Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Путь в Припять - Оптимальный вариант прохождения
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

Путь в Припять - Оптимальный вариант прохождения

  26.11.2012 23:14    #3848
  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1158
  • Репутация: 415
  •  Награды
    За заслугиПроводник Легенда Зоны

ОПТИМАЛЬНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ

мода Путь в Припять (Way in Pripyat) на Зов Припяти


Put_v_Pripyat_300.jpg


Данное прохождение будет собственным прохождением Сталкера Tor-vik, который постарается, на сколько это возможно, полно изложить нюансы и задачи которые ожидают Вас при прохождении данного мода Путь в Припять (Way in Pripyat).


ПРИЯТНОГО ВАМ ЧТЕНИЯ И ВРЕМЯ ПРОВОЖДЕНИЯ В ДАННОЙ ТЕМЕ !

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Изменено: 27.11.2012 22:11 от John.
Тема заблокирована.
  27.11.2012 06:12    #3853
  • Tor-vik
Для Тех Кто Решился Пройти мод.
НАЧАЛО.
Глава 1:

Установили Мод -Запустили. Стартовый Ролик И.....
Открываем Глаза -Напротив Дядька с оторванной Правой Рукой. (Для Аддона -рука на месте).
Начинаем разговор Кто-Куда Зачем и По Чём?(Осторожно -Плоти Любопытные и Голодные) Могут прийти в Гости пополнить словарь и пообедать Вами. В Процессе Беседы Выясняем ,что Мы шли и дошли До ручки, И Теперь Надо Топать одному с документами и совсем недалеко -в Припять.(2 лаптя по Карте).

Совет: Внимательно читайте диалоги- Уже здесь в начале -подсказка Где и что искать! "...2 здания между ними аномалия "Лоза"..."
Если нет Гостей- проверяем рюкзак (Выбор небогат- пистолет, автомат и остального - понемножку-- Денег -сильно не разгуляешся. Правда дают винтовку и патроны, но нести её надо в Припять. Место занимает и весит - немало.(Винтовка не уступает С В Д - недостаток- долго перезаряжать и патронов -маловато. Но пользоваться -можно и нужно. Зря что-ли носим? Ремонту -подлежит.

Осторожно выходим- Плоти-рядом! Осматриваемся -Места -знакомые Деревня! Для Новичков У Вас есть нож! Оружие ближнего Боя и Эффективное- Плоть "валит" на Ура! и не только) По привычке идём в Гости к Сидоровичу. Бункер на месте но что- не Так. Готовим Болты и вперед. Вот и Первый "Сюрпрайз" Жарка -есть а "сидора" -нет. Выходим из Деревни и по дороге к Мосту "На Север" -записано в подсознании. По Дороге смотрите по сторонам "Фауна" не дремлет и вполне может составить Вам компанию-Если догонит. На переходе под мостом вместо "Вояк" -Свои Сталкеры. Можете поболтать. Предложат много. Выполнять или нет Дело -ваше. Идём дальше После Моста -левее Стоянка Сталкеров! (Ранее там было несколько Плотей и трупик).

Идём к Входу на входе говорим-не говорим-Ваше право с охраной и проходим прямо до входа в Здания. и как Витязь становимся на Перепутье. Куда? Всех Мужиков, а Сталкеры - Мужики всегда тянет "налево". Но на этот раз Нам- направо!
Заходим и -Налево - Там Торговец. Вежливо интересуемся - Чё по Чём? и выясняем что Цены - Кусаются. Но Торговец милостиво предлагает Подработать (Не Впервой) Соглашаемся а куда деваться? Он даёт задание №1 Всего их 3 И даёт Бумагу -Конспиратор! Не забудьте Взять! Вот тут и начинается оптимизация прохождения. Разворачиваемся и видим колоритную фигуру -подходим. Это Техник.Говорим. Он чинит"пушки" но у него не хватает... Нет с юмором у него всё нормально. а вот "Инструмента" - Нет
Просит принести Инструмент, обещает 30 тысяч и даёт "наводку" вообще в "темный лес". вернее в АТП. или на блок посту. На А Т П инструментов нет, за то радиации -немерено! Но Вы-же Сталкер и Вас на"Мякине не проведёшь". Соглашаемся и Вперёд.

