Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций.
Важно для ознакомления:
Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя).
БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя).
Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету.
Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра.
Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема).
При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее.
Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается.
воровства из тайников в моде нет.
Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой.
Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке.
В радиактивных зонах продукты могут испортиться.
Внимательно читаем диалоги!
ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием мода;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
Дополнительную информацию о игре Возвращение Шрама 2;
1)Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре.
2)Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака.
3)Правка Кости на Болотах.
4)Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары.
5) Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга.
6)Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре.
7)Уменьшено расстояние звука костров
Улучшены звуки дождя
9) Добавлено исключение для аномалий в ВЛ
10) Испр. возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго.
11)Правка генер. прозвища - Бессмертный!
12)Правка выброса на Баре по сейву Вульфа
13)Правка скриптов.
14) Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя.
15)ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться.
16) Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру)
17)У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10
18)Гравикостюм теперь соответствует описанию.
19) Нано броник укреплен.
20) Добавлено описание рации в МГ
21) Поправлены облака. Теперь они плывут по небу.
22) GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял) Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры.
23)Уменьшен k_импульс патронов
24) Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана.
25)Выброс теперь примерно раз в двое суток
26)Включена коллизия трупов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
27)Устранена ошибка чтения пакета. (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan )
28) Поправлены материалы. (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.) Будет дорабатываться...
29) После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре. (Кто-то пролетал данный участок на демо рекод и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам.)
30) Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар.
31) После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа.
32) Движок очищен от лишнего мусора.
33) Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ. (Спс. Macron & Luckyan)
Любые правки вступают в силу с переигровок квестов.
Перед установкой кумулятивного патча 09.07 из корневой папки нужно удалить каталог bin_x64. Далее распаковать архив в корень игры. Папку gamedata удалять не нужно. НИ не обязательна, но желательна.
Кумулятивный патч 1.08.
1)Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре.
2)Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака.
3)Правка Кости на Болотах.
4)Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары.
5) Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга.
6)Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре.
7)Уменьшено расстояние звука костров
8] Улучшены звуки дождя
9) Добавлено исключение для аномалий в ВЛ
10) Испр. возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго.
11)Правка генер. прозвища - Бессмертный!
12)Правка выброса на Баре по сейву Вульфа
13)Правка скриптов.
14) Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя.
15)ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться.
16) Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру)
17)У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10
18)Гравикостюм теперь соответствует описанию.
19) Нано броник укреплен.
20) Добавлено описание рации в МГ
21) Поправлены облака. Теперь они плывут по небу.
22) GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял) Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры.
23)Уменьшен k_импульс патронов
24) Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана.
25)Выброс теперь примерно раз в двое суток
26)Включена коллизия трупов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------—
27)Устранена ошибка чтения пакета. (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan )
28) Поправлены материалы. (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.) Будет дорабатываться...
29) После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре. (Кто-то пролетал данный участок на демо рекод и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам.)
30) Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар.
31) После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа.
32) Движок очищен от лишнего мусора.
33) Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ. (Спс. Macron & Luckyan)
Любые правки вступают в силу с переигровок квестов.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------—
34) Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше.
35) Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx
36) Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма")
37) Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь.
38)Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой.
39) Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Плащ Шрама выручит при любых ограблениях, только вовремя зайти в инвентарь и надеть его.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
40) Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность.
41) Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит.
42) Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь.
43) Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса.
44) После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000.
45) !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки.
46) Стволы павших неписей будут частично заряжены.
47) Увеличен рост ГГ.
Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не обязательна, но желательна.
Здравия желаю!
Установил строго по инструкции со всеми обязательными примочками.
При запуске от имени админа на окне заставки появляется сообщение ошибки.
В американском не силен...
Помогите разгадать ребус!
Снимок1. jpg disk.yandex.ru/i/Ms9aO21zgrRJQQ
Снимок2. jpg disk.yandex.ru/i/UJkkPwAQVpeX_A
Со ссылкой ничего не нужно делать, просто отдельной строкой в пост вставляется. На будущее..
И, фото лога - не приветствуется. Работать проще с текстовым документом.
Kolokol, привет.
