Добро пожаловать,
Сталкер!
|
Гид прохождения мода ГЛУХАРЬ 2
(1 чел.) (1) гость
Гид прохождения мода ГЛУХАРЬ 2
22.06.2012 00:36
#992
Попробую продолжить тему начатую братом Сталкером С@НЕЙ и более подробно описать своё прохождение данного мода. СМОТРИМ ПОД СПОЙЛЕРОМ ДОВОЛЬНО ПОДРОБНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Игра стартует на КОРДОНЕ в Деревне новичков, в подвале. ГГ прходит в себя после комы, и чувствует себя плохо. Перед нами стоит Болотный доктор, после беседы с которым он даёт нам аптечку и отправляет на разговор с Сидоровичем. Идём к Сидору на ковёр, предварительно пробежавшись по тайникам расположенным в деревне. Сидорович расказывает нам что ГГ пока находился в коме стал его должником, и что-бы расплатиться с долгами нужно выполнить определённую работу по поиску Шустрого и взять у него инфу предназначенную для Сидора. А вот где находиться Шустрый, ГГ сможет узнать у Волка котрый являеться старшим в Деревне, и располагает инфой про всех новичков. Найти Волка можно рядом с тем подвалом в котором ГГ очухался от комы. В самом конце диалога с Сидором, он как истинный торгаш (не упускающий своего), предлагает нам подзаработать, найдя для него арт. Задание отображаеться в ПДА, но метки на карте где искать арт нету. Сидор даёт наводку на примерное расположение арта (внимательно читаем диалоги). Арт спавниться в 3-х местах: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! [Гости не могут видеть ссылки] Бежим добывать арт для торгаша. Возле вагончика рядом с мостом находим раненного Толика, даём ему аптечку. [Гости не могут видеть ссылки] После он нам поведает историю как с Шустрым уходил от бандюков. Можно взять у Толика задание на 5-ть хвостов "слепого пса", а взамен получим рецепт на получение арта. Под мостом находим труп военного, обыскиваем, снимаем с него лут и получаем задание "НАЙТИ БАНДИТА ЗАБРАВШЕГО ПДА ВОЕННОГО", метка в ПДА будет указывать на локацию СВАЛКА [Гости не могут видеть ссылки] Приносим Сидору заказанный арт, получаем награду. И идём говорить с Волком, ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! по дороге отдаём 5-ть хвостов Толику и получаем рецепт приготовления арта "Ломоть мяса". Поговорив с Волком , узнаём что Шустрый в плену у бандюков на АТП, но прежде чем бежать его выручать надо встретиться с Петрухой возглавляющим группу сталкеров, которые пойдут с ГГ атаковать АТП. Встречаемся с Петрухой, говорим и вместе с ними бежим атаковать АТП (я выбрал ветку диалога: Справлюсь один). Выносим всех бандюков и идём забирать у Шустрого флеху с инфой для Сидора. В разговоре с Шустрым , можно взять ещё 2-а задания: модификация артефакта "медуза" и принести модифицированную бандитскую куртку. Теперь бежим к Сидору отдавать флеху, по дороге говорим с Петрухой и можем взять задание на "ружьё ТОЗ", а так-же говорим с Волком , получаем у него награду за АТП, и можем взять задание на "документ" . Отдав флешку получаем награду, и можно сразу взять СПЕЦ,ЗАДАНИЕ, и какую-нибудь работу на выбор, т.к. у Сидора работы хватает (я не стал брать не одного, т.к. решил выполнить пока задания для сталкеров). ... to be continued. Внимание! |
|
Изменено: 12.12.2013 05:13 от Alexs.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: sokolowuriy, prorok, wlad2002, TGRxxx, pozya81, sashaaleksandrov, MeChaNick, konstantin85rus, МИТЮХА, nikmen2009, =13=, S.t.A.L.k.e.P_BJIynuDoJI, marduk, Pavlusa72
|
22.06.2012 20:52
#996