Выходим на Главную Дорогу и в сторону Южного Блок-Поста. Побежали. При подходе к Посту приседаем и тихонько крадёмся! Ибо Там Плоти и с Ними "Карлик" Создание-мелкое - но Противное. Когда Вы всех- "Зачистили". Идём на Блок-пост в Здание слева.1-й этаж вход- налево есть комната .на столе- П.Д. А. для Торговца.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Выходим и в этом здании поднимаемся по лестнице на второй этаж. В комнате наверху справа-Тумбочка. Если заглянуть за Неё.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


-там Инструменты .Хорошо спрятали .Забираем и назад.
возвращаясь, внимательно посмотрите влево и запомните это место. Пригодится.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



За один пробег Вы Выполнили 2 Квеста - Это и есть -Оптимизация.
Продолжение следует...
Изменено: 01.12.2012 18:02 от John.
Тема заблокирована.
  27.11.2012 15:54    #3862
  • Tor-vik
Глава 2:

Продолжение ... Ещё раз хочу предупредить Я предлагаю-Оптимальный путь прохождения! Но Каждый из Вас Волен Выбирать Свой ПУТЬ!
Приносим то,что нашли. ПДА отдаём Торговцу. и интересуемся есть ещё работа? Есть задание №2- посложнее. Берём ,снова "Бумагу" И выясняем,что бежать придётся почти туда же- откуда Пришли. Не мог "озадачить" Сразу! Но ничего не поделаешь. Идём к Технику и после диалога отдаём ему Инструменты. За них Нам предлагают -30 р.(Шутка!) Погрозив "Шутнику!" пальцем - получаем 30 000! Неплохо! Есть "капитал". Тут перед Вами -Дилемма. Можно плюнуть на Торговца и продолжать Путь. ( Не получив= 3-е Задание.) или всё-же выполнить. Денег лишних -не бывает. Скрипя зубами идём "валить " контролёра. Тут пригодится Винтовка САКО! Не зря Таскаем. Выходим с Базы и назад к Блок-посту,где только что были. Справа будет пещера . Это место, что запоминали, возвращаясь. Скрин в главе первой. Там живёт -контролёр! Он-то Нам и нужен. Вот тут и пригодится Сако -снайперка. Идём в присядку и если повезёт,валим, 1-м выстрелом в-Голову. Если промажете - то как получится! С контролёром -разобрались. В его "конуре" тайник.В том числе- патроны к Сако! Осторожно-радиация!

Возвращаемся к Торговцу. сдаём Задание- 6000 р в карман и получаем задание.№3! Вот-неугомонный. Снова берём бумажку и... Прячем в Карман "Разгрузки" до лучших Времён- пригодится. Часть Дел сделано -финансы пополнены. Подведём итог- 40 тысяч -неплохо для начала! Лирическое отступление- у Меня стоит адон по этому Дебет с Кредитом считайте Сами-может не совпасть).

Совет:
Закупайте Ф-1. Стоят 800 р. В этом Моде Ф-1 равна по Силе---выстрелу с РПГ-7.Только-летит ближе! Одна Ф-1 "валит" Мута (любого) на Ура. 2 гранаты с гарантией-120%. Но Сами не попадите под "раздачу". Разлёт осколков -200 м . После пополнения запасов можете прогуляться по Зданию.

Это кто? А-- Повар. Говорим. Он просит принести Ржаной хлеб. Тут Вам решать. На мой взгляд -это Самый Бесполезный Квест в Игре. Хотя большого труда не составит всё по пути и весит немного если адон ни продать ни скушать. Выполнив - получите в "подарок" нож ,который и Повару не нужен и ещё сомнительный рецепт консервов. А то Не знали из Чего их делают! Образец стоит слева у стенки. на подставке.
Идём дальше- за Решеткой сидит арестант. "Сыч" в этой роли мне больше нравился. Говорим- Он просит найти раритетный револьвер, что-бы получить Свободу. Где искать -непонятно, но почему не помочь хорошему человеку и за хорошее вознаграждение. Соглашайтесь- дело стоит и "Ствол" найдётся по дороге. Итак тут управились- пора дальше. Идём в здание напротив и там....
Продолжение следует....
Изменено: 01.12.2012 18:02 от John.
Тема заблокирована.
  28.11.2012 20:10    #3881
  • Tor-vik
Глава 3:

Итак с заданиями Торговца и Техника справились. Починили Оружие и Броню, если есть деньги и желание - модернизировали. Пора двигать дальше.

Соберите на столе продукты особенно-хлеб,берегите 1 буханку, пригодится.
Переходим в Здание напротив. Осматриваемся. Справа- костёр вокруг- Сталкеры и Главное один матрас -свободен!. Это интересно. Подходим, просим Разрешение присесть к Огню. Это не обязательно, но вежливость -Великое Дело.