Найди последний лог, скопируй, и выложи под спойлер. Путь к папке logs ищи в файле fsgame, в строчке $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| userdata\ выделенное цветом слово, именно эта позиция определяет название папки с сохранками, логами и скриншотами. В папке logs ищи последний текстовый документ xray_******, вот именно его содержимое в текстовом формате может помочь решить твою проблему. А, пока могу только посоветовать сменить рендер (освещение). И, ещё, как вариант, проверить (переустановить) свои библиотеки, Здесь всё есть.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
По логам, что ты прислал в ЛС - 100% попадание в DirectX. Обновляй библиотеки, и - играй. Ниже размещаю твои логи, с примером оформления на форуме. На будущее.
Kolokol, выполни установки всех программ и обнови все библиотеки из Шапки темы на которую тебе дал ссылку: Воссталкерившийся.
Но исходя из личного опыта могу сказать - конкретно твоя проблема из-за не установленных ну или не обновлённых: DirectX.
По этому нужно скачать и установить: "Веб-установщик исполняемых библиотек DirectX для конечного пользователя".
Но для 100% уверенности всё же посоветую установить все проги и библиотеки из Шапки. Точнее сказать выполни все 6 пунктов.
Добрый день всем! Может кто сталкивался, после того как забрал оружие с сейфа в кишке для Костяна 69, прихожу к нему, а двух его бандитов нет, по заданию - им надо отдать оружие.
Avalokita, спасибо.
Для благодарности - есть кнопка "Спасибо", под постом, того, кому оно предназначено. Не нужно отдельным постом благодарить.
jak78, привет. Вряд ли кто с таким сталкивался, либо откатись по сохранкам до взятия задания, и переиграй, либо выложи сохранку (файл sav закинь на любой ф/обменник - я/д, гугл, скопируй там ссылку, а потом эту ссылку выложи здесь, в своём посте - чтобы можно было скачать и посмотреть..
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций) Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя - все равно радуйся! Ибо ты жил.
Avalokita. Спасибо, с этим разобрались. Тут другая проблема нарисовалась: кувалду нашел на крыше, дал аптечку и он телепортировался непонятно куда, я телепортировался за следом но его, ковыляющего нигде нет. В чем может быть проблема?
Avalokita. Нет его около мерцающего - полчаса в реале ждал, думал может подойдет а он так и не появился.
stalkershatalov, привет. Там цепочка действий, после БТР будут снайперы, самописец на стадионе, труп возле вагончика там же (один из "кувалдовцев"), так что нужно обязательно переиграть, действовать быстро, пока кто-то вместо тебя БТР не подбил - тогда всё будет норм. Откатись по сохранкам до захода в Припять, и действуй!..
Если уж совсем трудно, и не получается, выложи сохранку (нужен файл sav) - поможем : сначала выложи сохранку на любой ф/обменник (я/д, гугл), там скопируй ссылку на файл, а потом эту ссылку выложи в своём посте, чтобы можно было скачать его, и помочь : жми "Изменить" в правом нижнем углу своего сообщения, и добавляй нужное..
stalkershatalov, во-первых, не нужно удалять предыдущий пост, надо просто добавить ниже нужное, во-вторых, есть в шапке видео "Тайник Кувалды и Кувалда" - там в конце отчётливо видно, где его (Кувалду) надо искать - возле Мерцающего. Удачи!.. stalkershatalov, добавить - значит нажать "Изменить", и ниже добавить, как я это делаю, новый пост в данном случае был не обязателен..
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций) Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя - все равно радуйся! Ибо ты жил.
Интересно почему, когда Шрам спросил Дегтярева при первой их встрече есть ли у того брат, Дегтярев ответил что нет? Уж можно было упомянуть бандита Пашку из "связи времён"
stalkershatalov, привет.
Интересные тебе вопросы приходят, в полночь по Москве!
И, хоть это, и - не по теме, но постараюсь ответить. Дегтярёв, как можно заметить, самый молодой из них троих. Уже майор, уже опытный сталкер. Следовательно - весь в работе, весь из себя занятой, и на личную жизнь, у него, просто не было времени. Опять же - радиация. Хотя, судя по кол-ву найденных Колобков со Светляками, он и нам по здоровью фору даст.
Как-то - так...
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!