continued 1 ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Бежим по заданию Волка на северо-запад к тоннелю под железнодорожной насыпью. В тоннеле находим документ[Гости не могут видеть ссылки] И сразу отправляемся на восток к тоннелю за модифицированной курткой для Шустрого. По дороге забегаем на Зернохранилище, находим там сталкера Дэна, говорим с ним и автомотически получаем задание "Поговорить с Захаром" который находиться в БАРЕ. Так-же Дэн может производить ремонт и модификацию оружия, но для этого надо принести ему 40-ок ПДА. Добераемся до тоннеля на востоке от АТП, находим модифицированную куртку для Шустрого и бежим в Деревню новичков сдавать квесты Волку и Шустрому, получаем заслуженное вознаграждение. У Волка можно взять задание на уничтожение стаи кабанов. Заходим к Сидору, и берем у него СПЕЦ,ЗАДАНИЕ, по которому ГГ должен добраться до АГРОПРОМА и "Забрать документы у военных". Выходим от Сидора, и идём на юго-восток от деревни по заданию Волка и уничтожаем "логово кабанов", в одном из ящиков на стоянке рядом с логовом находим арт Медуза, который нам нужен по квесту Шустрого на апгрейд артефактов. Бежим к Волку сдавать квест "логово кабанов" и получаем вознаграждение, и можем взять новое задание на "уничтожение плотей на ферме". Отправляемся на ферму стрелять мутировавших свиней, а по дороге заходим к Шустрому , и отдаём ему арт Медуза и получаем в награду новую арт-модификацию. На выходе из деревни говорим с Эдиком Козырем и получаем наводку на тайник находящийся на ферме. Замечательно, нам как раз туда и надо. Как только мы пересекаем железнодорожную насыпь, на ПДА приходит смс от Сидора, в котором он скидывает координаты сталкера знающего про СТРЕЛКА, но так как этот сталкер притащил на хвосте каких-то тварей, то откладываем все дела и бежим спасать этого сталкера ориентируясь по метке в ПДА. Прибегаем, находим на месте раненного Лиса, даём ему аптечку и он нам расказывает о СТРЕЛКЕ (если аптечки нету, то находим её в металическом контейнере на чердаке здания). После разговора отбиваем нападение стаи слепых псов, и снова говорим с Лисом , он вознаграждает за спасение деньгами, и при желании можно взять квест на 10-ть аптечек. Ну, а теперь можно смело отправиться на ферму пострелять хрюшек и забрать хабар с тайника Теперь возвращаемся к Волку за наградой, за убиенных хрюшек на ферме. На посту под мостом подходим к военному Кузнецову, берём квест на 10-ть бутылок водки. Приносим и получаем вознаграждение, а так-же шаткое перемирие с вояками которое без водки может рухнуть. За водку можно приобрести неплохие стволы, боеприпасы и броник. Сдав Волку квест "ферма", отправляемся на СВАЛКУ, и по дороге заходим к Лису, и при желании можем взять квест на "доставку экзы" с блок-поста Долга на СВАЛКЕ. Ну, а теперь смело отправляемся на свалку! ...to be continued. |
|
Изменено: 24.06.2012 03:12 от John.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: anonim19841, wlad2002, vik0631, MeChaNick, Слон, nikmen2009, Holy Sirius, 823xp, homgart, abcmediax86
|
23.06.2012 01:59
#997
24.06.2012 01:19
#1003
24.06.2012 12:19
#1007
24.06.2012 16:24
#1011
25.06.2012 01:14
#1013
01.07.2012 01:44
#1082
15.07.2012 02:10
#1485