Правда Героя так и научили сидеть и лежать, но это не важно. Немного вперёд и точно, можно поспать. Совет- в Игре это единственное Место - где это возможно. Те, кто не любит бегать по Ночам, возьмите на заметку.
Разворачиваемся, В конце казармы видим двоих -Дока. Он-же Хирург, и ещё Одного. Похоже - это Главный. С кого начинать,без разницы,но проще с Хирурга. Он попросит Вас принести Хитрую Аптечку. Естественно недаром. Соглашайтесь . Это всё по пути.Попытайтесь поторговаться. Аптечки и остальное не мешает. В Зоне нет Жадных-Есть Запасливые. Они,как правило и выживают. Внимательно посмотрите на кол-во денег у Лекаря и запомните. Для чего,поясню позже.

Поговорили, скупились, идём к Главному. Знакомимся. Это Кулон,Он и правда -Главный. Задаём самый интересный вопрос. Куда идти Дальше? Сами Мы не Местные -Дороги не Знаем.
Кулон Вас отправит на Север к КПП. Там расскажут. Информация получена, можно в Путь, но не Спешите. Продолжаем Разговор.
Тут небольшое отступление. Для тех кто привык поверять слова - делом. Прежде чем взять Квесты, можете пробежаться немного через дорогу и поискать В зданиях-(Где был Лис и проводник) Гиганта и ПДА. Не найдёте ничего.

Просим дать работу.Заданий у Кулона -4.
1- Найти ПДА
2- Убить Бройлера-Переростка.
3- Найти Именной Винторез. Потерял -однако.А где? Не помнит.
4- Найти "Медузу".

Вот тут надо Подумать. Очередная Оптимизация.

Берём 3 квеста из 4-х.
"МЕДУЗУ" оставляем на Сладкое. Почему? Об этом немного позже.

Псевдогигант и ПДА совсем рядом . Как говорится, только дорогу перейти. Кулон от щедрот даст Вам РПГ и один заряд к нему. Если для Вас гранатомёт роднее обреза и Вы уверены,что с 1-го выстрела завалите Птичку -мои Вам аплодисменты. Не забывайте,он может быть не один.Собачки,кабанчики и так далее.
Для интереса прогуляйтесь к Торговцу. Цены на выстрелы Вас приятно удивят. Выстрел к Р П Г стоит 3200. Ф-1 - 800. Тем более,учтите, Р П Г Кулон отбёрет. Давал напрокат.
Вот тут вспоминаем о Ф-1. Приняв решение, выходим и осторожно вперёд. А вот и Птичка. Работайте оперативно,иначе придётся гоняться по Локации, Бегает Быстро. Ещё раз напомню, единственного пути нет. Их много. Если упустили-пусть побегает. Забирайте ПДА и в догоняйте. Скрин "птички" выкладывать не буду. Если Вы не найдёте, найдут Вас. Выполнив задания, возвращаемся, сдаём Кулону всё,что нашли,зализываем раны. И вперёд на Север. Раньше там был переход на Свалку. Дошли до К П П. Заходим,ищем Главного.
Его зовут Рома. Беседуем и получаем метку на переход. И расстаёмся с 1000-й. Справки- платные. Но не огорчайтесь сильно,Роме это обойдётся гораздо дороже, но позднее.


Открываем карту и видим что надо возвращаться. ноги мои ноги. Делать нечего не спеша идем обратно и пока есть время немного подумаем. Итого у нас в активе 3-е задание от Торговца уничтожить наёмников. задание от Лекаря на аптечку от повара на хлеб.. от Кулона на Винторез. и точка перехода Размышляя и поглядывая по сторонам, доходим до поворота на Стоянку. Теперь решать Вам. Или свернуть направо зайти пополнить запасы, сделать ремонт и немного поспать, чтобы с утра с новыми силами вперёд ,или свернуть налево и продолжать нелёгкий Путь.

Пока Вы на перепутье - Подумайте об Оружии. Здесь вы уже столкнулись с представителями Местной Фауны, но это Цветочки. Ягодки Вас Ожидают Впереди. Кроме почти родных Мутов, Вас ждут новые и не менее кровожадные-Излом и какая-то Зверюка. Говорят Библиотекарь из Метро2033. По сравнению с ним, Гигант просто цыплёнок. И скаждой Локацией их всё больше Вы не представляете что Вас ждёт впереди и КТО. Уверяю,не соскучитесь! А воевать - Вам. О тактике боя Я расскажу позже. Но понятно одно. Нужно что-то мощное,скорострельное и с ёмким магазином, иногда перезаряжать просто некогда. Выбор за Вами, У Каждого своё Любимое оружие. И всё-же обратите внимание -у Торговца есть Сайга, Недостаток- 8 патронов. И Старый знакомый _ ППШ-41. Всё-таки 71 патрон в магазине, скорострельность и калибр 7.62 говорят о многом. Да и цена приемлема. Патроны есть и у Ученого. Купить можно пока только Здесь. Думайте.

