Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Прохождение мода Levich Mod (LVM) v.3.1

  30.10.2012 20:45    #3219
  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1158
  • Репутация: 415
  •  Награды
    Проводник За заслугиЛегенда Зоны

ВЫШЕЛ ПАТЧ

версии v.3.1 на Levich Mod (LVM) v.3.0


Levich_Mod_3.1_300.jpg

Это патч для мода Levich Mod V3.0 который был разработан для игры S.T.A.L.K.E.R.- Зов Припяти и с успехом завоевал интерес многих игроков в сталкерском сообществе. Патч Levich Mod (LVM) v.3.1 являеться скорее не глобальным изменением, а работой над ошибками. Автор постарался по максимуму исправить все шероховатости в предыдущей версии. Что в итоге получилось и описание произведенных изменений Вы сможете увидеть ниже и непосредственно при прохождении мода Levich Mod (LVM) v.3.0 с установленным патчем Levich Mod (LVM) v.3.1.

Именения вносимые патчем Levich Mod (LVM) v.3.1:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Нерешённые проблемы:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

УСТАНОВКА:
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Изменено: 31.10.2012 03:36 от Alexs.
Спасибо сказали: Клепаныч, Levich, Recluse, SnaiperSchmidt
  03.11.2012 14:14    #3290
Если будут проблемы - обращайтесь. Только про них пишите, пожалуйста, подробнее. На вылеты очень желателен лог.

Создана специальная тема, на страницах которой будут обсуждаться проблемы мода технического характера. Все вопросы по технической части задаём в теме: Техподдержка по моду Levich Mod (LVM) (Вылеты, баги)

Понял что нужен фикс, апгрейды я особенно не тестировал, как минимум один вылет там уже есть (с FN). Также может быть у кого-нить отрицательная отдача, например. Называться фикс будет, наверное, 3.1.1.
Говорить где спрятаны флешки пока не буду. Через пару недель дам карту с отмеченными местами.
Сейчас прохожу, нашёл пару мелких проблем, как, например, выдача Волком своего АКСУ за труды, после чего он тыкает в зомбарей пистолетом. И надо опять что-нить сделать с неприлично огромным количеством денег, я знал что их будет много, но, блин, не настолько.
А вылет с error handler побеждён пока не полностью, но как минимум наполовину. Продолжаю исследования!

Вопросы по прохождению, поиску квестовых предметов и т.д., можем задавать в теме: Прохождение мода Levich Mod (LVM) v3.0, 3.1
УДАЧИ ВАМ И УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ИГРЫ !!!
Изменено: 04.11.2012 00:14 от John.
Спасибо сказали: Alexs, John, Клепаныч, Recluse
  16.11.2012 19:27    #3534
Фикс 3.1.1 Для Levich Mod
Ставится поверх 3.1 с заменой файлов.
Новая игра НЕ НУЖНА

Исправлены проблемы:

Глючный Топаз, заря Баржи - при эвакуации больше вылетать не должно, спасибо mister-skat
Поправлены некоторые тексты мода, спасибо Вовчуку Ярославу за помощь
Вылет с апгрейдом FN-2000
Вроде полностью убит вылет с error handler
Торговля, цены перебалансированы, должно быть поменьше денег у ГГ
Полтергейст PPE опять стандартный, а то в X8 был ужас.
Выше урон 9x39 раза в 1,5
7X62 нато патрон коэффициент урона
Урон от падения поправлены
Поправлен аномально низкий износ дробовиков и пистолетов, а то после апгрейдов становились неизнашиваемыми
narod.ru/disk/63763147001.0794a5835112977fb606a6882b1ce42b/Levich%20Mod%20%20Fix%203.1.1.rar.html

Карту флешек выложу 18.11.12 или около того.
Спасибо сказали: Alexs, John, Клепаныч, Recluse
  18.11.2012 17:44    #3606
КАРТА ФЛЕШЕК МОДА Levich Mod (LVM) v.3.1