continued 8 ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Придя на СКЛАДАХ к Архару, встречаем там Волка,говорим с ним и можем взять задание "Найти Толика" и "Уничтожить мутантов на ферме", эти задания надо выполнять на КОРДОНЕ, а посему и берём их сразу 2-а. Поговорив с Волком, подходим к брату Архары и сдаём квест с "ноутом". А теперь можно забежать к Лукашу, и сдать квест на "военный броник" найденный нами на ЯНТАРЕ, а заодно и взять задание "Доставить динамит", оно тоже выполняеться на КОРДОНЕ. Так что можно смело отправляться на КОРДОН выполнять ряд взятых нами задач. Но посколько путь наш будет лежать через БАР, то не ленимся и забегаем к Охотнику за наградой, а заодно можно забежать к Воронину взять и сразу сдать квест "Улучшенная винтовка", которую можно подобрать с трупа монолитовца когда следуем через РАДАР в поисках ноута. А так-же покупаем у Бармена ТОЗ для Петрухи. Разобравшись со всеми попутными задачами смело отправляемся на КОРДОН Прибыв на КОРДОН отправляемся проверить ферму по заданию Волка, но оказавшись на ферме я не нашёл ни одного мутанта, а потому оставил это задание в надежде что позже мутанты заспавняться. Теперь бегу к Петрухе отдаю ему ТОЗ и получаю награду. После беседы с Петрухой бежим в Деревню Новичков. Где находим Толика, спрашиваем у него про "радиостанцию" для Волка, на что он рассказывает историю про кровососов и что "радиостанцию" потерял на СВАЛКЕ в низине за Ангаром. Ничего страшного, на обратном пути поищем. Теперь можно пробежаться по Деревне в поисках "динамита" для Лукаша, а заодно при нормальном расположении НПС "убить сталкера-нейтрала", так-же по заданию Лукаша. Находим в одном из подвалов "динамит"[Гости не могут видеть ссылки], и теперь можно пойти пообщаться с новым персонажем появившимся в Деревне, с Фанатом у которого можно взять задание "Отбить лагерь от наёмников", что сразу и делаем (перед разговором с Фанатом, и после лучше сохраниться). Валим всех наёмников и идём за наградой к Фанату, получаем награду и предложение смотаться в Х-18 "Найти сейсмокарты" (которые находяться на самом нижнем уровне) для того чтобы научиться пользоваться телепортами. На этом можно завершить своё пребывание на КОРДОНЕ, и отправиться на СВАЛКУ. На СВАЛКЕ находим "комбинезон Призрака" по заданию Сахарова, а так-же находим "радиостанцию"[Гости не могут видеть ссылки] и смело отправляемся через БАР на СКЛАДЫ. В БАРЕ забегаем в тошниловку, получаем награду (если есть что получать) и двигаем на СКЛАДЫ. На СКЛАДАХ отчитываемся перед Волком о выполненом задании "радиостанция" и получаем награду. Рядом с Волком находяться два персонажа (Упырь, отец Диодор), которых надо завалить по заданию Бармена и Сидора. Если проявить смекалку, то можно их аккуратно вальнуть. Сначало валим отца Диодора, потом Упыря. Выполнив не столь приятные задания барыганов, отправляемся на базу Свободы к Лукашу отчитываться о выполнении 2-ух заданий: "Убить сталкера-нейтрала", и "Динамит". Сдаём эти квесты и получаем в награду новый переход в ТЁМНУЮ ДОЛИНУ, а так-же можем взять ещё задания: "Уничтожить заставу наёмников" и "Уничтожить сталкера Чучело". Закончив все дела на СКЛАДАХ можно отправиться в ТЁМНУЮ ДОЛИНУ в Х-18 по заданию Фаната, а заодно испробовать новый переход. Попав удачно в ТЁМНУЮ ДОЛИНУ, сразу отправляемся в Х-18, находим там "ноут с сейсмокартами"[Гости не могут видеть ссылки] и сразу отправляемся на КОРДОН сдавать квест Фанату, а заодно забежать к Сидору за наградой. На КОРДОНЕ отдаём "ноут с сейсмокартами" Фанату и получаем в награду телепорт на СКЛАДЫ. Что-бы получить телепорты на другие локации надо снова побегать для Фаната. На этот раз он отправляет нас в Х-16 искать подобный "ноут". На этом наш диалог заканчиваеться и мы отправляемся к Сидору, которому сдаём выполненные задания, а заодно можем взять другие задания: "Хвост псевдособаки", "Убить торгового представителя", "Уничтожить бандитов на АТП", "арт Медуза". По дороге на АТП, под