Что бы Вы не выбрали, двигаться надо к Мосту и вдоль железки к Туннелю. В нем база наёмников, которых надо зачистить. Под ногами может путаться живность. С ней разбирайтесь сами. Двигаемся и смотрим -Вот они голубчики строем топают к своей цели и главное нам с ними по пути.
Тут решать Вам. Проще всего- Эф-ка в догонку и проблема решена! Всё-таки страшная вещь-лимонка,или можете поиграть в Рембо. Так или иначе, наёмники уничтожены, хабар собран. Проверяем карту и видим -переход рядом. Прекрасно. Идем навстречу новым приключениям. А задание №3? Оставляем на потом.Но если нужны деньги, можете вернуться.
Теперь о "Медузе". Сами понимаете, в хорошее место Вас не пошлют. Иначе давно сходил-бы Сам. Техника не забыли? Так вот, расклад простой. В аномалии помимо всяких бяк ещё и радиация. Прикиньте своё снаряжение: кол-во аптечек,антирада. Кулон даст вам детектор (на прокат) Важно если потеряете- Кулон Квест не примет. И другую Медузу, найденную на стороне - то-же. Выбирайте,что делать? С шашкой наголо на Танки, или подождать. Тем более, если Вы настроены выполнить все квесты. Поэтому, пусть висит у Кулона, никуда не денется. Принесёте ему винторез и тогда можно прогуляться за Артом.


:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Продолжение следует...
Изменено: 03.12.2012 12:52 от .
Тема заблокирована.
  01.12.2012 14:53    #3921
  • Tor-vik
Глава 4:
Вход на фабрику ДЕРЕВО слева...

Итак продолжаем наш нелегкий путь в Припять.
С наёмниками разобрались. хабар собрали. открываем карту- переход совсем рядом, еще 3-4 шага и Мы на Осколке. Теперь остановитесь, смените магазин на полный,Поправьте здоровье.
готовы?
ВПЕРЁД в Портал.
Очнувшись от Перехода- Включаем ФОРСАЖ и бегом прямо и немного направо по дороге. За Вами- Комитет по Встрече, прозевавший Ваше прибытие и торопящийся наверстать... Обычно это 3-4 Снорка. Из Низины спешат опоздавшие Зомби , встречают Вас салютом, но почему-то по Вам и боевыми. Поздоровайтесь, Отдышитесь.

Вы прибыли на Осколок (он-же Янтарь)


В Низине находится Бункер Ученых.Нам-туда. Заходим в ворота. Желательно,осмотреться. Позади Бункера- дыра в заборе. Запоминаем. Совершив круг почёта, заходим в Бункер и - прямо. Вас встретит Медик. Самое время, Бурная встреча требует поправки Здоровья и пополнения запасов.

Пополняем и снова обращаем внимание на кол-во финансов у Медика ,вспоминаем сколько было у Хирурга.Зачем?
Отступление 1:
На форумах Я встречал сообщения ,что торгуя с Медиками -оружием, можно стать миллионером.
Заработать можно, Медики охотно скупают Стволы и платят прилично. Торговать выгодно. Но.... Покупают дорого Грозу и т.д. (Калаш и ПМ не катит.) И желательно не убитые. Есть вариант- ремонт у Техника и продажа. Дело выгодное. Ремонт Грозы убитой на 40-50%--3200 продал--15500. Отлично. Но снова-НО! Деньги у медика ограничены и продав 2-3 ствола лафа кончится. И деньги не обновляются.(до получки). Есть вариант- продать, похраниться,загрузить.Проверяйте сами.


Вернёмся на Путь.

Решив все проблемы с Медиком, двигаем дальше. У стены стоит Техник- спец ро Броне.Он Вас попросит ... найти инструменты. Соглашаемся. и к Ученому. Первый вопрос= Как пройти дальше. Узнаём Путь есть но... Опять или снова надо искать. На этот раз Сталкера, который пошел и не вернулся.
Пополняем запасы патронов. Чиним Оружие. готовимся в Дорогу.

Отступление 2:
Как Я говорил- Мод насыщен Мутантами. Автор не жадный. Поэтому главное богатство- патроны.аптечки.броня и Деньги что-бы купить.
Тут я хочу немного поговорить о Тактике Боя. "Муты" ходят толпами и главное-- не дать себя окружить.затопчут и сьедят. Особенность -любят нападать в шеренгу по одному. Поэтому надо иметь место для манёвра или драпа. пятясь, держите дистанцию и стреляйте. Есть вариант- забиться в узкое пространство и отстреливать, пока толпа спешит пролезть первым до обеда.
Не забывайте про НОЖ - последнюю надежду выжить. Еще, если есть узкий проход (В подземелье например)- Становимся напротив и выбиваем по одному. Утомил советами? Для новичков-- Опыт дело наживное- После надцати перезагузок.
Идём дальше.