Вот обещанная карта. Народ, заработал наконец-то.
СКАЧАТЬ КАРТУ ФЛЕШЕК
Изменено: 22.11.2012 12:54 от Alexs.
Спасибо сказали: Клепаныч, artemium, Recluse, Wolodimir
  22.11.2012 12:30    #3698
По поводу идей. Напишу в этой теме. Чтобы не потерял если что


Начну с Брони. Что хотел бы видеть:
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Далеко не все комбезы, могут помочь с характеристиками (пропишу тут циферки), докинуть могу ещё чего нибудь этакого)


Есть идея насчёт уникальных стволов. Ну почему бы и нет? И скажем выдавать стволы за что - либо.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Ну если понравилось - можно доработать) Так же есть куча идей какие именно стволы дать, за что и кому их можно выгодно продать) И, кстати, можно сделать на выдачу не только оружие но и броню)


Вступление в группировки
Ну вступить в Вольные и Бандиты - по стандарту, получить достижение "Свой парень" или "Авторитет", а после диалоги по поводу вступления. Точно так же со "Свободой" и "Долгом", ну и Учёными
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Ну если не будем впихивать новые группировки то пожалуй всё)


Так же есть идея, по поводу посланников Султана. Предлагаю возможность PDA посланников отдавать самому Султану за те же деньги, чт ои Сычу. Немного, но приятно

Потом распишу все квесты, на сегодня хватит)
Изменено: 22.11.2012 15:06 от Kiverb.
Спасибо сказали: Клепаныч, Levich, Recluse
  22.11.2012 16:50    #3710
Почитал. Некоторые идеи мне нравятся.
Стволы, пожалуй, можно все три, помню в ЧН на Кордоне тоже был АК под 7x62.

Комбезы можно, но только надо сделать чтобы они нормально получались. А то засунуть все в продажу - ужасно нелогично.

Со вступлением к наймам уже посложнее - все ПДА из четырёх это те, которые снял со сделанных своими руками трупов, группировка вряд ли будет за такое благодарна. Но! Можно сделать что они все из разных контор, тогда логично принести им все ПДА. Главное чтоб в сюжете не было нестыковок хотя я их не вижу, последнее задание мочить наёмников это "один выстрел", где как раз получим ПДА последнего нужного персонажа. И на реиграбельность потянет. Вполне можно.

С монолитом вообще сложно. Наймы хоть в game_relations нейтральны к сталкерам, а монолит нет. Зачем себе жизнь усложнять? Лучше их не трогать, только разве что действительно помочь чем-то Бродяге (но не убийством вольных, а Ной на тот момент может быть уже убит и компас продан). Может принести припасов или уговорить прийти ещё пару отрядов монолита. Это будет + в отношениях, но не вступление.
Спасибо сказали: Recluse
  22.11.2012 17:39    #3713
Ну про ствол да, я этот именно и имел ввиду, но чуточку переделанный)

А Комбезы продаваться будут по разному. У торговцев свой ассортимент и только при выполнении определённых задач откроется возможность купить ту или иную броню

По поводу наёмников - а кто знает что именно ГГ их застрелил?) Тесак то не в курсе что случилось) Кстати, ПДА сербина лежит в КБО Юбилейный) За Квест "Один Выстрел" мы получим красную ключ карту, а не ПДА

С Монолитом решай сам. Ну тут да, сложно, но нельзя ли ввести actor_monolith?
Изменено: 22.11.2012 17:40 от Kiverb.
Спасибо сказали: Recluse
  22.11.2012 20:21    #3718
Нет, ну всё равно плохо - убивать наймов чтоб стать одним из них. А вот организации и заказчики вполне могут быть разными. А в КБО вроде ПДА Барчука, или как его там... Не помню.

С монолитом легче будет улучшить их отношение к ГГ, но всё равно некоторые сложности останутся. Хотя справлюсь.
Спасибо сказали: ya_odinochka, Recluse
  22.11.2012 20:37    #3719
Ну вступление в наёмники переделаем)
Завтра или на выходных скину квесты
Спасибо сказали: Recluse
  28.11.2012 20:04    #3880
Где найти инструменты? заранее благодарю за ответы.
Спасибо сказали: Recluse, SnaiperSchmidt
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.42 секунд