мостом находим "торгового представителя", которого валим и сразу бежим ликвидировать "бандитов на АТП". Выполняем и идём получать награду у Сидора. Теперь можно немного передохнуть, полистать ПДА, и принять решение куда направиться. Я отправляюсь на ЯНТАРЬ, а по дороге забегаю на ферму и уничтожаю "мутантов"(которые заспавнились) по квесту Волка. На СВАЛКЕ ликвидируем "сталкера новичка" по заданию Сидора и следуем на ЯНТАРЬ. На ЯНТАРЕ зачищаем территорию вокруг Бункера учёных, дабы особо не напрягаться в помощи Круглову, а пока зачищаем периметр, находим труп учёного Васильева при обыске которого автоматически закрываеться задание "Узнать о судьбе Призрака"(этот труп попросит в дальнейшем найти Сахаров) Я правда так и не понял что я узнал о судьбе Призрака? Может быть этот учёный должен был быть живым, и тогда рассказал-бы, но посколько он уже мёрт, то пришлось только помянуть. Заходим в бункер и направляемся беседовать с Сахаровым, сдаём ему "комбез Призрака", получаем награду и идём беседовать с Кругловым о помощи в проведении замеров. Поговорив отправляемся выполнять замеры. Прикрываем Круглова от зомби, добираемся до точки проведения замеров и попадаем под выброс. Приходим в себя после выброса, откачиваем Круглова и доводим его до бункера. Наблюдаем диалог учёных про замеры, ждём настройку пси-шлема и говорим с Сахаровым. Он просит найти труп Васильева, и отыскать вход в лабораторию Х-16. Посколько труп мы нашли ранее, то метка на карте появляеться автоматически. Направляемся ко входу в лабораторию Х-16. ...to be continued ! |
|
Изменено: 16.07.2012 00:56 от John.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Holy Sirius
|
16.07.2012 00:57
#1499
continued 9 ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Найдя вход в Х-16, спускаемся и готовимся к нелёгкому прохождению по лаборатории. В самом начале пути находим документы с "сейсмокартами" для Фаната [Гости не могут видеть ссылки] Далее попадаем в помещение с металлическими лестницами, где нам надо отключить пси-установку. Подымаясь с уровня на уровень дёргаем рубильники. Самый последний в комнатке на самом верху, дёргаем его и наблюдаем ролик из оригинального ТЧ. Рядом находим ПДА Призрака [Гости не могут видеть ссылки] и начинаем продвигаться сбоем к выходу. В комнате с проломом в полу находим самого Призрака обыскиваем его и снимаем с него пакет медицинских документов, а рядом можно подобрать документы с модификацией артов [Гости не могут видеть ссылки]. В лаборатории пока всё, поэтому прыгаем в пролом в полу и направляемся к выходу их лаборатории. Последние метры будут очень не простыми, но ни смотря на это мы прорываемся, и бежим в бункер на уедиенцию с Сахаровым. Сахаров благодарит нас за отключение пси-излучателя. В награду получаем арт-модификацию. В разговоре с Сахаровым, на вопрос о смерти Клыка он советует по этому поводу подойти к Воронину т.к. тот больше знает. Так-же берём задание на "Бусы бабки бюрера", где их искать пока не знаем, но надо посмотреть в модификациях. Теперь отправляемся через ДИКУЮ ТЕРРИТОРИЮ на СКЛАДЫ и оказываемся как раз в том месте где надо "уничтожить наёмников" по заданию Лукаша. Ликвидируем их и бежим на доклад. По дороге забегаем к Волку и получаем награду за "мутантов на ферме". У Лукаша получаем награду за выполненные квесты, и берём новое задание "Уничтожить военный лагерь". Спускаемся на 1-ый этаж, находим уже известного нам Скрягу, и берём у него задание "Доставить от Сидора патроны". На этом со СКЛАДОВ можно уходить в сторону БАРА. Придя в БАР, идём к Бармену сдавать квест "документы из Х-16"..