Озадаченые выходим с Бункера на дорогу,откуда пришли. Налево, Постреливая- двигаемся к входу на Фабрику. Вас там ждут с нетерпением -еда пришла!
разбираемся с встречающими и заходим в ворота.

Справа здание прямо и левее ангар и ДЕРЕВО! Выделил потому что в советах,где искать инструмент Технику- упорно пишут - КУСТ(Если это куст то что такое дерево?)
ss_vik-tor_11-29-12_16-39-47_yantar.jpg




Надо найти Акулова. идём направо. Ворота закрыты. идём вдоль стеночки.
В торце ворота открыты. радиация и 2-3 кровососа в придачу.
на верстаке-...Хлеб для Повара.(Ниже Тайник -пустой).


вперёд к Вагончику.

Вот и Акулов! Сидит -дрожит.
Вам предлагают купить метку перехода, или искать самому.

Все знают- Денег много не бывает.(Тем более вам придётся вернуться в Подземелье ещё раз). Соглашаемся на поиск ,дополнительно берём квест на Оружие.(ДИАЛОГИ больше подробно описывать не буду. Если читаете это, прочтете и остальное).
Выходим из вагончика и вдоль забора- вперёд.
===== Для тех кто хоть раз ходил отключать установку - где вход- знаете. но там-закрыто. проходим мимо уазика на эстакаде.

Снова на перепутье (Есть две лестницы слева и справа.) Направо пойдёшь-инструменты найдёшь, на лево пойдёшь- Аптечку найдёшь и кучу приключений. Инструмент можно забрать сразу, можно оставить. Вы сюда ещё вернётесь. а Техник подождёт. Решено идём направо По лестнице наверх -вокруг крыши к дереву- вот Они. Забираем . Теперь на другую Лестницу по крыше к двери.
Нам через завал наверх.

В комнате ..Правильно- Аптечка. Забираем и вниз до перехода в Подземелье.

Осмотрелись -Впереди Дыра Дыра это нора. Готовьтесь вас встречают. поговорили? Вперёд.
=Подсказка влево тайник. Нам вправо. Коридор, по сторонам ниши. А впереди толпа поклонников и все хотят автограф. Вот и полтергейст спешит навстречу. Доходим до Лестницы. Где-то тут Изломы.
Справка == Зона шутить любит,поэтому головой крутить на 360 и варежку не раззевать -если жить хотите.


наверх по лестнице.Выходим в большой Зал. Сразу направо -вдоль стеночки и вот первая находка.Винтовка Акулова.Дальше рутина, Зомби-Стрельба,Зомби- стрельба.
Ищем проход в Зал. в конце спуск по винтовой лестнице.

Тут Стоп.

Наводим порядок и готовим Лимонки. Впереди встреча с Зверушкой. Тварь ещё та. Тут РПГ, или 2-3 гранаты. Любит ловить на лестнице. Обычно пару гранат вниз или ноги в руки и назад в комнату, там простора больше для манёвра. Справились?
Двигаем дальше. Сюрпризы закончились. Спускаемся вниз, идём налево. Видим труп солдата, возле него рюкзак (пустой) и документы. Забираем и прямо к лестнице- наверх--всё выход!


Выбравшись с Подземелья видим знакомый Бункер. Дело сделано. Если есть силы=идём. Медбрат подлечит. Вспоминаем есть пролом в заборе, идём туда .

заходим, раздаём подарки:"...Бабе-цветы,дитям- мороженое!..." -Это не отсюда.Технику -инструмент, Учёному -документы.
Кому надо, к Лекарю. Учёный даёт Вам метку на переход и новое Задание- найти артефакт "Цветок Оазиса". Дело мутное-непонятное.

Отступление 3 Тут похоже глюк Мода. Дело в том, что если Вы откажетесь искать Оазис и возьмёте квест на другой арт,то квест на оазис будет потерян. Даже если и найдёте, то его не возьмут.

Совет= Берите Сердце Оазиса- не прогадаете. За него дают приличную Броню. на ЧАЭС пригодится
.
Итак подводим итоги. Метка перехода на Карте есть.Задания выполнены. Можно двигаться дальше. Готовы?
А теперь не спешим. ВНИМАТЕЛЬНО смотрим на Карту. Отметка перехода находится на территории Фабрики. Значит вперёд и винтовку Акулову занесём по пути.Вроде всё понятно-НО...

Не Спешите... На этом погорел не один Сталкер,идущий по Пути.
Возникает куча вопросов--- не могу найти переход!... Зачем такое?... Помогите.... Если подумать,Ларчик открывается просто. Автор не зря придумал извилистый путь.

