Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Прохождение мода ГЛУХАРЬ 2, вопросы, ответы
(1 чел.) (1) гость

Прохождение мода ГЛУХАРЬ 2, вопросы, ответы

  23.04.2012 17:48    #634
  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1158
  • Репутация: 415
  •  Награды
    Проводник Легенда ЗоныЗа заслуги

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ГЛУХАРЬ 2

gluhar_2_300.jpg

В данной теме обсуждаем проблемы, любые вопросы касаемые прохождения мода Глухарь 2, а так-же баги и вылеты с которыми столкнулись во время игры

Всё что касается данного мода спрашиваем в этой теме. Если мод будет интересен и актуален, то темы по нему будут возникать!
Ознакомиться с описанием, посмотреть скриншоты и видео из мода можно на этой странице: Скачать мод Глухарь 2

Гид по прохождению мода ГЛУХАРЬ 2, можно посмотреть ЗДЕСЬ

УДАЧИ И УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ИГРЫ ВСЕМ !!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Изменено: 29.08.2017 12:24 от Alexs.
Спасибо сказали: C@ня, Recluse
  23.04.2012 18:04    #635
  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1158
  • Репутация: 415
  •  Награды
    За заслугиПроводник Легенда Зоны

Первый вопрос с которым столкнулись все те кто скачал данный мод:
ПОЧЕМУ ГГ БЕССМЕРТЕН ПРИ СТАРТЕ ИГРЫ ?
Да такой баг присутствует в данном моде, но это только в том случае если Вы решили играть на уровне сложности "НОВИЧОК", на всех остальных уровнях сложности не должно быть, т.к. я просмотрел файлы, и только на НОВИЧКЕ все конфигурации выставленны на 0.
Наверное такой прикол был задуман автором мода, видимо потому как проверенным Сталкерам не достойно играть на таком слабом уровне сложности. Но ни смотря на это, те кто хочет играть на "НОВИЧКЕ", и быть смертным, то делаем следующее:

В папке gamedata/config/creatures есть файл actor.ltx. В нем находим вот этот раздел [actor_immunities_gd_xxxxx] (где xxxxx - это уровень сложности на каком ты играешь, например novice(т.е новичок)); и выставляете нижеперечисленные конфигурации, так как написано:
коэффициенты иммунитета

burn_immunity = 0.5
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.5
wound_immunity = 0.5
radiation_immunity = 0.5
telepatic_immunity = 0.5
chemical_burn_immunity = 0.5
explosion_immunity = 0.5
fire_wound_immunity = 0.5

когда цифры на 0 - ГГ бессмертный. Можно не все менять, тогда можно сделать, например, что ГГ будет пуленепробиваемым, но будет дохнуть в аномалиях и т. п.
Так что вперёд, правьте так как Вам заблагорассудиться. УДАЧИ !!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Изменено: 23.04.2012 23:27 от John.
Спасибо сказали: C@ня, stan46, Recluse
  23.04.2012 18:20    #637
очень полезная информация но с моей точки зрения играть на другом уровне сложности довольно интересней
Спасибо сказали: Recluse
  25.04.2012 20:29    #656
  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1158
  • Репутация: 415
  •  Награды
    За заслугиЛегенда ЗоныПроводник

С@ня,
Я по поводу твоего комментария (изложенного здесь): Походу заменированные трупы, это новая фишка которая встречаеться уже во многих модах. Я так думаю что сей факт приближает игрока к реальности, поскольку в реальности на войне трупы минируют. А т.к. жизнь в Зоне это война на выживание, где практически на 1-ом месте стоит мародёрство, то подобное надо принимать как данность.

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Изменено: 25.04.2012 20:29 от John.
Спасибо сказали: C@ня, Recluse
  26.04.2012 04:13    #657
John я тоже так думаю игру приблизили как реальность слушай а сюжет игры почему то тот же или его немного изминили ?
Спасибо сказали: Recluse
  26.04.2012 04:16    #658
слушай насчет геймплея тяжеловат при каждом попадании тебя откидывает в сторону ,а это нельзя никак отключить John
Спасибо сказали: Recluse
  27.04.2012 13:27    #665
Братцы, выручайте!!! При заходе на Дикую территорию прохожу пару метров, в определенном месте, завис игры намертво. Выход на рабочий стол через диспетчер задач. Пробовал обходить, заходил с другой стороны не помогает, дохожу до какой то определенной точки и игра виснет. Вот лог

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : vodka27137

может можно как то исправить, прописать там чего надо?
Изменено: 27.04.2012 13:29 от san4ik.
Спасибо сказали: sokolowuriy, Recluse
  27.04.2012 19:06    #668
ПРИВЕТ САН4ИК у меня тоже был вылет но со второго сохранения пошло,попробуй перед локацией не брать огромное количество предметов и мой совет когда в начале на дикой територии я нажал на клавишу H (смотрит ближайших контактов) то у меня был вылет именно из за этого, постарайся в начале не нажимать клавишу Н , и нечего ненадо менять и еще постарайся когда на дикую територию попадешь на месте - 1 минуту постой пусть все текстуры загрузятся
Спасибо сказали: sokolowuriy, san4ik, Recluse
  27.04.2012 19:08    #669
РЕБЯТА ВСЕМ ОБЩИЙ СОВЕТ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЙТИ НА АГРОПРОМ ХОРОШЕНЬКО ВООРУЖИТЕСЬ
Спасибо сказали: sokolowuriy, Recluse
  27.04.2012 22:26    #675
C@ня спасибо за отзыв. Попробовал твой совет, увы не помогло так же в определенном месте виснет игра Я так понимаю в логе что то с водкой связано может кто знае т куда обратится к знающим людям, уж больно доиграть охота
Изменено: 27.04.2012 22:27 от san4ik.
Спасибо сказали: Recluse
Время создания страницы: 0.31 секунд