Сдав этот квест Бармен предлагает отправиться отключить "Выжигатель мозгов", но я это задание пока брать не стал, т.к. хочеться разгрести те задания которые пока висят в ПДА. Можно взять задание "Убить военного". Поэтому, после разговора с Барменом, отправляемся на базу Долга говорить сначала с Петренко, которому сдаём "вспышку" (найденную в Х-16), и получаем от него задание на "Прототип гаусс-пистолета", который находиться на ферме в ТЁМНОЙ ДОЛИНЕ. А потом идём говорить с Ворониным про Клыка, который в обмен на инфу просит "Найти флешку сумасшедшего свободовца"(задача будет не простая, т.к. метки на карте нету). После получения такого рода информации, думаю можно отправиться в ТЁМНУЮ ДОЛИНУ. Попав на её территорию отправляемся на ферму. Находим "прототип гаусс-пистолета" [Гости не могут видеть ссылки] и сразу отправляемся на КОРДОН, посколько там нас ждёт много незавершённых заданий. Попав на КОРДОН сразу направляемся на встречу к Проводнику. Говорим с ним про Болотного доктора, но он ни в какую ни хочет сообщать его местоположение. А взамен за инфу просит принести ему "автомат Гроза". Придёться поискать! Наговорившись с Проводником, держим курс к Сидору что-бы отдать ящик с артефактом по заданию Скряги и получить у него "ящик боеприпасов". Я пошёл через блок-пост военных под ж/д мостом, и на моё удивление вояки почему-то сразу стали стрелять. Кладём их всех, и с одног из трупов снимаем "Грозу" для Проводника. Возвращаемся сдавать квест и получить награду в виде местоположения Болотного доктора, находящегося в тайнике СТРЕЛКА на АГРОПРОМЕ. Ну а теперь отправляемся к Сидору. Попав в Деревню, не забываем навестить Фаната и отдать ему "кейс с сейсмокартами", в награду получаем ещё один телепорт, и ещё одно задание: "Найти сейсмокарты в Припяти" находящиеся где-то на Автовокзале. Так что будем в ПРИПЯТИ обязательно надо поискать. Теперь спускаемся к Сидору, отдаём ему "контейнер с артефактом", получаем "ящик боеприпасов", и ещё одно задание: "Убить сталкера-торгаша". Благо он находиться в этой-же Деревне. Ликвидируем его, получаем награду, и отправляемся на АГРОПРОМ. Попав на АГРОПРОМ, бежим "ликвидировать военного" по заданию Бармена, который как и 1-ый раз покупает свою жизнь арт-модификацией (той-же самой, я купился). Можно смело его валить и не обращать внимание на слёзы и сопли. Затем бежим "уничтожать лагерь военных" по заданию Лукаша, а потом спускаемся в подземелья в поисках Болотного доктора. Поднимаемся к тайнику и нарываемся на расстяжку, теряем сознание. Приходим в себя от диалога Доктора из которого узнаём что ГГ и есть СТРЕЛОК, получаем координаты тайника в ПРИПЯТИ. На этом Доктор исчезает. Выбираемся из подземелья и направляемся изо всех ног в БАР к Бармену, что-бы взять задание на ликвидацию "Выжигателя мозгов", а заодно пробежаться и посдавать выполненные задания. В БАРЕ направляемся к Петренко отчитаться по "гаусс-пистолету", и сразу взять задание "Обменять у Сахарова арт на экзоскелеты". После беседы с Петренко напрвляемся к Воронину сдать квест "уничтожение мутантов", а потом к Бармену. Бармен рассказывает как проникнуть к "Выжигателю мозгов" и что при этом надо делать. Выслушав эту тираду, направляем свои ноги в сторону ЯНТАРЯ к Сахарову. ...to be continued ! |
|
Изменено: 17.07.2012 00:58 от John.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: zabava762, karavan150, Oldale, MeChaNick, жора70, Daniil98, andrey2033, Holy Sirius
|
Время создания страницы: 1.12 секунд