Ещё раз смотрим карту. Видим отметку и подпись Важная Персона.(Сидит между ангарами.) Идём. Да Важная -Командир Долга. Он вам даст квест. Вот и момент истины, метка квеста на пол пути к переходу. Теперь понятно.
Метка указывает на конец стены, откуда мы пришли из подземелья. Закрываем карту и вперёд.

Да чуть не забыл. Что делать с Винтовкой Акулова? Можете взять с собой, если не тяжело и есть желание попробовать в деле (Только патроны купите). Если неохота таскать -бросьте у Медика, всё равно никто не возьмёт кроме Вас. Отнесёте позже.
Всё понятно курс готов...


Выходим из пролома и поворачиваем... правильно налево. Почему? В зоне иногда короткий Путь - приводит к неприятностям. Оно Вам надо?
Итак двигаем вдоль забора к косогору (для бывалых -там был вертолёт). поднимаемся на бугор. Осторожно могут быть гости обычно химера. и направо вдоль колючки- идём в к аномалии "Жарка". Пользуйтесь биноклем. Возле стены у бочки толпа Снорков. Теперь понятно, что Нормальные Герои - всегда идут в обход. С бугра можете поиграть в тир. Сако всё-же снайперка и может пригодиться. или акуловским винтом поиграться- не зря носите. И не забывайте об отметке на Карте.Там кто-то ждёт. За аномалией видны ворота. Нам туда и надо и там где-то Контролёр.
как только зачистите всех. идём через ворота к Большим Цилиндрам. проходим мимо к стене, снова налево до упора, ищем узкий проход между зданиями (Поглядывайте на карту) проходим поворот, в кустики. Вот и желанный переход на Армейские Склады или "Милитари".


Дошли!



Продолжение Следует....

P.S. Это мой первый опыт не судите строго.
Изменено: 11.12.2012 03:34 от John.
Тема заблокирована.
  15.12.2012 18:46    #4255
  • Tor-vik
глава 5
Итак Мы прибыли на Армейские Склады или -Милитари. Это предпоследняя ступенька к заветной Припяти.
Как и водится Нас ждут новые квесты. и много. Придётся побегать. Но можно немного сократить беготню.
После перехода идём вперёд Говорим с НПС и берём задание отнести весточку Главе. 100 р в активе.
Проходим блок-пост и перед нами развилка.

ss_vik-tor_11-23-12_22-09-30_military.jpg

Впереди Королева кровососов и комитет по встрече

отступление 1: В игре есть исключение Есть квест который можно выполнить до взятия. Это уничтожить Самку кровососа!
Поэтому поворачиваем направо и в Деревню. Там теплая компания из 4-5 кровососов, химеры и возможно Птички. Всё рандомно и кто и сколько вас будет встречать-зависит от Зоны.

Если решите отложить на потом, всё равно придётся возвращаться. к Базе идите "огородами" то-есть по пригоркам. Мутов немеряно. это не Осколок.
Приходим На Базу Свободы.
Следуем прямо к Главе,передаём Привет,получаем вознаграждение. Выясняем дальнейший путь.Он непростой.
Идти придётся через новые локации- Госпиталь и Путепровод.
Сами понимаете, там Вас ждут с нетерпением. Кто сожрать, кто просто-убить.
Глава пообещает вам -Пряник! Костюм,оружие,
но за это всего надо принести баллончик с газом.(У Главы печка не работает, или зажигалка, или комары достали).

На 1-м этаже Вам встретится Охранник. Он голодный и просит Хлеба. Если у Вас не Аддон, не промахнитесь. Дайте ему батон и получите в подарок- детектор Велес. Пригодится.

И так идём за Газом. Выходим из Базы. Поворачиваем налево и огородами там кабанчики, плоти, и пара кровососов, вдоль дороги. Обходим бтр,электры и попадаем на Осколок к Бункеру.
В Бункере можно пополнить запасы патронов. аптечек.и другое. Управившись с делами = вперёд на Фабрику.В подземелье, откуда недавно еле выползли.
Если винтовка Акулова у вас, занесите. Получите: благодарность,деньги, гранатомёт.

