить где наши вещи он не хочет, а потому валим его, обыскиваем [Гости не могут видеть ссылки] и получаем обновление задания: "Кража: проверить полустанок" [Гости не могут видеть ссылки] Идем исследовать данноу местность, и находим канализационный люк [Гости не могут видеть ссылки] в который нам придёться спуститься. В найденном помещении находим сейф [Гости не могут видеть ссылки] в котором и находятся наши вещи, плюс как вознаграждение получаем вещи Коряги. Спокойненько выдыхаем и отправляемся обратно на Янов, дабы поразмышлять о том что делать дальше. to be continued... |
|
Изменено: 09.11.2012 14:21 от Alexs.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: stalker58, AleksR, reebook87, STALKER4, GarrusVakarian, черпак, michele, YuryNick, multik2911, badlan, макарий, Валерий 111, maxdem76, vik45, wincent762, dmitrikomarov, industrik, zorrrg, RUMB, александр11, butvill, Shcherbinin, Raphael3181, allfed, Kosmanaft, ssm701, cherep54, gavrila58, oleg23ru, wowanskiy, sergesss, 69_Freeman_69, афиноген, Никита2804, CAD2014, hirurg911, Nikolay, kostin11011981, vavan.kuzya, sersamuel09, Alex Frost, v771m, wsxr, Drago5000, Andrey SAV, roma.vyscrebec@mail.ru, AK-72, maktan, ChrisScout, .Mo-Mo., skadushin, ILIYA, wac2wac, sasha vovk, stalker9735, Maksim1977, Lisov, Tilakosmil, Igor120773, Кирил, Vyachik, Orderi, байке
|
Время создания страницы: 1.89 секунд