отступление 2 есть тайник на здании где вход в подземку.
картинка

Путь за Баллоном описывать не буду. Ходили -Знаете. Хочу добавить одно. Мутов ещё больше. Библиотекарей-2 внизу после винтовой лестницы.
Справа и слева. Любят брать в Клещи и ...Ходят через решетку.
Ну и десятка 2-3 зомби. Пытался считать. на 23-м сбился.
Баллон в нише слева, по пути к выходу. Красненький, не пропустите.
Постреляли, забрали и к выходу.
Снова выходим у Бункера.Дырка в Сетке прыжок, пробежка к пролому в заборе.
Ищем командира Долга и сдаём квест на контролера из главы ---
Заходим в Бункер решаем проблемы с боеприпасами,запасами,ремонтом,здоровьем.
Говорим с Ботаником Ой-учёным. Он вам предложит найти ПДА в Припяти.
И после этого знакомым маршрутом до перехода на склады.Надеюсь --не забыли. Мутов будет меньше.
вернувшись (если ходили направо) идём прямо. Слева будет хутор или заимка. В пда есть отметка В.П.(важный персонаж). Нам он пока до "Лампочки". место запоминаем. Придётся прогуляться.
Добираемся до Базы, Пострелять и побегать придется от Души!
Отдаём баллончик. и попадаем в переплёт. Квесты сыпятся как из рога Изобилия. Сразу можете брать последнее задание от Главы- найти "Чёрный Ящик".

К Технику за подарками спешить не надо. Идем к Торговцу. На этом этаже-направо.
Он попросит найти Блок питания. Это нам на руку- меньше бегать. Выходим из здания идём до Танка и направо.Два барака.Справа-ещё торговец антиквариатом и любитель поиграть.

В левом- Медик и пациенты. Нам- туда.
У медика денег-кот наплакал. Заданий-2. Берём первое. Надо найти Цветочек (Аленький).
Это на Болоте, мимо идем. Итого на шее -3 квеста.
Озадачившись,ноги в руки и вперёд. Тут В силу вступает Оптимальный вариант.
От Медика идём к выходу из Базы.Можно зайти в Будку справа и поговорить в НПС. Он даст квест на уничтожение Самки Кровососа.
после диалога на радаре-- есть мигающий кружочек. задание принято, квест выполнен, получите награду.
Выходим С Базы и на пригорок направо. Там Болото и Избушка на Курьих ножках. Живут: Снорки,Спящий красавец и в Болоте-- Цветочек.
(Можете пострелять немного,потом проще будет.)идём мимо всё правее. Там видим вагончики.
Нам туда, Там в низине грузовик.В кузове лежит блок питания, вокруг и около- толпа Мутов. Стреляем,бегаем,стреляем.
Забираем блок и через бугор прямо.
Там вертолёт и возле него Ч.ящик вернее шарик. Кроме мутов ничего опасного. если не считать радиации.
Забрали? Идём назад к озеру,вернее-болоту. Пройдёте мимо Домика, немного дальше и слева,возле дерева в воде-Цветок.


:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


====
срываем. И на Базу. 3 квеста выполнено за один проход.
Раздаём подарки: Главе-Шарик,Торговцу- Блок. Медику- цветок. Отдышались? Это только-половина.
В бараке где Медик есть персонаж- болящий. Говорить с ним есть смысл после отдачи Цветка. Будет квест найти Друга.
За это получите Компас.
Раритет, но бесполезный , как Почётная грамота.
Теперь можно прогуляться к Технику.
Забрать броню и ствол. Выбирайте Сами.(1-это СЕВА). Если до этого не общались с Техником-он даёт задание найти инструменты для калибровки в Припяти.
отступление 3 Вы выполнили основные Квесты для дальнейшего пути. Есть ещё квесты.. У техника ,медика, торговца антикваром. Это второстепенные
Для прохождения в Припять, не важны.
Выполнить можно потом. Хотя посмотрите на часы. если ночь на дворе есть смысл задержаться. Бегать в потёмках по Госпиталю удовольствие ещё то! А вот поиграть в найди... самый раз. Ночью экраны ПДА светятся что сильно облегчает задачу. Если решили идём в правый барак и говорим с торговцем антикваром. У него можете купить тот самый револьвер. Получите задание найти 5 ПДА. По этому квесту обычно много вопросов особенно где последний.
Итак :
1- чердак над головой торговца. Придётся прыгать с Вышки на крышу.
2- на злектрощите. Виден с той-же вышки.
3- ищите у лекаря на втором ярусе кровати
4-сходите к Главе. Не доходя --найдёте.
5- Идите к танку на перекрёстке,подымитесь на вышку справа и увидете.
Наводка ящики возле УАЗа не доходя столовой, с аномалиями, вместо еды.

ss_vik-tor_12-03-12_17-40-16_military.jpg


пока пробегаете и утро наступит.

Подведём итоги...

Задания выполнены. Новые собраны,
Проверяем

  • карта от лабы х-8. .

  • инстументы.

  • ПДА от ученого.

  • Сердце Оазиса -от него-же.

  • Оружие от кулона.

  • найти друга


  • .
    Это вам надо выполнить в Припяти
    Оружие и броня -готовы, метка перехода-есть.
    совет= Запасайтесь по максимуму.
    Настроение боевое?

    Тогда вперёд на штурм Госпиталя.
    Изменено: 17.12.2012 08:29 от .
    Тема заблокирована.
      21.01.2013 15:59    #6122
    • Tor-vik
    Продолжим
    переход на Госпиталь Я не буду описывать подробно путь Всё знакомо.
    Совет сразу берите длинноствол и тихонько по лестнице вверх. там идёт битва между 3-5 карликами и наёмниками

    пока они разбираются между собой можно помочь и тем и другим, иначе они помогут - умереть вам
    далее путь в припять зал первый - по левой стороне до упора,
    смотрите пролом в стене...
    ныряем и попадаем в зал 2 тут идём по правой стороне до ящиков и ищем провал в полу-переход на 3-й уровень там ждёт комитет по встрече
    пара интилигентов из библиотеки -- мелочи жизни! и проход в туннель до Припяти.
    Это цветочки- ягодки впереди... есть возможность повернуть назад....
    Преодолев Госпиталь с толпой
    Двигаем дальше. Итак мы попали в тайный туннель ведущий в Припять... Потихоньку продвигаемся. То,что было в Госпитале-цветочки- Ягодки впереди... Тут нужен броник не хуже Севы. Впереди долгий Путь с кучей неприятностей. Кто играл в ЗП -знают Но там шли с Командой а тут в одиночку. Впереди-муты,аномалии. Газ и прочая Бяка. Советую -запоминать расположение аномалий ибо придётся идти ещё раз. Портала в Припять -нет, Отстреливая первых и помня о вторых. потихоньку продвигаемся.. Кто брал квесты -Сердце Оазиса и Найти друга - двигайтесь медленно и смотрите еа карту. Слева от вас будет Непись.. Он начнёт воевать со снорками. Помочь не сможете вам и так достанется.. запомните где он воюет.. ибо вторая половина снорков-ваша.
    Разобрались со всеми?
    Важное- Ищите труп.. в рюкзаке лежит вожделенный арт.и инфа ,что этот Ёжик -друг Болящего.+ пулемёт и куча патронов.. Далее-рутина, стрельба .стрельба... Мутов -много..и чем больше отстреляете сейчас,тем легче проходить по второму разу.
    Наконец -долгожданный переход в Припять..
    Продолжение - следует ...
    P.S не расслабляйтесь... Чем дальше в Припять -тем толше партизаны.
    глава предпоследняя -- ПРИПЯТЬ. Добравшись до лестницы,поднимаемся и вот она долгожданная Припять... С трудом но дошли и сразу те кто играл в ЗП ноги в руки в вожделенную прачечную.. Отдохнём, починимся,полечимся,поспим- и тут полный облом...Всё закрыто -неприёмный день... Для настырных сталкеров могущих открыть -неокрываемое ,ждёт пустота и ящик для хлама. который неохота таскать с собой а выбросить -жалко.
    Поспать не удастся если только в уголочке переждать до утра.
    Итак смотрим задачи.. Нужно найти группу(основное) и куча побочных,если набрали ,заданий . Найти ПДА.учёного,карту доступа в лабу, винторез, и главное остаться живым. Итак главная цель-2 9-ти этажки с хитрой аномалией. возле школы неподалёку от кинотеатра.
    выделяю ключевые места. Они ещё пригодятся... Для тех кто хоть раз играл в ЗП проблем с поиском не будет.. Для остальных- ищем место шде между высоткми растет лиана и по ней бегает шарик ядовитого цвета и очень опасный .. к сожалению нам -туда и надо.
    А кто сказал что путь будет легким!
    Совет прежде чем лезть на лиану -отстреляйте вояк иначе будет сложно изображать канатоходца в цирке и кидать в вас будут не помидорами...
    Проявив способности канатоходца и добравшись до лоджии проникаем в комнату и находим там :
    1- записку от группы. Были -но ушли, Ищи в другом месте..
    2- винторез Акулова (Куда по пьяни не занесёт нелегкая.) Забираем и то и другое.
    Тихой сапой спускаемся... и идём к Школе... К великому сожалению- игра накрылась медным тазом , поэтому скринов -нет.
    Постараюсь описать как можно подробнее.

    Заходим во двор и идём в право вокруг здания вдоль стены будет куча песка,по ней через окно в коридор -там песок, плита Ж/Б, проходим до конца -налево в комнату -на полу ПДА учёного. это доставить в бункер. возвращаемся.. и ищем спуск в подвал.. всё -таки не всё пропало.



    :pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

    там будет комната и на пороге - переход к странной компании,,. Искать придётся -один раз,далее будет метка.
    Изменено: 25.03.2013 12:52 от .
    Тема заблокирована.
    • Страница:
    • 1
    Время создания страницы: 0.52 секунд